Ремонт робота

Ремонт робота

Ремонт робота

Добрый день! Прошло уже много времени с момента продажи, я заглянул повспоминать малышку и заметил что я как-то упустил сделать запись о ремонте робота, который мне посчастливилось делать собственными руками.
Началась история с того что при переключениях начал заметно ощущаться стук от коробки ( был бы акпп сказал бы толчек). Заметил что пропала жидкость из бачка робота. Сама работа не сложная, особого инструмента не надо. Сдесь более широкое описание www.chery-club.org/forums…0%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82

Фото в бортжурнале Chery QQ

Фото в бортжурнале Chery QQ

Фото в бортжурнале Chery QQ

Фото в бортжурнале Chery QQ

изучив схему движения жидкости по узлу стало понятно, что прохудился один из манжет участвующих в толкании поршня вала выбора передач. На картинке бирюзовым отмечен этот вал.

Фото в бортжурнале Chery QQ

Фото в бортжурнале Chery QQ

Фото в бортжурнале Chery QQ

Фото в бортжурнале Chery QQ

Фото в бортжурнале Chery QQ

Фото в бортжурнале Chery QQ

это большой манжет между валом и заглушкой, жидкость циркулирует между ними, создает давление, большой манжет не выпускает давление через заглушку корпуса, малый манжет на валу принимает на себя давление и движет вал включая при этом скорость.

Источник:

https://www.drive2.com/l/459686571193533168/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector