Сказ про задний редуктор

Сказ про задний редуктор

Сказ про задний редуктор

всем привет ! сегодня речь пойдет о родстве китайского автопрома (ну в нашем случае речь идет о Чери Тигго Т11 2.4л) с японским, кто внимательно читал наверное заметил, что я об этом упоминал в описании . итак, приступаем ! долго и нудно я рылся в каталогах разных авто, пересмотрел кучу фото, перечитал не одну сотню разных тем на форумах и понял только одно : пока сам руками не пощупаешь — нифига не поймешь ! . ну и стал потихоньку прицениваться к визуально схожим узлам . первым на глаза попался задний редуктор (потом была кпп и раздатка, ну если будут желающие почитать — как нибудь напишу). купил и сравнил .

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

и что мы видим ? правильно, потроха абсолютно разные . даже шестерни визуально разного размера…

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

тут кстати первая радость — сальники одинаковые

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

опять везуха, крышки один в один .без проблем ставим китай на япа и наоборот . но есть и маааалькая ложка дегтя, болты крепления подушки имеют одинаковый диаметр, но разный шаг резьбы . по большому счету пофиг, крышки взаимозаменяемые .

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

и снова бинго, кардан тиго без проблем прикручивается на тойотовский редуктор, скоба с подушками редуктора от чери ставится на япо редуктор . ну и конечно же не без маааальной ложки дегтя …болты подушек имеют одинаковый диаметр, уже наверно догадались ? и да, разный шаг резьбы .

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

а вот теперь не хилый такой черпачок де рь гтя . крепление привода чери : 3 по 2, а тойота 4/1 :(((( . не пересверлишь, не переделаешь …

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

мало того, что по шпилькам не попадает, так еще и шлицевая часть разная . сколько шлицов не помню, но где то записано .

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

вот этим крепится фланец привода на тойоте, не вскрыв редуктор и не сняв стопор фланец не вытащить . на китайце же стоит обычное круглое стопорное кольцо, фланец выдергивается как и граната .

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

вообще визуально китайский редуктор мощнее своего японского собрата, чем это вызвано я не знаю.
подводим итог : передаточные числа редукторов одинаковое (41/14 и там и там), японский редуктор ставится на место китайского по габаритам (прикручивал на машину), кардан становится . но есть проблема с приводами …спустя энное время притащил привод от рава …внутренние гранаты разные, собрать из двух одну не выйдет, габариты и шлицы разные …теплица надежда что получится что то замутить с наружними гранатами . может шлицевые одинаковые …
на данный момент работы в этом направлении не ведутся, к сожалению других забот не впроворот …если у кого есть опыт установки наружних гранат от тойоты — пишите что да как . к чему вообще вся эта затея (что кпп да и раздатка в особенности) запчасти от япов, как это не странно, стоят дешевле чем китай, плюс их дофига и есть даже со штатными блокировками, там правда цены уже кусаются …

Chery Tiggo 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 129 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Сказ про задний редуктор

Chery Tiggo 3, 2018

Сказ про задний редуктор

Chery Tiggo 3, 2019

Сказ про задний редуктор

Chery Tiggo 3, 2018

Сказ про задний редуктор

Chery Tiggo 3, 2017

Комментарии 7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Сказ про задний редуктор

А что если переставить сателлиты, то и фланцы могут встать?

Сказ про задний редуктор

вот че та руки не поднялись раскурочить оба редуктора

Сказ про задний редуктор

робяты, отвечу сразу всем . я малость не так выразился . детального сравнения с фото кпп тиго с кем нибудь у меня нет . я к сожалению не родственник Рокфеллера, и не могу регулярно покупать агрегаты для вскрытия/сравнения . но я к этому стремлюсь. все мои мысли/идеи касаемо кпп основаны пока что исключительно на каталогах (а они зараза врут, что китай что япония), фото с интернета и общения с продаванами запчастей . просил людей посчитать, померить ну и т.д. по ссылке тов.Amdo шикарный фото разбор (автор, человек с красного форума под ником chery-gory, очень жаль что он перестал писАть. кому интересно почитайте big-e.ru/), можно использовать как инструкцию по ремонту, жаль не указаны количества зубов на шестернях . карданы тиго и рав 4 2 поколения разные, хотя бы по тому, что у рава вискомуфта стоит в раздатке (вообще не правильное определение, но так понятнее) а у тиго 2.4 муфта по середине авто, по факту два кардана . крестовины разные, на тиго мощные, на рав примерно как на жигулях . у меня есть фото, буду строчить про раздатку — выложу . из одинакового — присоединительные размеры фланца и шлицевая в редуктор .

Источник:

https://www.drive2.ru/l/603610994001854943/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector