затем снимаем крышку где стоят стопора подшипников, ключом на 10, и снимаем стопора. я также открутил крышку задней передачи, хотя это можно и не делать.
потом открутил фиксаторы вилок 3 штуки стоят на мести где опора крепиться левая.
теперь откручиваем колокол по кругу, и постукиваем по корпусу резиновым молотком, помогаем с разных сторон монтажкой или как я большой плоской отверткой, там специальные отливы сделаны для этого, снимаем корпус коробки и видим валы
дальше приступаем к осмотру. первое что увидел это магнит и в каком он состоянии
а еще мелких было полно
теперь потихоньку и аккуратно извлекаем валы с вилками, при этом надо придерживать на первичном валу синхронизатор а то может соскочить и разлетаются пружинки. извлекаем так же дифференциал, и видим кучу остатков зубчиков от сателлитов
ну и сам дифференциал
,
также зафотал подшипник
ну и что мы имеем, под замену: два маленьких сателлита, два больших сателлита, подшипники первичного вала, кольцо синхронизатора второй передачи, сальники. На вторичном валу подшипники в нормальном состоянии да и на самом дифе тоже, их замена пока под вопросом, и еще немного коцнуло первичный вал, пока не знаю что с ним делать, думаю и так работать будет долго и неприхотливо
Вот сами сателлиты, и подшипник первичного вала
Источник:
https://www.drive2.ru/l/533862649260148022/