Ремонт МКПП Geely MK Cross S160G

Ремонт МКПП Geely MK Cross S160G

Ремонт МКПП Geely MK Cross S160G

Итак, подтяжка подшипника помогла ровна на 700км и потом снова пошли шумы с коробки .
Посидел, репу почесал, гулы не сильные, можно было бы и поездить какой то период времени, но рисковать не стал ибо не охота встать где нить по дороге, тем более отпуск близится, поездки дальние намечаются, не хочется портить себе отпуск. Да и вообще, тут как на приеме у стоматолога —чем дольше тянешь тем дороже будет.
Начал задумываться что может быть, то что подшипникам 2го капут это факт, решил не парится, дабы на долго не встать без машины и заказать все подшипники (2 первичного, вторичного и дифа ), с ним сразу сальники -2 на привода и 1 на первичный выл .
Посмотрел цены оригинала (бугагагага) и цены более менее нормальных подшипников- цена в 3 раза дороже оригинала, но представляю какого качества оригиналы -рисковать не стал, взял нормальные(NTN и NSK).Так же решил подстраховаться(ну мало ли ) заказал ЗИП на диф.(4 сателлита, ось, шайбы ).Список запчастей ниже(цены актуальны на сегодняшний день на ЕМИКС по краснодарскому краю)))) :

Запчасти на фото: D4736, 1086001163, 3230330201, 3230330301. Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Запчасти на фото: AH1218E0, 6308C3, 1014003360, HR32006XJ, D4737. Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Запчасти на фото: 63052RS. Фото в бортжурнале Geely MK Cross

Прежде чем заказывать все подряд уточнил в магазине можно ли будет сдать неиспользуемые ЗИП- спасибо EMIX сказали неси, главное без следов установки в течении 14 дней принимают назад .
Забегая немного на перед, в 2ем сильно не спеша, разобрать, перемыть, отдеффектовать и собрать все в рабочее состояние полтора дня .
Как разбирать расписывать не буду — морду вывешиваем, снимаем защиту, подрамник, привода .
По разбору сбору коробки нашел очень интересный видос, ловите ссылку —

скинули КПП, раскидали — итог :
— подшипники 2ного оба под замену (фото ниже)побило шары и полосы на обоймах
— подшипники первичного оба под замену (один с гулом 1 непонятный но заменили оба так как перечитал форумы многие на них жалуются на 100 к км)
— 1 подшипник дифа под замену, вроде бы нормальный, не шума не чего, но периодически с легка подклинивал .).Подшипник оказался огромен, под имеющийся набор съемников не подходил .Решили разрезать болгаркой внешнюю обойму, разбить и вытащить за внутреннюю .Разрезали- осмотрели, небольшие выбоины на внешней обойме, начало так сказать положено .
— сальники 3 шт (2 на приводах и 1 первичный )…Кстати был удивлен, сальники оригинальные NOK, точно знаю их не кто не менял…

По моменту затяжки подшипников 2го; Так как КПП снята тянули на глаз (так сказать ) — утянули, включили 5ю, крутили за первичный вал — туго идет, чутка приотпустили, и отпустили на 1/8 оборота на тепловой зазор.

Источник:

https://www.drive2.ru/l/585091369899406287/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector