Вортекс Тинго замена сцепления

Вортекс Тинго замена сцепления

Китайская машина Чери Тиго пользуется большой популярностью. Такой успех и известность модель получила благодаря удобству, отличному качеству, стильному дизайну, а также практичности и комфорту в эксплуатации. Как и любой другой автомобиль, Chery Tiggo со временем может выйти из строя, поэтому автовладельцам этого транспортного средства будет полезно знать, как ремонтировать и заменять элементы салона автомобиля.

Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена сцепления Chery Tigo, подробно опишем последовательность действий и дадим полезные советы по проведению работ быстро и качественно. Если вы тоже сталкивались с подобной ситуацией, рекомендуем изучить приведенные ниже инструкции.

Инструменты и подготовительные работы

Замена сцепления Чери Тиго может занять много времени, но не стоит торопиться, важно все тщательно спланировать и подготовить инструменты к рабочему месту. Для проведения всех манипуляций потребуется подготовить рабочее место, нужно освободить гараж или завести машину на ремонтном мосту. Также вам потребуется приобрести следующие материалы и инструменты:

  • Для замены сцепления потребуется приобрести диск сцепления и корзину сцепления, а также выжимной подшипник для Chery Tiggo.
  • Для проведения всех манипуляций потребуется подготовить набор отверток и ключей.
  • Машину нужно будет поднять, поэтому потребуются домкрат и колесные опоры.
  • Для удобства следует взять тряпку для очистки салона автомобиля и таз для слива масла.

Этот набор является минимумом для работ по замене сцепления в автомобиле Chery Tiggo. При необходимости можно подготовить дополнительные инструменты и материалы для облегчения процесса.

Замена сцепления

Если вы подготовили рабочее место и запаслись всеми необходимыми инструментами и материалами, то можно приступать к процессу проведения работ. Замена сцепления Cherie Tigo будет проводиться по следующему плану:

  1. Первым делом нужно получить доступ к коробке передач, для этого нужно снять аккумулятор вместе с воздушным фильтром, кронштейном и клеммами.
  2. В свободном пространстве вы увидите кабели передачи, их нужно открутить и отвести в сторону, чтобы они не мешали дальнейшим манипуляциям.
  3. После выполнения этих манипуляций можно ставить машину на домкрат. Для дополнительной устойчивости вы можете сначала поднять машину с помощью домкрата, а затем разместить под ней опорные блоки.
  4. Снимите оба передних колеса, а затем снимите защиту переднего бампера. Подставьте под подрамник домкрат, открутите все болты крепления подрамника к кузову и рулевой рейке. Далее вы увидите продольный кронштейн, который спереди фиксируется поперечиной кузова, а сзади — между подрамником и опорным кронштейном.
  5. Для снятия продольного кронштейна вместе с подрамником сначала необходимо открутить все крепежные болты. Всего должно быть четыре: 2 спереди и 2 сзади. Далее потребуется открутить траверсы от шаровых опор, сделать это можно только специальным ножничным съемником, найти который в домашних условиях довольно сложно. Для этого просто отверните стопорные гайки и дайте штифтам выйти, чтобы отделить рычаги от шаровых шарниров.
  6. Вынуть шаровые опоры из углублений рычагов, одновременно отсоединить продольный кронштейн вместе с подрамником и рычагами. На завершающем этапе подготовки к замене необходимо открутить заднюю опорную часть КПП и слить масло в подготовленную тазу.
  7. Теперь вам нужно отделить коробку передач от двигателя. Для этого потребуется открутить все крепежные и крепежные болты. После удаления всех точек контакта между двигателем и коробкой передач двигатель можно подвесить с помощью подъемника. Перед подъемом двигателя стоит поставить под ящик домкрат, чтобы он не упал. Между домкратом и коробкой передач лучше поставить брусок или кусок резины, чтобы не повредить элементы механизма.
  8. Выкрутив все крепежные болты, открутите левый держатель переключателя, начните плавно раскачивать рычаг переключения передач в горизонтальном направлении. Это позволит полностью отключить двигатель от коробки передач.
  9. Теперь у вас есть доступ к корзине сцепления с диском и маховиком. Открутите все крепежные болты, чтобы отсоединить корзину. В этом случае стоит удерживать ведомый диск, чтобы он не выпал из точки крепления. Внимательно осмотрите внешний вид и оцените степень повреждений, если есть время, вы можете почистить элементы интерьера или заменить детали.
  10. На завершающем этапе необходимо установить корзину сцепления, закрепив ведомый диск. Упорный подшипник также установлен со стороны коробки передач. После этого остается только собрать машину в строго обратной последовательности.

Читайте также: Sachs 3000950097 комплект сцепления sachs

Воспользовавшись приведенной выше инструкцией, вы можете разобрать машину для доступа к необходимым деталям, а также заменить сцепление в домашних условиях своими руками. Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Своевременная диагностика неисправностей и устранение неисправностей систем автомобиля позволит продлить срок службы автомобиля и снизить стоимость более дорогостоящего ремонта в случае серьезной поломки.

Мануал чери тигго

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять и разобрать сцепление: — повышенный (по сравнению с нормальным) шум при включении сцепления; — рывки при работе сцепления; — неполное включение сцепления (сцепление «пробуксовывает»); — неполное выключение сцепления (сцепление «увлекает»).
Полезные советы.
При выходе из строя сцепления рекомендуется заменить сразу все его элементы (ведомые и ведомые диски, а также выжимной подшипник), так как работа по замене сцепления трудоемкая, а срок службы неповрежденных элементов сцепления уже исчерпан укорачивается, и в случае повторной сборки может потребоваться повторная замена сцепления после относительно небольшого пробега.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия коробки передач, а также гаечный ключ на «10», монтажное полотно…

. и оправка для центрирования ведомого диска.
1. Снимите трансмиссию (см. Снятие и установка трансмиссии).

2. Если вы собираетесь установить старую прижимную пластину, чтобы облегчить установку, отметьте любым способом (например, краской) относительное положение крышки диска и маховика.

3. Удерживая маховик монтажным лезвием (или большой отверткой), чтобы предотвратить вращение, снимите шесть болтов, которыми крышка нажимного диска сцепления крепится к маховику. Равномерно ослабьте затяжку болтов: каждый болт делает два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.
Примечание.

Это место расположения болтов крышки сцепления на маховике двигателя.

4. Снимите нажимной диск сцепления и диск сцепления с маховика, удерживая диск сцепления.

Читайте также: статью про тросовую коробку вилки сцепления 2190

5. Осмотрите диск сцепления.
Трещины на деталях ведомого диска не допускаются. Проверить износ фрикционных накладок. Если головки заклепок отведены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок смазана или заклепочные соединения ослаблены, ведомый диск необходимо заменить.
Полезные советы.
Если гильза ведомого диска смазана, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач.
Может потребоваться замена.

6. Проверить надежность фиксации в ступице ведомого диска амортизаторов, пробуя вручную сдвинуть их в проходных патрубках. Если амортизаторы легко перемещаются на своих местах или повреждены, замените диск.
7. Проверьте эксцентриситет ведомого диска, если он деформирован, визуально. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

8. Осмотрите фрикционные рабочие поверхности маховика и прижимного диска, обращая внимание на отсутствие глубоких царапин, задиров, зазубрин, явных признаков износа и перегрева. Заменить неисправные детали.

9. Если заклепочные соединения деталей корпуса и прижимного диска ослаблены, а также если соединительные соединения деформированы или сломаны, замените узел прижимного диска.
10. Путем визуального осмотра оцените состояние диафрагменной пружины прижимного диска.
Трещины в диафрагменной пружине не допускаются. Точки контакта лепестков пружины с выжимным подшипником сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). Если нет, замените узел нажимного диска.

11. Визуально оцените состояние опор пружин сжатия. Основания не должны иметь трещин и следов износа. Если нет, замените узел нажимного диска.
12. Перед установкой сцепления убедитесь, что ведомый диск легко перемещается по шлицам входного вала коробки передач.
Устраните причину заедания или при необходимости замените неисправные детали.
13. Нанесите тугоплавкую смазку на канавки ступицы ведомого диска.

14. При установке сцепления сначала установите ведомый диск с помощью оправки, затем крышку прижимного диска (на трех центрирующих штифтах), затем затяните винты, которыми крышка крепится к маховику.
Примечание.

Установите ведомую пластину так, чтобы метка на ее ступице указывала на коробку передач.
15. Равномерно затяните болты, по одному обороту гаечного ключа, попеременно от болта к диаметру болта. Момент затяжки винтов составляет 25 Нм.
16. Снимите шпиндель и установите трансмиссию.
17. Проверьте работу сцепления (см. Проверка и регулировка трансмиссии для выключения сцепления).

Замена подшипника и вилки выключения сцепления Chery Tiggo

  • Плоскогубцы
  • Гаечный ключ с открытым зевом — 13 мм
  • Гаечный ключ с открытым зевом — 16 мм
  • Гаечный ключ с открытым зевом — 17 мм
  • Джек
  • Подъемное устройство

Запчасти и расходные материалы:

  • Сборка приводного диска
  • Выжимной подшипник сцепления
  • Огнеупорная смазка

Признаком необходимости замены выжимного подшипника сцепления является усиление шума при нажатии на педаль сцепления.

При замене выжимного подшипника сцепления из-за шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. Если концы лепестков сильно изношены в точках контакта с подшипником, замените узел ведомого диска.

Подшипник A для выключения сцепления в сборе со сцеплением установлен на направляющей втулке B и прикреплен пружиной к вилке C для выключения сцепления.

Смотрите также: Трос сцепления Yamaha fz1

1. Снимите трансмиссию, если не снимали для ремонта сцепления. (см. Снятие и установка трансмиссии)

2. С помощью плоскогубцев отсоедините концы удерживающей пружины от вилки и снимите пружину.

3. Продвигая ведущую втулку, снимите выжимной подшипник в сборе со сцеплением.

4. При необходимости снимите вилку выключения сцепления с шарового шарнира и освободите ее конец от пылезащитной крышки.

5. Осмотрите новый выжимной подшипник сцепления, убедитесь, что он вращается плавно и тихо, без люфта.

6. Нанесите высокоплавкую смазку на поверхности вилки, контактирующие с подшипником и упорным элементом рабочего цилиндра.

7. Установите вилку, выжимной подшипник сцепления и все снятые узлы и детали в порядке, обратном снятию. При повторной сборке смажьте внешнюю сторону направляющей втулки и шарового шарнира огнеупорной смазкой.

Источник:

https://infolifan.ru/articles/vorteks-tingo-zamena-scepleniya-svoimi-rukami/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector