Вариатор перешёл в аварийный режим

Вариатор перешёл в аварийный режим

Вариатор перешёл в аварийный режим

Едем с мужем, он за рулём. Переезжаем через искусственную неровность. Моргнула приборная панель и магнитола, режим D начал моргать на панели, появились и сразу пропали ABS и EBD. Машина не реагирует на педаль газа.
Делаем перезапуск двигателя и все снова отлично. Потом повторялось всё чаще и чаще! Сделали диагностику общую, машина говорит что все прекрасно! Видимых механических повреждений тоже нет. Делаем диагностику вариатора. Выявил ошибку
Ошибку просто сбросили на время.

Ремонт обойдётся в 50 тысяч рублей. 35 тыс только работа.(разобрать — собрать вариатор) Что делать не знаю. Но это усугубилось! Приборная панель и вовсе отключилась(и подсветка и все лампы). Вместе с ней стрелки спидометра и тахометра замерли на положении до перехода вариатора в аварийный режим. Остановились на обочине, выключили зажигание, включили и снова все хорошо.

Предположений куча. Но может кто сталкивался все таки?!

Geely Emgrand EC7 FE-1 2013, engine Gasoline 1.8 liter., 127 h. p., Front drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 20

Вариатор перешёл в аварийный режим

Ребята, было Всё тоже самое. Возил генератор на ремонт! все дело в реле регуляторе однозначно. Сначала изредко начинало моргать D ! Так как машина на вариаторе я подумал хана варику, потом чаще и в конце концов вся приборка потухла! Хорошо что я был во дворе дома! А ты так бы вообще трындец. 1600 руб. Цена реле и проверить 300 руб на стенде под нагрузкой.на сайте 1200 и 3 дня ждать доставку.всем удачи пока

Вариатор перешёл в аварийный режим

Короче. Никто ничего не знает. Оф дилеры нихрена не сделали. Они сразу сказали что все хотят продавать эти машины, но никто не хочет их ремонтировать

Вариатор перешёл в аварийный режим

Решили проблему?! Тоже самое случилось ((

Вариатор перешёл в аварийный режим

Вариатор перешёл в аварийный режим

Алёна, добрый день. У вас вариатор модели VT2+, которую изначально разработала бельгийская компания Punch Powertrain пока в 2015 она не была продана группе китайских автопроизводителей (Yinyi Group). Данный вариатор устанавливал на Brilliance/BYD/Chery/Geely Emgrand/Great Wall/Tengyi/Haima 3 и т д. То есть, модель вариатора — популярная. И достаточно надёжная…

Мы специализируемся на ремонте вариаторов и к нам уже неоднократно приезжали владельцы автомобилей с вариаторами данной модели VT2+, так что опыт их грамотной(!) диагностики, качественного ремонта и модернизации — есть.

Если действительно у вас проблема в вариаторе (а это не факт — надо диагностировать), то ремонт данного (уже снятого) вариатора у нас стоит всего 10 000 руб (это сама работа, включая разборку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку). Плюс, естественно, сами детали (которые повреждены и которые нужно заменить), что-то выгоднее будет не поменять, а отремонтировать и у нас есть опыт ремонта многих деталей для данного вариатора (мы находимся на бывшем военном заводе и у нас есть токарные и слесарные станки для ремонта — по опыту, не все сервисы имеют свою производственную базу, а это сильно влияет на стоимость работ по ремонту).

Что повреждено в вашем конкретном вариаторе (если проблема действительно в нём) — будет понятно только после диагностики и видно только при вскрытии (вскрываем и дефектуем вариатор мы всегда в присутствии клиента — дабы всё было честно и прозрачно с самого начала).

Если дополнительно мы снимаем/ставим вариатор на машину, то плюс 7 000 руб. Это существенно дешевле, чем вам предложили. Поэтому прежде чем согласится на какой-то вариант ремонта — рекомендуем вам приехать к нам на диагностику. Уверен, вам понравится и вы согласитесь ремонтироваться у нас (у нас на площадке всегда стоит 5-8 машин со снятым вариатором, сами увидите).

Источник:

https://www.drive2.com/l/513271820128878742/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector