Замена стоек амортизаторов

Замена стоек амортизаторов

Замена стоек амортизаторов

Наши дороги не дадут машине прослужить весь предписанный эксплуатационный срок без замены стоек амортизаторов . К этому надо относиться как к неизбежному факту. Кроме того, если обнаружены даже незначительные признаки необходимости замены, стоит сразу обратиться в сервис. В противном случае готовьтесь потратить на ремонт более серьезную сумму, ведь выход стойки из строя повлечет за собой гораздо большие проблемы — выход из строя рычагов подвески, шарниров, раскачки подвески и т. п.).

Всего за 1 день заменим амортизационные стойки на любой машине. С поставщиками нет проблем, если вы оставите заявку заранее, то, к оговоренному сроку ремонта нужная деталь будет уже в наличии. Проведем комплексную диагностику, определим возможность решения проблемы с небольшими затратами. Если технической возможности обойтись заменой отдельных элементов не существует, установим новую стойку буквально за считанные часы. Сервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ремонта. Обслуживать вашу машину будет мастер, который специализируется именно на этой модели авто, благодаря этому сократим время замены на 2-3 часа. Найдем и установим амортизатор любого типа с гарантией качества в соответствии с требованиями автопроизводителя.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Стоимость замены стоек

Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена задней стойки амортизатора 20-50 мин 600–1200 руб. Замена передней стойки амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб.

Сопутствующие услуги по подвеске

Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Замена пневмоподвески 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена пневмостойки 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена пыльника шарнира рычага подвески 20-60 мин 400–900 руб. Замена ступицы 1-2 ч 800–2000 руб.

О замене стоек

Признаки и причины выхода стойки из строя

Решение о необходимости замены стойки амортизатора должно приниматься только по результатам диагностики, на основании составленной дефектовки. Только в этом случае вы заплатите исключительно за необходимые запчасти и работы. И мы предоставляем вам такую возможность. Но, стоит знать первые признаки выхода стойки из строя, это позволит решить проблему с меньшими затратами и избежать возможных неприятностей в дороге. Кстати, если в пути сломалась стойка амортизатора, то продолжить нормальное, комфортное и безопасное движение своим ходом машина вряд ли сможет. Поэтому обращайте внимание на следующие предвестники проблем:

  1. Появились стуки, щелчки, скрипы в подвеске при движении, особенно четко слышные при попадании в ямы или выбоины.
  2. Машина стала неустойчивой на дороге, ее тянет вправо или влево, удержать курс достаточно сложно.
  3. Во время разгона или торможения авто существенно приседает.
  4. Участились случаи пробоя подвески на ямах.

Также можно упомянуть раскачивание, ухудшившееся сцепление с дорогой, повышенный износ резины. А тем более, если увидели деформацию элементов стойки, существенные следы ржавчины, разорванные пыльники , сальники, потеки. Все это служит поводом для тщательной проверки состояния амортизационной стойки.

Отметим, если речь идет о прослуживших достаточно долго узлах, случившейся перед этим аварии и неудачно пойманной яме, есть сомнения в качестве узла или правильности его установки, то все перечисленные признаки просто требуют — срочно в сервис.

Сколько времени занимает замена и что придется сделать

Общее время зависит от сложности конструкции, степени повреждений, состояния крепежных элементов. Обычно нам потребуется не более 1-2 часов с момента составления дефектовки до сдачи автомобиля владельцу (при условии предварительного заказа новых амортизаторов). Напомним, не должно быть сомнений на тему, менять стойки парой или по одной. Только парная замена, в противном случае единичный установленный элемент будет воспринимать повышенную нагрузку, что сократит его рабочий ресурс минимум в два раза.

Основное отличие стоек амортизатора — усиленная конструкция и поворотное крепление, которое позволяет воспринимать вертикальные и боковые нагрузки. В большинстве машин они используются только в передней подвеске, но есть отдельные модели авто, в которых они установлены и сзади. В перечень работ по замене стойки амортизатора обычно входят следующие этапы:

  • Откручиваем от стойки кронштейны проводки (ABS и другие системы) и тормозных шлангов.
  • При помощи специнструмента (стяжки) сжимаем пружину подвески.
  • Откручиваем болты с верхних и нижних опор, чтобы освободить стойку для последующего демонтажа.
  • Чтобы вытянуть стойку, потребуется насколько возможно отклонить ступицу . При надежно сжатой пружине этот этап не вызывает затруднений.
  • При необходимости, перед установкой нового амортизатора прокачиваем его (обязательно для двухтрубного амортизатора).
  • Собираем пыльник и отбойник штока, герметизируем резинки пружин, чтобы избежать попадания на них грязи.
  • Устанавливаем сжатую пружину в соответствии с имеющимися метками. Помните, от правильности установки зависит долговечность и надежность амортизатора.
  • Монтируем подшипник опоры, фиксируем колесо и затягиваем стойку.
  • Шток амортизатора необходимо затягивать только после опускания машины на землю. В подвешенном состоянии выполнять эту операцию нельзя.

Обращаем внимание на следующие особенности замены — меняем стойки только по очереди, затяжку всех крепежных элементов выполняем с усилием, определенным производителем усилием. По завершении монтажа регулируем развал-схождение.

На все выполненные работы вы получаете официальную гарантию. Правда, на нашей практике еще не было повторных обращений в гарантийный период, делаем на совесть. Да и стоимость услуг по замене стоек амортизатора вполне конкурентная среди других СТО Москвы.

Для сокращения срока ожидания поставки новых амортизаторов просто оставьте заявку на сайте, это поможет починить вашу машину быстрее.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector