Ремонт генератора чери тигго т11 2.4

Ремонт генератора чери тигго т11 2.4

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 22:00
Сообщения: 878
Откуда: Одесса (пригород)
Автомобиль: Tiggo 2L + ГБО
Клубная карта №: 0

Самое интересное открутив генератор обнаружилось что не так та просто его от туда вытащить, единственная дырка куда он с трудом прошел это между подрамником и рулевой рейкой.

Да так оно и есть, за это инженерам большое спасибо

Не жалей ни о чем и ни когда

Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 22:29
Сообщения: 965
Откуда: Кировоград, Клубная карта № 0304
Автомобиль: CHERY TIGGO 2.4AT
Клубная карта №: 304

У меня двигатель 2.4, но думаю генераторы одинаковые. Менял подшибник летом, купил в магазине без проблем. Кому интересно могу дать номер телефона магазина.
Да и если Вы созвонитесь и решите проблему с оплатами, мне не составит труда подъехать на магазин взять подшибник и отправитьего Вам каким либо перевозчиком.

_________________
Японское — это хорошо загримированное китайское

Здравствуйте со-братья и со-сёстры.
Форум посещаю уже давно и премного благодарен за советы и рекомендации форумчан.
Теперь могу и сам кое-что выложить для общего блага. (Надеюсь.)
В течение трех недель на моем Тиго 2,0 наблюдал как умирал генератор. Но тогда еще не знал, и не мог определить причину:
периодически загорались на приборной панели значки АБС и (!), двигатель дергало, гасла вся приборная панель. Эти явления происходили то одновременно то вразнобой. И вот сел аккумулятор. Перекурив массу форумов — проверил предохранители в блоках и предохранители на + клеме аккумулятора — все живое. Замерял напряжение на клемах на подачу и на аккумуляторе (после зарядки) — выбора больше не было, а верить все не хотелось, Генератор не давал зарядку.
Поехал к электрику. Сняли гену, разобрали, определили: Накрылось реле-регулятор напряжения, немного шуршал задний подшипник, хотя немного смазки белой внутри было.Снова рыл инет, но ужу в теме реле-регуляторов. По рекомендациям с форума chinamobile.ru ,хотя и для двигателя 2,4, нашел:

OEM и аналоги запчастей для генератора MMC MD327535 (90A): ( http://www.dsm-club.org/forum/obslujiva . post108187 )
Реле-регулятор (Voltage regulator) A866X28572, MD618957 (Mobiletron VR-H2009-73, Ref. MFVR03750)
Выпрямитель, диодный мост (Rectifier) A860T42670, A860T39070, A860T42770, A860X44170, MD618734, MD618752, MD618811 (Mobiletron RM-50HV, Ref. MFRX02952, FORD F32Z10304A, FORD GYE1414, MAZDA FS1118W60)
Еще реле-регулятор: Cargo 234313, Transpo IM845, Unipoint YR594A, AS ARE5021

Себе взял Mobiletron VR-H2009-73 -500грн.
Электрик собрал генератор, установили. Гена работает- на клемы подача 14.2В. Все!

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 22:05
Сообщения: 77
Откуда: Dnepr
Автомобиль: Chery Tiggo 2,0
Клубная карта №: 0

Вот это молодец. Уважуха за проделанную работу. А у меня была такая ситуация: После завода машины начал не тухнуть аккамулятор, немного газанув педалью, он тух. Продолжалось это с месяц, после чего несколько дней начал загораться в движении и тух только если еще сильней газонуть. Да, да, знаю подъезжал я к электрику все померял и под напругой тоже все гуд, но в один прекрасный день, лампочка аккамулятора не потухла, а машина с утра не завелась. Все думал встрял на новый генератор так как сказали «спецы», что если накрылось реле-регулятора то подобрать к Китайцу — это не реально, на все мои доводы по поводу, что двигатель Митсубиси и навесное к нему китайцу не должны были придумывать не подействовали. Отделался легким испугом- обрыв на щетке. Должен заметить, что судя по состоянию щеток, генератор должен отходить (до замены щеток) тысяч 250. Поэтому, еще раз мой респект

_________________
Человек-это такая скотина, которая к всему привыкает, но к хорошему она привыкает быстрее !

Печально то, что щетки установлены непосредственно в реле-регулятор. В моем «старом» реле-регуляторе щетки не изношены (65тыс.км) .На коллекторе тоже выработки не замечено было.

Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 15:20
Сообщения: 4037
Откуда: Киев
Автомобиль: 1.8Т — 190 л.с.290Нм
Клубная карта №: 296

я себе на мула тоже мобилитрон брал, правда щеточный узел снимается и более того разбирается, так отдал 150грн.
откуда 500грн ? думаю просто поторопился, мне тоже называли цифры в 300грн.
а в целом молодца!

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 17:34
Сообщения: 1667
Откуда: Киев
Автомобиль: Tiggo
Клубная карта №: 194

Да , поторопился с ценой , даже в http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=VR-H2009-73 , стоимость всего 232 грн

Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 19:19
Сообщения: 622
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0 МКПП
Клубная карта №: 0

Странно, что в почти современной машине не реализована на 100% возможность контроля такого важного агрегата как генератор. Ведь падения напряжения на 0 не такой уж и редкий случай, и что инженерные гении не нашли способа его контролировать?

А. Скажу больше – в любой продуманной системе должна быть предусмотрена не только хорошая диагностика, но и автоматический переход в аварийный режим (когда это возможно, разумеется). Реализовать это в данном случае можно было бы включением в цепь обмотки возбуждения постоянного резистора (соотв. мощности). А регулятор напряжения (РН) в процессе работы его бы шунтировал. Тогда, при отказе РН все равно была бы зарядка, но не столь значительным током. Ну, и соотв. диагностика. Ведь БК считывает напряжение бортсети, значит такая информация у ЭБУ имеется, а добавить несколько строк кода в его алгоритм не такой уж и подвиг… По-видимому, изначально японские конструкторы ориентировались на японское же качество комплектующих, а затем китайские «рационализаторы» просто стали устанавливать более дешевые элементы, не позаботившись даже о диагностике…

Б. Но проблема не нова. Когда-то на ВАЗ 2101 у меня в дальней дороге отказало реле регулятор. Помощи ждать было неоткуда … темнело… Вспомнил теорию … вынул из правой фары лампочку, снял разъемы с РН и одел их на нее. В итоге — не только добрался до цели, но и проездил еще, пока не достал новое реле!
На ВАЗ 2105 уже стоял Гена с интегрированным РН. Пришлось снять РН и поменять щетки от классики + поставить внешний РН. Так и проездил 25 лет.

В. А ведь нечто подобное можно сделать и на Тигго. Роль РН на всех машинах одинакова – это переменное сопротивление в цепи обмотки возбуждения. Времени свободного очень мало, пока успел только найти из разных мануалов схемы включения генератора. Они похожи на Митсу и Актеко. При этом производитель пишет: «The generator is belt-driven by the engine. It is serviced only as a complete assembly. If the generator fails for any reason, the entire assembly must be replaced.=
Гена неремонтопригодный и меняется только в сборе! »
Но мне представляется, что роль РН по-прежнему состоит в создании переменного сопротивления между точками, указанными зеленой и синей стрелками на схеме для Митсу. В аварийном режиме можно включить и подходящее постоянное сопротивление, но такое, чтобы не было повышенного напряжения (лампочку)! Отсюда вопрос – как добраться к этим точкам? И можно ли это сделать сверху, из моторного отсека?
Точнее – как добраться к точке, отмеченной синей стрелкой? По идее – это провод или шина с выхода РН на щетки.
Понимаю, что у сервисменов свои задачи – им нужно вернуть систему в стоковое состояние и получить «пр. вознагр.». А потерянное клиентом время и деньги – не их проблема, ведь генератор не они делали — китайцы.
Но все же… Мих! У вас же там делают генераторы, или может, есть старый, посмотри – есть ли доступ к выходу РН или ко входу щеток.
Тогда можно будет попробовать и внешний РН, например жигулевский поставить. Правда, схему придется немного переделать, но сейчас уже некогда все объяснять. Если есть заинтересованные – давайте вместе подумаем.

2. Перечитал много разных сайтов и форумов по генераторам (в основном для Митсу) … оч. много полезной и интересной информации, по ремонту в том числе … систематизирую и размещу в ВИКИ. Но главное, что, похоже, проблему отказавшего РН в дороге подручными средствами на современных генераторах не решить… к сожалению! Такие сейчас генераторы. Единственное, что можно, если жизненно важна надежность авто в дальней дороге, так это заранее купить недорого генератор с разборки или отреставрированный и в дальнюю дорогу брать его с собой. (Поменять его смогут на любой СТО или, в крайнем случае, это можно сделать самому на эстакаде или яме. Это все равно будет дешевле, чем: искать запасной АКБ . ждать запчастей, платить за срочный ремонт, установку…Итого = N+1 тыс. руб.) Затем можно будет не спеша отремонтировать свой генератор (при желании «подготовив» его к замене РН) в специализированной мастерской и вернуть его на место… а запасной продать (в ту же спец. мастерскую).
Понимаю, что в небольших городах трудно будет найти отреставрированный генератор, поэтому, чтобы не быть голословным, нашел несколько сайтов фирм, специализирующихся на таких услугах. (Поиск в инете выдает гораздо больше сайтов, так что при необходимости можно попробовать)

АВТО-СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОР: … предлагаем услуги по ремонту стартеров и генераторов от производителей … на любые авто. У нас большой ассортимент комплектующих и агрегатов, как новых так и ВОССТАНОВЛЕННЫХ. …В случае полного выхода из строя Вашего стартера или генератора, мы предложим на замену новый или восстановленный агрегат.
У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ТОВАР И ЕГО ДОСТАВКУ!
HTTP://WWW.AVTO-STARTER-GENERATOR.RU/

И в заключение, обратил внимание, что есть машины, у которых генераторы прошли 150 и более тыс. км. без «сюрпризов». А у других и 50 тыс. не «протянули». Ответ известен, но наверное, полезно его напомнить. Генератор гораздо больше многих других узлов боится воды, соли и грязи! Особенно в «комплекте» с неполадками электрооборудования. Например, грязь, однажды попавшая на коллектор, никуда не исчезает, она втирается в щетки и они начинают «протачивать» коллектор. В даже немного изношенных подшипниках вода вымывает смазку а грязь тут же начинает «обрабатывать» поверхности …Итог понятен.
Так, что, прежде чем «из интересу» форсировать лужи или бездорожье – подумайте, а нужны ли вам вскоре проблемы с генератором?! Если же в силу необходимости приходится эксплуатировать авто в тяжелых условиях, то, наверное следует либо периодически делать профилактическое обслуживание генератору, либо иметь запасной. В конце концов, Тигго – не профессиональный внедорожник и это нужно учитывать!

В ОБЩЕМ, КО ВСЕМ ВОПРОС: МОЖЕТ ВСЕ-ТАКИ МОЖНО КАК-ТО ДОБРАТЬСЯ ДО ШИНЫ СОЕДИНЕНИЯ ВЫХОДА РН И ЩЕТКИ?

Источник:

http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=383271

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector