всем привет ! сегодня речь пойдет о родстве китайского автопрома (ну в нашем случае речь идет о Чери Тигго Т11 2.4л) с японским, кто внимательно читал наверное заметил, что я об этом упоминал в описании . итак, приступаем ! долго и нудно я рылся в каталогах разных авто, пересмотрел кучу фото, перечитал не одну сотню разных тем на форумах и понял только одно : пока сам руками не пощупаешь — нифига не поймешь ! . ну и стал потихоньку прицениваться к визуально схожим узлам . первым на глаза попался задний редуктор (потом была кпп и раздатка, ну если будут желающие почитать — как нибудь напишу). купил и сравнил .
и что мы видим ? правильно, потроха абсолютно разные . даже шестерни визуально разного размера…
тут кстати первая радость — сальники одинаковые
опять везуха, крышки один в один .без проблем ставим китай на япа и наоборот . но есть и маааалькая ложка дегтя, болты крепления подушки имеют одинаковый диаметр, но разный шаг резьбы . по большому счету пофиг, крышки взаимозаменяемые .
и снова бинго, кардан тиго без проблем прикручивается на тойотовский редуктор, скоба с подушками редуктора от чери ставится на япо редуктор . ну и конечно же не без маааальной ложки дегтя …болты подушек имеют одинаковый диаметр, уже наверно догадались ? и да, разный шаг резьбы .
а вот теперь не хилый такой черпачок де рь гтя . крепление привода чери : 3 по 2, а тойота 4/1 :(((( . не пересверлишь, не переделаешь …
мало того, что по шпилькам не попадает, так еще и шлицевая часть разная . сколько шлицов не помню, но где то записано .
вот этим крепится фланец привода на тойоте, не вскрыв редуктор и не сняв стопор фланец не вытащить . на китайце же стоит обычное круглое стопорное кольцо, фланец выдергивается как и граната .
вообще визуально китайский редуктор мощнее своего японского собрата, чем это вызвано я не знаю.
подводим итог : передаточные числа редукторов одинаковое (41/14 и там и там), японский редуктор ставится на место китайского по габаритам (прикручивал на машину), кардан становится . но есть проблема с приводами …спустя энное время притащил привод от рава …внутренние гранаты разные, собрать из двух одну не выйдет, габариты и шлицы разные …теплица надежда что получится что то замутить с наружними гранатами . может шлицевые одинаковые …
на данный момент работы в этом направлении не ведутся, к сожалению других забот не впроворот …если у кого есть опыт установки наружних гранат от тойоты — пишите что да как . к чему вообще вся эта затея (что кпп да и раздатка в особенности) запчасти от япов, как это не странно, стоят дешевле чем китай, плюс их дофига и есть даже со штатными блокировками, там правда цены уже кусаются …
Chery Tiggo 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chery Tiggo 3, 2018
Chery Tiggo 3, 2019
Chery Tiggo 3, 2018
Chery Tiggo 3, 2017
Комментарии 7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А что если переставить сателлиты, то и фланцы могут встать?
вот че та руки не поднялись раскурочить оба редуктора
робяты, отвечу сразу всем . я малость не так выразился . детального сравнения с фото кпп тиго с кем нибудь у меня нет . я к сожалению не родственник Рокфеллера, и не могу регулярно покупать агрегаты для вскрытия/сравнения . но я к этому стремлюсь. все мои мысли/идеи касаемо кпп основаны пока что исключительно на каталогах (а они зараза врут, что китай что япония), фото с интернета и общения с продаванами запчастей . просил людей посчитать, померить ну и т.д. по ссылке тов.Amdo шикарный фото разбор (автор, человек с красного форума под ником chery-gory, очень жаль что он перестал писАть. кому интересно почитайте big-e.ru/), можно использовать как инструкцию по ремонту, жаль не указаны количества зубов на шестернях . карданы тиго и рав 4 2 поколения разные, хотя бы по тому, что у рава вискомуфта стоит в раздатке (вообще не правильное определение, но так понятнее) а у тиго 2.4 муфта по середине авто, по факту два кардана . крестовины разные, на тиго мощные, на рав примерно как на жигулях . у меня есть фото, буду строчить про раздатку — выложу . из одинакового — присоединительные размеры фланца и шлицевая в редуктор .
Источник:
https://www.drive2.ru/l/603610994001854943/