Ниссан Кашкай — спальное место
Хочу поделиться идеей, как превратить Кашкай в спальное место длинной 195 см.
1. Складываем передние сиденья.
2. Снимаем заднее сиденье — это позволит опустить задние спинки на один уровень с поверхностью багажника.
3. Убираем полку в багажнике.
4. В итоге получаем 195 см в длину ровного пространства для сна.
346 постов 2.8K подписчиков
Подписаться Добавить пост
Правила сообщества
Можно делать все что не противоречит правилам сайта.
6 месяцев назад
Отлично. Теперь нужен Кашкай
6 месяцев назад
Хмм.. а куда деть сиденье и багаж из багажника? 🤔
раскрыть ветку (0)
6 месяцев назад
В ларгусе также, складываю. Вожу с собой надувной матрас 1на2, даже до задней дверцы не достаёт. Потолок высокий. Женщины в восторге
раскрыть ветку (0)
6 месяцев назад
SsangYong Actyon 2007 (CJ), спинки складываются в ровный пол с багажным отделением, тоже красота, но коротковато, с разложенными передними сидениями получается годный такой аэродром
6 месяцев назад
Много лет путешествуем с женой машине, а спать в машине не можем ни я, ни она.
6 месяцев назад
Спасибо! Сам владелец кошака и несколько раз приходила мысль проверить сложатся ли до ровного, но руки не доходили. А тут раз — узнал от тебя и с пруфами! Спасибо, мил человек!
раскрыть ветку (0)
3 месяца назад
Владельцы Hyundai Trajet: хех))))
Похожие посты
1 год назад
Автодом из броневика ч.2
Сколько стоит дом построить?
Как вы уже в курсе, дом мы построили из броневика! Мы купили полноприводный VW T5 у Сбербанка. Не на дроме, не у перекупов, а напрямую у банка.
На тот момент на рынке было не так много полноприводных фольцев, а у тех что были, ценник зашкаливал за 800 к.
В итоге, решив что это крутой проект, мы рискнули и отправили заявку на участие в аукционе. И да, мы не поехали смотреть в тот же день машину. Мы ждали ответа месяц! чтобы узнать кто кого перебил в цене..
Как же выиграть у перекупов?
Изначально мы думали что тягаться с ними вообще не стоит. И это, наверное, единственное что нас останавливало, наряду с томительным ожиданием.. Но кто не рискует, тот не мы. В аукционе выигрывает тот, кто предложит максимальную ставку. Поэтому мы решили поиграть с ценой и увеличили заявленную стоимость на 11 тысяч. Когда, спустя месяц, нам позвонили из Сбербанка и сказали что мы выиграли все 4 машины, на которые подавали заявки, мы поняли что энтузиазма у нас было больше, чем у перекупов и вообще кого-либо
По итогу торгов окончательная стоимость составила 461 000 руб. За эти деньги нам достался голый вэн и 600 кг. брони!
Выезжая с территории банка, по просьбе сотрудников, мы отклеили все надписи «Сбербанк», но внешний вид машины все-равно оставался очень колоритным. По пути мы немного пошалили сиреной и очень скоро были дома, полные любопытства и решимости.
Все разбронирование от начала и до конца мы делали сами. Для него понадобилась болгарка, пара дисков и два дня.
Ну а дальше понеслось: замена передних дверей и лобового стекла, врезка окон, обшивки, ручки, и т д.
Что касается внешнего вида, то здесь не обошлось без замены колёс. Ещё до покупки вэна засматривались на BFGoodrich. И нам так повезло, что на авито мы нашли шины на оригинальных дисках за 25к, в то время как новый комплект резины стоил 50к.
По технической части было вложено 30к на обслуживание полного привода и подвески. Прошу заметить, что это расходники, ничего криминального..
Если расписывать что мы ещё приобрели, то можно долго перечислять: руль, магнитолу, другие сидения.. но об этом немного позже.
В общем, на все про все у нас ушло около 150к. В следующих постах, в зависимости от того насколько зайдёт данная тема, будем подробно расписывать все этапы переоборудования.
И ЧТО МЫ В ИТОГЕ ИМЕЕМ:
Полноприводный, относительно свежий, VW Т5 рестайлинг, 2011 г выпуска с пробегом 282 000 км., турбодизель 2.0, 140 л.с., с кондиционером, в очень приличном состоянии за 650к.
Ну что, друзья? Купили бы броневик?
Интересно больше узнать про переоборудование и постройку автодома?