Ремонт дхо чери тигго фл

Ремонт дхо чери тигго фл

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 21:29
Сообщения: 108
Откуда: Черновцы
Автомобиль: Tiggo 2,4 MT+газ
Клубная карта №: 0

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 16:46
Сообщения: 2058
Откуда: Львів
Автомобиль: не роскошь
Клубная карта №: 40

берем хфилипс уни ДРЛ , разбираем оптику, клеим и радуемся,
когда то хотел впилить огни в туманки, но мы с лодочником даже не смогли снять стекло, так блин кетайский клей держит ))))
а вообще
в тигго универсальные пизнуть не куда, чтобы было примерно как нужно по расположению, например ватный гост
так что оптика самое то

_________________
из всех моих авто тигго мне до сих пор нра. считайте рекламой
пысы black jack «нра. » — это не значит мечта прювет

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 8:36
Сообщения: 149
Откуда: г. Орджоникидзе
Автомобиль: Amulet/TIGGO FL
Клубная карта №: 0

Доброго времени суток, уважаемые одноклубники.
Ну вот теперь вкратце отчет по проблеме потухших ДХО, левая фара три штуки (половина).
Эпопея была долгой, сначала на СТО все говорили типа гарантия не работает так как пропущен по времени очередное ТО, и мол только за деньги можем сделать тебя счастливым, предлагаемая сумма счастья около 4,5 кило грн. Тогда принял решение озвучить данную проблему в отдел по работе с клиентами компании «Чери Украина».
И вот тогда пошло, закрутилось, звонки с «УКРАВТО» с разных уровней в стиле что они очень рады помочь и это для них высшее благо.
Одним словом пригласили в удобное для меня время пройти ТО (что бы восстановить) гарантию, правда расценки у них «убийственные», замена масла в двигателе, фильтр топливный и масляный, фильтр салона- 3кило грн.
И через две недели новая фара+ регулировка- бесплатно, но оттенок свечения немного другой.
Ну вот как то так.
Теперь и думаю стоило ли таким путем идти или все же нужно было колхозничать.
А в остальном машинка только радует.

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 1:43
Сообщения: 331
Откуда: Украина
Автомобиль: Tiggo Florida 1.8
Клубная карта №: 0

А можно с этого места поподробнее:
(Тогда принял решение озвучить данную проблему в отдел по работе с клиентами компании «Чери Украина». )

Потому как не только мне но и остальным чериводам,находящимся на гарантийном обслуживании будет очень интересен этот отдел.

И было у прынца 3 невесты — 1 красивая,2 умная,3 богатая.И женился прынц на той у которой были самые большие сиськи .

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 16:46
Сообщения: 2058
Откуда: Львів
Автомобиль: не роскошь
Клубная карта №: 40

_________________
из всех моих авто тигго мне до сих пор нра. считайте рекламой
пысы black jack «нра. » — это не значит мечта прювет

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 12:07
Сообщения: 36
Откуда: Львів
Автомобиль: Chery
Клубная карта №: 0

Забув написати. Не спасли танці з бубном мої дхо, точніше самі діоди може й спасли, а от драйвери ні, дхо почали світити на 1% від своєї потужності. Заміна по гарантії 3800 штучка. Пробіг 1700. В нових стоять зовсім інші діоди світять жовим світлом.

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 16:46
Сообщения: 2058
Откуда: Львів
Автомобиль: не роскошь
Клубная карта №: 40

_________________
из всех моих авто тигго мне до сих пор нра. считайте рекламой
пысы black jack «нра. » — это не значит мечта прювет

всё незаметно подкравшийся пушной зверёк перекрашивает свою шерсть, щодо відповідності 1.10 «дхв — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу»

не зовсім зрозуміло — які драйвери «не спасли танці», стокові від виробника?

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 16:46
Сообщения: 2058
Откуда: Львів
Автомобиль: не роскошь
Клубная карта №: 40

отмазка перед ментами простая.
вы эксперты в цветовой температуре свечения ДХО ?
и все все идут дальше работать

_________________
из всех моих авто тигго мне до сих пор нра. считайте рекламой
пысы black jack «нра. » — это не значит мечта прювет

Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 1:43
Сообщения: 331
Откуда: Украина
Автомобиль: Tiggo Florida 1.8
Клубная карта №: 0

всё незаметно подкравшийся пушной зверёк перекрашивает свою шерсть, щодо відповідності 1.10 «дхв — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу»

не зовсім зрозуміло — які драйвери «не спасли танці», стокові від виробника?

Это хитлос ставил перед диодами стабилизаторы напряжения,и имется ввиду что это не помогло и диоды накрылись.Эта проблема у 99% FL.Я так думаю что изначально комплектация была паршивыми диодами или ограничительными резисторами на диодах ,потому как когда мне меняли фару по гарантии,китайский код отличался на новой фаре от старой.Но я всё таки склоняюсь к тому что нужно делать стабилизацию по току а не по напряжению.Можно подключать и драйверы показаные хитлосом,но приэтом в разрыв ставить амперметр и привязываться к току,но нужно знать при этом как подключены светодиоды параллельно или последовательно.

И было у прынца 3 невесты — 1 красивая,2 умная,3 богатая.И женился прынц на той у которой были самые большие сиськи .

Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 12:07
Сообщения: 36
Откуда: Львів
Автомобиль: Chery
Клубная карта №: 0

всё незаметно подкравшийся пушной зверёк перекрашивает свою шерсть, щодо відповідності 1.10 «дхв — зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу»

не зовсім зрозуміло — які драйвери «не спасли танці», стокові від виробника?

Я трохи напевно неправильно виразився. Світять не так щоб аж дуже жовтим. Стокові світили як 6000к афтермаркет світить як 3000к фото шкали додаю . Коли стоїш перед машиною різниця дуже велика. Походу поліція не має права предявляти претензії в діапазоні від 3 до 6.

Таки походу вийшли з ладу драйвери діодів котрі стоять в фарі. Але хто ж тепер точно скаже фару в мене забрали.

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 8:36
Сообщения: 149
Откуда: г. Орджоникидзе
Автомобиль: Amulet/TIGGO FL
Клубная карта №: 0

А можно с этого места поподробнее:
(Тогда принял решение озвучить данную проблему в отдел по работе с клиентами компании «Чери Украина». )

Потому как не только мне но и остальным чериводам,находящимся на гарантийном обслуживании будет очень интересен этот отдел.

Доброго времени суток, уважаемые ТИГОВОДЫ
Ну нет ничего секретного, позвонил по этому номеру — 0-800-5000-19, рассказал ситуацию, зарегистрировали мой запрос, присвоили номер запросу, расспросили все детально (включая номер ВИНкода). И на следующий день понеслось. Звонок с Киева (центральной управы)- дважды, потом с Днепра (региональная управа), и потом с Никополя. Ну одним словом хоть к болячке ложи.
Ну а остальное я все ранее описал.
К стати это- Информационная линия Chery 0-800-5000-19, это с официального сайта, и не реклама

Всем доброго и бодрого!
Вот в очередной раз меняю лампы головного света, горят наверное из-за постоянного использования ближнего как ДХО, ребята с магазина в котором брал лампы предложили установить блок ДХО (Дальний в пол накала), точно не буду врать как оно называется, назвали так. Смысл в том что при включении зажигания плавно разгорается дальний свет и горит в пол накала, при включении габаритов, ближнего или дальнего данная схема отключается, ценник озвучили 600 гр, за сам блок и его монтаж. Поискав данный блок в интернете, нашел много информации что вроде как такая конструкция имеет право на жизнь, так как и место расположения фары правильное и световой поток вроде как в допустимых пределах, используется та нить накала в лампе которая у меня всегда оставалась целой, меньше потребление так как при работе данного дхо не горят габариты, и подсветка приборов. Одним словом одни плюсы. Сам блок нашел в Днепропетровске ценник на сайте 190 гр, для подключения используется 4 провода, можно и самому подключить вроде как.
Хотелось услышать все за и против данной авантюры, и если кто делал подскажите куда подключались и где устанавливали сам блок, в салоне или в моторном отсеке.

600грн цена с потолка за такую опцию.
Из-за этого дебильного правила про свет днем в зимнее время заморочился этим. Целью было имитировать включенность ближнего света без включения габаритов и приборки (экономия электроэнергии, тарифы ведь. ) — фара у нас одна, лапочка одна на две нити, и даже света габарита в принципе достаточно для освещения всего плафона фары. Вот поэтому и не нашел более дешевого способа — это сделал два сезона назад простыми коммуникациями проводов в фарах: подключил отдельную проводку на дальний путем последовательного подключения нитей штатных галогенок и на перекидной тумблер для вкл/выкл. Никаких элементов, только проводка, клеммы большие и малые мама-папа (для лучшего контакта и отката на штатный вариант) и маленький тумблер за 30грн на 4 группы контактов в три ряда для переброски вверх-центр-вниз коммуникаций проводов — для правильной работы ближнего и дальнего света в штатном режиме, иначе просто так, прикрутив последовательно дальние нити, лампы горят неправильно. Автоматики отключения при вкл габаритов и/или ближнего света нет, есть тумблер, этого мне достаточно для удобства и простоты. Дальний светит себе в пол накала на всю фару, никого не слепит, внешне похоже на тусклый ближний свет, гаи не придирается типа все Ок, борт.напряжение выше на 0,5-0,7В чем при вкл габаритах и приборке.
190 грн тоже как бы многовато, хотя если этот «блок» втыкается где-то в разрез чего-либо и не нужно лезть в фары, там подключать и дырявить крышки фар, да еще и по уму решение с уменьшением яркости, то оно стоит этого, даже с доставкой в регионы.
Узнайте, плиз, подробнее что за девайс — как он работает и как подключается на борту? Или дайте в ЛС ссылочку на продавана.

Убил пару часов времени и нашел такую штуку уже за 150гр
Не сочтите за рекламу, но думаю многим будет интересно
http://r-drl.besaba.com
там написано и как подключать и как настраивать и какого эфекта можно достичь
приблуду эту я заказал, завтра должна прийти, нужно будет прикупить разьемов типа мама термоусадку, изоленту и провод с предохранителем на 10А.
Посмотрел что где у нас находится, и понял что для правильного подключения необходимо будет снимать блок предохранителей +12 буду брать не с аккумулятора а с реле Дальнего света, во первых этот прибор не будет подключен всегда а только когда будет включено зажигание, отсюда же возьму контроль с замка зажигания EN, OUT буду подключать на провод который идет после реле на предохранители дальнего, DIS будет подключен к габаритам тоже в этом блоке.
Осталось теперь только все это дело реализовать)) но эти и следующие выходные заняты так что быстро не сделаю.

Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 13:43
Сообщения: 425
Откуда: Харьков
Автомобиль: Tiggo 2.0, ГБО_BRC
Клубная карта №: 0

А я не парюсь и включаю ближний, даже в дождь или туман по городу, по трассе всегда включаю. На наших дорогах с неразделенными полосами непонятно то-ли машина навстречу едет, то-ли на обгон пошла. Лампы фар и габаритов поменял на 45 ткм. Цена за лампы фар около 60 грн , габариты — около 10 грн. Ничего делать не надо. ГАИ не пристает. Красота.

Источник:

http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?p=610484

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector