Тюнинг оптики e34 под hella black своими руками.
Прошерстив интернет решил сделать себе прикольные чёрные фары в стиле hella black, можно было конечно покрасить их чёрным лаком, но это надо быть сука безумцем))). начал я с разборки морды: снял передний металлический молдинг под фарами, ноздри, пластик вокруг фар, открутил 3 или 4 самореза, и фары у меня в руках, на всё ушло минут 10. Фары у меня стоят не оригинал, но свежие, поэтому в принципе не жалко их помучить. Дальше что я делал — по пунктам. 1) снял «хромированные» кольца по 2 шт. на каждой фаре, снимаются от руки. 2) снятие стёкол с фар. Здесь стоит оговориться, что практически во всех пособиях по данной теме, стёкла бьют и заказывают новые, на случай если вы решите поступить именно так, вот коды новых стёкол — 63121390275 ближний, SBM1114L/R дальний. фирмы TUG и TUC. стёкла хорошие, все 4 штуки выйдут рублей 600. Но я решил оставить старые стёкла, поэтому воспользовался строительным феном. Выставляем температуру >600 градусов и греем стекло по краям, подковырнув тонким плоским предметом, например шпателем, оно достаточно легко выйдет. Герметик лучше счищать на горячую, пока он мягкий и податливый, у меня был очень лютый герметик, и я его вычищал часа полтора:). 3) Из фары ближнего достаём передний экран, из фары дальнего металлическую штуковину, закрывающую лампочку, и втыкающуюся в основание отражателя. 4) создаём кресты для отражателя дальнего света. картинку крестов hella black можно легко найти в интернете, её я также на всякий случай прилагаю. Картинку эту распечатываем в 300 dpi (если не можете, можно создать пустой paintовский файл, в нем картинку размером 1050х1050 пикселей и в нее вставить картинку крестов, затем сохранить в jpeg и распечатать в 100% размере). Далее вырезаем распечатанное ножницами, прикладываем к листу металла, обводим и вырезаем ножницами по металлу, я использовал ~1мм лист алюминиевого сплава какого то, хз. Есть такой момент! на хелловском чертеже есть выступы, под которые надо сверлить дырки в отражателе, я их проигнорировал, вырезав без них — по форме отражателя, рассчитывая приклеить треугольники к отражателям. Долго после вырезания подгонял напильником, в итого все 4 кусочка стали чётко по отражателю, и я попарно соединил их в кресты, склеив эпоксидной смолой посередине. 5) Покраска: берём баллончик глянцевой краски (я из за обмана продавца купил почти матовую) :), 4шт кольца «хромированных», предварительно обезжирив их, у меня были слегка окисленные, в следствии чего я обшорхал их 400й наждачкой, 2шт колпачки ламп из отражателей дальнего, 2шт экраны из фар ближнего и 2шт собранные нами кресты, всё это дело красим в чёрный. ждём пока высохнет. 6) Сборка. Втыкаем колпачки в отражатель дальнего ! лучше сразу, потом можно забыть), прикладываем кресты, ставим их ровно, чтобы вертикаль совпадала с вертикальными насечками стекла дальнего света, так кресты будут менее заметны. Далее я кресты клеил на ту же ПРОЗРАЧНУЮ эпоксидную смолу к отражателям, когда всё схватилось ставим стекло. НО ! обязательно на ЧЁРНЫЙ герметик. сверху защёлкиваем метал. обручем. В фару ближнего ставим передний экран, также клеим стекло и защёлкиваем обруч. Стёкла надо ставить так же как они стояли, для этого на стекле и фаре есть соответствующие метки. Фары я собрал, но на машину не ставил т.к одну я в итоге разбил)) сейчас жду новые стёкла. Предупреждаю, что данные манипуляции могут оказаться смертельными для вашей оптики. Мне потребовалось для всего этого: строительный фен, наждак р400, принтер, ножницы, ножницы по металлу, баллончик с краской черный глянец, черный герметик, , отвёртка, шпатель.) всем добра
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 401 000 км