Текущее время: Пт мар 24, 2023 13:52:04 |
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Восстановление автомобильного аккумулятора
Страница 1 из 4 | [ Сообщений: 77 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След. |
Заголовок сообщения: Восстановление автомобильного аккумулятора Добавлено: Вт апр 19, 2011 18:46:37 Точно такой же темы нет, так что. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Извини что не по теме : если собрать 9 беременных женщин вместе ребенок за месяц не родится. С какой целью столько блок питаний ? Если известно что надо заряжать 0.1 от емкости , в данном случае 6 Ампер это максимум.При зарядке надо контролировать не только ток на и изменение плотности , температуру электролита.Удивило как делаются выводы о работоспособности прибора , а инструкцию прочитать или скачать можно ведь. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Зарядное не мое, так что с инструкцией думаю понятно! Так зарядное — автомат, а аккум сдохший, оно заряжает 6А вначале, а потом постепенно снижает ток, а надо его зарядить принудительно, чтобы прокипел электролит и поднялась плотность, ИМХО. Так что сделать то нужно, чтобы поднять ток, емкость. И что на счет зарядного, использовать один только автомат. Заранее благодарен. Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Если стоит задача «прокипятить электролит» то автомат тебе здесь не помощник, собери схемку которую сам приглядел , благо 30 минут работы всего.Вопрос : каков срок работы аккумулятора?Даже если ты поднимешь плотность электролита за счет выкипания воды при бурном «кипичении «, еще не факт что восстановишь емкость , если пластины засульфатировались или разрушились. Компания Компэл приглашает на вебинар, посвященный литиевым батарейкам и аккумуляторам (химическим источникам тока, ХИТ) производства FANSO и EVE. Мы расскажем об особенностях выбора литиевых батареек для устройств, работающих в импульсном режиме и в широком диапазоне температур, рассмотрим типы батареек, наиболее оптимальных для этих устройств, разберем, на что следует обращать основное внимание, чтобы избежать распространенных проблем. В программу мероприятия также включены вопросы о пассивации/депассивации, влиянии условий эксплуатации на основные параметры батареек, продлении срока службы батарейки и многое другое. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Ну разрушение пластин, я думаю и так понятно, что небольшое, все-таки, есть! К стати, при подключении вольтметра к АКБ напряжение от 12.4 садится, до скольки не знаю, не замерял, что это: следствие КЗ или малой емкости!? То есть нет смысла кипятить электролит!? Лучше просто гонять его лампочкой и автоматом. И ещё вопрос: сколько времени надо заряжать аккум автоматом. И стоит ли собирать устройство от Десульфатации!? Компания MEAN WELL разработала две новые серии мощных управляемых источников питания – NSP-1600 и NSP-3200 с высотой 1U и выходной мощностью 1600 и 3200 Вт, соответственно. В новых сериях NSP-1600/ NSP-3200 реализована интеллектуальная система управления вентилятором (термостатическое управление). Также за счет исключения нескольких функций, избыточных для некоторых приложений, снижена стоимость этих изделий по сравнению с предшественниками. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора В таком случае на свалку , делаю такой вывод потому что попытки реанимирования уже были проведены , и не один день.Раз вольтметр вызывает столь значительный разряд .Устройство десульфатации собирать стоит , но не для этого конкретного случая, в будущем пригодится. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Лично у меня был в прошлом году аккумулятор 2002 года на 55 А стоявший в гараже 3 года после замера напряжения без нагрузки выдавал 5 вольт (а меньше 11 да и так долго это для них смертельно). Один раз зарядил ноутбуковской зарядкой(!) на 17В 3А примерно 5 часов поставил завёл и поехал но периодически приходилось дозаряжать его по 2-3 часа через день (может потому что в Запорожце слабый генератор). Но это случай ооочень редкий к сожалению ваш аккумулятор помоему уже не желец _________________ Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Заряжаешь 14 часов 6 амперами, без всяких автоматических, могоэтажных комбинаций и пр. _________________ Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора 1)Andy61, я ж, что и говорю, что зарядное-автомат и ток регулирует сам, какой хочет-такой и ставит. Поэтому я делал эти конструкции! Так что делать!? Заряжать автоматом. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Обсуждение данного зарядного не производим. Я его не знаю. _________________ Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Ага, транс, где б его ещё взять. Для меня самое сложно это трансфоратор, так как его негде взять! У друга есть по-моему ТС-180, он обещал отдать! Из него можно. Какие там обмотки! Где первичка, а где вторичка!? Там подписано. Ладно попробую этим зарядным! А ток мерять в разрыв цепи или ток КЗ зарядного!? Заранее благодарен. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Амперметр включается в разрыв цепи. _________________ Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора _________________ Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Учить матчасть,ты не знаешь основ электротехники.Все дальнейшие советы просто не имеют смысла. Аккум скорее всего придётся продать на свинец скупщикам.Похоже,его даже суперзарядка не вытянет,кроме того,саму зарядку можно спалить посыпавшимся аккумом. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Долил ещё 4 кубика электроилта в каждую секцию, заряжал автоматом около 16часов, ток все-время был разный. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Может не надо было доливать электролит. Сейчас напряжение 10.8В. П.С. Как мерять ток в цепи я знаю, но ещё есть понятие ток КЗ. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Если АКБ будет использоваться в автомобиле, то поверь, дешевле купить новый! А если поиграться и набраться какого-то опыта, то сделай так: ЗЫ. И не забывай о мерах предосторожности при работе с электролитом. Заголовок сообщения: Re: Восстановление автомобильного аккумулятора Ток короткого замыкания для такого АКБ. НЕ НАДО ЕГО МЕРЯТЬ. Глаза и руки будут целы! Вот выдержка руководства по автомобилю: При наступлении отказа приговаривать батарею к замене следует только после тщательной проверки ее показателей -замера плотности электролита, наличия его над пластинами, замера напряжения на полюсных выводах АКБ без нагрузки и с нагрузкой (на нагрузочную вилку, либо на стенде). Если плотность электролита во всех ячейках АКБ нормальная или близка к норме (1,25-1,28 г/см3), а НРЦ не ниже 12,5 В, то необходимо проверить на обрыв цепи внутри АКБ. Если обрыва нет, значит отказ в пуске двигателя произошел по другим причинам (например, из-за стартера или проводки). При низкой плотности электролита во всех ячейках батарею следует зарядить до стабилизации плотности. Время заряда будет зависеть от величины тока, а значение плотности электролита у заряженной батареи при нормальном уровне электролита должно быть 1,27+0,01 г/см3, а НРЦ не менее 12,7 В. Проверку заряженной АКБ можно осуществить в режиме пуска двигателя. Если АКБ работоспособна (уверенно крутит стартер), менять ее рано. Когда измерение плотности электролита показало, что в одной из ячеек она очень низкая, а при подзаряде в этой ячейке нет «кипения» электролита, и его плотность не повышается, АКБ следует менять. При малом сроке эксплуатации такое возможно из-за заводского дефекта, а по истечении более 2-3 лет работы — вследствие естественного износа. Одновременно все шесть аккумуляторов в АКБ достигают состояния низкой работоспособности (кроме глубокого разряда) при длительной работе в режиме избыточного заряда (перезаряда). Это происходит при нарушении работы регулятора напряжения, а также при высокой интенсивности использования автомобиля (режим «такси»). В этом состоянии изношенные электроды обладают повышенным сопротивлением в режиме пуска (при наличии нормальной плотности электролита), напряжение АКБрезко снижается за одну-две попытки пуска двигателя, после чего наступает отказ. Электролит в ячейках АКБ приобретает темный (иногда красноватый) цвет, связанный с разрушением активного вещества пластин. Такую АКБ необходимо менять. Сложнее проводить диагностику батарей, не имеющих пробок заливных горловин. При отказе измерение напряжения на полюсных выводах АКБ (НРЦ) не дает ответа о причинах его снижения: глубокий разряд или дефект. Поэтому аккумуляторную батарею надо сначала зарядить. Если заряд возможен в режиме инструкции по эксплуатации, а напряжение в конце заряда достигло величины 16,0 В, АКБ проверяют на автомобиле в режиме пуска двигателя. Возможна также проверка в техцентре или гарантийной мастерской на стенде, либо специальными приборами (например, ВАТ 121 фирмы Вosch или В200 фирмы Exide). По результатам испытания принимают решение о пригодности аккумуляторной батареи для ее дальнейшего использования. Недопустимо Наиболее простые и надежные методы проверки состояния АКБ — измерение плотности электролита (имеется не у всех типов) и измерение напряжения на полюсных выводах. |