Замена ступичных подшипников Фольксваген Т5

Замена ступичных подшипников Фольксваген Т5

Замена ступичных подшипников Фольксваген Т5

Замена ступичных подшипников Фольксваген Т5

Ступичный подшипник, как и любой другой механизм, нуждается в периодической замене. На автомобирях концерна VAG, аодшипники начинают выходить из строя на пробеге от 180 тысяч км. Подробный отчет с фото и описанием тут

Ступичные подшипники (правильнее ступичный узел т.к. совмещена ступица и подшипник) начинают выходить из строя после 180-200 т.км. В нашем случае Фольксваген Транспортер приехал на ремонт с пробегом 223 т.км, вышел из строя задний ступичный подшипник.

Ступичный подшипник

7H0 401 611 H оригинальный номер
R15458 — NTN-SNR то что установили

Зачастую владельцы стараются заменить сразу оба узла, но взаимосвязи на самом деле нет. Поэтому достаточно заменить только загудевший подшипник.

Замена передних или задних ступичных узлов практически идентична. На переднем добавится откручивание шаровой опоры и приводного вала.

Замена ступичных подшипников Фольксваген Т5

Работы по замене заднего ступичного подшипника

Для замены будем использовать специальный набор инструмента JTC 4305. Специнструмент универсальный и подходит для Фольксваген Т5, Туарег, Поло, Шкода Рапид, Roomster, Ауди А1. На всех указанных автомобилях принцип ремонта одинаков, ступичный узел выдавливается, проломив зацепы стопорного кольца. Новый запрессовывается до момента установки стопорного кольца в паз.

  1. Итак, снимаем колесо. Отсоединяем электрический разъем датчика системы АБС.
    Заднее правое колесо снимаемРазъем датчика АБС
  2. Откручиваем 2 болта суппорта, извлекаем колодки
    Болты суппортаТормозные колодки
  3. Выкручиваем болты скобы и снимаем скобу тормозного суппорта
    Откручиваем скобуБолт скобыСнимаем скобу
  4. Снимем тормозной диск и кожух
    Откручиваем дискСнимаем дискЗащитный кожух
  5. Собираем съемник на ступичном узле и выдавливаем старый подшипник. На съемнике есть специальный вырез, чтобы избежать повреждения датчика АВС
    Съемник для подшипникаВыдавливаем подшипникВыпрессовываем ступечный подшипникСнимаем старый узел
  6. Зацепы стопорного кольца попросту ломаются, так задумано технологически
    Остатки стопора
  7. Очищаем все и смазываем
    ЧистимСмазываем
  8. На фото хорошо видно стопора, которые удерживают ступичный узел и выламываются при демонтаже
    Стопорное кольцо
  9. Собираем инструмент для запрессовки подшипника. Устанавливаем до попадания стопора в паз
    Готовим к установкеЗапрессовываем ступичный узел
  10. Возвращаем все демонтированные узлы на свои места, смазываем резьбовые соединения, где это необходимо. Смазываем контакты разъема АВС. Устанавливаем колесо
    Собираем суппортСмазываем контактыСобираемКолесо на место

Если необходимо произвести замену своими руками

Приобретать набор для единоразовой замены экономически нецелесообразно. Но если иного выхода нет, то для данного авто можно купить Car-Tool CT-N1017. Хватит такого инструмента на 2-3 замены, но он самый доступный по цене.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector