Система смазки двигателей объемом 2,0 и 2,4 л Geely Atlas с 2016 года

Система смазки двигателей объемом 2,0 и 2,4 л Geely Atlas с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Джили Атлас , замена масла Джили Атлас , давление масла Джили Атлас , масло для Джили Атлас , как проверить уровень масла Джили Атлас

1. Двигатели объемом 2,0 и 2,4 л

Замена моторного масла

1. Открыть капот.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Снять нижнюю защиту двигателя.

4. Слить моторное масло.

1) Открыть крышку маслоналивной горловины.

2) Снять сливную пробку и уплотнительную прокладку и слить масло в контейнер.

Примечание:
Отработанное масло и масляный фильтр подлежат утилизации в специализированных учреждениях с целью защиты окружающей среды.

3) Очистить сливную пробку, заменить прокладку и установить пробку на место. Момент затяжки: 50 Н·м.

5. Заменить масляный фильтр двигателя.

1) Снять масляный фильтр с помощью специального ключа, как показано на рисунке ниже.

2) Начисто протереть тканью монтажную поверхность масляного фильтра на блоке цилиндров.

3) Заменить масляный фильтр и смазать чистым моторным маслом монтажную поверхность масляного фильтра.

4) Установить и затянуть масляный фильтр специальным ключом, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 20 Н·м.

6. Опустить автомобиль.

7. Залить моторное масло.

1) Долить чистое моторное масло. Тип масла: SAE 5W-30 API класс SL и выше. Количество заправки: до верхней линии на маслоизмерительном щупе (около 4,5 л).

2) Установить крышку маслоналивной горловины двигателя.

8. Проверить двигатель на наличие утечки масла.

1) Запустить двигатель.

2) Проверить масляный фильтр и сливную пробку на наличие следов утечки моторного масла.

Масляный поддон

Снятие

1. Открыть капот.

2. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

3. Снять нижнюю защиту двигателя.

4. Слить моторное масло в заранее подготовленную емкость.

5. Снять масляный поддон.

1) Выкрутить крепежные болты масляного насоса, показанные на рисунке ниже.

1) Снять масляный поддон, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить масляный поддон.

1) Очистить монтажную поверхность масляного поддона картера.

2) Равномерно нанести герметик на масляный поддон.

3) Установить масляный поддон.

4) Затянуть 14 крепежных болтов и гаек в указанном на рисунке ниже порядке. Момент затяжки: 9 Н·м.

2. Опустить автомобиль.

3. Залить моторное масло.

4. Закрыть капот.

Масляный насос в сборе с маслозаборником

Снятие

Внимание:
Масляный насос следует снимать в холодном состоянии для предотвращения ожогов.

Внимание:
После замены масляного насоса необходимо проверить сетчатый фильтр маслозаборника в поддоне.

1. Снять крышку капота двигателя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

2. Снять верхнюю облицовочную панель переднего бампера (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

3. Снять соединительную пластину верхней облицовочной панели крыла (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

4. Снять верхнюю облицовочную панель правого крыла (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

5. Снять декоративный кожух двигателя.

6. Снять переднее колесо.

7. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.

8. Снять нижнюю защиту двигателя.

9. Снять левую/правую защиту двигателя.

10. Слить моторное масло.

11. Слить охлаждающую жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

12. Снять электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива.

13. Снять катушку зажигания (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателем).

14. Снять крышку головки блока цилиндров (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя 2,0 и 2,4 л).

15. Снять приводной ремень (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя 2,0 и 2,4 л).

16. Снять правый кронштейн двигателя.

17. Снять механизм натяжителя приводного ремня (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя 2,0 и 2,4 л).

18. Снять механизм натяжителя приводного ремня (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя 2,0 и 2,4 л).

19. Снять демпфирующий шкив (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя 2,0 и 2,4 л).

20. Снять масляный поддон.

21. Снять натяжитель цепи привода ГРМ (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя 2,0 и 2,4 л).

22. Снять крышку цепи привода ГРМ (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя 2,0 и 2,4 л).

23. Снять передний сальник коленчатого вала.

24. Снять цепь привода ГРМ (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя 2,0 и 2,4 л).

25. Снять звездочку и цепь масляного насоса.

1) Снять палец натяжителя цепи масляного насоса со шплинтом, как показано на рисунке ниже.

2) Снять натяжной башмак цепи масляного насоса.

3) Отвернуть гайку крепления звездочки масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

4) Снять цепь масляного насоса и звездочку, как показано на рисунке ниже.

26. Снять масляный насос и маслозаборник.

1) Выкрутить три крепежных болта масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

2) Снять масляный насос и маслозаборник с сетчатым фильтром.

3) Снять прокладку масляного насоса.

Разборка

1. Снять маслозаборник.

1) Выкрутить два крепежных болта маслозаборника масляного насоса, показанные на рисунке ниже.

2) Снять маслозаборник масляного насоса.

3) Снять прокладку маслозаборника масляного насоса, как показано на рисунке ниже.

Проверка технического состояния

1. Проверить предохранительный клапан масляного насоса.

1) Выкрутить болты предохранительного клапана, снять пружины и золотниковый клапан.

2) Проверить золотниковый клапан и стенки отверстия на наличие повышенного износа. Проверить зазор между золотниковым клапаном и внутренним диаметром отверстия.

3) Нанести масло на золотниковый клапан, установить золотниковый клапан и пружины, затянуть пробку предохранительного клапана.

Сборка

1. Установить маслозаборник.

1) Установить прокладку маслозаборника масляного насоса.

2) Установить маслозаборник масляного насоса и два крепежных болта.

3) Затянуть крепежные болты маслозаборника масляного насоса, показанные на рисунке ниже. Момент затяжки: 9 Н·м.

Установка

1. Установить масляный насос и маслозаборник.

1) Очистить монтажную поверхность масляного насоса на картере двигателя.

2) Установить прокладку масляного насоса.

Примечание:
Прокладка масляного насоса является одноразовой деталью и подлежит замене каждый раз после снятия.

3) Установить и затянуть крепежные болты масляного насоса двигателя. Момент затяжки: 19 Н·м.

2. Установить звездочку и цепь масляного насоса.

1) Установить цепь масляного насоса и звездочку.

Примечание:
Всего на цепи масляного насоса имеется две пластины для совмещения с метками синхронизации: одна пластина (желтая) совмещается с меткой синхронизации на звездочке масляного насоса, другая пластина (желтая) совмещается с меткой синхронизации на звездочке коленчатого вала.

2) Установить и затянуть гайку звездочки масляного насоса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 30 Н·м.

3) Установить башмак натяжителя и палец натяжителя цепи масляного насоса со шплинтом. Момент затяжки: 13 Н·м.

3. Установить цепь привода ГРМ.

4. Установить передний сальник коленчатого вала.

5. Установить крышку цепи привода ГРМ.

6. Установить натяжитель цепи привода ГРМ.

7. Установить масляный поддон.

8. Установить правый кронштейн двигателя.

9. Установить механизм натяжителя приводного ремня.

10. Установить демпфирующий шкив.

11. Установить приводной ремень.

12. Установить крышку головки блока цилиндров.

13. Установить катушку зажигания.

14. Установить электромагнитный клапан продувки адсорбера.

15. Установить левую и правую защитные пластины двигателя.

16. Установить нижнюю защиту двигателя.

17. Установить передние колеса.

18. Опустить автомобиль.

19. Залить моторное масло.

20. Залить охлаждающую жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

21. Заправить систему кондиционирования хладагентом, с помощью специального оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).

22. Установить верхнюю облицовочную панель правого крыла.

23. Установить соединительную пластину верхней облицовочной панели крыла.

24. Установить верхнюю облицовочную панель переднего бампера.

25. Установить декоративный кожух двигателя.

26. Установить нижнюю часть картера двигателя.

Сигнализатор давления моторного масла

Снятие

1. Открыть капот.

2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снять декоративный кожух двигателя.

4. Снять сигнализатор давления моторного масла.

1) Отсоединить разъем жгута проводов от сигнализатора давления моторного масла, как показано на рисунке ниже.

2) Снять сигнализатор давления моторного масла, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить сигнализатор давления моторного масла.

1) Нанести резьбовой герметик на резьбу сигнализатора давления моторного масла.

2) Затянуть сигнализатор давления моторного масла. Момент затяжки: 20 Н·м.

3) Подсоединить разъем жгута проводов к сигнализатору давления моторного масла и убедитесь, что соединение выполнено правильно.

Источник:

https://krutilvertel.com/geely-atlas-2016-glava8-sistema-smazki-dvigatelej-obemom-2-0-i-2-4-l

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector