На компактный кроссовер Чери Тигго устанавливали несколько типов трансмиссии, в том числе вариатор, который предлагался в топовой версии с двухлитровым мотором. С такой коробкой машина показывала отличную динамику, исключалась потеря мощности на переключениях, соответственно обеспечивался комфорт управления и сокращение расхода топлива. Ремонт вариатора Чери Тигго выполнялся на плановой основе и подразумевал замену расходников, что позволяло исключить критические поломки.
Модели CVT: QR019CHA/QR019CHB
Ремонт Вариатора Чери Тигго от 40 000 рублей с гарантией 1 год!
* Указана цена ремонта вариатора под ключ.
* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.
- ;
- Снятие и установка вариатора;
- Замена масла в вариаторе; ;
- Ремонт Вариатора;
- Тест драйв.
Ремонт Вариатора Chery Tiggo производится в присутствии клиента!
Chery Tiggo | 2011- по н.вр | 1.6 | передний | QR019CHA/QR019CHB |
Chery Tiggo | 2011- по н.вр | 1.6 | передний | QR019CHA/QR019CHB |
Характерные поломки
Китайский автопроизводитель Чери использовал на своих машинах трансмиссии по лицензии от ведущих японских производителей, внося в конструкцию коробок минимальные изменения. Это позволило оптимизировать их работу под особенности конкретного авто, при этом обеспечивалась необходимая долговечность и надежность такой техники. Используемый на Чери Тигго вариатор CVT имел классическую конструкцию с ремнём, который необходимо было менять на плановой основе, что предупреждало критические неисправности железной части.
Такая трансмиссия, как и все вариаторы, не любила повышенные нагрузки и резких разгонов, при длительной езде на высокой скорости коробка перегревалась, что могло привести к серьезным неисправностям автомобиля. Плановый ремонт вариатора Чери Тигго позволял существенно продлить жизнь коробке, предупреждая при этом появление серьезных неисправностей. Также нужно было правильно проводить сервисные работы, в том числе менять трансмиссионную жидкость вместе с фильтрами. | ![]() |
Автовладельцу нужно было следить за железом на вариаторе, меняя приводные диски и подшипники. Распространенная поломка — это износ и выход из строя степ-мотора, который плохо выдерживал повышенную нагрузку на трансмиссию. При появлении проблем с таким приводом его рекомендовалось менять на новый или восстановленный степ-мотор.
Масляный сервис
Масляный сервис на этом вариаторе рекомендовалось проводить каждые 40-50 тысяч километров. Эксплуатация коробки со старым маслом приводила к проскальзыванию ремня и преждевременному износу конусов. Масло необходимо было использовать фирменное, рекомендованное китайским производителем, экономить на таком сервисе не следовало. | ![]() |
Эксплуатационный ресурс
Плановый ремонт вариатора включал оперативную замену всех расходников и растянутого ремня. Если автовладелец пренебрегал такими работами, в конечном счете, это приводило к износу конусов, а их замена имела крайне высокую стоимость.
Одновременно выполнялась очистка теплообменника, что предупреждало перегрев вариатора, менялись все втулки, сальники, прорезиненные прокладки. Регулярное выполнение таких ремонтных работ позволяло существенно продлить жизнь этому вариатору, сокращая при этом расходы автовладельца на восстановление техники. | ![]() |
Конусы при минимальном износе подлежали шлифовке и восстановлению, что позволяло несколько сократить затраты на ремонт. Однако при существенных повреждениях требовалось выполнять их замену, часто для снижения затрат на такой ремонт использовали б/у запчасти, что позволяло уменьшить расходы автовладельца. В целях профилактики следовало регулярно менять масло, предупреждать повышенную нагрузку на коробку, своевременно проводить плановые ремонты вариатора Chery Tiggo.
Определенные проблемы автовладельцам доставляла электроника на этой трансмиссии. Быстро загрязнялись электроклапана, от повышенной температуры начинали глючить многочисленные датчики, которые требовалось менять после выполнения соответствующей диагностики. | ![]() |
Основная причина таких неисправностей — это несвоевременная замена масла и постоянный перегрев вариатора, что и приводило к поломкам блока управления. В зависимости от выявленной поломки такой ремонт подразумевал как пропайку шлейфов с контактами или замену отдельных модулей, так и установку нового ЭБУ.
Рекомендации по эксплуатации вариатора
Исключить критические поломки этой бесступенчатой трансмиссии можно исключительно бережной эксплуатацией, своевременным сервисом и выполнением плановых ремонтов вариатора Chery Tiggo. Эта коробка плохо переносила длительную эксплуатацию на грязной АТФ-жидкости, зимой масло густело, поэтому его требовалось обязательно прогревать в коробке перед началом движения.
В компании Variatoroff смогут не только обслужить такую бесступенчатую трансмиссию на вашем автомобиле, но и при необходимости проведут все ремонтные работы, полностью восстановив ваш автомобиль.
Качественный сервис и ремонт
В нашей компании вам выполнят качественный ремонт вариатора Джип Патриот. Мы проведем замену масла и изношенных расходников, полностью восстановим трансмиссию при больших пробегах автомобиля. Мы предлагаем гарантии качества, наши цены будут по карману каждому автовладельцу, а со сложными поломками мы справимся в короткий срок.
Какие запчасти могут понадобиться для ремонта
Наименование запчастей | Цена, руб. |
Ремень | от 25 000 |
Насос | от 18 000 |
Восстановление конусов | от 7 500 |
Комплект обрезиненных поршней | от 6 000 |
Комплект подшипников | от 4 000 |
Ремкомлект ( комплект прокладок и сальников) | от 10 000 |
Фильтр — картридж | от 700 |
Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера. Источник: https://variatoroff.ru/cheri-tiggo detector |