- Стоимость ремонта коробки передач:
- Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:
- Разборка коробки передач Chery Tiggo
- Ремонт кпп чери тигго т11
- Общие сведения Chery Tiggo с 2012 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Chery Tiggo , характеристики Chery Tiggo , система охлаждения Chery Tiggo , система смазки Chery Tiggo , система питания Chery Tiggo , система управления Chery Tiggo , система впуска Chery Tiggo , система выпуска Chery Tiggo , электросхема Chery Tiggo , коробка передач Chery Tiggo , тормоза Chery Tiggo , кузов Chery Tiggo , подвеска Chery Tiggo
- 1. Общие сведения
- Коробка передач QR519EHB
- Составные элементы
- Принцип работы
- Коробка передач QR523MHC
- Составные элементы
- Коробка передач QR525MHE
- Составные элементы
Ремонт коробки передач (КПП) Чери Тигго (Т11) может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Chery Tiggo (T11) необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.
Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):
Частичный (локальный) ремонт КПП Чери Тигго (Т11) — мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
Капитальный ремонт КПП Чери Тигго (Т11) — также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.
Стоимость ремонта коробки передач:
Вид ремонта | Цена * |
---|---|
Ремонт КПП | от 5000 руб. |
Сварка корпуса коробки | от 1500 руб. |
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** | от 800 руб. |
Ремонт механизма выбора передач | от 2500 руб. |
Снятие / установка КПП | от 4500 руб. |
Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:
* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП
Сроки ремонта КПП:
— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
— капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.
Признаки неисправности коробки:
— вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
— затрудненное переключение передач;
— передачу выбивает;
— не включить (воткнуть) определенную передачу;
— посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт — 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика при ремонте у нас — бесплатно!
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Разборка коробки передач Chery Tiggo
Механическая коробка передач (QR523):
1 — картер коробки передач в сборе; 2 — крышка подшипника в сборе; 3 — резьбовая шпилька; 4 — механизм переключения передач в сборе; 5 — защитный чехол вилки включения сцепления; 6 — вилка включения сцепления; 7 — картер сцепления в сборе; 8 — кронштейн крепления трубопровода гидравлического привода сцепления.
Разборка коробки передач производится в следующей последовательности. 1. Снять механизм переключения передач, крышку подшипника в сборе, упорное кольцо переднего подшипника выходного вала, нижнюю крышку картера коробки передач, промежуточную шестерню заднего хода в сборе и картер коробки передач.
1 — нижняя крышка картера коробки передач.
2. Снять вилку переключения 3-ей и 4-ой передач, вилку переключения 5-ой передачи и заднего хода, шток вилки переключения 3-ей и 4-ой передач и шток в илки п ереключения 5 -ой передачи и заднего хода. Вилки переключения передач демонтируются совместно со штоками.
Снятие вилки переключения 3-ей и 4-ой передач и вилки переключения 5-ой передачи и заднего хода:
1 — вилка переключения 3-ей и 4-ой передач; 2 — вилка переключения 5-ой передачи и заднего хода; А — направление движения для снятия вилки переключения 3-ей и 4-ой передач; Б — направление движения для снятия вилки переключения 5-ой передачи и заднего хода.
Снятие штока вилки переключения 3-ей и 4-ой передач и штока вилки переключения 5-ой передачи и заднего хода:
1 — шток вилки переключения 3-ей и 4-ой передач; 2 — шток вилки переключения 5-ой передачи и заднего хода; А — направление движения для снятия штока вилки переключения 3-ей — 4-ой передач и штока вилки переключения 5-ой — заднего хода передач.
3. Снять ведомый и ведущий валы.
Ведущий и ведомый валы:
1 — ведомый вал; 2 — ведущий вал.
Примечание. Снимать ведущий и ведомый валы после их расфиксации необходимо одновременно.
Ремонт кпп чери тигго т11
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
Механическая часть двигателя
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрогидравлический блок управления коробкой передач
Приводные валы и главная передача
- Экстерьер
- Интерьер
- Потолочный люк
- Сервисные данные и спецификация
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
- Осветительные приборы
- Стеклоочиститель и стеклоомыватель
- Замки дверей
- Аудиосистема
- Стеклоподъемники и опускные стекла
- Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
- Сервисные данные и спецификация
- Жгуты проводов, реле и предохранители
- Как читать электросхемы, таблица сокращений
- Электросхемы
- Распределение питания
- Распределения соединений на “массу”
- Система электронного управления двигателем 1,6 л
- Система электронного управления двигателем 1,8 л
- Система электронного управления двигателем 2,0 л
- Топливная система
- Система охлаждения
- Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
- Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
- Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
- Система запуска
- Система зарядки
- Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
- Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
- Фары дальнего и ближнего света
- Указатели поворотов
- Дневные ходовые огни
- Габаритные фонари
- Противотуманная фара
- Задний комбинированный фонарь
- Стоп-сигнал
- Задний габаритный фонарь
- Задний противотуманный фонарь
- Фонарь освещения номерного знака
- Передний потолочный плафон освещения салона
- Задний потолочный плафон освещения салона
- Сигнализатор открытой двери
- Подсветка замка зажигания
- Подсветка панели приборов
- Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
- Сиденья с обогревом
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
- Наружные зеркала заднего вида с обогревом
- Обогреватель стекла двери багажного отделения
- Электрические стеклоподъемники
- Прикуриватель и электрическая розетка
- Звуковой сигнал
- Система помощи при движении задним ходом
- Аудиосистема
- Электромеханический привод замков
- Иммобилайзер двигателя
- Автоматическая коробка передач
- Управление системой кондиционирования воздуха
- Ремни безопасности
- Система управления подушками безопасности
- Тормозная система
- Стояночная тормозная система
- Антиблокировочная система
- Потолочный люк
Общие сведения Chery Tiggo с 2012 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Chery Tiggo , характеристики Chery Tiggo , система охлаждения Chery Tiggo , система смазки Chery Tiggo , система питания Chery Tiggo , система управления Chery Tiggo , система впуска Chery Tiggo , система выпуска Chery Tiggo , электросхема Chery Tiggo , коробка передач Chery Tiggo , тормоза Chery Tiggo , кузов Chery Tiggo , подвеска Chery Tiggo
1. Общие сведения
Коробка передач QR519EHB
Составные элементы
Первичный вал:
- Передний подшипник первичного вала.
- Вторичный вал.
- Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
- Ведущая шестерня третьей передачи.
- Кольцо синхронизатора третьей передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Сухарь и пружина синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Ступица синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
- Ведущая шестерня четвертой передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
- Втулка.
- Задний подшипник первичного вала.
- Втулка.
- Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
- Ведущая шестерня пятой передачи.
- Кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Ступица синхронизатора пятой передачи.
- Кольцо синхронизатора.
Вторичный вал:
- Ведомая шестерня пятой передачи.
- Задний подшипник вторичного вала.
- Ведомая шестерня четвертой передачи.
- Втулка.
- Ведомая шестерня третьей передачи.
- Игольчатый подшипник.
- Ведомая шестерня второй передачи.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Стопорное кольцо.
- Ступица синхронизатора.
- Наружное кольцо синхронизатора.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Ведомая шестерня первой передачи.
- Игольчатый подшипник.
- Вторичный вал.
- Внутреннее кольцо переднего подшипника вторичного вала.
Картер коробки передач и сцепления:
- Задняя крышка в сборе.
- Сливная пробка.
- Шайба сливной пробки.
- Втулка.
- Картер коробки передач.
- Шайба стопорного болта.
- Стопорный болт.
- Направляющая масляного щупа.
- Сальник первичного вала.
- Передний подшипник вторичного вала.
- Втулка.
- Сальник главной передачи.
- Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Масляная трубка заднего подшипника.
- Внутреннее кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Конус синхронизатора передачи заднего хода.
- Сальник главной передачи.
Пятиступенчатая коробка передач QR519EHB является механическим агрегатом с шестернями постоянного зацепления и синхронизаторами на всех ступенях, включая передачу заднего хода. Коробка передач включает три основных компонента: первичный вал, вторичный вал и главную передачу.
Принцип работы
Нейтраль:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Поскольку на нейтрали выключены все синхронизаторы, то крутящий момент не передается с первичного на вторичный вал и шестерни главной передачи не вращаются.
Первая передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня первой передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с промежуточной шестерней первой передачи. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведомая шестерня первой передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена первая передача. При переводе рычага переключения в положение первой передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне первой передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты первой передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Вторая передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня второй передачи является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с ведомой шестерней второй передачи на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня второй передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена вторая передача. При переводе рычага переключения в положение второй передачи вилка включения первой и второй передач перемещает обойму синхронизатора первой и второй передач к ведомой шестерне второй передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты второй передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Третья передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня третьей передачи первичного вала находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней третьей передачи, закрепленной на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня третьей передачи вращается на первичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена третья передача. При переводе рычага переключения в положение третьей передачи вилка включения третьей и четвертой передач перемещает обойму синхронизатора третьей и четвертой передач к ведомой шестерне третьей передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты третьей передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Четвертая передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня четвертой передачи первичного вала находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней четвертой передачи, закрепленной на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня четвертой передачи вращается на первичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена четвертая передача. При переводе рычага переключения в положение четвертой передачи вилка включения третьей и четвертой передач перемещает обойму синхронизатора третьей и четвертой передач к ведомой шестерне четвертой передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты четвертой передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Пятая передача:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Ведущая шестерня пятой передачи напрессована на первичный вал и имеет постоянное зацепление с ведомой шестерней пятой передачи на вторичном вале. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то ведущая шестерня пятой передачи вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена пятая передача. При переводе рычага переключения в положение пятой передачи вилка включения пятой передачи и передачи заднего хода перемещает обойму синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода к ведомой шестерне пятой передачи на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты пятой передачи, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Задний ход:
Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал коробки передач через сцепление, поэтому первичный вал вращается. Шестерня передачи заднего хода является частью первичного вала и имеет постоянное зацепление с промежуточной шестерней передачи заднего хода. Промежуточная шестерня передачи заднего хода обеспечивает вращение вторичного вала в обратную сторону и имеет постоянное зацепление с шестерней заднего хода вторичного вала. Поскольку они находятся в постоянном зацеплении, то шестерня передачи заднего хода вращается на вторичном вале свободно до тех пор, пока не будет включена передача заднего хода. При переводе рычага переключения в положение передачи заднего хода вилка включения пятой передачи и передачи заднего хода перемещает обойму синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода к шестерне передачи заднего хода на вторичном вале. Ступица синхронизатора входит в зацепление с зубьями муфты передачи заднего хода, фиксируя шестерню на вторичном вале, в результате чего крутящий момент может быть передан через вторичный вал на главную передачу.
Коробка передач QR523MHC
Составные элементы
Первичный вал:
- Стопорное кольцо переднего подшипника первичного вала.
- Передний подшипник первичного вала.
- Первичный вал.
- Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
- Ведущая шестерня третьей передачи.
- Кольцо синхронизатора третьей передачи.
- Ступица включения третьей и четвертой передач.
- Направляющая.
- Наружное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передачи.
- Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
- Втулка шестерни четвертой передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
- Ведущая шестерня четвертой передачи.
- Ведущая шестерня пятой передачи.
- Упорная пластина шестерни пятой передачи.
- Упорное кольцо шестерни пятой передачи.
- Задний подшипник первичного вала.
- Стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала.
Вторичный вал:
- Стопорное кольцо переднего подшипника вторичного вала.
- Передний подшипник вторичного вала.
- Вторичный вал.
- Втулка шестерни первой передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни первой передачи.
- Ведомая шестерня первой передачи.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Ступица синхронизатора первой и второй передач.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Наружное кольцо синхронизатора первой и второй передач.
- Втулка шестерни второй передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни второй передачи.
- Ведомая шестерня второй передачи.
- Ведомая шестерня третьей передачи.
- Ведомая шестерня четвертой передачи.
- Втулка шестерни пятой передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
- Ведомая шестерня пятой передачи.
- Кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Ступица синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода.
- Кольцо синхронизатора передачи заднего хода.
- Наружное кольцо синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода.
- Шестерня передачи заднего хода.
- Игольчатый подшипник шестерни передачи заднего хода.
- Втулка шестерни передачи заднего хода.
- Задний подшипник вторичного вала.
- Стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.
Передача заднего хода:
- Ось промежуточной шестерни передачи заднего хода.
- Игольчатый подшипник.
- Шестерня передачи заднего хода.
- Упорная шайба.
- Стопорное кольцо упорной шайбы.
Картер коробки передач и сцепления:
- Картер коробки передач.
- Направляющая качения.
- Сальник главной передачи.
- Регулировочная шайба.
- Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Сливная пробка.
- Шайба.
- Наружное кольцо подшипника корпуса дифференциала.
- Сальник главной передачи.
- Передний подшипник вторичного вала.
- Направляющая качения.
- Опора выжимного подшипника.
- Болт.
- Упор вилки выжимного подшипника.
- Картер сцепления.
- Маслоотражатель.
- Шайба.
- Стопорный болт.
Пятиступенчатая коробка передач QR523MHC является механическим агрегатом с шестернями постоянного зацепления и синхронизаторами на всех ступенях, включая передачу заднего хода. Коробка передач включает первичный вал, вторичный вал и главную передачу.
Коробка передач QR525MHE
Составные элементы
Первичный вал:
- Стопорное кольцо заднего подшипника первичного вала.
- Задний подшипник первичного вала.
- Ступица синхронизатора пятой передачи.
- Зубчатая шайба синхронизатора пятой передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Кольцо синхронизатора пятой передачи.
- Ведущая шестерня пятой передачи.
- Втулка шестерни пятой передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни пятой передачи.
- Ведущая шестерня четвертой передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни четвертой передачи.
- Прокладка шестерни четвертой передачи.
- Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
- Стопорное кольцо.
- Ступица синхронизатора третьей и четвертой передач.
- Сухарь и пружина синхронизатора третьей и четвертой передач.
- Наружное кольцо синхронизатора третьей и четвертой передач.
- Кольцо синхронизатора третьей передачи.
- Ведущая шестерня третьей передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни третьей передачи.
- Первичный вал.
- Игольчатый подшипник первичного вала.
Вторичный вал:
- Задний подшипник вторичного вала.
- Стопорное кольцо.
- Ведомая шестерня пятой передачи.
- Ведомая шестерня четвертой передачи.
- Втулка шестерни.
- Ведомая шестерня третьей передачи.
- Ведомая шестерня второй передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни второй передачи.
- Наружное кольцо синхронизатора первой и второй передач.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Стопорное кольцо.
- Ступица синхронизатора первой и второй передач.
- Комплект кольца синхронизатора.
- Ведомая шестерня первой передачи.
- Игольчатый подшипник шестерни первой передачи.
- Вторичный вал.
- Передний подшипник вторичного вала.
Картер коробки передач и сцепления:
- Направляющая.
- Сальник главной передачи.
- Наружное кольцо подшипника.
- Наружное кольцо подшипника.
- Маслоотражатель.
- Сальник первичного вала.
- Картер сцепления.
- Направляющая масляного щупа.
- Картер главной передачи.
- Шайба.
- Стопорный болт картера коробки передач.
- Шайба.
- Сливная пробка.
- Наружное кольцо подшипника.
- Регулировочная шайба.
- Сальник главной передачи.
Коробка передач QR525MHE имеет пять ступеней для движения вперед и одну ступень для движения назад, три синхронизатора, два вала (первичный вал и вторичный вал). Расположение всех шестерен передач переднего хода имеет традиционную схему с постоянным зацеплением, в то время как передача заднего хода включается при помощи перемещаемой на валу в осевом направлении промежуточной шестерни. Синхронизатор первой и второй передач установлен на вторичном вале, а синхронизаторы третьей, четвертой, пятой передач установлены на первичном вале. При переключении ступеней включение каждой передачи происходит за счет блокировки только ступицы соответствующей шестерни, в результате чего обеспечивается передача крутящего момента. Ведущая шестерня главной передачи на вторичном вале приводит во вращение ведомую шестерню главной передачи и корпус дифференциала и заставляет приводные валы вращать ведущие колеса автомобиля.
Источник:
https://otdelka-remont.ru/remont-kpp-cheri-tiggo-t11/