Ремонт рулевой рейки geely emgrand ec7

Конструктивно достаточно сложный элемент, состоящий из таких компонентов:

  • Цилиндр (картер) с размещенной зубчатой рейкой. В современных моделях используются преимущественно сплавы из легких металлов, например, алюминия.
  • Шестерня, являющаяся по сути частью вала, приходящего с рулевой колонки.
  • Зубчатая рейка с пружиной (необходима для более надежного соединения) соединена с шестерней.
  • Сальники и фиксаторы по краям для обозначения граничного уровня поворота.
  • Наконечники и тяги.
  • Подшипники, необходимые для препятствия образования люфтов и более простого движения подвижных элементов.

В большинстве случаев поломки не характеры для этого узла, однако исключать вероятность их возникновения не стоит, особенно при длительной эксплуатации Джили Эмгранд ЕС7.

Наиболее распространенными поломками и их признаками являются такие:

  • Деформация картера – при критических повреждениях колеса перестают поворачивать.
  • Разгерметизация корпуса – попадание пыли и грязи внутрь, в результате чего деталь быстро выходит из строя.
  • Поломки зубьев рейки, «планетарки», шестеренок.
  • Естественный износ деталей.
  • Выход из строя смежных механизмов, образование трещин и коррозии рулевых тяг, прочее.

О наличии проблем в работе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7 могут свидетельствовать и такие факторы:

  • Свободное вращение руля.
  • Возникновение нехарактерного шума при езде.
  • Потеря усилия при вращении руля.
  • Образование течи ГУРа.
  • Образование люфта руля.

При обнаружении неполадок их следует как можно скорее устранить. Иначе возрастает вероятность потери управления над автомобилем, и как результат – серьезное ДТП.

Заменяем самостоятельно рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7

Для выполнения всех необходимых работ по замене вышедшего из строя узла необходим набор ключей, а также домкрат. Не лишним будет наличие гаражной ямы, поскольку потребуется доступ к авто снизу.

Чтобы заменить рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7, выполняем такие действия:

  • Откручиваем передние колеса.
  • Откручиваемстабилизатор, чтобы получить доступ к подрамнику и открутить его.
  • Демонтируем рулевую тягу (ее, кстати, тоже стоит заменить в нашем случае).

  • Снимаембачок, предварительно слив охлаждающую жидкость.
  • Откручиваем подрамники и «лыжи».
  • Выкручиваем несколько стяжных болтов, расположенных как снизу автомобиля, так и в подкапотном пространстве.

  • Через отверстия смазываемболты, крепящие рулевую рейку Джили Эмгранд ЕС7.
  • Не забываем скрутить болты, удерживающиешланги.
  • Опускаем подрамник, откручиваем болты шлангов от рулевой рейки.

  • Извлекаем рулевую рейку, и на ее место устанавливаем новую.
  • Проводим сборку авто в обратном порядке.
  • Проходим развал-схождение для выставления руля ровно, а также регулировки колес.

На этом работы по замене рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС 7 можно считать завершенными. В принципе, нет ничего сложного, можно справиться самостоятельно за несколько часов, особенно при наличии опыта ремонта автомобилей.

Рейка рулевая Джили Эмгранд ЕС7 замена и правильная установка

С 2009 года на автодорогах появился новый автомобиль китайской автокомпании Джили. Это был седан класса D – Эмгранд ЕС7.

Разработка этого автомобиля длилась целых три года. А спустя два года Эмгранд ЕС7 появился в кузове хэтчбека. Однако выпуск автомобиля в этой модификации осуществлялся не очень долго и уже в 2016 году его заменила новая версия под названием Эмгранд 7 FL.

Несмотря на это, автомобиль понравился многим автолюбителям, которые отдают предпочтение просторным и комфортным автомобилям.

Управление автомобиля осуществлялось с помощью гидравлической рулевой рейки .

Благодаря наличию этого механизма поворот рулевого колеса транспортировался в повороты колёс в горизонтальной плоскости.

Меняем самостоятельно рулевую рейку на автомобиле Geely Emgrand EC7

В предлагаемой статье мы решили рассказать о том, как правильно заменить и установить рулевую рейку на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, оригинальная рулевая рейка этого автомобиля проходила у нас 95 тыс. километров, после чего была заменена на другую.
  • Причина – стал появляться стук во время движения. Новая рейка прошла 13 тыс. км и стала стучать сильнее, чем родная, которую мы заменили.
  • А в последнее время стала стучать уже конкретно, особенно во время езды по бездорожью, поэтому и решили её заменить.
  • К этому автомобилю, к счастью, подходят рулевые рейки с ряда других моделей.
  • Но, мы пошли по другому пути и восстановили свою оригинальную рейку, что была установлена на Эмгранд ЕС7 ранее.
  • Сальники на этой рейке мы оставили те же, что и были.
  • Единственно, что поменяли, так это резиновые кольца в клапане-распределителе.
  • При этом поменяли их на тефлоновые.
  • Правда, мы не советуем менять эти кольца, вернее снимать их.
  • В крайнем случае снимайте только верхнее и нижнее.
  • Кроме того, мы заменили и родное кольцо тефлоновое, что было ранее установлено, на аналогичное.
  • Оно просто израсходовало свой ресурс и полностью выработалось.
  • Также нами был заменён нижнийподшипник в распределителе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7.
  • Верхний подшипник остался прежним, поскольку мы его просто не смогли найти, да и старый ещё в нормальном состоянии.
  • Остальное практически ничего не меняли и установили, то, что было.
  • Выточили на заводе некоторые тефлоновые кольца, которые требовали замены.
  • Кроме того, изготовили специальный ключ, с помощью которого можно раскручивать рейку.
  • Для того, чтобы разобрать патрон съёмник не требуется.
  • Просто пассатижами вынимаете стопорное кольцо и весь механизм с распределителем и подшипниками выходит.
  • Если этого не происходит, то можно с обратной стороны открутить пробку и наставкой аккуратно выбить.
  • Кроме того, мы сами изготовили специальный ключ на 32.
  • Он предназначен для откручивания тяг на рулевой рейке.
  • Заодно мы решили поменять и втулки стабилизатора, которые подобрали от автомобиля Шевроле «Нива».
  • Как оказалось, она идеальное подходит к нашему авто, даже лучше, чем оригинальная.
  • Она превышает оригинал по длине примерно на 1 сантиметр.
  • Также нами самостоятельно был изготовлен ещё один специальный ключ.
  • С его помощью можно без особых проблем выполнять регулировку рулевой тяги.
  • Всё это делается для того, чтобы максимально обеспечить ремонт и обслуживание рулевой рейки на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

Ремонт рулевой рейки

Признаком скорого ремонта рулевой рейки служит потеря масла из усилителя руля (ГУР). К сожалению, это не единственный симптом, бывают следующие характерные симптомы:

  • стук или посторонний шум в рулевом механизме;
  • рулевое колесо вращается с трудом;
  • увеличенный люфт руля.

Рулевая рейка играет большую роль в правильной управляемости авто, не стоит пренебрегать ее поломкой. От исправности рейки зависит безопасность и комфорт в управлении транспортным средством.
Большинство автомобилей оснащаются рейками, похожими по конструкции, поэтому их ремонт во многом схож.

Перед тем как приступит к ремонту, необходимо убедиться в неисправности рулевой рейки, для этого обязательна диагностика. Как правило, диагностирование производится на специальном стенде, но в нашей стране распространенный метод – это диагностика в соседнем гараже у «дяди Васи», где применяется способ диагностики на слух и на ощупь, впрочем, подобная диагностика вполне себя оправдывает.

Как производится ремонт рулевых реек

При ремонте, следует снять рейку с машины, промыть и убрать всю грязь и ржавчину. Распространенные модели автомобилей содержать проще, не составит труда узнать все параметры и зазоры, проще узнать, что неисправность кроется в рулевой рейке.

Ремонт, по сути, прост, найдя неисправность, производится замена изношенных деталей на новые. Сейчас любой магазин авто запчастей, продажа в них специальных ремкомплектов занимает одно из первых мест, можно найти комплект новых деталей на любую модель. В первую очередь меняются все резиновые сайлентблоки и уплотнители, так как они одноразовые. После этого рейка собирается в обратном порядке.
До установки рейки на автомобиль, рекомендуется для достоверности ее проверить. Можно без стенда, хотя бы просто покрутить и послушать, нет ли посторонних звуков.

В случае если рулевую рейку невозможно отремонтировать, заменив изношенные детали, тогда узел меняется полностью в сборе. Перед заменой всего узла, нужно убедиться в бесполезности ремонта. Ремонт обходится дешевле новой запчасти.

Одной из фирм по профессиональному ремонту рулевых реек является фирма Гидромастер.

Рейка рулевая Джили Эмгранд ЕС7 замена и правильная установка

С 2009 года на автодорогах появился новый автомобиль китайской автокомпании Джили. Это был седан класса D – Эмгранд ЕС7.

Разработка этого автомобиля длилась целых три года. А спустя два года Эмгранд ЕС7 появился в кузове хэтчбека. Однако выпуск автомобиля в этой модификации осуществлялся не очень долго и уже в 2016 году его заменила новая версия под названием Эмгранд 7 FL.

Несмотря на это, автомобиль понравился многим автолюбителям, которые отдают предпочтение просторным и комфортным автомобилям.

Управление автомобиля осуществлялось с помощью гидравлической рулевой рейки .

Благодаря наличию этого механизма поворот рулевого колеса транспортировался в повороты колёс в горизонтальной плоскости.

Меняем самостоятельно рулевую рейку на автомобиле Geely Emgrand EC7

В предлагаемой статье мы решили рассказать о том, как правильно заменить и установить рулевую рейку на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

  • Итак, оригинальная рулевая рейка этого автомобиля проходила у нас 95 тыс. километров, после чего была заменена на другую.
  • Причина – стал появляться стук во время движения. Новая рейка прошла 13 тыс. км и стала стучать сильнее, чем родная, которую мы заменили.
  • А в последнее время стала стучать уже конкретно, особенно во время езды по бездорожью, поэтому и решили её заменить.
  • К этому автомобилю, к счастью, подходят рулевые рейки с ряда других моделей.
  • Но, мы пошли по другому пути и восстановили свою оригинальную рейку, что была установлена на Эмгранд ЕС7 ранее.
  • Сальники на этой рейке мы оставили те же, что и были.
  • Единственно, что поменяли, так это резиновые кольца в клапане-распределителе.
  • При этом поменяли их на тефлоновые.
  • Правда, мы не советуем менять эти кольца, вернее снимать их.
  • В крайнем случае снимайте только верхнее и нижнее.
  • Кроме того, мы заменили и родное кольцо тефлоновое, что было ранее установлено, на аналогичное.
  • Оно просто израсходовало свой ресурс и полностью выработалось.
  • Также нами был заменён нижнийподшипник в распределителе рулевой рейки Джили Эмгранд ЕС7.
  • Верхний подшипник остался прежним, поскольку мы его просто не смогли найти, да и старый ещё в нормальном состоянии.
  • Остальное практически ничего не меняли и установили, то, что было.
  • Выточили на заводе некоторые тефлоновые кольца, которые требовали замены.
  • Кроме того, изготовили специальный ключ, с помощью которого можно раскручивать рейку.
  • Для того, чтобы разобрать патрон съёмник не требуется.
  • Просто пассатижами вынимаете стопорное кольцо и весь механизм с распределителем и подшипниками выходит.
  • Если этого не происходит, то можно с обратной стороны открутить пробку и наставкой аккуратно выбить.
  • Кроме того, мы сами изготовили специальный ключ на 32.
  • Он предназначен для откручивания тяг на рулевой рейке.
  • Заодно мы решили поменять и втулки стабилизатора, которые подобрали от автомобиля Шевроле «Нива».
  • Как оказалось, она идеальное подходит к нашему авто, даже лучше, чем оригинальная.
  • Она превышает оригинал по длине примерно на 1 сантиметр.
  • Также нами самостоятельно был изготовлен ещё один специальный ключ.
  • С его помощью можно без особых проблем выполнять регулировку рулевой тяги.
  • Всё это делается для того, чтобы максимально обеспечить ремонт и обслуживание рулевой рейки на автомобиле Джили Эмгранд ЕС7.

Течь в рулевой рейке

#1 OFFLINE Смотрящий

#2 OFFLINE alex020806

#3 OFFLINE alex020806

Всех приветствую! Появилась небольшая течь жидкости на рулевой рейке в месте,где крепится рулевое. Увидел приподняв пыльник. Подскажите,устранить возможно? И как.

#4 OFFLINE Вячек

#5 OFFLINE Jason

Ну там же жидкость под давлением, она случайно не даванет? Может трубку поменять. В бачке жидкость хоть чуть чуть уменьшилась?

#6 OFFLINE Вячек

На улице жарко — в бачке жидкость в норме, да и давление там не большое — это выход из бачка к насосу ГУР. Смотрел опять — мокреет под резиновой прокладкой.

#7 OFFLINE loramur

Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

#8 OFFLINE FAnL

Посмотри ТУТ под номером 10. Для определения артикула ремкомплекта. Ремкомплект рулевой рейки арт. 1064001565. Но надо поискать, где ремкомплект есть.

#9 OFFLINE Илья_84

Потёк верхний сальник рулевой рейки. У дилеров только рейку в сборе предлагают. Сальников нет по отдельности.Но это накладно.Может кто то сталкивался с этой проблемой и сам менял сальник. Хотелось бы узнать размер сальника. И если кто то менял, то от чего ставили.

Привет.
Верхний распределительный 19*35*5/5.5

Нижний распределительный 24*33*5

Силовые 2шт одинаковые 25*37.1*9

Могу посодействовать в покупке.

  • Jason, Yuriy, black.cat и 2 другим это нравится

#10 OFFLINE leon

в Муром из Украины наверное дорого получатся сальники.

#11 OFFLINE Вячек

Привет! Я не писал, но проблему решил — подмоткой сырой резиной с затяжкой изоляцией — почти год — течи нет!

#12 OFFLINE Илья_84

Почему из Украины? Есть в Москве.

#13 OFFLINE black.cat

Сообщение отредактировал black.cat: 29 Октябрь 2017 — 19:10

#14 OFFLINE Илья_84

Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

Прикрепленные файлы

  • P_20171103_122328.jpg59,75К 7 Количество загрузок:

#15 OFFLINE black.cat

Это не от нашей рейки, но принцип тот же.

#16 OFFLINE Илья_84

#17 OFFLINE black.cat

Сообщение отредактировал black.cat: 03 Ноябрь 2017 — 22:57

#18 OFFLINE Илья_84

Прикрепленные файлы

  • P_20171104_100859.jpg60,2К 7 Количество загрузок:
  • 1509784254618-555611503.jpg68,61К 4 Количество загрузок:
  • 1509784647782-1716473919.jpg64,14К 4 Количество загрузок:
  • 1509784850044572739611.jpg93,93К 4 Количество загрузок:
  • P_20171104_101009.jpg73,19К 4 Количество загрузок:
  • Starina, Yuriy и black.cat это нравится

#19 OFFLINE black.cat

Спасибо .И так, с местом установки сальника — ясность . Далее, мну интересовала втулка , точнее ее конфигурация , поскольку их разновидность . Если я правильно понял , втулка , конкретно в нашем случае , из такое оперы как на фото ( ни бублик ни разрезаное кольцо , грибок ) и мы ее поджимаем в диаметре рез кольцом в проточку стакана ( не заменяя на новую ), так сказать реанимируем родную.В теории , что можно делать в связке с токарем, подобрав втулку по диаметру вала ,понимаю .Так-же интересно, может имеет опыт по этому поводу ,с применением подходящей втулки от других авто , под родной вал ( если он жив) и стакан ; если таковая имееца и даст подсказку ( или на-водку ).

Источник:

https://otdelka-remont.ru/remont-rulevoy-reyki-geely-emgrand-ec7/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: