Ремонт стоек амортизаторов мерседес

Приветствую! Напишите пожалуйста в личку что за контора вам делала?
Сам нахожусь в поиске кому отдать.

100% ничего и не делал?

Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет

а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.

100% ничего и не делал?

Вы больно то не верьте, тут много кто по слухам статьи пишет

а если хотите получить достоверную инфо. ,езжайте в хороший профильный автосервис , которые это практикуют, у которого есть статистика ,и есть кто это делает и как.

Приветствую! Да это понятно, что есть %людей рассказывающий слух как истину.
А у вас был опыт переборки? В Москве как я понял тоже не особо выбор хороших умельцев.

__________________
W204984 2.2CDI 651912 АКПП
W164822 3.2CDI 642940 АКПП
W639815 3.0 CDI. 642990 АКПП
w447813 2.2 cdi 651

__________________
W204984 2.2CDI 651912 АКПП
W164822 3.2CDI 642940 АКПП
W639815 3.0 CDI. 642990 АКПП
w447813 2.2 cdi 651

лично я не восстанавливал ,но прф. автосервис ничего плохого об этом не говорит, дак это еще 2 года назад, наверное все конторы под одну гребенку грести не надо ,главное что ; генераторы ,стартеры ,турбины, форсунки и т.п вещи восстанавливают понятно они не ходят как оригинал скорей всего , но покажите мне чела тут пишущего кто пошел и поставил оригинальную турбину за 250 тыс р ,да даже тот же Гарретт который в оригинале идет за 80 тыс р не купит, а пойдет и восстановит за 40 тыс р .

я на личном опыте не могу сказать поэтому остаюсь в стадии ,»не да -не нет» , а никак не которые только что только бы что написать без конкретной информации и опыта . я написал выше черпать только из уст «профильных людей» .

Приветствую! Да это понятно, что есть %людей рассказывающий слух как истину.
А у вас был опыт переборки? В Москве как я понял тоже не особо выбор хороших умельцев.

Только Вы, пожалуйста, отпишитесь по результатам, где нашли, сколько стоило, сколько прошли после ремонта.

Только Вы, пожалуйста, отпишитесь по результатам, где нашли, сколько стоило, сколько прошли после ремонта.

Я склоняюсь доехать к zolotatev avto. В инете есть положительные отзывы. 26 с работой ща два передних амортизатора

__________________
W204984 2.2CDI 651912 АКПП
W164822 3.2CDI 642940 АКПП
W639815 3.0 CDI. 642990 АКПП
w447813 2.2 cdi 651

Мне подушка не нужна. И нет ничего плохого в китайщине. Ставил, ездил, без вопросов. Китай китаю рознь.

Всем привет!
Может быть кому-то будет полезен мой опыт. Два с половиной года назад на очередном ТО, пробег около 100 тыс, была обозначена необходимость замены амортизаторов. Изучив что по чем, я оказался не готов платить за новые, оригинальные. Подвернулась реклама, мол чиним, гарантия год! Без ограничения пробега! Приехал, поговорил, посмотрел и решил отремонтировать задние, так сказать, на поробу. Утром отдал машину, вечером забрал. Покатался, понравилось! Да, показания к замене были следующие, потёки и по ощущениям держали плохо, вибростенд подтвердил ощущения. Стоимость ремонта 12 тыс с снять — поставить, каждый! Через месяц поехал ремонтировать передние, 13 тыс за шт. подушки не менялись. Дело было в июне, а с приходом морозов спустил передний правый пневмобаллон. И вот после замены передних баллонов стойки передние застучали! В инете много информации об стуке металлической части подушки об стойку, при этом сами стойки работают. Ездить стало ну крайне не комфортно. В итоге куплены передние новые оригинальные стойки в сборе с подушками за 58 тыс шт, и снова счастье! Мои выводы: задние починить можно, мои ходят уже 30 тыс после ремонта. А вот передние, ну не знаю, мне не повезло!

Всем привет!
Может быть кому-то будет полезен мой опыт. Два с половиной года назад на очередном ТО, пробег около 100 тыс, была обозначена необходимость замены амортизаторов. Изучив что по чем, я оказался не готов платить за новые, оригинальные. Подвернулась реклама, мол чиним, гарантия год! Без ограничения пробега! Приехал, поговорил, посмотрел и решил отремонтировать задние, так сказать, на поробу. Утром отдал машину, вечером забрал. Покатался, понравилось! Да, показания к замене были следующие, потёки и по ощущениям держали плохо, вибростенд подтвердил ощущения. Стоимость ремонта 12 тыс с снять — поставить, каждый! Через месяц поехал ремонтировать передние, 13 тыс за шт. подушки не менялись. Дело было в июне, а с приходом морозов спустил передний правый пневмобаллон. И вот после замены передних баллонов стойки передние застучали! В инете много информации об стуке металлической части подушки об стойку, при этом сами стойки работают. Ездить стало ну крайне не комфортно. В итоге куплены передние новые оригинальные стойки в сборе с подушками за 58 тыс шт, и снова счастье! Мои выводы: задние починить можно, мои ходят уже 30 тыс после ремонта. А вот передние, ну не знаю, мне не повезло!

Ваш Владимир ЦДИ — много чего несёт и в попал и нет . да ,вон там турбины восстанавливают кто ездит, а кто мучается , так что х..ня это все . форум не даст ответ .

Всем привет!
Может быть кому-то будет полезен мой опыт. Два с половиной года назад на очередном ТО, пробег около 100 тыс, была обозначена необходимость замены амортизаторов. Изучив что по чем, я оказался не готов платить за новые, оригинальные. Подвернулась реклама, мол чиним, гарантия год! Без ограничения пробега! Приехал, поговорил, посмотрел и решил отремонтировать задние, так сказать, на поробу. Утром отдал машину, вечером забрал. Покатался, понравилось! Да, показания к замене были следующие, потёки и по ощущениям держали плохо, вибростенд подтвердил ощущения. Стоимость ремонта 12 тыс с снять — поставить, каждый! Через месяц поехал ремонтировать передние, 13 тыс за шт. подушки не менялись. Дело было в июне, а с приходом морозов спустил передний правый пневмобаллон. И вот после замены передних баллонов стойки передние застучали! В инете много информации об стуке металлической части подушки об стойку, при этом сами стойки работают. Ездить стало ну крайне не комфортно. В итоге куплены передние новые оригинальные стойки в сборе с подушками за 58 тыс шт, и снова счастье! Мои выводы: задние починить можно, мои ходят уже 30 тыс после ремонта. А вот передние, ну не знаю, мне не повезло!

Хм, полезный отзыв. Так может у меня баллоны китайские стоят и просто стучат. морда не качается в движении, раскачивая руками и подтёков не видно.

Всем привет!
Может быть кому-то будет полезен мой опыт. Два с половиной года назад на очередном ТО, пробег около 100 тыс, была обозначена необходимость замены амортизаторов. Изучив что по чем, я оказался не готов платить за новые, оригинальные. Подвернулась реклама, мол чиним, гарантия год! Без ограничения пробега! Приехал, поговорил, посмотрел и решил отремонтировать задние, так сказать, на поробу. Утром отдал машину, вечером забрал. Покатался, понравилось! Да, показания к замене были следующие, потёки и по ощущениям держали плохо, вибростенд подтвердил ощущения. Стоимость ремонта 12 тыс с снять — поставить, каждый! Через месяц поехал ремонтировать передние, 13 тыс за шт. подушки не менялись. Дело было в июне, а с приходом морозов спустил передний правый пневмобаллон. И вот после замены передних баллонов стойки передние застучали! В инете много информации об стуке металлической части подушки об стойку, при этом сами стойки работают. Ездить стало ну крайне не комфортно. В итоге куплены передние новые оригинальные стойки в сборе с подушками за 58 тыс шт, и снова счастье! Мои выводы: задние починить можно, мои ходят уже 30 тыс после ремонта. А вот передние, ну не знаю, мне не повезло!

Я так понял вы в золотарёв Авто делали? Они даже гарантию дают на свои изделия.не стали повторно обращаться?

Всем привет!
Может быть кому-то будет полезен мой опыт. Два с половиной года назад на очередном ТО, пробег около 100 тыс, была обозначена необходимость замены амортизаторов. Изучив что по чем, я оказался не готов платить за новые, оригинальные. Подвернулась реклама, мол чиним, гарантия год! Без ограничения пробега! Приехал, поговорил, посмотрел и решил отремонтировать задние, так сказать, на поробу. Утром отдал машину, вечером забрал. Покатался, понравилось! Да, показания к замене были следующие, потёки и по ощущениям держали плохо, вибростенд подтвердил ощущения. Стоимость ремонта 12 тыс с снять — поставить, каждый! Через месяц поехал ремонтировать передние, 13 тыс за шт. подушки не менялись. Дело было в июне, а с приходом морозов спустил передний правый пневмобаллон. И вот после замены передних баллонов стойки передние застучали! В инете много информации об стуке металлической части подушки об стойку, при этом сами стойки работают. Ездить стало ну крайне не комфортно. В итоге куплены передние новые оригинальные стойки в сборе с подушками за 58 тыс шт, и снова счастье! Мои выводы: задние починить можно, мои ходят уже 30 тыс после ремонта. А вот передние, ну не знаю, мне не повезло!

Вы на передней стойке когда баллон спустил, китайский ставили? Если да, то как правила как повезёт, может появится стук, а может и нет. Меня на 164 предупреждали об этом когда менял, тогда повезло

Накопилось всяких интересных историй.
Расскажу о ремонте амортизаторов… да да, о ремонте)
Стоят у меня ещё родные оригинальные амортизаторы, пробег был уже 160к, стал замечать что они уже не так работают как хотелось бы, есть раскачка, какая-то расхлябанность. Поехал на шок тест амортизаторов, заезжаешь на площадку, она трясёт колёса в разных плоскостях, и выявляет по графикам сколько осталось жить стойкам

Получилось сзади остаток 57% и 58% а спереди 46% слева а справа вообще 37%, правый как всегда больше страдает.

По опыту сказали, если меньше 40%, стойка уже убита, тем более разница левой и правой существенная, и лучше их поменять, так как потянет за собой всю подвеску, а в остальном на 160к пробега как оказалось, без мелочи, полный порядок, в следующем посте расскажу про основную причину стуков подвески.
Хотел сразу поставить Сакс, да и не дурить голову. В оригинале вроде как и стоят Сакс, только вот оригинальные проехали 160тыс, а на бывшем w211, поставил новые Саксы, и после 30 тыс они вытекли.
Вот и захотелось опять поэкспериментировать)))
Нашёл пару контор, которые восстанавливают амортизаторы.
Звоню в одну, заряжают 350$ за ремонт двух стоек, да ещё и без гарантии))
Просто жесть)
На каком-то из форумов нашёл рассказ человека, который уже много лет восстанавливает амортизаторы у одного мастера, который за 20 лет каких только стоек не восстанавливал, плохих отзывов не было, амортизаторы ходят от 70тыс и цена вопроса по сравнению с оригиналом очень адекватная.
Нашёл на этом форуме его номер, хоть и переписка эта была 2010-11 годов, набрал, оказалось он с той поры не сменил номер, мы интересено пообщались и я решился попробовать.
Говорит, отлично что у тебя ещё родные стоят, родные тех годов легче сделать, они сделаны добротнее, и после чистки и восстановления становятся как новые.
Один небольшой минус в его работе, что ему нужно везти разобранные стойки, без пружин, а находится его мастерская 60км от Минска.
Разобрали стойки, отправили, перед этим подобрав свободное время, чтобы надолго не оставаться без колёс.
По самому ремонту он всю технологию не рассказал, т.к. это коммерческая тайна.
Написал основные пункты:

Полная разборка, поиск неисправностей, замена повреждённых деталей, затем регулировка и подбор жидкости (в разных амортизаторах разная по вязкости ), затем опять регулировка, ну и потом герметичная сборка.
Правда на практике намного сложнее, но в общем весь процесс примерно такой.

Меняется все что нужно, по сути остаётся только корпус.
Вот фото основных элементов.
Многие детали отработавшие свой срок, хранятся для показа!

Добрый день всем интересующимся темой восстановления амортизационных стоек для автомобилей марки Mercedes. Данная статья рассчитана на тех, кто выбирает альтернативу новой оригинальной продукции, то есть восстановление вышедших из строя амортизаторов.

В защиту возможности качественного восстановления амортизаторов, можно привести тот факт, что амортизаторы восстанавливает сама компания производитель автомобилей Mercedes. И стоимость восстановленных в заводских условиях амортизаторов равнозначна цене новой продукции.

На данной картинке показано как при поиске запчасти система выдает в качестве альтернативы деталь с таким же номером, но с добавлением цифр 80 в конце. Цифра 80, добавленная к основному номеру указывает на то, что запчасть восстановлена.

Необходимо также принять во внимание то, что любой производитель амортизаторов имеет некоторый процент брака, в том числе и сам производитель оригинальной продукции (Бильштайн). При восстановлении амортизаторов к каждой детали требуется индивидуальный подход, поэтому возможно избежать некоторых рисков, присущих конвейерной сборке, но тем не менее при ручной сборке есть вероятность ошибки и для занимающихся восстановлением стоит задача их минимизировать.

Помимо качества восстановления, стоит обращать внимания и на следующие факторы:

Во-первых, очень важны гарантийные условия и даже не столько срок гарантии, сколько то, как происходит обмен. Где и как определяется гарантийный случай или нет, и кто берет на себя расходы по замене? Часто бывает так, что для замены амортизатора по гарантии он должен пройти проверку, на пересылку может уходить много времени, поставщик может отказываться от замены совсем или тянуть время.

В настоящее время сложно понять, кто на рынке крупный, кто мелкий, кто хорошо делает, а кто плохо.

Попробовать разобраться можно, либо поняв нюансы процесса восстановления и изучая как кто делает, глядя на продукт (что очень непросто, даже для многих специализированных на конкретной марке авто сервисов), либо смотреть на косвенные признаки.

Косвенными признаками могут быть следующие:

• количество лет на рынке (ориентироваться важно по информации в сети или от знакомых, т.к. заверения самой компании могут не соответствовать действительности),
• специализация ремонта (кто-то специализируется больше на VAG, кто-то на BMW, кто-то на Mercedes, кто-то пытается делать всё),
• представленность продукции (если многие специализированные на марке мастера и сервисы долгое время работают с поставщиком-восстановителем, это о чем-то говорит),
• условия предоставления гарантии (когда можно без проблем поменять деталь в ближайшем сервисе — это важно)

Эти обе трубы находятся в масляной камере.

Итак, на что важно обратить внимание глядя на амортизатор:

2. О качестве ремонта газовой камеры сложно судить по внешнему виду, но сразу можно понять, что если был разрез в районе газовой камеры амортизатора, то такой амортизатор работать не будет.

Нижняя часть камеры, плавающий поршень (амортизатор без ads)

Однако и наличие шва от такого разреза не говорит о качественном восстановлении. Дело в том, что многие компании, даже достаточно крупные, переняли технологию, при которой выполняют такой разрез амортизатора (разрез ниже точечной сварки, соединяющий внутреннюю трубу амортизатора с внешней). Далее внутренняя труба вытаскивается, и полировка газовой камеры производится сверху.

4а. При наличии накручивающейся части есть риск в том, что зажатая вверху направляющая с новыми уплотнениями с учетом добавления размера накручивающейся части может быть большего размера, чем в оригинале и ограничить выход штока амортизатора. В этом случае необходимо сверять размеры выхода штока амортизаторов.

4б, 4в. При наличии точечного зажима (завальцовки) верхней направляющей важно обратить внимание на то, чтобы завальцовка была произведена ровно, с одинаковой глубиной и шириной зажима.

4г. В случае наличия внутренней резьбы, удерживающей верхнюю направляющую амортизатора высок риск того, что при установке направляющей в трубу амортизатора при прохождении через резьбу было повреждено резиновое уплотнительное кольцо.

5, 6. Шток амортизатора должен иметь хорошую резьбу и не иметь царапин или повреждений в месте рабочего хода. В идеале размеры диаметра штока должны быть приведены к одинаковому размеру, т.к. большая разница в размерах диаметра штока на разных его участках недопустима, но на глаз этого никак не определить, размеры штока измеряются специальным прибором — микрометром.

7. Клапан ADS должен быть перебран и наличие следов откручивания гаек на клапане может свидетельствовать о том, что клапан подвергался ремонту. Без ремонта клапана ads амортизатор не будет иметь необходимых характеристик по работе и по ресурсу. Но нужно учитывать, что теоретически мастер может поставить новые гайки клапана ads, хотя это крайне маловероятно.

Из-за закисших гаек клапана адс они тяжело откручиваются и при откручивании практически всегда видны следы

Кроме всего выше сказанного, при нажатии на шток амортизатора (резкое короткое нажатие) не должно быть стуков или проскоков (для удобства нажатия амортизатор можно перевернуть).

В целом данная информация, может помочь определить наиболее качественно выполненный ремонт амортизатора, хотя конечно же остаются еще некоторые нюансы, которые невозможно определить на глаз или с помощью измерительных приборов: качество прокачки амортизатора, качество сборки, наличие замены уплотнений поршня штока, наличие качественно восстановленного разделительного поршня, качество самих уплотнений, наличие повреждений внутренней трубы амортизатора и др.

Если у вас имеются какие-либо вопросы касающиеся проверки амортизаторов или вопросы, связанные с ремонтом и эксплуатацией пневмоподвески, вы всегда бесплатно можете проконсультироваться с нашими специалистами.

Цены на диагностику и ремонт

УслугаЦена
Диагностика ходовой части автомобиля650 руб.
Замена амортизатора задней подвескиот 1000 руб.
Замена амортизатора передней подвескиот 1200 руб.
Замена ступицы заднего колесаот 1500 руб.
Замена ступицы переднего колесаот 1500 руб.
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 1500 руб.
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 1500 руб.
Замена пружины передней подвескиот 1500 руб.
Замена пружины задней подвескиот 1500 руб.
Замена рычага передней подвескиот 1000 руб.
Замена рычага задней подвескиот 1000 руб.
Замена сайлентблоков рычагаот 1000 руб.
Замена втулок стабилизатора передней подвескиот 800 руб.
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 800 руб.
Замена передней опоры амортизаторной стойкиот 1000 руб.
Замена шаровой опорыот 1000 руб.
Замена стабилизаторов задней подвескиот 2000 руб.
Замена стабилизаторов передней подвескиот 2000 руб.
Замена тяги стабилизатора задней подвескиот 500 руб.
Замена тяги стабилизатора передней подвескиот 500 руб.
Замена заднего подрамникаот 4500 руб.
Замена переднего подрамникаот 3000 руб.
Замена наружного шрусаот 1500 руб.
Замена пыльника наружного шрусаот 1500 руб.
Замена внутреннего шрусаот 2000 руб.
Замена пыльника внутреннего шрусаот 2000 руб.

В таблице приведены ориентировочные цены на услуги. Окончательная стоимость станет известна по результатам диагностики.

Признаки неисправности

Ресурс амортизаторов Мерседес на российских дорогах составляет около 60-80 тысяч км. Замена передней стойки может потребоваться еще раньше.

Признаки технической неисправности амортизаторов:

  • стук на мелких неровностях;
  • утечка масла;
  • нехарактерная вибрация, тряска;
  • ухудшение управляемости автомобилем;
  • увеличение длины тормозного пути.

Эксплуатация авто с неисправной подвеской угрожает безопасности и принесет в дальнейшем серьезные расходы.

Установить самостоятельно источник стука достаточно сложно, а потеки амортизатора в пневмостойке при визуальном осмотре не определяются. Выход — стендовая диагностика снятого устройства в специализированном автосервисе.

Диагностика, ремонт, замена

Специалисты техцентра Viamotors готовы выполнить диагностические мероприятия и ремонт стоек Mercedes. Наши преимущества:

  • Подвеску проверяем бесплатно при условии ремонта в нашем сервисе.
  • Знаем все особенности автомобилей Mercedes-Benz: классов E, S, GL и ML в кузове W164, W220 а также других моделей.
  • У нас всегда в наличии передние и задние компоненты пневмостойки для восстановления и замены.
  • Отремонтируем пневмоподвеску за 4 часа.
  • Предлагаем умеренные цены и гарантию на выполнение работ.

Обращаем Ваше внимание на то, что указанные цены на услуги носят исключительно информационный характер и могут меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

1Mercedes GL classот 10 500 руб.
2Mercedes ML classот 10 500 руб.
3Mercedes S classот 10 500 руб.
4Mercedes-Benz E classот 10 500 руб.

Замена амортизатора Мерседес и стоек – одна из самых популярных услуг на станции при слесарном ремонте автомобилей. Но современные технологии позволяют восстановить практически все элементы подвески, не переплачивая за покупку дорогостоящих новых узлов. Восстановление амортизаторов Mercedes также производится, этот процесс сложный, но он гораздо выгоднее покупки новых стоек.

Опытные специалисты в сфере обслуживания подвески знают, что основные детали стоек не выходят из строя. Они не подвержены износу, служат гораздо дольше, чем расходные материалы и комплектующие. А вот различные резинки, уплотнители, сальники и пневмоэлементы действительно подвержены влиянию плохих дорог. Их можно легко восстановить на сервисе.

Почему стоит заказать восстановление амортизаторов Мерседес?

Даже для самых недорогих моделей немецкого элитного концерна стоимость стоек в сборе зашкаливает. А при замене устанавливать новые детали подвески нужно сразу с двух сторон, желательно и вовсе по кругу. Если вы не хотите расставаться с шестизначными суммами, стоит задуматься о возможности сделать ремонт амортизаторов Mercedes.

Главные преимущества в этом случае такие:

  • вам не придётся платить за новые немецкие запчасти, которые стоят очень дорого;
  • восстановление производится с помощью немецких ремкомплектов и деталей;
  • перед началом работ мастер проверит состояние основных узлов оборудования;
  • стоимость демократичная, можно восстановить все четыре амортизатора сразу;
  • демонтаж и монтаж происходят на специализированной станции без ошибок.

Если вас интересует стоимость восстановления амортизаторов Mercedes, недорого можно выполнить работу на специализированной станции. Но гнаться за самыми низкими ценами не стоит. Если, решив провести ремонт амортизаторов Мерседес, вы задействуете китайские запчасти, стойка не будет служить долго.

Когда стоит обратиться на сервис для ремонта стоек?

  1. Слышен стук при проезде неровностей. Виновником могут быть вышедшие из строя уплотнительные элементы.
  2. Под автомобилем видны потеки масла и других жидкостей. Вполне возможно, что жидкость вытекает из деталей подвески.
  3. Машина стала жёстче или гораздо мягче, чем обычно, клюёт носом при торможении, заваливается при поворотах вбок.
  4. При движении заметна раскачка, изменился ход подвески, появились звуки на крайних положениях подвески.
  5. Автомобиль перестал быть устойчивым, есть эффект увода в сторону на дороге, потеря управления на высокой скорости.

Где возможна замена амортизатора Мерседес?

Чтобы заказать восстановление амортизаторов Mercedes в Москве, просто обращайтесь на сервисную станцию UniversalService24. Наши сотрудники обладают опытом в ремонте даже самых сложных проблем немецких деталей подвески. Собственный цех с необходимым оборудованием позволяет доводить детали ходовой части до оптимального состояния.

Не доверяйте работу со стойками на вашем авто неопытным специалистам. Это может стать причиной неприятностей в дороге.

Почему стоит доверить работу с вашей подвеской UniversalService24?

Мы реализовали профессиональный цех для работы со стойками. В наличии есть необходимые комплекты деталей, чтобы сделать полноценный ремонт амортизаторов Мерседес. Сотрудники обучаются и получают актуальную информацию о строении деталей подвески современного авто. Обращаясь к нам, вы получаете оптимальный спектр услуг. Преимущества, когда проводится ремонт амортизаторов Мерседес, очевидны:

  • мы занимаемся всеми типами подвески, включая современные технологичные варианты с пневмоэлементами;
  • мастера проводят полный комплекс работ, начиная со снятия оборудования с автомобиля, заканчивая его проверкой и монтажом;
  • восстановление проводится с помощью оригинальных деталей, найти их в свободной продаже невозможно;
  • при сборке стойки соблюдаются заводские рекомендации, внутренний регламент корпорации;
  • работа доступна для амортизаторов с любыми повреждениями, включая механические разрушения и повышенный износ;
  • цена восстановления амортизаторов Мерседес остаётся демократичной, даже если работы сложные.

Мы понимаем, насколько важно владельцу автомобиля получить полноценную работающую подвеску. Поэтому все работы проводятся под полным контролем, нет неприятностей и недоработок. При ремонте выполняется полная разборка амортизатора, осмотр штока, корпуса, разделительного поршня, пневматических элементов. Также проводится замена всех материалов, которые подвержены износу и деформации. По итогам работы вы получаете фактически новую стойку по демократичной цене.

Какая цена услуги ремонта амортизаторов на авто?

Наши сотрудники подсчитают стоимость восстановления амортизаторов Mercedes в Москве при обращении на сервис. Достаточно описать проблему, чтобы специалист назвал примерную сумму восстановления. Окончательная стоимость будет указана при диагностике. Проводится осмотр без снятия стойки с автомобиля, то есть вы можете отказаться на данном этапе от ремонта.

Если владелец авто даёт отмашку, сотрудники за несколько часов проводят необходимые действия. В отдельных случаях приходится уделить разборке и реставрации амортизатора чуть больше времени. Демонтаж и установка производятся опытным специалистом, а ремонт амортизаторов Мерседес выполняется на комплексе точных устройств. Несмотря на эти факторы, общая стоимость всегда остаётся демократичной.

Обращайтесь к нам на сервис и отремонтируйте подвеску Mercedes

СТО UniversalService24 предлагает комплексное восстановление амортизаторов Мерседес в Москве. Мы работаем с любыми моделями, принимаем отдельно стойки или снимаем их с вашего авто прямо на станции. Ремонтируем пневматическую подвеску с настройкой жёсткости и обычные амортизаторы стандартной конструкции. Если у вас остались вопросы по стоимости, срокам или процессу ремонта, позвоните нам и получите консультацию.

Читайте также:

  • Как убрать эбу на калине из под печки
  • Ремонт раздатки мазда сх7
  • Ремонт рулевой рейки mazda tribute
  • Ремонт багажника после дтп
  • Мазда дизель не заводится причины
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: