Виновник, как выяснилось потом, был закручен болт короче, и с неправильным шагом резьбы. Что и привело к этому.
Всем здравствуйте. Случилась беда, обломило болт на обводном ролике, проскочил ремень и клапана встретились с поршнями. Благо запчасти реально дешовые на Tiggo. Ремонт вышел ~10.000. По сути ГБЦ можно сказать вся новая. Все делал сам, под чутким командованием
старшего брата, который перебрал не мало ДВС. После ремонта Tiggo завелся с полтычка, никаких проблем и ошибок нет. Попутно заменил шаровые, и сразу приговорили к замене левую опору ДВС.
Полный список запчастей добавлю чуть позже. Фотографий правда мало.
Ps. Подскажите как убрать автозамыкание дверей при наборе скорости?
Chery Tiggo 2009, engine Gasoline 1.8 liter., 132 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 8
Если говорить про качественные з/ч, не говоря уже об оригинальных, то дешевого на эту машину из з/ч нет.
Есть куча невнятного шлака, который продают на каждом углу под оригинальными артикулами, но ставить такое очень сомнительное удовольствие.
На данный момент может и в разы, но к примеру направляющие клапанов нормальные около 400р шт, это аналог бронзовый, клапана примерно по 1000р штука, те что за 100р убивают моторы обычно, отрывает шляпки.
Дешёвых деталей к этому автомобилю не бывает, бывают либо контрафактные, либо дорогие.
Автозамыкание убирается через шнур обд и специальную программу.
В сравнении с Маздой, цены на запчасти дешевле в разы.
На вашу машину только стоимость одного нового ремня ГРМ (оригинал) выходит в 4500 руб. Плюс ролик в эту же стоимость…
Так то, как говорится, пусть ходит долго и без проблем то, что вы поставили, но очень сомневаюсь.
Дешёвых деталей к этому автомобилю не бывает, бывают либо контрафактные, либо дорогие.
Автозамыкание убирается через шнур обд и специальную программу.
Дмитрий, а наоборот сделать можно? У меня, к сожалению, такого в машине нет, но очень не хватает этой функции.
Всё что можно отключить — можно и включить. Таким же образом — либо через дилерский сканер либо через ноутбук с нужным ПО (если не ошибаюсь то какой-то «ланч» годится). Помнится даже темы были на драйве про «скрытые функции». там и автозапирание и доводчики стекол и т.д.
Упомяну лишь что у тигго много комплектаций с ДВС и блоками различными, но я на 90% уверен что у вас возможность такая есть.
Мне кстати не понравился опыт автозапирания (на Т11) — закрывает на 40км/ч, а открывает только с остановом двс. Моторчики в замках по 10раз в день работают туда-сюда. Пассажирам приходится каждый раз объяснять чтоб не торопились — а то только притормозил у обочины и сразу ручку дёргают, а я ещё ЦЗ не открыл.
Зачастую дёргание ручки совпадает с моим нажатием на кнопку ЦЗ и тогда, в момент срабатывания моторчика, замок закусывает. В итоге пришлось один замок в сборе заменить, т.к. заклинил открытым а пасажиру даже после длительных лекций хоть бы хны. (великовозрастный родственник).
Рад что на ФЛ она не была активна, а то отключил бы.
Ну, тут кому как. Я в машине почти никого не вожу, а если и вожу, то мои наученные )) Доводчик есть, правда, у меня он работает не от штатного ЦЗ, а от обычной внештатной сигналки. А вот двери приходится вручную всегда закрывать — не напрягает оно, но, если есть функция автоматического закрывания, то хотелось бы ее.
На Ховере та же ерунда — закрывает после 30 км/ч, а разблокирует только при выключенном уже зажигании. Мне, наоборот, такая функция нравится, хотя в ваших словах очень много истины — у многих так пассажиры ручки выламывали )
Источник:
https://www.drive2.com/l/628672162533739969/