Ремонт резьбы поддона chery tiggo

Ремонт резьбы поддона chery tiggo

При очередной замене масла на chery tiggo сорвали резьбу сливного отверстия поддона картера или пробки (болта)? Ну что же, добро пожаловать в секту гаражных самоделкиных. Если срезана резьба сливного болта – это полбеды. На авторынке можно купить новую пробку без проблем. Если же на картере, то нужен профессиональный ремонт резьбы поддона chery tiggo, в худшем случае – замена самого поддона.

Иногда водители замечают масляное пятно после ночной стоянки автомобиля. А при осмотре обнаруживают подтекание из-под масляной пробки. В этом случае можно обойтись, как говорится “малой кровью”. Поможет фум-лента, которая продается в обычном строительном маркете.

Что нужно сделать? Намотать на болт фум-ленту обмазать термостойким герметиком. Завинтить болт. Давлением лишний герметик выдавит наружу.

Это конечно временный вариант. Но некоторые умудряются так ездить по месту несколько сезонов. Конечно, если Вам предстоит большой пробег на пару тысяч километром, скажем на отдых, лучше не рисковать и заняться серьезным ремонтом.

Если же срезана резьба сливного отверстия, то придется нарезать новую. “Родной” поддон чери тигго дюралевый. Если же стоит на авто крашеный, то он железный, точнее, поддон уже менялся..

Сливная пробка имеет резьбу М16 с шагом 1,5. Длина резьбы 1 см.

Соответственно для нарезки новой резьбы нужен мечик М18 с шагом 1,5 и пробка М18. Для проведения работы поддон однозначно лучше снять снять. Можно попробовать ухитриться нарезать резьбу сливного отверстия не снимая поддона. Но как подлезть – это вопрос? Как минимум работать будет неудобно.

Сам процесс разобран поэтапно в ролике ниже, где автор нарезает сорванную резьбу для сливной пробки в алюминиевом картере двигателя.

Источник:

https://tiggovod.ru/remont-rezby-poddona-chery-tiggo/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector