С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Гость нашей рубрики выбирал автомобиль, чтобы им также могла пользоваться его супруга. Что повлияло на покупку кроссовера Geely, как машина зарекомендовала себя – в рассказе владельца:

– До Coolray у нас был Range Rover. Жена ездить на нем не хотела – слишком он большой и из-за этого неудобный для города. Найти место для стоянки, развернуться, припарковаться – габариты Range Rover этому никак не способствовали, поэтому на нем жена и не ездила. Приходилось мне возить куда-то детей, отвлекаться по другим семейным вопросам, а не всегда была такая возможность. Решили, что надо взять автомобиль поменьше, чтобы супруга могла спокойно и уверенно им пользоваться.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Выглядит Coolray симпатично. Опять же к покупке подталкивало то, что родители на два года раньше купили Emgrand X7. Машина оказалась просто великолепной как в плане комфорта и удобства для пользования, так и по надежности. Впрочем, в моем случае на самом деле все определил кредит. Не было бы кредита, ездили бы сейчас, скорее всего, на другом автомобиле, но кредит решил вопрос выбора в пользу Coolray.

Были наслышаны, что у машин китайской сборки, а наша такая, слишком тонкое ЛКП. Поэтому сразу после покупки сделали антикоррозийную обработку и покрыли кузов полиуретановой пленкой. Думали, что теперь будем только ездить и радоваться, но, к сожалению, с этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Купили мы его полтора года назад, проехал он с момента покупки 47.560 километров. Вскоре после покупки на уплотнителе панорамной крыши появилась трещина. Сначала у дилера сказали, что это мы сами порвали, но затем дали обратный ход и все-таки признали случай гарантийным. Крыша менялась вся в сборе.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Затем до зимы отъездили без вопросов, но когда начались морозы, звонит как-то жена и говорит: машина не снимается с «ручника». Подсказал, чтобы заглушила двигатель и снова завела. Со второй попытки получилось.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Когда история повторилась, тоже удалось снять с «ручника» тем же способом, но в третий раз ничего не помогло. Обратились к дилеру – там поменяли жгут проводов, который, как сказали, или перетерся, или окислился от влаги и соли.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

После зимы стала ложно срабатывать штатная сигнализация. Сначала нечасто, но если это происходит в 5 утра, сами понимаете, приятного мало. Затем срабатывания участились, а однажды прямо во время поездки, когда я как раз сидел за рулем, загорелся сигнал, что открыт капот, хотя на самом деле он был закрыт.

Понял, что проблему создает датчик капота. Его «глюки» сигнализация воспринимала, будто злоумышленник открывал капот, и орала не по делу. Поехал к дилеру, там говорят, что это известная проблема, не один я с ней столкнулся, сейчас починим. Датчик заменили – проблема ушла.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

На пробеге 30 тысяч появилась легкая вибрация при торможении. На 37 тысячах это уже была не вибрация, а биение. Обратился в официальный сервис, но дилер сказал, что это не гарантийный случай, а естественный износ тормозных дисков. Я с этим не согласен. Почему тормозные колодки, которые должны сдаваться первыми, только к теперешнему пробегу подошли к замене из-за естественного износа?

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

На 35 тысячах загудел передний ступичный подшипник. Его поменяли, но через 8 тысяч пришлось заменить и тот, который поставили взамен. Жду, что будет с третьим по счету подшипником в этом колесе.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Сейчас горит ошибка по двигателю. По ней обращался в сервис 4 раза. Причину никак найти не могли, но последний раз сказали, что, скорее всего, виноват катализатор. Будут менять по гарантии – надеюсь, замена поможет.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Двигатель 1.5 бензин, с турбонаддувом. В сильный морозы заводится как дизель. Тарахтит, пока не прогреется хотя бы несколько минут. И дверные замки в морозы может прихватывать – двери открываются, но захлопнешь, а замок не срабатывает. Стукнешь сильнее, еще сильнее – сработал.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Опять же оказалось, что в морозы скрипит подвеска. А сейчас она уже гремит-стучит вся независимо от температуры, но якобы, по мнению дилера, это норма. В Range Rover при таких стуках почему-то всегда находили, что нужно поменять, а здесь говорят, что все в порядке. Какой же это порядок, если стучит?

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Что амортизаторы крышки багажника очень слабенькие, тоже выяснилось зимой. Стоит только снегу припорошить крышку и спойлер на ней, она в открытом положении уже не держится.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Не знаю, стоит ли отнести к техническим проблемам неадекватную работу климат-контроля в автоматическом режиме, но работает он действительно странно: летом и зимой либо холодно, либо жарко, осенью-весной потеют окна. Например, устанавливаешь на 19 градусов – греет, стало тепло, а он все равно продолжает греть. Ты уже поснимал одежду, а он жарит. Бывает наоборот – выставляешь 25 градусов, но холодно. Надо добавлять больше, тогда нагреет. В общем, приходится управлять «климатом» вручную, как обычным кондиционером.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Если же причуды климат-контроля считать недостатком для пользования, то и он, увы, не последний. Сиденья дерматиновые. В жару садишься – реально обжигает, а посидишь немного – начинаешь потеть. Встаешь – на сиденье остаются некрасивые разводы. Зимой сидеть холодно. Подогревается только подушка, а высокие боковины – нет. И в поездках на 500-600 километров сидеть устаешь. Почему – не знаю, возможно, есть просчет в эргономике или это от телосложения зависит.

Крыша черная. В зной нагревается так, что жарко голове. Спасает, что крыша, как я говорил, панорамная. Если открыть панораму, становится лучше.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Раздражает полка в багажнике. Не знаю, из какого картона ее сделали, но на неровностях она стучит. А когда выезжаешь на трассу, появляется шум, будто не закрыты двери или окна приоткрыты. Говорят, что якобы в шуме виноваты уплотнители в дверях, но если это известная проблема, почему нет решения, как от нее избавиться?

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Средний расход топлива по компьютеру – 7,7 литра на 100 километров, но компьютеру доверия нет. По факту заливаешь 40 литров – проедешь максимум 400 километров. Наверное, реальный расход в городе около 12 литров, по трассе – порядка 8.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Для городской езды двигателя хватает вполне. Более того, если с места резко давать «газ», колеса начинают пробуксовывать, несмотря на наличие ABS, ESP и так далее, а машина буквально скачет на месте, как козлик. Но для трассы мотора маловато. Как «газ» ни дави, автомобиль разгоняется не так, как хочется, если понадобилось быстро кого-то обогнать.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Коробка передач роботизированная 7-ступенчатая. Может, была бы обычная механическая коробка, лучше была бы проходимость на бездорожье. Несколько раз съезжал с асфальта: стоит попасть в какую-нибудь ямку – машина глохнет. Выезжал своим ходом, но с какими-то дикими пробуксовками. К дорожному просвету претензий нет, к бордюрам можно подъезжать без опаски, что повредишь бампер.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Для города Coolray на самом деле довольно удобен. Мало того что он компактный, так тут есть круговой видеообзор и парктроники по кругу. Экран большой, высокого разрешения: тех проблем, которые были у супруги с Range Rover, нет и близко – ездит смело, а собственно для этого Coolray и покупался.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Правда, другая сторона этой медали – салон просторным не назовешь. И багажник не сказать что большой. Но ведь какой у машины размерный класс, такой салон и багажник. В общем, что покупали, то и получили, пенять не на кого. Поскольку во время семейных поездок жена ездит сзади, могу сказать одно: взрослому ростом до 180 сантиметров на заднем сиденье тесно не будет.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

Однозначно в плюсах светодиодная оптика. Красиво выглядит и светит отлично. Ночная подсветка смотрится эффектно. Комплектация дополнительным оборудованием – лучше и не надо. Внешне Coolray нравится по-прежнему, но другие его достоинства перечислять не буду.

С этим автомобилем все пошло не так, как с родительским Emgrand. Мнение владельца Geely Coolray

В конце концов, мнение о машине складывается из неприятных нюансов. Ложка дегтя испортит любую бочку меда. Что-то нюансов многовато, как мне кажется, хотя автомобиль не проехал еще и 50 тысяч. Был бы Coolray безальтернативным вариантом, как в свое время «жигули», тогда ладно, но ведь сейчас большой выбор аналогичных моделей других марок

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

ТОП объявлений о продаже Geely

Популярное за неделю

«Ложка дегтя испортит любую бочку меда»
Тут скорее ложка меда в бочке дегтя. и этой ложкой был кредит))).

Нет, я все понимаю, что брак никто не отменял и новая машина тоже может ломаться, но по-моему в данном случае это перебор. Ощущение, что к концу гарантии эта машина просто развалится.
Ну а работа климат-контроля лишь показывает, как китайцы реализуют опции. Опция вроде есть, а по факту нет.

Породы нет.
Пичкают машину чем попало, копируют с других, но научить всё это работать не могут.

Все они могут научить, при том могут научить даже лучше, чем топовые производители. Но это дорого, а стоимость нужно удержать ниже конкурентов, а напихать больше.

Павлио — гуманитарий. У него порода важнее, даже купленная китайцами, это все равно порода. Сам он не может объяснить что это. Если мексиканцы работают на заводе то породистость нарушается? А турки? А бразильцы? Или должен бюргер стоять на конвейере?
Какая порода, если именитые производители пихают чужие двигатели, клеят свои шильды на чужие разработки?
Все упирается в качество-цену. Будет ли у тебя прибыль с твоей породой или скоро продашь китайцам то, что имеешь. И это не самый плохой вариант.

Так это антиреклама. В таком случае скоро их покупать перестанут даже в нецивилизованном мире. В Цивилизованном — старушка Европа, США — их и так не покупают.
Жёлтые не настолько глупы, чтобы заниматься антирекламой: амбиции у них — огого!
Они просто не умеют, нет опыта создания чего-либо породистого. В любой отрасли.

Какая антиреклама? Китайцы наоборот шарят. Раньше у нас продавались телефоны под названием Meizu. Если коротко, то именно так должен был бы работать идеальный айфон, а учитывая цену. Но их тактика делать хорошо и дешево (относительно), быстро потерпела фиаско, и сейчас они продаются только на китайском рынке.
Если говорить конкретно про Джили, то у них и нет цели делать хорошо под брендом Джили, они понимают, что быстро на этом прогорят. С Джили они берут не качеством, а количеством. Хорошо они сделают под брендом Вольво и продадут втридорога и на каких угодно рынках, хоть на в ЕС, хоть в США, хоть еще где.

Вообще не понимаю о чём вы: никогда ничего хорошего мэйд бай жёлтыми не видел. Про какие телефоны вы пишете? К чему Вольво приплели?
Идеальный айфон — это айфон, в конце концов. Что с вами?

Вольво, чья контора сейчас? Не Джили ли ими владеют?
Если Вы не видели хорошего «мэйд бай желтыми», то это вообще не говорит о том, что такого не было. Это скорее говорит о том, что Вы не хотели видеть что-то другое. М — маркетинг.
В плане электроники, у меня к китайцам минимум вопросов на данный момент, с поправкой на цену конечно же. В плане автомобилей, вопросы все еще есть, но опять же повторюсь, сделать хорошо, у них нет цели, есть цель сделать красиво за невысокую цену. Итог вот. Выглядит красиво, на бумаге опций туча, цена относительно конкурентов невысокая, реализация только хромает. Но главное ведь продать.

Чушь. Ни мезу,ни топовый самсунг не работают,как айфон. Да и вольво теперешние качеством не страдают.

Это как об стенку горохом, коллега.

Об стену горохом, это к Вам. Вы слишком предвзяты. Я вот пользовался и тем и тем и могу сравнить.

За Самсунг не скажу. Никогда мне не нравился. А вот Меизу работают не как айфон, а лучше, и да, они продуманнее если хотите. Вибромоторчик чего только стоит, он настолько мягко работает, что тебе хочется печатать текст до бесконечности. Внимание к мелочам так сказать. Они первыми всадили сканер отпечатка пальца под экран, в то время как Апле утверждала, что это нереально реализовать в тот момент и всунули дурацкий FaceID, которым во время пандемии, вообще нереально пользоваться.
По поводу Вольво, смотря что Вы имеете ввиду под качеством. Мы тут про реализацию функций. Хотите сказать, что тот же климат в новых Вольво работает так же, как в этой Джили?

Я скажу ,что климат в новых вольво работает хуже,чем в более старых мерседесах и бмв. Что он работает хуже,чем в такого же возраста лексусе. И не лучше,чем в тойоте.

Тут ничего не могу сказать, ничем из перечисленного не пользовался. Могу лишь сказать, что, то, как работает климат в старом Рено, меня полностью устраивает. Выставил 22 градуса и больше вообще не трогаешь кнопки климата ни зимой ни летом (за исключением максимального обдува в лобовое и подогрева заднего стекла).

Какое Рено у вас? На Лагуне 2 климат работает отвратительно, особенно после БМВ, где выставил один раз 20 градусов и забыл на годы

Scenic 2
Может у Вас в климат тупо неисправен был, тогда конечно будет работать отвратительно.

Лолшто? Как там мейзу работает? По-твоему, идеальный айфон должен окирпичиваться за год? Именно так работал мейзу — в отличие от огрызка, который с заменой батареи 7 лет прожил, пока не потерялся.

Ну я так понимаю, меизу ты видел только на картинках? У меня вот уже 5-й год живёт, и это бюджетный. Стекло только разбил, поэтому сейчас используется как модем, навигатор и для прослушивания интернет радио в машине. И да, батарея родная.
А в айфонах сейчас батареи через 2 года подыхают.
И вообще, расскажи мне, зачем, чтобы телефон мог проработать 7 лет? Он ведь у тебя безбожно устарел. Я привык раз в 2 года менять телефон. А с айфоном и полгода не продержался.

Кому и кобыла-Божий дар.

Кому и кобыла не веста)))

«Ложка дегтя испортит любую бочку меда»
Тут скорее ложка меда в бочке дегтя. и этой ложкой был кредит))).

Все было вполне предсказуемо ипонятно. И «вкусный кредит» тому подтверждение. У меня за много лет даже на не новых машинах такого «букета радостей» не встречалось. Тем более и новой машиной к сожалению владеть не пришлось. Но зная китайский товар (Выглядеть лучше чем работать), вряд ли бы купил такое)))
Владельцу респект за правду. Удачи тебе , брат! Как говорит «Змей».)))))) Зато новая.

а как поживает ваш датчик капота? его, дайте угадаю, у вас сроду не было? А уплотнитель панорамного люка?

А чего так желчью брызгаем. светодиодные фары штука хорошая ..подогрев и вентиляция сидений то же. а эти замки и крыши нафиг не упали))).

Панорамного люка нет, есть обычный, на моей деревенской машине)) Там ничего кстати не потрескалось и не течет))) Ну да, как же ездить без датчика капота и без парктроника, с сишналкой которая сигналит когда ей захочется)))
А ещё прикольней когда все это есть, но глючит. Особенно сигналка)))
Придёшь утром, а у тебя кирпич от соседей пробил панорамную крышу и лежит на подогреваемом сидении)))

В Камри, наверно год ездил с «открытым капотом», то закроется на пару дней, то откроется, всякие средства от вд-шки до очистителя пробовал. Как-то само по себе вылечилось.
И чему тут удивиться?
Вообще, интересная история сравнивать авто разных классов, разных стоимостей. Так делают гнилые перекупы. Конечно, небольшой хетчбек будет в мороз вести себя по-другому, нежели тяжёлый Ровер с внедорожными признаками.

«Аллочка». людоедка которая. .достала уже со своим запасом словарным. слово перекуп уже как кость в горле))).

А как называются люди, которые проводят сделки со всеми признаками мошенства? А также те, кто по знанке или незнанке считает это нормальным?
Элочка, если будет называть их мусорными бизнесменами, вы поймёте, что это перекупы?

Статья бредовая, машина вполне неплохая, очередной сер. Не без этого, в РБ

Вот и интересно,остальных владельцев колрэй всё устраивает,или просто молчат)

Молчат, потому что видимо дали «подписку о неразглашении»)))

не, себе стыдно признаться

тяжело признаться, в т.ч. самому себе, что лажанул с выбором
вот и ищут оправдания.
а автору респект! честно рассказал

Да, автор просто поразил правдивы рассказом. Спасибо ему за честность

вся проблема в том, что автор половину проблем насосал из пальца, замки зимой не пробовали смазать? ведь у родителей нет проблем, написал бы так про кулрея забросали бы какашками здесь, а так да РЕСПЕКТ.

а что — обязательно замки смазывать зимой?
когда пшикаю ВД-кой, а если и забываю — нет проблем.

Лопух, ни разу в жизни не смазывал замки перед зимой. Всегда всё открывалось.
Правда никогда не было кЕтайских или мордоровских машин.
Машина приобретается не для того, чтобы её «смазывать» перед каждым сезоном, ферштейн?

В моей раз в год нужно, по крайней мере на то у ОД так и делали.

Как предлагаете узнать? Их уже наверное пару тысяч продано. И судя по статистике продаются успешно дальше.

Какое безрыбье? Может безденежье, а у кого денежье, так он перекуп-жмот.

Нормальный кош с кредитом в белках под 3.9. Да даже в 5.5. Кто-то берет, кто-то нет. Дело личное.

Чего вам не достает? Только давайте про новое

То чего и всем перекупам, бизнес завязан на шроте. Условия в офшоре такие, что ему личная жаба не позволяет купить новый авто.

ну вот Аккорд новый скажем хочу, и че?
не говоря уж про Акуру
з.ы. а всяким Шмекельдовичам давно пора прекратить проецировать на других свои комплексы

Акуру, новую? С битой фарой? Да скорее эта жаба удавится, чем даст купить новую Акуру .

еще раз для альтернативно одаренных — см. «З.Ы.» выше, если с первого раза не дошло.

Ну да, понятие биток или космолёт — это комплекс, а бу 2-3-хлетнее авто, всё рано новое. Хорошую религию придумали индусы.

У вас положительно проблемы с базовым пониманием.
Вы постоянно видите то, что не написано
И не видите то, что написано
Бе-еда! (С)

Машину купили, потому как кредит был сладкий. Чего вы удивляетесь никому качеству китайских машин и запчастей? Когда деньги платил — где был мозг? Видел что покупал — не нужно теперь ныть что машина говно.
Тот же рендж ровер по размерам не особо большой по габаритам. Просто нужно было жену научить парковаться и чувствовать габарит. В машине есть 3 зеркал, наверняка парктроники. Поставь камеру заднего вида если совсем габарит не чувствует жена. Если ей не дано это — нечего за руль садится.
Кто мешал мужу потренировать жену парковаться? Поставил 4 кегли на 19 литров и пускай заезжает /выезжает. Пока не дойдет

Range Rover большой и, судя по достатку семьи, его все равно надо было продавать.

Нормальный Рендж, нормальный и Дефендер))) Просто надо не боятся заранее, а ездить. Все рассказы про габариты от лени и неуверенности. Моя первая, на старом ЛТ 35 с кузовом, по городу каталась без проблем по делам, без парктроника. ))) А где ты наберёшься машин на все случаи жизни!?)) Тем более сейчас со всеми налохами, ТО и страховками и обслуживанием!?)))
Короче, тренировка по «Бразильской системе» всех спасет!))

Ага, особенно новый Дефендер, который не во всякий паркинг по высоте войдет)) Не спорю, это не какие-то запредельные габариты, но парковать 5 метров длины все равно не очень удобно. Равно как открывать двери при двухметровой ширине на парковке, разлинеенной по советскому ГОСТУ под габарит ВАЗ 2106. Разумеется, при условии того, что водитель нормальный, а не свинья, плюхающаяся на два парковочных места со словами «а чиво такова, у миня машина большая».

Дефендер не такой уж и широкий кстати, вы видимо с Хамви путаете.

Ну 2 метра. Хамви вообще не гражданская техника, что с ним сравнивать.

Таки ездят же парочка Хаммеров по городу, бодренько так)))

Далеко не всем дамам нравятся большие внедорожники, или при слове рэнж ровер надо кипятком писать?

Мне без разницы, рэндж, тойота или жига? Если габарит не научился чувствовать — милости просим на ОТ . У меня жена на длиннобазном Т5 ездит по городу и проблем не возникает. Странно. Пару дней попрактиковалась на парковке гипермаркета вокруг кеглей с водой и все, человек поехал. Проблема видно в прокладке между рулём и сидухой, если на рэндже тяжело парковаться.
Хотя некоторые, если учились на матизе, потом такую же и берут.

Все новые машины могут иметь заводской брак. Класс машины не всегда гарантирует его отсутствие. Имею в семье 3 бюджетных Шевроле. На всех были те или иные мелкие проблемы с новья. Дилер все устранил по гарантии в течении 1го года эксплуатации. Далее ездим без проблем. На служебном Мерседес Е класса на 39000 пробега по гарантии меняли рулевую рейку, а на БМВ Х5 на 3000 пробега срезало клапана двигателя и его заменили по гарантии на контрактный. Так, что не так уж плох этот Джили. Вполне возможно, что сейчас все косяки устранят и дальше машина будет ездить без проблем.

Насчёт косяков. возникающих в первый год эксплуатации согласен . посему и «топлю» за покупку 3-х летних авто. а вот продать это корыто будет впоследствии весьма проблематично.

Теперь, когда уже все поняли, что не все то золото, что новое, китайское и блестит, это факт!)))
А где наш юный друг на Атласе, что то давно не было тут китайских восторженные истерик))))

Сам за такие топлю, но кредит дают только на новые))

Пообщайтесь с менеджерами Автодома и 4 колеса. любое «свое» корыто как в кредит. так и в лизинг вдуют.

Стопэ, топите за 3-хлетних битков! Или космолетов. 3-хлетний авто с хорошим остаточным ресурсом стоит дорого и их мало. На всех явно не хватит. Так за что вы там топите?
По факту подменяете понятия.

До 2011 всем хватало. И сейчас хватит, за это можно не переживать.

А вам сколько было в 2011 году, что вы отвечаете за всех? Вы, батенька, за себя отвечайте.
Чем славны годы после 2007г. мы знаем. А вот вы навряд ли отдавали себе отчёт о происходящем.
Ну?

Сколько лет? Девчонки уже интересовали?

Меня много чего интересовало. Но какое это отношение имеет к Вашим рассказам, что на всех бушки не хватит?

Ну так сколько лет было? Кто здесь еврей? Если вы тоже, примем вас в наше ортодоксальное сообщество.
Информация нужна, чтобы понять чем жил пионер в 2011 году. Раз он так браво отвечает перекупским языком.

Еще раз повторюсь, моя личная жизнь Вас вообще не должна интересовать.
Меня же Ваша не интересует. Мне как-то все равно, что за кризис произошел в Вашей жизни, что Вам пришлось опустится с Камри до Весты. Т.е. почти на дно автомобилестроения, ведь один шаг оставался до Гранты))

3-летние дороже ноаых. Кто в прошлом году купил новле авто сейчас спокоцно дороже продаст его.

Да, иногда наездник может и Мерс и Бмвэшник даже новый ухрюкать))) Видал такое.

Ой, опять понеслосбюь — все знаю, везде был, все видел.

Ну вот, сработало! Вот и истерика))))

Не завидуй.Козленочком станешь)))С возрастом опыта все больше обычно.

Сейчас уже не нужно особых талантов,чтобы уложить Мерс или БМВ, они уже не те,что были в 90-е и нулевые.
А новые бусы мерсовские гниют веселее моей Газели из нулевых.

Простите мою техническую безграмотность: но что такое «срезало клапана двигателя»? И из-за чего это может произойти?

Ага. И как меняют по гарантии новый двигатель на контрактный?

Всмысле тарелка клапана оторвалась от ножки и наделала делов в цилиндре. Возможно тонкая ножка клапана и нарушены плоскости тарелки и седла, слышал Ауди кю-шки неприемлют ручного притирания клапанов и ручного подрезания седел, по этой причине.

Скорее,это уже мерседес не тот и БМВ

Объясните, для чего в городе нужен сарай Рейнжд Ровер и этот Джили? ЧСВ?

А что не так с этим Джили? Как раз очень городской авто — размер гольф-класса, только что клиренс повыше

в статье популярно изложено, что не так.

И из-за этой ломучей кЕтайской погремушки беларусам прилетели грабительские таежные пошлины? Ну-ну. Герою статьи. У рэнджа есть эвок. И дискавери спорт.

Только кредит льготный вернет за Джили и сразу пойдет за Evogue

Только Эвок новый 60$ стоит. Прям, побежит после кредитного Геели

Ты цены на Эвог видел, пытался ездить на этой машине, думаешь, что Эвог беспроблемный авто?

Перекупы же не пишут, что это за Эвог. В шротооффшоре нет дифференциации шрота. Вроде пишет про авто, а на самом деле это космолёт или ещё лучше — биток.
Конечно, лучше новый китайский SX11 за лям триста, чем с «высосанным» ресурсом Эвог за ту же цену, хоть и класс другой.

Беларусы разбираются больше всего в том, что у них них никогда не было

Если бы я хотел ездить на эвоке,то ездил бы. Это для тебя он стоит дорого.

А их не всем продают?

Пан Анджей жертвует имеющиеся деньги на Эвог в детские дома, в приюты и иную благотворительность.
А сам ездит на корчах.
Мечты. Обыкновенный тщеславный хвастун, живущий в локации с уровнем дохода равным Ивановской губернии, последней по этому показателю в РФ.

Как грабительские таёжные пошлины мешают купить НОВЫЙ авто? Он в РБ стоит как бы не дешевле такого же нового в странах первого мира.

Потом начнут вытягиваться болты из ГБЦ, в коробке начнут ломаться пластилиновые валы и шестерни, вот тогда это будут проблемы. А это ещё пока мелочи.
Если кетайсы не могут сделать нормальный ступичный подшипник, который хотя бы сотку прошёл бы, вы думаете, они сделали нормальный, твердый где надо и мягкий где надо коленвал? Да ещё и 1,5 турбо. Там на этих 50 тыс. уже наверное вкладыши протерлись до основания.

Эх, эксперты. у Киа подшипники ступичные меняют и на 20 тыс.пробега, сайленты по гарантии раз в год, были проблемы с моторами. Пежо/Бмв с их турбобензом долго маялись. Вариаторы нисснов, лкп Рено, моторы/коробки ВАГов. В 20d BMW замена мотора на 70 тыс. Рэнжи и прочие ягуары блещут надёжностью, особенно их дизели.
Про вкладыши вообще весело. разбираем, смотрим, комментим, а так пустое.

Это же форумы перекупов, все новое ломаеццо, приходи купи у меня неломающийся космолёт или биток.
Продукция АвтоВАЗа и из Китая, вообще, козырь у них в грязной игре за покупателя.

Вы думаете статью перекупы написали!?)))

Я думаю, что если журналист профессионал, то он находится в творческих муках при определенных этических нормах :
Угодить работодателю, рекламодателю, завсегдатаю- перекупу, самому себе! Перевешивает весы гонорар. Кто его платит, тот и «танцует» журналиста.
Правда, под статьями я уже обращал внимание, кто не скрыл сермяжную правду, а мог. Спс и на этом. Надоели лгуны.

Правда,она такая,палио. И какой бы горькой для вас она не была.

ну а на что он рассчитывал?Я сколько не брал китайские марки телефонов и каждый раз думал,что вот этот,уж наверное,будет точно ух. В итоге стандартные косяки,которые не удаляются поколениями-ну нет таких у них еще возможностей.Потом плюнул наконец и взял южно-корейский.И о чудо.он хотя бы соответствует заявленным характеристикам.
На мой взгляд,тоже касательно и автомобилей.Как ни крути, но, например отечественные (российские) ты хотя бы знаешь заранее где будут косячины и обычно гарантию они выезжают без диких косяков и их хотя бы потом можно отремонтировать нормально.
Если подходить к запчастям, то ну многие знают какие китайские запчасти,какие турецкие,какие из США,ЕС и какие отечественные с заводов.
Так что я пока несколько скептически отношусь к китайским автомобилям в отношении качественных характеристик и заявленных показателей.Думаю, что в общий тренд китайской промышленности с китайскими брендами они пока еще нормально так вписываются.И на это надо делать поправку.
И думаю, что скоро люди начнут ностальгировать по автопрому Европы,Японии и США конца девяностых,начала нулевых.По тому качеству,что было и надежности и что стало теперь,даже с европейскими автомобилями и японскими.

не знаю, у меня женские причуды и жалобы автора вызывают больше раздражения, чем порванный кем то (привет, жена) уплотнитель, окислившийся датчик капота, покоробившиеся тормозные диски, изношенные сайлент блоки и стучащая полка — «сделайте мне как я хочу потому что вы виноваты» а ничего конкретного, кроме чувства общей неудовлетворенности, сказать не могу.

Похоже это покупатель класса ужас продавца, берет китайскую вещь, долбит ее по 40 тысяч за год (жена? по городу? с панорамным люком? и перегретыми тормозными дисками?), специально чтобы не скучать и требовать совершенства в мелочах.

покупатель купил новый автос, на гарантии
имеет право требовать от продукта ВСЕ, что заложил туда и пообещал производитель на пару с дилером

а какой производитель обещает нервущуюся резину, непотеющий дермантин, неснашиваемые тормозные диски и сайлент блоки?

На 30 000 «пробега»!?))) Мляха Буха, у меня скутер больше пробежал без поломок!))))

ну, дайте угадаю, вы свой скутер жонке не даете, чтобы она на нем не прыгала почем зря на лежачих полицейских не тормозя и не хлопала панорамным люком по свежевыпавшему снежку?

Да любой, надо только пошлины убрать на космолёты и битки. Вот тогда перестанет Опа оставлять пятна на дермонтине.

пошлины и прочие поборы и их пожирателей надо убрать по-любому, а с потным дермантином народ разберется сам и проголосует рублем за лучший вариант без фанатизма и ругани.

Жена за 1.5 года 47 тыс.км и это та, которая не ездила особо. диски тормозные также жена уложила. по остальному хз, бывает.
Машина из той партии, которую притащили на пробу, возможно, из-за этого и вопросы.
Мои знакомые довольны.
Расход в городе 12 л/100 км. у меня в РАВ4 2.0CVT AWD такой не всегда, обычно меньше.

Лучше до Рейнжа откатиться, наверное, он не женился, он надёжен.

Добавлю про х7, пробег 40 тысяч— на двадцати тысячах на То обслуживали тормозную систему, а н тридцати тысячах оказался неравноммерный износ передних колодок— замена за мой счет, топливная рейка — по звонку — не подлежит замене, при приезде на то, оказалась подлежит ждать месяц-жду еду — меняют—ТО 40 тысяч у вас разбились два рычага задней подвески— меняем по гаантии — нет в наличии,ждем — около недели , за это время проезжаю меньше тысячи- и мастера выяснюят—Цитата «подвеска разбита вся в хлам» , н вопрос Как меньше чем за тысячу можно разбить подвеску и почему «опытные» мастера не увидели размер бедствия, ответили — 2Ну можно» причем почему -то только заднюю— поменяли по гарантии, в процессе общения выяснилось, что колодки тормозные поставлены не оригинал, спросили где— У ВАС, только по- другому адресу — удивилсь. расход 10 по трассе точно точно показатели врут, 2.0 автомат— тупая , как бревно У вас говорят в программе другой размер колес стоит, раз прошло — чего-то нажимали второй раз опять про размер шин— говорю уже нажимал— УдиВИлись. но кредит —

Лучше деточка на рендж Ровере ездила .

Прямо очередная история покупки Лада Веста, только вместо Весты — Кулрэй.

Пух-Петрович также купил Ларгус, а потом сравнивал с СантаФе или со Спринтером.
Почему он так сделал, купил В-класс, в чем его ошибка, он затруднился ответить.
Авто не подводило, а лучшее сказал, почему продал — пропала потребность в таком авто.

А просто надо было купить Тойоту.

Это какую? Хоть одна такого же класса стоит дешевле китайца?
А с какими гарантийными вопросами приезжают японцы знаете?

С какими? А то есть с чем сравнить: на Энергии уже пошугиваются от приезда к ним немецкого детища ML (перекрестились, когда гарантия закончилась) и на орловке тойотовцы, как обычно — ничего критичного, колодки поменяем, жидкости. и едет же

Они просто не признаются, что у них бывает. Там и развалы-схождения и рулевое, а по электронике сколько всего.
Хватает везде своих болячек.

Я к правде не взываю, я опытом делюсь. у меня с тойотой проблем нет, а вот с MB есть.

кулреи стоят от 50800 руб а самая дешёвая таёта королла от 56000 руб с железными колёсами, разгоном как у жыгуля за 10,8 сек и гарантией от сквозной коррозии в 36 месяцев или 100тыс км у японских пикапов гарантия от дырок 12мес или 20000км. т е за цену самой дешёвой короллы (добавив 2000руб)можно купить новый 1,8 турбоатлас 4х4 +автомат.

«В жару садишься – реально обжигает, а посидишь немного – начинаешь потеть. Встаешь – на сиденье остаются некрасивые разводы»
У владельца все хорошо со здоровьем))) Жили конечно еще та поделка)

По поводу потения джопса, конечно, страх. серьёзный косяк. везде наппа

Там имитация наппы. В лучшем случае.

не нравится машина сдавай на обмен, но только не на убитую с пробегом 200тыс км, можно на Весту кросс, но у неё нет такого красивого салона )) зато в разы надежнее, дешевле и комфортнее( подвеска эталон)

Да вы шо, Весту? Российскими могут быть только дешёвые углеводороды и ярдовые кредиты, которые перекупы не берут.

дастер стоит как и веста! а за цену максимальной весты кросс получается полноприводный ДИЗЕЛЬНЫЙ дастер с кондиционером.

отмахал на Дастере с нуля 60 тыс— только дринчик по гарантии поменяли на 15 тыс

А что такое дринчик? Вы думаете перекупов заинтересовала надёжность Дастера? Нового, да российской сборки? Вы потерянный клиент для целой отрасли так или иначе занятых шротом.

На рабочем дустере на 70тыс замена всех амортизаторов.

А может ему ещё престарелого бурята усыновить?))

Лучше жену парковаться научи. Или поменяй.

Придирки, норм кетаеза. через год ещё ржаветь, начнёт :)

Все равно за эти деньги это лучший выбор. Косяки есть в любом авто.

Мое личное мнение, если Джили — то Атлас либо Тугелла. Причем Атлас с двигателем 1.8 Турбо наиболее универсален и близок к японскому прородителю. Вообще, учитывая опыт общения с современными иномарками, для себя определил только две марки, достойные покупки благодаря качеству, надежности и комфорту. Это — Лексус и Тойота. Одна семья. Меняешь масла и фильтра на 10.000 км, льешь топливо и катаешся безо всяких проблем. И на сервисе не появляешся от слова «совсем». По совокупному итогу — выходит дешевле чем такие «поделки» типа Кулрея.

Близок он к японцам только Глазами-в остальном очень далек.

Кривоскрученная в Ленинграде тойота-тот еще квест. Спообна преподносить сюрпризы как и этот гнили.

Не могли бы вы просветить подробнее, а то с 6-ти летней питерской Camry проблем как-то не наблюдается.

Скажу как нынешний владелец Кулрея. Проблем нет никаких от слова совсем. Все работает совершенно адекватно и четко. Подвеска понятно, что не с автомобиля е-класса. но в дальнейшем она будет проста и дешева в ремонте. Трассу держит как влитой до максималки 220 км/ч. Обгоны на трассе — никаких проблем либо спорт режим, либо кик даун, либо режим ручного управления — просто джойстик на ступень вниз — пониженная и нормальный такой рывок. Просто робот сразу переходит на 7-ю передачу а ускорится с нее быстро не сможет любая машина. Кроме дермантиновых салонов есть тканевые — черные с черной панелью — ничего не печет летом, зимой подогрев — мгновенно прогревает сиденье. Как и обогрев руля — в морозы включаешь все — 5-10 минут — тепло везде, можно ехать. Климат контроль работает совершенно адекватно — зимой печка жарит как надо, летом — холод как в морозильнике, главное правильно выставить потоки куда что надо. Мотор Вольво т3, непосредственный впрыск, он сам по себе работает как хороший дизель, что на холодную что на горячую, в салоне ничего не слышно, шумоизоляция на уровне. С люком и панорамой никаких вопросов, многие владельцы об этом только мечтают. Динамика такая что минимум 80 процентов потока тупо отдыхают сзади и это без спорт режима. Музыка в салоне безымянная, китайская, но звук очень приличный для штатного головного, качество дисплея супер, камер тоже — во всяком случае в сравнении с одноклассниками (аркана, каптюр и т.д). Шумность может идти от штатной резины — линг лонг — ее желательно поменять на что то более приличное, тогда проблема уйдет — хотя можно ездить и на ней. Никаких проблем с электроручником – морозы, ни морозы, долгие простои – без разницы – нажал кнопку снял и поехал. приехал — паркинг и все. Можно использовать автохолд. Подшипники убиваются кривыми дорогами и ямами на любой машине – как повезет. Ошибка по двигателю — если заливаеттся бодяженый бензин или не 95 минимум, тогда дуба может дать и катализатор и лямбда зонд. Диски ведет на любой машине – торможение резкое, особенно в дождь или с повышенной влажностью. Амморты крышки багажника – без всяких вопросов и зимой и летом – все держит. Двери открываются — свободные руки – затем или централка или автоматически закрываются с ростом скорости — в любые морозы. Капот вообще не отрываю – ра з долил зимой омывайку до полного и все — очень экономично пырскает, расхода масла нет совсем. Робот преселектив, мокрый, с двумя-мя сцеплениями. В общем и целом автомобиль на свои деньги на 100 процентов. По сравнению с одноклассниками – луч света в царстве убожеств (крета, аркана, селтос, каптюр и т.д).

Вы, простите, на чём ездили до кулрея? Что он у вас «трассу держит как влитой до 220 км/ч»?

На многих авто различного класса. Поэтому был сильно удивлен ( еще на тест драйве Кулрея после тест поездки на новом киа спортейдж 2.0 и 2.4 — неедущие консервные банки), что высокая машина так держит дорогу и настолько динамична для бюджетника — 170 км/ч она набрала прямо за педалью газа, без всяких заминок. Ни один из новых бюджетников так не управляется и не разгоняется — ездил на всех когда занимался выбором авто. Джили купило Вольво и его технологии, также купило Лотос, настройка шасси здесь явно не китайская. Все внешне вроде просто, но руль тяжелый становится на скорости так как и надо, прямую держит четко, переставки без вопросов, шумоизоляция на уровне. Понятно, что я езжу не на штатной резине — на скоростной дождевой резине премиум класса, поэтому и цепкость и четкость руления. Поэтому скажу — это не тот китаец что они были лет 20 назад — ржавые ведра, с никакой динамикой, надежностью, безопасностью — здесь все от старшего брата Вольво. Недаром продажи и у нас и в России весьма приличные — на уровне раскрученных брендов типа фолькса. Сюда бы мотор лошадок 300, полный привод. Лет 20 назад если бы кто сказал что возьму китайца, не поверил бы, а теперь — эта машина на уровне европейцев, посмотрим дальше.

Вы на мопеде Верховина до Джили ездили?

Интересно , сколько будет стоить авто , если продавать его на тысячах 150 .

За полгода КУлрей тупо просто подорожал почти на 8000 белки. Поэтому те кто раньше брал, из первых вообще отдадут за что и купили. Как бы ни ныли многие адепты немцев, япов и т.д — берут джили и берут прилично. Самый востребованный Кулрей. Берут разные возрастные категории. И что удивительно довольны в большинстве своем. Есть конечно и недовольные. Но они есть всегда. Бывает что не повезло, бывает что просто люди по жизни — все плохо.

Поменять рэндж, пусть даже старый на китайское ведро болтов? Человек ,очнись:) Никогда не будет китайский мусор стоять рядом с нормальными авто, тем более, что собран у нас.

Ну не совсем китайский. младший братик Вольво. До которого старому ренджу как до луны. он и и новый надежностью не блистал (рэндж), а старый — это в любой момент дуба дать может. А новая это новая — чай не жига копейка. Телефонов то китайских уже не боитесь или до сих пор с нокиа 3310 венгерской сборки ?

А собирают такие же ка Вы и Я, неужели так самооценка упала. И да очнитесь, китайцы становятся лучше

Полностью засранный автомобиль, как к нему относится хозяин, так и получает в ответ, неужели для статьи нельзя было в приличный вид привести, или халявная мойка затмила разум, мне было бы стыдно показать свой автомобиль в таком виде, и написал сам много претензий (наверное половины которых нет), что бы в обсуждениях поддержали его, а не критиковали за выбор.

. имею атлас 2.0 на ручке, и скажу так, что частично описанные проблемы есть и у меня — особенно при трогании и движении на маленьких скоростях не важно где асфальт или бездорожье. Подвеска, откровенно, слабоватая, до 60 тык. поменял диски передние по гарантии, мортеры передние, ступицу заднюю, развальные болты. Вроде уже и задние мортеры «щелкают». Салон по качеству материалов — слабоват, быстро изнашивается. Динамика в городе приемлема, но на трассе её нет от слова вообще! Если разгонишься, то еще едешь, а на обгоны лучше не соваться. На трассе рыскает, постоянно в напряге. И грёбанный расход топлива космический — пришлось газ ставить. Достоинства конечно есть тоже — это внешний вид, комфорт, шумка и Цена! — но за это как оказалось приходится платить не по белорусским меркам и понятиям. Не скажу что машина собрана не продуманно, но нюансов хватает, причём нюансы связанные с ходовыми аспектами.

А какую динамику вы ожидали от 2.0 атмо, когда покупали авто? 6 сек до 100?

половина этих проблем было на моей тойоте короле, кроме панорамы.
двери замерзали, дребезжала. крепления водительских сидений в ржавчине
колодки ручника закоревали каждую зиму
расход и динамика — ыыыы

дилеры — это просто не слов, хуже наверное нет

хорошо что пробег сгонять и продать легко

Свежие новости

Легковые авто

Чтобы ваше объявление попало в этот блок, примените к нему Форсаж и используйте бесплатные обгоны. Первые четыре объявления попадут в этот блок.

Источник:

https://www.abw.by/novosti/experience/223021

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector