Замена переднего ступичного подшипника VW Golf 6

Замена переднего ступичного подшипника VW Golf 6

Всем здравствуйте!
На выходных решил поменять ступичный подшипник, о проблеме с которым было написано в прошлом посте.
Прочитав запись пользователя dimanrezan , перед заменой заглянул в магазин инструментов чтобы приобрести длинную биту M12 и 12-ти гранную голову 24-го размера, т.к. специального накидного ключа на 24 у меня не было.

В итоге был куплен набор бит Force 4112 ($11) и отдельная голова Force ($2).

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Force 4112 + 12-ти гранная голова 24-го размера на посадочное 1/2

Сразу после покупки инструмента, пришел и сам подшипник FAG 805657A. Благодаря оптовой цене он обошелся в $74 (без скидки цена была почти $100).

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Ступичный подшипник FAG 805657A

Но как оказалось, крепящие болты, идущие в комплекте, были под другую биту: не 12-ти гранную а 6-ти гранную размера T60.

Что поделаешь, пришлось опять идти в знакомый магазин. На этот раз взял отдельно биту без набора, т.к. меньшие размеры уже имелись. Что немаловажно, бита так же должна быть длинной (75 мм).

Вооружившись всем необходимым (как мне казалось), я приступил к замене. После снятия колеса, посадив помощника за руль, чтобы затормозить колесо, я начал пытаться открутит центральный болт, усилив ключ трубой. Как результат — сломанный квадрат. Две неудачные попытки повторил знакомый со своим набором ключей (два сломанных квадрата). Вердикт — с набором стандарта 1/2 дюйма здесь делать нечего.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Попытка открутить центральный болт ШРУСа

Но пути назад уже не было. После тщетных попыток найти у знакомых вороток и голову на 3/4 дюйма, пришлось ехать на рынок за вот таким вот инструментом:

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Стандарт 3/4 дюйма в деле!

Цена на вороток $17 и на голову $4.5

Болт открутился легко с метровой трубой в качестве усилителя.

На следующем шаге я снял проволочную скобу с тормозного суппорта и приступил к снятию, после чего подвесил его на проволоке за пружину.
Для снятия потребовалась бита T45 (6-ти гранная звезда) и ключ на 21.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Снятие суппорта

Теперь можно приступать к снятию торможного диска. Держится он на одном болте под биту T27. В сети неоднократно описывались случаи прикоревшего диска. У меня все снялось руками и без применения инструмента.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Снятие тормозного диска

Настало время ступицы. Как можно заметить, открутить крепежные болты полностью мешает ШРУС.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Снятие ступицы

Для лучшего доступа берем трубу или круглый кусок дерева чтобы выбить ШРУС из ступицы. Поворачиваем колесо на себя, тем самым вытягивая приводной вал из коробки и далее, вставив трубу, выбиваем ШРУС из ступицы. ШРУС выйдет из ступицы и болты можно будет свободно открутить. Нижние болты отручивались тяжело, т.к. они торчат наружу на миллиметров 7-8. Эта часть болта ржавеет и потом ее крайне тяжело протощить обратно через резьбу. Поэтому, открутив один болт и намучавшись, во втором я отпилил ржавый кусок, чтобы меньше работать ключем. Ступицу я доставал 2-мя плоскими отвертками, подковыривая по периметру. Вышла довольно легко.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Снятая ступица

Снятая ступица люфтила несильно, зато при вращении создавала впечатление, что смазки в ней нету совсем.

Все, самое тежелое позади. Теперь зачищаем ржавчину. Обрабатываем граффитовой смазкой у кого есть (у меня была только «отработка») и собираем обратно.

Моменты затяжки болтов позаимствовал в блоге вышеупомянутого товарища

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Моменты затяжки болтов.

После сборки шум пропал.
Всем удачи на дорогах!

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: