Роботизированная коробка передач, РКПП.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

Роботизированная коробка передач, РКПП.

По поводу самообслуживания, как только я его не делал и на горячую, и на холодную, и официалы скакали —один хр. На холодную едит, как только нагревается дык и приехали.. Так что на выходных собрался сцепуху менять буду. Так что результат выложу и фото старого сцепления.

Sanechek

Опытный

Алексей, у меня беда вообще с машинкой! ) Вортекс тинго 2012 года , с пробегом до 50 тыс. км. робот. Мне уже надоело сожалеть, что взял машину, выхода другого нет. Перепродать так как мне продали совесть не позволит.
Купил недели две назад в ростовской обл. Пригнал в Ростов, с женой очень обрадовались покупки так как по трассе шла очень хорошо, и два дня после покупки не было никаких проблем. После приоры , я просто влюбился в эту машину ). На радостях поехал ставить на учет, и тут в пробке один раз не переключилась передача. Обороты до потолка, а передача не включается. Газуешь , а она на одном месте, ну это было разочек в этот день, я думаю все нормально будет дальше и поехал. Поставил на учет, назад ехал тоже через пробки и она опять не захотела переключаться, уже два раза в дороге — протяженность примерно 10 км. Я боялся огорчаться и думать , что с машиной что-то не так. Все нормально, все хорошо, может не прогрета, может еще что-то. короче успокаивал себя ) Утром на работу и тут началось.. я начал спускаться с небес. и все больше огорчаться. Еду минут 10, немножко в пробах стою, и все. из=за меня в пробке стоит весь Ростов) Короче машина не переключается на следующую передачу. Помолишься — переключается, не помолишься, загорается солнышко + чек . )) Метров по 200 с передышками добрался до работы, отработал и поехал с такими же проблемами на СТО. Как мне кажется это происходит после прогрева машины. Подняли на подъемник — сочиться масло с кпп, коробка треснутая, отправили меня на другое сто, так как у этих ребят не оказалось оборудования для данной марки. еле доехал опять. Сделали диагностику, никаких кодов и ошибок не сказали, я не требовал, так как тему прочитал уже после этого. Написали замена корпуса КПП + замена рабочего цилиндра сцепления, он у меня тоже немного был в масле. Запчастей конечно нет в Ростове. Понял, что в Ростове нет спецов по данной коробке. Перед этим машина уже даже холодная не переключалась с первой на вторую. полез на форум , открутил датчик , заклеял все герметиком, поставил, машина поехала. Удалось даже с женой сгонять в супермаркет около 10 км., вечером без пробок. На утро на радостях поехал на работу, думал, что все починил, коробку позже заварю и все будет ок. Но опять та же беда, в пробках постояла и те же самые проблемы. Не переключается , загорается чек и солнышко. Наткнулся на одного парня , он собирал эти машины в ТАГАЗе . Объяснил мне немного про данную коробку, я отправился теперь к нему. Он сделал диагностику, сказал, что выбило две ошибки — одна в КПП, одна в блоке управления, про коды не спрашивал, тоже пока еще не знал , что они нужны. На словах сказал, что цилиндр сцепления в масле, нужно его менять, ну и конечно корпус коробки нужно менять. Опять же никаких запчастей нет, оказался только датчик новый, купил, поставил, машина сейчас ездит, но опять с божьей помощью переключается, тоесть первая, вторая — почти без проблем, на третью — приходится молится, переключается, но не сразу, как будто она долго думает о чем-то, прежде чем схватить 3-ю передачу, газую, обороты поднимаются, но переключается не сразу, а секунды так через четыре — пять, чувствую схватила — перекрестился, поехал дальше. Но зато сегодня на работу, с работы, в пробках доехал без единой остановкой, связаной с поломкой, да третья , бывает и вторая включаются не сразу, но если ехать с горы, то можно не бояться, через 4-5 секунд включится. Если вверх, то только на первой, ну ладно на вторую можно рискнуть, на третью — есть риск заглохнуть ) Заказал сцепление, завтра-после завтра придет — бу правда, но уверяют, что очень хорошее, с каким-то модернизированным тросиком(15 тыс. рублей), и заказал через легионавто одну часть (главную) корпуса КПП (17000 рублей), идет с Китая, пока в Россию не заехала запчасть, жду сижу, может зря заказал сцепление целиком, может можно было его починить, кто его знает. может вовсе не в нем беда. Вот новый датчик поставил, проблема почти ушла. Никто ведь не соображает у нас, казалось бы город большой, собирали их рядышком(Таганрог) и все равно нет умельцев. Еще хочу поменять диск сцепления , гулять так гулять. аТак как несколько раз пытался медленно подняться на бардюр, а оно как мне кажется проскальзывало, и запах паленый стоял. Может это из-за него передачи не переключаются? Вложу в нее денег , не дай бог не поедет, разгоню по Ворошиловскому новому мосту и в дон прямиком, пусть плавает себе ))) Спасибо, если кто поможет советом !

Источник:

https://xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai/threads/robotizirovannaja-korobka-peredach-rkpp.78/page-98

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector