Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Прошу Вашей помощи. у меня Тиго 4х4 АСТЕКО 2.0. Взялся разобратся с полным приводом.
Очень меня не устраивает вплоть до того чтобы сделать свой собственный.
Блок ИТ стоящий на управлении электро муфтой имеет 26 контактный разъем — явно избыточный
по подключенным проводам. Посмотрел управление ЭМ на других машинах и увидел что датчики АБС
там приходят на блок на прямую — это четыре провода.
В общем что я нашел: разъем номер контакта -функция
1- земля(-) электро муфты (связана с землей через длинный провод на плате)
2- земля(-)
3- вход низкочастотный подтянут к +5 вольт-питание процессора через 330 ом.и далее через 20 ком.
на 1 ножку МС68НС908 для активации нужно подключить к земле. (функция пока не известна)
4- вход подтянут к +5 вольт-питание процессора через 10 ком.и далее через 20 ком.
на 29 ножку МС68НС908 для активации нужно подключить к земле. (функция пока не известна)
5- земля(-); 6- земля(-); 7- земля(-); 8- земля(-)
9- CAN шина
10- CAN шина
11- земля(-)
12- через 20 ком на 28 ножку МС68НС908
13- +12вольт от аккумулятира (какой предохранитель?)
14- +питание (импульсное) электро муфты
15- выход +5 вольт питание датчиков (к питанию проца не относится, включается после поворота ключа)
16- вход низкочастотный подтянут к +5 вольт-питание процессора через 330 ом.и далее через 20 ком.
на 39 ножку МС68НС908 для активации нужно подключить к земле. (функция пока не известна)
17- вход низкочастотный подтянут к +5 вольт-питание процессора через 330 ом.и далее через 20 ком.
на невыясненную ножку МС68НС908 и 2 ножку L2903(компаратор) для активации нужно подключить
к земле или подать сигнал от 0 до +5в. (функция пока не известна)
18- похоже не подключена
19- выход на светодиод на приборный щиток (индикация работоспособности ПП)
20- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет(функция пока не известна))
21- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет(функция пока не известна))
22- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет(функция пока не известна))
23- вход-наиболее похоже на вход датчиков АБС(два варианта распайки 1-на проц 2-на МС которой нет(функция пока не известна))
24- выход индикации (не запаян ключ,а так как на 19 контакте)
25- +12 вольт ключ зажигания
26- K-Line
становится понятен пинок в зад — сперва обработка на АБС, затем передача по CAN интерфейсу, затем
дешифровка и включение муфты очень много времени на весь процес.

Если у кого есть еще информация прошу поделится — я здесь новичек.
С электроникой я на ты. Занимался разработкой програм и девайсов на пиках,
подводными роботами, гидроакустикой, автономным подводным освещением.
если что не так можете попинать но если кто в теме пусть поможет инфой.

Особенности конструкции трансмиссии полноприводного автомобиля Chery Tiggo

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Схема трансмиссии полноприводного автомобиля:

1 – коробка передач;

2 – раздаточная коробка;

3 – приводы передних колес;

4 – передняя карданная передача;

5 – электромагнитная муфта;

6 – задняя карданная передача;

7 – редуктор заднего моста;

8 – приводы задних колес.

Часть автомобилей Chery Tiggo выпускают с автоматически подключаемым приводом на задние колеса.

Крутящий момент к задним колесам передается через раздаточную коробку — 2, переднюю карданную передачу — 4, электромагнитную муфту — 5, заднюю карданную передачу — 6, редуктор — 7 заднего моста и приводы — 8 задних колес.

Раздаточная коробка жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала.

Раздаточная коробка двухступенчатая: первая ступень составлена цилиндрическими ведущей и ведомой шестернями, последняя из которых, в свою очередь, выполнена за одно целое с конической гипоидной ведущей шестерней второй ступени. В зацепление с ведущей шестерней второй ступени входит ведомая шестерня, на которой установлен фланец, служащий для присоединения карданной передачи. Вал ведомой конической шестерни раздаточной коробки опирается на двухрядный шариковый подшипник.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на основании кузова.

Полости картера раздаточной коробки уплотнены сальниками.

Валы передней и задней карданных передач изготовлены из тонкостенной стальной трубы.

Передний карданный шарнир передней карданной передачи соединен с ведомым валом раздаточной коробки через шлицевое соединение. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира передней карданной передачи присоединена тремя болтами к фланцу ведущего вала электромагнитной муфты.

Передний шарнир задней карданной передачи представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира задней карданной передачи присоединена четырьмя болтами к фланцу ведущего вала редуктора заднего моста.

Электромагнитная муфта передает крутящий момент с передней карданной передачи на заднюю только в том случае, когда муфта частично или полностью блокируется по сигналу блока управления полным приводом (при пробуксовке передних колес).

Электронный блок управления полным приводом установлен в салоне автомобиля под сиденьем водителя.

Блок управления получает следующую информацию:

1 – нагрузка двигателя (от блока управления двигателем);

2 – продольное ускорение автомобиля (от датчика продольного ускорения, расположенного под консолью панели приборов);

3 – скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес);

4 – режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).

По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.

Редуктор заднего моста установлен на поперечине задней подвески.

Полость картера редуктора закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой. В картере выполнены маслоналивное и маслосливное отверстия, закрытые пробками.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная.

В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Конструкция приводов задних колес аналогична описанной выше в этом же разделе конструкции приводов передних колес.

Для ремонта раздаточной коробки, редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта указанных агрегатов обращайтесь на специализированный сервис.

Электромагнитная муфта подключения полного привода не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Муфта включения полного привода Chery Tiggo T11

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

  • Марка: Chery
  • Модель: Tiggo T11
  • Номера
    детали: QR523T1802700;
    QR523T-1802700;
  • Состояние: Восстановлено
  • Наличие: В наличии
  • Гарантия: 6 месяцев
  • Цена: 25 000 руб. с учетом обмена
  • Доставка: На данный товар присутствует доставка во все регионы России.
  • Купить

Возможна замена в нашем сервисе

Информация о товаре

Муфта включения (подключения) полного привода Chery Tiggo T11 (заднего редуктора, моста) электромагнитная восстановленная (перебранная) бу, имеет гарантию 6 месяцев без ограничения пробега и продается в обмен на неисправную.

Муфта полностью готова к эксплуатации и установке на автомобиль.

Отправка в регионы

Мы работаем с регионами по всей России.

Замена в нашем сервисе

Замена в нашем специализированном центре производится за 30-60 минут в день обращения по предварительной записи.

При наличии механических повреждений на Вашей неисправной муфте или повреждения магнита впоследствии контакта с внутренним корпусом, стоимость восстановленной муфты может увеличиться, подробная информация у менеджера по телефону.

мануал чери тигго

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

3. С помощью разжимного съемника снимите стопорное кольцо электромагнита.
Примечание.

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

4. Выверните винт скобы крепления жгута проводов к корпусу компрессора.

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

5. Выверните винт крепления держателя колодки жгута проводов

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

6. и снимите электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

7. С помощью омметра проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус.
Сопротивление исправной катушки должно быть в пределах 3,6–3,8 Ом.

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

8. Наденьте катушку на переднюю крышку компрессора. Установите стопорное кольцо.
Примечание.

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

должен войти в углубление Б на крышке компрессора.

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

9. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку на крышке компрессора.

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

10. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
Предупреждение.
После запрессовки проверьте вращение шкива. Шкив должен вращаться бесшумно, без заеданий, равномерно.
Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит его необходимо устранить.
11. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
12. Проведите заправку системы кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Ремонт электромуфты полного привода чери тигго т11

При проезде неровностей на автомобиле присутсвовал неприятный стук.

Из ямы стала ясна картина. увеличенный люфт задней опоры муфты привода заднего моста, порванный чехол ШРУСА заднего карданного вала.

Вердикт: требуется замена заднего подшпника муфты.

Откручивать муфту не стал, располовинил прямо на авто. Взамен разбитого подшипника установил подшипник 206 (в закрытом исполнении, 6ой ст. точности).
Поверх порванного чехла ШРУСа кардана установил чехол от раздатки Нивы: 21213-2202068

Источник:

https://lakkroll.ru/remont-elektromufty-polnogo-privoda-cheri-tiggo-t11/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector