Замена пыльника заднего амортизатора

Замена пыльника заднего амортизатора

Среди станций техобслуживания автомобилей в Москве автосервис «Авто Капитан» завоевал репутацию сервиса с недорогим, но качественным обслуживанием и ремонтом авто. Мы ремонтируем кузова, двигатели, электрооборудование, перебираем и восстанавливаем подвески машин и многое другое. Меняем пыльники задних амортизаторов на отечественных авто и иномарках. Устанавливаем оригинальные пыльники, а также детали от известных производителей.

Следить за целостностью пыльников задних амортизаторов нужно постоянно. Порвавшаяся и треснувшая деталь перестанет защищать шток от пыли, воды и грязи, а это в несколько раз сократит срок его службы. Последствия – дорогой ремонт по замене амортизатора целиком (замена пыльника сопоставима с заменой амортизатора).

Вы пригоняете машину на осмотр. Мы устанавливаем ее на подъемник и тщательно проверяем состояние пыльников. Определяем дефекты детали, сообщаем вам способ решения проблемы и стоимость выполнения работ. Согласившись на предложенные условия, подписываете заявку-наряд, и мы приступаем к ремонту.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Низкие цены

Гарантия

Прямые руки

Прямые руки

Скидки

Стоимость услуг

Замена пыльника заднего амортизатора 20-60 мин 600–1200 руб. Замена пыльника переднего амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена пыльника шарнира рычага подвески 20-60 мин 400–900 руб. Замена пыльника стойки стабилизатора 15-30 мин 500–800 руб. Замена пыльника ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена пыльника внешнего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 800–2000 руб. Замена пыльника внутреннего ШРУСа 30 мин — 1.5 ч 900–2500 руб.

Сопутствующие услуги по подвеске

Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Ремонт подвески от 400 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена опорного подшипника амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Замена втулки амортизатора 15 мин 400–800 руб. Замена пневмоподвески 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена пневмостойки 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена поворотного кулака 40 мин — 1 ч 1000–2500 руб. Ремонт резьбовых соединений 10-50 мин 400–1000 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена поперечного рычага подвески 15-35 мин 500–1200 руб.

Процедура замены пыльника заднего амортизатора

После посещения нашего автосервиса на отремонтированном автомобиле задние амортизаторы будут работать в комфортных условиях и прослужат отведенный заводом изготовителем эксплуатационный срок.

Задние подвески автомобилей разных марок отличаются друг от друга. Имеют конструктивные особенности и стойки амортизаторов. Производители авто используют разные способы крепления стоек к кузову и балке или ступице в нижней части, но в каждой конструкции предусмотрен пыльник, который служит для защиты штока амортизатора от пыли и грязи.

Мы меняем пыльники задних амортизаторов на всех марках и моделях авто. За годы работы накоплен опыт, доведенный до профессионального исполнения операции.

Последовательность работы по замене пыльника:

  • устанавливаем машину на подъемник, очищаем щеткой места крепления детали на балке и ступице;
  • обрабатываем болты и гайки проникающей смазкой;
  • в багажнике снимаем защитную обивку, при необходимости отодвигаем заднее сиденье, из стакана вынимаем защитную заглушку штока;
  • ослабляем гайку крепления штока амортизатора, придерживая шток ключом;или откручиваем верхнюю опору амортизатора(в зависимости от конструкции авто).
  • откручиваем гайку на штоке, снимаем металлическую шайбу и резиновую подушку с втулкой;
  • откручиваем нижнее крепление амортизатора (резинометаллический шарнир амортизатора), вынимаем болт;
  • монтировкой выводим амортизатор из зацепления с балкой и вынимаем его;
  • снимаем со стойки пружину, со штока – нижнюю резиновую подушку, пыльник и отбойник, осматриваем все детали;
  • новый пыльник надеваем на шток (деталь может идти вместе с отбойником), устанавливаем пружину, надеваем нижнюю резиновую подушку;
  • заводим стойку в посадочное место на кронштейне;
  • продеваем болт через проушины и сайлентблок , прихватываем гайкой;
  • на шток надеваем резиновую подушку с втулкой и металлическую шайбу, наживляем гайку, придерживая его от прокручивания ключом;
  • окончательно затягиваем все резьбовые соединения.

На автомобилях с иным креплением задней стойки порядок работ может быть другой. Например, на стойке, в которой упорная чашка съемная, пыльник крепится к ней хомутом, и его замена потребует следующих действий:

  • устанавливаем машину на подъемник, обрабатываем резьбовые соединения крепления стойки к поворотному кулаку ступицы;
  • снимаем защитную обивку в багажнике, снимаем пластмассовый колпачок на штоке;
  • откручиваем три гайки крепления упорной чашки к стакану кузова;
  • откручиваем гайки на болтах, крепящих стойку к поворотному кулаку, вынимаем болты;
  • монтировкой выводим стойку из зацепления с кулаком и вынимаем стойку;
  • сжимаем пружину специальными стяжками;
  • откручиваем гайку на штоке амортизатора и снимаем упорную чашку, на которой хомутом прикреплен пыльник;
  • разжимаем хомут и снимаем поврежденную деталь;
  • новый пыльник надеваем на фланец чашки и закрепляем хомутом;
  • надеваем чашку с пыльником на шток амортизатора и зажимаем ее гайкой;
  • снимаем стягивающие пружину приспособления;
  • устанавливаем стойку в сборе на машину в обратной последовательности.

Поменять пыльник заднего амортизатора при наличии специальных ключей и опыта работы можно самостоятельно в гараже. При этом необходимо соблюдать правила безопасности, особенно при поднятии машины домкратом.

Мы рекомендуем менять деталь у специалистов в условиях автосервиса, где есть все необходимое оборудование и профессионально обученный персонал. Кроме того, в нашем магазине подбор необходимого пыльника для вашей машины не станет проблемой.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: