40 ЧИП- Тюнинг MR20

40 ЧИП- Тюнинг MR20

40 ЧИП- Тюнинг MR20

40 ЧИП- Тюнинг MR20

Всем добрый день!
Я один из не многих, кто прошил Кашкай+2 j10 в России. 2 литра полный привод.
Зарекался я как то ниже в бортжурнале, что Кашкай атмосферный не для чип тюнига, но решил сделать это, чтобы развеять все сомнения людей теоретиков- я практик.

Нашёл дружную команду и знающих своё дело YarTuning ЯРТюнинг. До этого связался с Яном. Он подробно всё и чётко по делу рассказал, что и как и для чего.
Загорелся, решил попробовать.
Встретили дружелюбной обстановкой и сразу принялись за дело.
Каждый мастер занимается своей работой поочерёдно без задержек и ожиданий.
Процесс не быстрый, ребята в Ярославле знают что и как. Итак полная диагностика всех систем на ошибки. Присутствовал при всех действиях. Задавал вопросы, получал внятные ответы (парни простите за дотошность). Замер значений на стандартной прошивке. Прошивка. Замер после Чип тюнига. Проверка работы катализаторов до и после прошивки на противодавление, через специальное оборудование перед катализаторами.

Делал не ради тапки в пол и в точку (не для этого Qashqai+2 создан), а как и написано про чип тюнинг (настройка ПО мотора), для устранения тупизма и более эластичной работы, на всём протяжении.
Что теперь имеем:
-подхват с 1700 вместо 2300.
-отклик педали быстрее, давишь меньше.
-расход меньше.
Бензин 95. Я балуюсь уже давно 92+ ацетон. 45 000 км. Катализатор чистый пробег 192 00. Вреда от 92 +ацетон нет. Доказательства на лицо.

Спрашивайте отвечу. Немного цифр. Увеличение общей мощности 10-12% максимум при всех условиях и работы систем без ошибок.

[email protected] лошадей. Перевалил рубеж 150, налог прежний хорошо.

[email protected] крутящий момент. Полегче в горки и на обгонах.

[email protected] сек до 100км резина зимняя 1.9 давление. Два человека полный бак, и багаж. Ещё адаптация через 150км. Так что думаю 1сек точно быстрее будет.

И если подготовить авто, то и разгонится быстрее, но я противник быстрых стартов на вариаторе. Так что это было только для замеров.

Про разгон все владельцы вариаторов знают, гудит и потом разгоняется, как кнут- с каждой секундой быстрее.

Цена была очень адекватная, за полную проверку всех систем, прошивки, проверка подвески, тормозов. Полный комплекс для увеличения мощности.
Теперь не могу остановиться в этом русле. Наверное скоро и катализаторы уберу (теперь прошит на ЕВРО-2) и банку на два выхлопа поставлю.

Доволен как слон. Всем ребятам СПАСИБО!
P.S. Парни меньше вам палок и розг.

Покатался. Дополняю…
Проехал за сегодня 160 км. В спокойном стиле, по городу и по трассе до Большого Села. С поворотами, подъёмами и обгонами. Как говорил Ян 150км в спокойном стиле.
Что теперь ощутил.
Реально сегодня утром было холодно, после прогрева двигателя, поехал в садик и не мог поверить, но машину никто не держал за зад зимой. Так было, пока полностью не прогреется вариатор. Выглядело так. Машина едет 40-50 км. Оборотов 2600. Сама не переключает. Останавливаешься, глушишь заводить, начинает ехать. Это у всех кашкаев зимой. С этой программой сразу пока хорошо. Протестируем.
Дальше ощущения, что обороты на 100 стали поменьше, а скорость прежняя. 110 это 2100 всего. 2000 это 103 км.
Теперь про обгон и горки. Плавно обгоняю фуру, а тахометр не рвётся быстро к 3 -3500 оборотам, он обгоняет на 2400 подхват остаётся скорость растёт. Следовательно ремень не понижается на валу. Это наверное и даёт повышенный крутящий момент.
В горки такая же ситуация, обороты двигателя растут медленнее, скорость сильно не падает.
Доказательство, что прирост мощности есть. Что и нужно было моей Кошечке. Следовательно и тапку давишь меньше, а расход здесь мне кажется считает по тапке.
Теперь надо новый фильтр умудриться в бак поставить и сетку. И думаю ещё на 0.7 уронить показатели с таким стилем езды. Ну а чтобы вернуть расход к заводским показателям, надо поршневую менять- колечки имеют свойство уставать почти за 200 000 км.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector