Здравствуй капремонт ДВС!

Здравствуй капремонт ДВС!

Здравствуй капремонт ДВС!

Судя по всему, я на драйве первый «везунчик» который уложил двигатель на 56000км пробега.
Начало печальной истории тут:
Ошибка P000A и низкое давление масла
Ошибка P000A и низкое давление масла #2
Так сложилось, что на паленом масле я проехал около 2500км. С предыдущего СТО забрал, так как возникло недоверие к мастерам. Как оказалось не зря. Клапана «отрегулировали» вообще шикарным способом, вместо подбора или шлифовки стаканчиков, сточили сами клапана и под стаканчики подложили обрезки щупа…Жаль фоток не осталось.

С другой стороны повезло, нашел таки хороших мотористов из BMW Club в Николаеве stopux.jimdo.com, которые взялись за мой автомобиль. И я снова на ходу, ура!

Теперь немного нюансов. Когда сняли и разобрали двигатель, ничем хорошим обрадовать не смогли. Коленвал в хлам, шатунные(которые ставили горе-мастера на убитый коленвал) и коренные в хлам. Если шлифовать, то только под ремонтный размер 0.5. Решил брать новый коленвал. На распредвалах и маслонасосе выработка. Еще и помпа подтекать начала в придачу. В идеале остался только блок цилиндров (шатуны, поршни и тд) — в идеале.

Итоговый список запчастей:
1.Коленвал 1136000070
2.Вкладыши шатунные STD 1136000067 (набор)
3.Вкладыши коренные STD 1136000014 (набор)
4.Шайба разбега вала (2шт)
5.Маслонасос 1136000115
6.Сальники коленвала (перед/зад)
7.Сальники клапанов (набор 16шт)
8.Помпа-насос охлаждающей жидкости 1136000158
9.Подушки двигателя — задняя, передняя, левая
10.Прокладка крышки клапанов 1136000054
11.Прокладка головки блока 1016050751
12.Прокладка впускного коллектора 1136000214
13.Прокладка выпускного коллектора 1136000102
14.Клапана впускные 8шт 1136000091
15.Клапана выпускные 8шт 1136000092
16.Распредвал впускной 1136000087
17.Распредвал выпускной 1136000088
Все запчасти заказывал на chinacars.in.ua

Двигатель был снят, решено было заменить заодно все четыре подушки. Новая правая правда не стала, но так как старая еще в хорошем состоянии, оставил свою, а новую вернул на склад.
Масло сменил на Motul 5W40 и раз такая пьянка, в коробке тоже Motul 85W90. Масло моторист берет у «своих» проверенных поставщиков.

Пока на обкатке, осталось клапана только отрегулировать. Зазоры увеличены, ищу/куплю стаканчики 566, 562, 572.

Источник:

https://www.drive2.com/l/458019986443608492/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector