Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Мы подготавливаем идеально выверенные прошивки созданные профессионалами, учитывающие от 50 до 1000 параметров функционирования двигателя в различных рабочих диапазонах. Прошивка создается специально для вашего Ниссан Almera III G15 Tekna. Такие программы позволяют не наносить урона двигателю и значительно снижать расход топлива. При этом ваш Ниссан Almera III G15 Tekna получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа.

Оставьте заявку и мы подберем специальную программу
Чип тюнинга для Вашего авто

Спасибо! Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами!
Ой! Что-то пошло не так, попробуйте повторить чуть позже.

Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Запас мощности
Уверенный запас мощности для быстрого маневра как на трассе, так и в городе

Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Гарантийные обязательства подтверждаются договором на оказание услуг

Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Есть 3 прошивки на выбор по стилю езды

Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Безопасно для двигателя
Режим кондиционирования салона не сказывается на динамике разгона

Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Экономия
топлива
Снижение расхода до 2х литов

Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Свои калибровщики
Мы никогда не заливаем прошивок из интернета. Только свои калибровки

Цены на чип тюнинг двигателя Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Часто задаваемые вопросы
1. Увидит ли дилер прошивку?
2. Можно ли отключить экологию?
и чтобы дилер это не заметил?
3. Какое будет снижение расхода топлива?
4. Требуется ли вскрывать блок
управления двигателем?
Наши работы
Чип Тюнинг Nissan Pathfinder R52 3,5Литра 249 лошадей 2014 г.в.
Прошивка Nissan X-trail T32 2015 года, 144л.с, объем 2 литра

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Almera III G15 Tekna лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.


Только проверенное оборудование
и надежные прошивки.

Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Чип тюнинг Ниссан Альмера III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) 1.6 102 Лс

Форсирует ли чип тюнинг Ниссан Almera III G15 Tekna бензин (Nissan Almera III G15 Tekna) мой двигатель?

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Almera III G15 Tekna. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Almera III G15 Tekna. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Almera III G15 Tekna возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Ниссан Almera III G15 Tekna

Работа АКПП
без задержек
Снижение
расхода топлива
Быстрый старт
с места

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Ниссан Almera III G15 Tekna набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Nissan Almera III G15 Tekna. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Ниссан Almera III G15 Tekna становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector