Течь в рулевой рейке

Течь в рулевой рейке

Добрый вечер всем !Такой гемор выскочил взял машину летом ,при пробеге 2500 поменял по рекомендации СТОшниников в Центре ПАРУС г Туймазы жидкость на 8000 тыс заметил сто уходит жидкость ГУР на 10000 тыс при очередном ТОпожаловался !Но господа сервисмены просто долили жидкость нни где не нашли течь . (хотя в Киа центре друзья сразу указали на рулевую рейку)гарантийщик гаравит покатайся . чз 3 дня обратился в Демидыч Уфа !!ДА там приняли и течь нашли. Согласовывали с заводом произ_М аж 20 дней.Согласовали . ИИИИИ сегодня созваниваюсь с Г ом инженером по гарантии и слышу в ответ,Что случай гарантийный ,НО МЛЯТЬ РЕЙКУ ЖДИТЕ 3-4 МЕСЯЦА ИЛИ ОБРАЩАЙТЕСЬ ГДЕ БРАЛИ МАШИНУ И ПРОХОДИЛИ ТО . ЧТО ДЕЛАТЬ . Куда звонить свистеть .Масло уходит 1 л. в 4-5 дней. всем спс

#3 OFFLINE alex020806

Всех приветствую! Появилась небольшая течь жидкости на рулевой рейке в месте,где крепится рулевое. Увидел приподняв пыльник. Подскажите,устранить возможно? И как.

Как сказали господа сервисмены мне лично по моей проблеме !То что рейка не разборная . сам жду что мне ответят в другом центре по поводу замены и по срокам .

#4 OFFLINE Вячек

#5 OFFLINE Jason

Ну там же жидкость под давлением, она случайно не даванет? Может трубку поменять. В бачке жидкость хоть чуть чуть уменьшилась?

#6 OFFLINE Вячек

На улице жарко — в бачке жидкость в норме, да и давление там не большое — это выход из бачка к насосу ГУР. Смотрел опять — мокреет под резиновой прокладкой.

#7 OFFLINE loramur

Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

#8 OFFLINE FAnL

Посмотри ТУТ под номером 10. Для определения артикула ремкомплекта. Ремкомплект рулевой рейки арт. 1064001565. Но надо поискать, где ремкомплект есть.

#9 OFFLINE Илья_84

Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

Привет.
Верхний распределительный 19*35*5/5.5

Нижний распределительный 24*33*5

Силовые 2шт одинаковые 25*37.1*9

Могу посодействовать в покупке.

  • Jason, Yuriy, black.cat и 2 другим это нравится

#10 OFFLINE leon

в Муром из Украины наверное дорого получатся сальники.

#11 OFFLINE Вячек

Привет! Я не писал, но проблему решил — подмоткой сырой резиной с затяжкой изоляцией — почти год — течи нет!

  • serdes65 это нравится

#12 OFFLINE Илья_84

Почему из Украины? Есть в Москве.

#13 OFFLINE black.cat

Не совсем про «течь» но.
Может кто в курсе ; силовой сальник ( справа) стоит в корпусе рейки или в запорном стакане.
В чем суть , изучаю на предмет замены центрирующей втулки без снятия рейки. Если в рейке , выкрутив стакан, жижа заперта сальником, а если нет- то со всеми вытекающими . :-)
На лифе ( вроде) в стакане, тоета ( то что встречалось) — и так и этак ; эмик -.

Сообщение отредактировал black.cat: 29 Октябрь 2017 — 19:10

#14 OFFLINE Илья_84

Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

Прикрепленные файлы

  • P_20171103_122328.jpg59,75К 7 Количество загрузок:
  • Yuriy и black.cat это нравится

#15 OFFLINE black.cat

Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

#16 OFFLINE Илья_84

#17 OFFLINE black.cat

«Вскрытие» не делал ,но есть болтанка горизонтального вала ( так кажется обзывается ), в этой самой втулке ,и соответсвено «барабанит». Течи пока не наблюдаю. Как то так.

Сообщение отредактировал black.cat: 03 Ноябрь 2017 — 22:57

#18 OFFLINE Илья_84

Ну для начала, могут возникнуть трудности по извлечению стакана (опорной втулки). Но возможно и нет. Не суть. Втулка у нас в руках. Увидим примерно это.
Фото1.
Извлекаем сальник. Увидим
Фото2.и мертвый сальник.
Извлекаем пластиковую втулку и с опорной (железной) к токарю. Он делает в ней канавку 2х2мм.
Фото3 канавка уже есть.
Берём кольцо резиновое диаметр сечения 2.45мм.
Фото 4.
И пхнём резинку в канавку.
Фото 5.
Далее собираем в обратной последовательности. Сальник конечно новый.
И будет Вам счастье!
PS. Фото будут отличаться от оригинала, но принцип тот же.

Прикрепленные файлы

  • P_20171104_100859.jpg60,2К 7 Количество загрузок:
  • 1509784254618-555611503.jpg68,61К 4 Количество загрузок:
  • 1509784647782-1716473919.jpg64,14К 4 Количество загрузок:
  • 1509784850044572739611.jpg93,93К 4 Количество загрузок:
  • P_20171104_101009.jpg73,19К 4 Количество загрузок:
  • Starina, Yuriy и black.cat это нравится

#19 OFFLINE black.cat

Спасибо .И так, с местом установки сальника — ясность . Далее, мну интересовала втулка , точнее ее конфигурация , поскольку их разновидность . Если я правильно понял , втулка , конкретно в нашем случае , из такое оперы как на фото ( ни бублик ни разрезаное кольцо , грибок ) и мы ее поджимаем в диаметре рез кольцом в проточку стакана ( не заменяя на новую ), так сказать реанимируем родную.В теории , что можно делать в связке с токарем, подобрав втулку по диаметру вала ,понимаю .Так-же интересно, может имеет опыт по этому поводу ,с применением подходящей втулки от других авто , под родной вал ( если он жив) и стакан ; если таковая имееца и даст подсказку ( или на-водку ).

Источник:

https://emgrand-club.org/forum/topic/348-tech-v-rulevoi-reike/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector