Замена рулевой рейки Geely Atlas. Люфт колеса джили ск

Замена рулевой рейки Geely Atlas. Люфт колеса джили ск

Может сделано и нормально,но при следующем ДТП она сложится уже в 2 раза быстрее, несущие элементы кузова с нарушенной заводской геометрией, влияют на безопасность и управляемость. Рихтованное железо всегда имеет повреждения оцинковки, а значит будет гнить.А сколько стоит восстановить аэрбэги, датчики, концевики и прочие детали, которые управляют автоматически функциями машины, произвести их настройку и интеграцию,про это не сказано ни слова. Если её восстановили для продажи(что скорее всего)-естесно с этим ни кто заморачиваться не будет!

У соседа по гаражу на Джилли с рулевой рейкой до сих пор проблем нет Ж)) У меня нет напряжения на датчик холла гольф 3 2.0

Основная причина плавающих оборотов это подсос не учтенного воздуха в впускном коллекторе,лечится заменой прокладок. Мне друг сказал на geely и без рулевой рейки куча чего полетело…

Как я проверял люфт в салонном кардане. Понятное дело, что цепочка довольно длинная — два вала, три кардана, шарик, пр. Поэтому, в салоне, сразу после карданчика зажимал вал ручной струбциной (типа пассатижи), упирал её в корпус, чтобы вал зафиксировался, и качал руль. Если руль качается или стучит, значит, разболтан именно салонный карданчик ;) А я так и не добрался до рулевой рейки!

Доброго времени суток.подскажите пожалуйста ауди а6 руль крутится в лево легко а в право стоит пока не сорвешь и потом весового в право как-то туговат. Иногда срывается с звуком таким.

А откуда знать что причина люфта в рулевом валу? А не в самом редуктори рулевой? Как у меня Ж)) У моего соседа на атлас с рулевой рейкой до сих пор без проблем Ж))

Мне приятель сказал на atlas и без рулевой рейки много чем руки занять. Мужики выручайте такая ерунда. Смотрел через ЕЛМ при 95 градусах включается вентилятор только на максимальной скорости(гудит и трясет а раньше всегда только на низкой скорости. Реле доставал когда включен из большой скорости оставалась малая . без реле высокой скорости на 95 малое охлаждение не включается. чё за нах

видео старое, но актуально. поправлю немного — руль желательно крутить на авто с подвешенными, например на домкраты авто. а то не все рулевые рейки переживут это издевательство. в бмв и мерседес даже завод запрещает это делать на заглушенном двигателе, а в пассат и ауди начиная с С5 го кузова это подомнёт перепускные клапана и очень быстро начнётся люфт и стуки в рейке при резком повороте и на мелких ямках. когда новое масло залито, то опять же на подвешенном авто покрутить раз пять руль влево вправо до упора. так жидкость опять зайдёт в рейку и не будет гула и вспенивания при запуске двигателя. а полностью система развоздушится может и через час после заводки. пена соберётся в пузыри и при следующем запуске насос их выгонит и наступит тишина.

Источник:

https://www.army.co.ua/geely/atlas/rulevuju_rejku/ljuft_kolesa_dzhili_sk/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector