Ремонт переднего суппорта

Ремонт переднего суппорта

На красном форуме обсуждали аналоги ремкомплекта переднего суппорта.Писали что подходят резинки от Волги 3110. У меня был порван пыльник на рабочем цилиндре. Купил ремкомплект от Волги и преступил к замене. На фото слева волговский, справа наш (суппорт 6GN ). Так вот пыльник сел идеально, и кольцо уплотнительное село в цилиндр прекрасно, а вот поршень потом я как не старался впихнуть не смог. Оказалось что волговское кольцо чуть-чуть толще. На фото если присмотреться это заметно. Пришлось ставить обратно родное кольцо. Ну как-то так.

Вложения

20141029_143301.jpg

aleksandr7272

Гуру клуба

moreman

Гуру клуба

Залезть под машину и прочитать на самом суппорте. Я смотрел на правом, там в районе поршня указан диаметр самого поршня ( у меня 57 )и где-то по центру внизу тип суппорта. Если не забуду попробую сфотать.

moreman

Гуру клуба

Начинаем обслуживание передних суппортов.

Это основное, что вам понадобится: головка на 13, набор гигиенических палочек, отвертка,и смазка. Я предпочитаю дорогую. Не привык экономить на машине.

Отверткой утапливаем поршень рабочего цилиндра. Кстати на фото видно, тип суппорта 6GN, диаметр поршня 57.

Откручиваем болты крепления направляющих головкой на 13.

Чтобы в следующий раз болты легко откручивались, смажьте их смазкой.

Вынимаем направляющие. У меня стоят от хундай элантра. Они сидят плотнее наших
т.к. их диаметр чуть больше.

Бензином очищаем и затем смазываем направляющие выше указанной смазкой. Обратите внимание, уплотнительная резинка на хундаевских направляющих шире наших, что обеспечивает более плотную посадку.

Палочками, смоченными в бензине, тщательно удаляем старую смазку из колодцев направляющих.
Вот и все. собираем все в обратном порядке.

Прежде чем устанавливать колесо, смажьте шпильки и тончайшим слоем (чтобы не было впоследствии разбрызгивания смазки) торец тормозного диска.

У многих возникала проблема с поломкой шпилек. чтобы этого не случилось, поступайте следующим образом (конечно, этому должны учить в автошколах): устанавливаем колесо на шпильки, от руки на 3-5 оборотов накручиваем гайку (она должна накручиваться легко, без усилия), затем баллонным ключом затягиваем гайку до жесткого упора, (для облегчения можно покачивать колесо вперед-назад рукой). Теперь наживляем остальные 4 гайки. Затягиваем гайки способом через одну. Приспустив колесо до хорошего контакта с землей основательно затягиваем тем же способом все гайки по кругу. Полностью опускаем машину и убираем домкрат. За 75 тысяч км пробега не поменял ни одной шпильки.
ВНИМАНИЕ. После обслуживания суппортов, прежде чем начать движение, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы рабочий цилиндр установился в рабочем положении.

Источник:

https://xn--b1acfmjtdfmmid.xn--p1ai/threads/remont-perednego-supporta.64/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector