Ремонт МКПП. Неисправность дифференциала. Часть 1

Ремонт МКПП. Неисправность дифференциала. Часть 1

Ремонт МКПП. Неисправность дифференциала. Часть 1

В движении начал появляться посторонний шум от карабаса, на месте ( не в движении ) никаких шумов. Не стал дожидаться когда «хороший» звук сам вылезет наружу. Первым делом слил масло с коробки и опаньки, магнитная пробка имеет прическу «ежик», ага понятно, значица скидываем мкпп.
Ну и вот последствия:

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Как видно на фото, что обгрызано и откушено не кисло, а кто собственно виновник? На дне карабаса, магнит удерживал обломки. Смотрим следующее фото.

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

Вал сателлитов не пострадал.

Фото в бортжурнале Geely Emgrand EC7 FE-1

А вот номерки сателлитов:
Большой 3230330201
Малый 3230330301

Car parts

Geely Emgrand EC7 FE-1 2012, engine Gasoline 1.5 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 13

Ремонт МКПП. Неисправность дифференциала. Часть 1

Здравствуйте, кто подскажет, на Джили эмгранд ес7 хетчбэк даю погазам едет без шумов и спокойно, как только сброшу педаль газа, что то начинает тарахтеть в районе коробки, скоростью переключаются нормально

Ремонт МКПП. Неисправность дифференциала. Часть 1

С большей вероятностью это один из подшипников вторичного вала, т.к. при нажатии на педаль газа нагрузка идет от движка на первичный вал, а при отпускании педали газа уже сам автомобиль по инерции передает крутящий момент на коробку, а первый там это диф и потом вторичный вал. Есть еще один вариант — это демпфирующие пружины (или как их там называют) на диске сцепления.

Ремонт МКПП. Неисправность дифференциала. Часть 1

у меня была нексия, так там в книжке написано- на всем протяжении эксплуатации МКПП, масло не меняется, но на 100 поменял, блин, она до сиих пор ездиет уже почти200

Ремонт МКПП. Неисправность дифференциала. Часть 1

Ремонт МКПП. Неисправность дифференциала. Часть 1

Выяснилось, что отколовшиеся осколки зуба сателлита попали в масляные каналы, в результате масляного голодания масло подводящие шайбы этих самых сателлитов стерлись в труху, а механическая пыль от них в масле убила все подшипники. Вот такая история.
В книге по эксплуатации написано замена масла в МКПП через 40 тыр. Почему такая разница у джили и нексии не могу сказать, я не конструктор. Возможно отсутствие замены масла предусмотрено из за применения очень качественных материалов в коробке, а возможно такой пробег не планировался))).

Источник:

https://www.drive2.com/l/531107273120940382/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector