Замена пыльника заднего амортизатора
Среди станций техобслуживания автомобилей в Москве автосервис «Авто Капитан» завоевал репутацию сервиса с недорогим, но качественным обслуживанием и ремонтом авто. Мы ремонтируем кузова, двигатели, электрооборудование, перебираем и восстанавливаем подвески машин и многое другое. Меняем пыльники задних амортизаторов на отечественных авто и иномарках. Устанавливаем оригинальные пыльники, а также детали от известных производителей.
Следить за целостностью пыльников задних амортизаторов нужно постоянно. Порвавшаяся и треснувшая деталь перестанет защищать шток от пыли, воды и грязи, а это в несколько раз сократит срок его службы. Последствия – дорогой ремонт по замене амортизатора целиком (замена пыльника сопоставима с заменой амортизатора).
Вы пригоняете машину на осмотр. Мы устанавливаем ее на подъемник и тщательно проверяем состояние пыльников. Определяем дефекты детали, сообщаем вам способ решения проблемы и стоимость выполнения работ. Согласившись на предложенные условия, подписываете заявку-наряд, и мы приступаем к ремонту.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
График: с 8:00 до 22:00
Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Низкие цены
Прямые руки
Стоимость услуг
Замена пыльника заднего амортизатора 20-60 мин 600–1200 руб. Замена пыльника переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена пыльника шарнира рычага подвески 20-60 мин 400–900 руб. Замена пыльника стойки стабилизатора 15-30 мин 500–800 руб. Замена пыльника ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена пыльника внешнего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена пыльника внутреннего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 900–2500 руб.
Сопутствующие услуги по подвеске
Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Ремонт подвески от 400 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена опорного подшипника амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Замена втулки амортизатора 15 мин 400–800 руб. Замена пневмоподвески 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена пневмостойки 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена поворотного кулака 40 мин — 1 ч 1000–2500 руб. Ремонт резьбовых соединений 10-50 мин 400–1000 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена поперечного рычага подвески 15-35 мин 500–1200 руб.
Процедура замены пыльника заднего амортизатора
После посещения нашего автосервиса на отремонтированном автомобиле задние амортизаторы будут работать в комфортных условиях и прослужат отведенный заводом изготовителем эксплуатационный срок.
Задние подвески автомобилей разных марок отличаются друг от друга. Имеют конструктивные особенности и стойки амортизаторов. Производители авто используют разные способы крепления стоек к кузову и балке или ступице в нижней части, но в каждой конструкции предусмотрен пыльник, который служит для защиты штока амортизатора от пыли и грязи.
Мы меняем пыльники задних амортизаторов на всех марках и моделях авто. За годы работы накоплен опыт, доведенный до профессионального исполнения операции.
Последовательность работы по замене пыльника:
- устанавливаем машину на подъемник, очищаем щеткой места крепления детали на балке и ступице;
- обрабатываем болты и гайки проникающей смазкой;
- в багажнике снимаем защитную обивку, при необходимости отодвигаем заднее сиденье, из стакана вынимаем защитную заглушку штока;
- ослабляем гайку крепления штока амортизатора, придерживая шток ключом;или откручиваем верхнюю опору амортизатора(в зависимости от конструкции авто).
- откручиваем гайку на штоке, снимаем металлическую шайбу и резиновую подушку с втулкой;
- откручиваем нижнее крепление амортизатора (резинометаллический шарнир амортизатора), вынимаем болт;
- монтировкой выводим амортизатор из зацепления с балкой и вынимаем его;
- снимаем со стойки пружину, со штока – нижнюю резиновую подушку, пыльник и отбойник, осматриваем все детали;
- новый пыльник надеваем на шток (деталь может идти вместе с отбойником), устанавливаем пружину, надеваем нижнюю резиновую подушку;
- заводим стойку в посадочное место на кронштейне;
- продеваем болт через проушины и сайлентблок , прихватываем гайкой;
- на шток надеваем резиновую подушку с втулкой и металлическую шайбу, наживляем гайку, придерживая его от прокручивания ключом;
- окончательно затягиваем все резьбовые соединения.
На автомобилях с иным креплением задней стойки порядок работ может быть другой. Например, на стойке, в которой упорная чашка съемная, пыльник крепится к ней хомутом, и его замена потребует следующих действий:
- устанавливаем машину на подъемник, обрабатываем резьбовые соединения крепления стойки к поворотному кулаку ступицы;
- снимаем защитную обивку в багажнике, снимаем пластмассовый колпачок на штоке;
- откручиваем три гайки крепления упорной чашки к стакану кузова;
- откручиваем гайки на болтах, крепящих стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
- монтировкой выводим стойку из зацепления с кулаком и вынимаем стойку;
- сжимаем пружину специальными стяжками;
- откручиваем гайку на штоке амортизатора и снимаем упорную чашку, на которой хомутом прикреплен пыльник;
- разжимаем хомут и снимаем поврежденную деталь;
- новый пыльник надеваем на фланец чашки и закрепляем хомутом;
- надеваем чашку с пыльником на шток амортизатора и зажимаем ее гайкой;
- снимаем стягивающие пружину приспособления;
- устанавливаем стойку в сборе на машину в обратной последовательности.
Поменять пыльник заднего амортизатора при наличии специальных ключей и опыта работы можно самостоятельно в гараже. При этом необходимо соблюдать правила безопасности, особенно при поднятии машины домкратом.
Мы рекомендуем менять деталь у специалистов в условиях автосервиса, где есть все необходимое оборудование и профессионально обученный персонал. Кроме того, в нашем магазине подбор необходимого пыльника для вашей машины не станет проблемой.