Ремонт двигателя (часть 2)

Ремонт двигателя (часть 2)

Ремонт двигателя (часть 2)

С удалением балансиров проблем не возникло. Вкладыши выбил, развернул и забил назад при помощи оправок из блога. Левый балансир снял полностью. Правый. что на маслонасосе, обрезал и заварил отверстие в валу. Для глушения отверстия в передней крышке, где выходил левый балансир, была выточена заглушка из алюминия. Заглушку выточили на +, под тугую посадку. Я намазал герметиком низ посадочного отверстия, заморозил углекислотным огнетушителем заглушку ( что бы она сжалась) и вставил в отверстие. сидит мертво.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Попутно менял все сальники. Так же провел профилактику генератора — замена подшипников и щеток. Про это напишу отдельно.
Поршни пришли такие. Теперь можно не бояться обрыва ремня ГРМ, поршнях сделана цековка.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

У родных коренных вкладышей коленвала стояли такие полукольца

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

А у новых полукольца выполнены за одно с вкладышем.

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Перед запрессовкой пальцев в новые поршни, заморочился с развесовкой поршней и шатунов. Разница в весе между поршнями была 1,7 гр. стала 0.8 гр.
1 порш. был 389,75 стал 388,55
2 порш 388,85
3 порш 388,40
4 порш 388,05
Разница веса в шатунах была 1.5 гр., стала 0.25 гр.
1 шат был 643,90 стал 642,35
2 шат был 642,80 стал 642,35
3 шат 642,60
4 шат 642,40

Когда все было готово, в течении 3-х вечеров собрал движок, воткнул его на место, обвязал. В четверг 21 февраля залил промывочное масло ( по совету, что бы остатки металлической пыли после расточки вымыть из системы). Завел машину. Завелась с четвертой попытки. поработала секунд 10 и я услышал звук П -шшшшш. Сразу заглушил двигатель и пошел смотреть. Выдавило масло через масляный фильтр. Я подумал, что плохо его затянул и подтянул еще специальным ключом. Завел машину. На этот раз масло зашипело почти сразу. Т.к.
время было уже позднее — пошел спать. На следующий день, на работе анализировал произошедшее и пришел к выводу, что у меня неисправен перепускной клапан, который должен сбрасывать излишки давления в картер. Купил еще промывочного масла, т.к. убежало больше половины. Вечером снял это узел

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Разобрал клапан.Оказалось что пож пружину и поршень клапана попал водный раствор Деталана, которым я мыл все детали двигателя, и замерз там. Лед не давал пружине сжаться и клапан был закрыт. От этого фильтр даже раздуло. Удалил лед, долил промывочное масло. Завел двигатель, прогрел до рабочей температуры, проверил на утечки — все в порядке. Слил промывочное масло. Залил на обкатку полусинтетику Лукойл Люкс
23 и 24 февраля обкатывал движок на холостых, с постепенным увеличением оборотов. В понедельник, 25 февраля, попросил расчистить дорогу до трассы от снега и на буксире вытащить меня к трассе, т.к. снега много и я обязательно где-нибудь застряну. А буксовать мне .сейчас противопоказано. И вот с тех пор я проехал уже более 400 км. Езжу потихоньку — 70-80 кмч. Ощущения только положительные. Появилась тяга, какой не было с момента покупки. Машина отзывается на небольшое нажатие педали. На светофоре трогаюсь аж с пробуксовкой ( это еще видимо после удаления балансиров). Компрессия 16 атм во всех цилиндрах.Это видимо еще из-за прокладки ГБЦ. Старая прокладка была 1.4мм, новая (металлическая) — 0,5мм. Значит степень сжатия тоже увеличилась, а мне для моего ГБО это и нужно было.Так же я перенес газовые жиклеры ближе к бензиновым форсункам ( раньше они стояли по середине канала впускного коллектора).

Фото в бортжурнале Chery Tiggo

Из-за этого ( думаю) у меня на прогретом двигателе, ( при работе на газу и включенном вариаторе) на холостых оборотах, двигатель начинал задыхаться и глох если не поддашь газку. Если вариатор отключить — то работал лучше, но расход газа увеличивался. Теперь газ подается непосредственно в впускные каналы головки.
В общем — глаза боятся — руки делают! Я переживал, как буду в холодном гараже, зимой сажать на герметик масляный поддон? Но природа сжалилась — в тот день на улице было +1. Я еще электрическим тепловентилятором прогрел место крепления на блоке. Сам поддон еще утром занес домой, прогрел, намазал герметиком, дал ему подвялиться и бегом крепить. Вроде все хорошо получилось, протечек нет.
Вот калькуляция расходов, для наглядности:

Airtex 9399 Помпа водяная Lancer 2 4 4G69 /Galant 4G64 1*1 533=1533
CHERY SMD315465 ПРОКЛАДКА НАСОСА ВОДЯНОГО (ПОМПЫ) 1*24=24
MITSUBISHI MD185528 Пpокладка 1*140=140
TADEMITSU MD332035 Прокладка ГБЦ TADEMITSU MD332035 1*696=696
CHERY SMW250333 ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА 1*38=38
CHERY B111205311 ПРОКЛАДКА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ CH Bonus, Eastar, Kimo, Tiggo, Very 3*10 =30
NOK KMD184303 Колпачек маслосъемный MMC 4G63/64, 4G91-94 — впуск/выпуск, 6G72/73 SOHC — впуск 18*50=900
MITSUBISHI MD372536 САЛЬНИК РАСПРЕДВАЛА (СТАРЫЙ НОМЕР MD153103) 1*148=148
FENOX R32116 Ролик направляющий ремня ГРМ 1*322=322
CHERY SMD333080 Прокладка впускного коллектора Chery SMD333080 1*90 =90
Hot-parts 1018SMD198128 САЛЬНИК СВЕЧНОГО КОЛОДЦА 2,4 CH TIGGO (УВЕЛИЧЕННЫЙ РЕСУРС) 1018SMD198128 4*48 =192
CHERY SMD310913 SMD310913 Прокладка клапанной крышки 2*82 =164
Dayco 4PK935 Ремень генератора поликлиновой 1*320=320
Stellox 1126081SX ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА ВЫПУСКНОГО HYUNDAI LANTRA SONATA 1.6-2.4 16V 90-00 1*127=127
Dayco 94468 Ремень ГРМ MITSUBISHI L200 2.0 96- 1*789=789
KOS KOS067 САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА ЗАДНИЙ 1*143=143
MITSUBISHI MD343563 Сальник коленвала передний MITSUBISHI MD343563 HYUNDAI/KIA/MITSUBISHI 1*171=171
NOK KMD095355 Сальник маслонасоса MMC 4G63/4G64/4G67, 4D68 91- 1*120=120
MITSUBISHI MD 041021 Кольцо уплотнительное масляного насоса 1*120=120
TAIHO M136ASTD Вкладыши коренные комплект 1*1100=1100
TAIHO R136ASTD Вкладыши шатунные комплект 1*540=540
Auto-GUR RR384 Кольцо уплотнительное трубки помпы 2*25=50
Kimiko QR5231602500KM Подшипник выжимной 1*320=320
CARGO 140817 Щетки генератора 1*60 =60
GREAT WALL SMD159502 Клапан впускной 4G64 2*100=200
GREAT WALL MD364870 Втулка направляющая впускного клапана 1*180=180
FENOX R32116 Ролик обводной ремня вспомогательных агрегатов 1*400=400
CARGO 140419 Подшипник генератора задний 1*300=300
NTN 6303 Подшипник генератора передний 1*200=200
TEIKIN 43228050 Поршни без колец MITSUBISHI 4G64 4*1050=4200
TPR 33957 0.50 Кольца поршневые, ремонтный размер + 0,5 1*2500=2500
GREAT WALL Клапан выпускной 8*130=1 040,00
Расточка блока 2000
Шарошение седел клапанов, притирка клапанов 2800
Транспортные расходы 700
Антифриз 515
Промывочное масло 8 л 500
Масло Лукойл Люкс 10W-40 1000
Очиститель карбюратора 2 б 285

Источник:

https://www.drive2.com/l/525241103708849140/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector