Ремонт подвески чери тигго

Ремонт подвески чери тигго

IMG0168A.jpg

информация — от чери тигго, возможно на российских вортексах, как тут уже писали, диаметр резьбы в рейке всегда — 14мм.
тяги — 3 вида: до 2013 года — 14 или 18мм, с 2013 года (tiggo FL) — 16мм. это размер резьбы в рулевой рейке, наружный размер (для рулевого наконечника) всегда одинаковый, 14мм.
тяга 14мм: 3122TG2 или 1522T11
тяга 18мм: 3122TG1
тяга 16мм: пока только оригинал, T11-4BK3401300BB

китайские (читай поддельные) наконечники T11-3401050/T11-3401060 или T11-3401050BB/T11-3401060BB, у BB внутренняя резьба обычно короче. впрочем, очень часто вместо T11-3401050 вам могут привезти T11-3401050BB и наоборот, особенно если заказывать в экзисте-автодоке.
нормальные наконечники: 1521T11LH 1521T11RH или 3121TG1 3121TG2, это тоже китайское производство, но по крайней мере это не noname детали неизвестного качества и производства, на AKITAKA даже даётся гарантия 6 месяцев или 20 000 километров

можно также заморочиться и поставить наконечники от рав4, но только если у вас резьба тяги 14мм. поясню, почему. наконечники от рав4 полностью идентичны нашим родным по форме, но с одним нюансом: резьба там на 15мм. это значит, нам нужно менять ещё и тягу. рулевая тяга от рав4 имеет внутренний диаметр 14мм (в рейку) и наружный — 15мм (в наконечник). но опять же, есть нюанс: тяга слишком короткая. не помню точные данные, но что-то вроде 300мм, а нужно 330мм. я довольно долго искал аналог, в результате опытным путем подбора тяги и установки в нашем сервисе было установлено, что подойдет тяга от тойоты калдина.
итак, тяги-наконечники от рав4 для тех, у кого рейка с тягами на 14мм (диаметр тяги со стороны рейки, не наконечника!)
CET-116L
CET-116R
CRT79

ещё был вопрос по задним развальным болтам. их там 4 штуки, 2 в поперечных рычагах и 2 в продольных. опять же, не знаю точно как на тинго, а на тигго существует 2 вида подрамников — литой и сварной. в зависимости от подрамника установлены либо длинные либо короткие развальные болты в поперечных рычагах. болты в продольных рычагах всегда одинаковые. механизм регулировки состоит из болта, который проходит сквозь втулку, а на его конец заворачивается гайка.

сварной подрамник
болт 103мм T11-2919035
втулка 74мм T11-2919033
гайка T11-2919031

литой подрамник
болт 125мм T11-2919035BA
втулка 94мм T11-2919033BA
гайка T11-2919031

в продольный рычаг
болт 109мм T11-3301313
втулка 82ммT11-3301311
гайка T11-2919031AB

Источник:

https://xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai/threads/podveska.18/page-8

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector