Попробую открыть тему, так как хочу найти ответы на некоторые вопросы. Думаю что она может быть интересна многим участникам форума.
Прошу делится опытом и знаниями по ремонту масляных, газо-масляных, газовых.
FEVMotors
Активный участник
Регистрация 20 Мар 2012 Сообщения 773 Реакции 4 Возраст 38 Местонахождение Вологда Имя Евгений Техника MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Есть у меня проблема с газо-масляным амортизатором «Walker Evans». Работает он нормально, только вот на штоке появилось много коррозии, что впоследствии быстро приведёт к износу манжеты. Обнаружил этот дефект после продолжительного простоя снежа в гараже, может и приобрёл эти аморты с коррозией, не заметив её.
Амортизаторы разборные, и в паласовском каталоге есть все запы на него отдельно.
Проще всего было бы заказать шток, но в свете последних событий всё не дешёвое пендосовское стало ещё дороже. Вот по этому ищу бюджетный вариант.
Вопросы такие:
— Как быть с коррозией и реально ли восстановить шток?
— Какое и сколько масла заливать при сборке?
— Какое давление газа должно быть в аморте?
zub42
Активный участник
Регистрация 5 Апр 2010 Сообщения 860 Реакции 28 Местонахождение Новокузнецк Имя Роман Техника Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
Корозию можно востановить напылением, кто востанавливает валы. Масло лить надо по мануалу, также-как и давление.
Клауд
Активный участник
Регистрация 6 Дек 2008 Сообщения 840 Реакции 1 Возраст 56 Местонахождение Рыбинск Имя Михаил Техника Всю продал,строю дом.
FEVMotors написал(а):
Есть у меня проблема с газо-масляным амортизатором «Walker Evans». Работает он нормально, только вот на штоке появилось много коррозии, что впоследствии быстро приведёт к износу манжеты. Обнаружил этот дефект после продолжительного простоя снежа в гараже, может и приобрёл эти аморты с коррозией, не заметив её.
Амортизаторы разборные, и в паласовском каталоге есть все запы на него отдельно.
Проще всего было бы заказать шток, но в свете последних событий всё не дешёвое пендосовское стало ещё дороже. Вот по этому ищу бюджетный вариант.
Вопросы такие:
— Как быть с коррозией и реально ли восстановить шток?
— Какое и сколько масла заливать при сборке?
— Какое давление газа должно быть в аморте?
Меряешь диаметр штока и длинну и в автомагазин со штангелем,или на разборку или в автосервис.Автомобильные штоки ничем не хуже и режутся на токарном на ура.Недели две назад делал на MXZку жаль фоток не делал.
FEVMotors
Активный участник
Регистрация 20 Мар 2012 Сообщения 773 Реакции 4 Возраст 38 Местонахождение Вологда Имя Евгений Техника MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Уже неплохо! А если размеры штока не метрические, что очень вероятно? Но мысль была пошарить по магазам и сервисам. Токарка если что есть, но вот где напылять не знаю. А что там напыляют, хром вроде гальваникой наносят.
Думал сделать замер давления до того как его спущу, а затем до такого же и накачать. По маслу всё сложнее. Пока мануала не нарыл. Если что, то амортики с Polaris PRO RMK.
На просторах инета говорят масло для АКПП лить.
Клауд
Активный участник
Регистрация 6 Дек 2008 Сообщения 840 Реакции 1 Возраст 56 Местонахождение Рыбинск Имя Михаил Техника Всю продал,строю дом.
FEVMotors написал(а):
Уже неплохо! А если размеры штока не метрические, что очень вероятно? Но мысль была пошарить по магазам и сервисам. Токарка если что есть, но вот где напылять не знаю. А что там напыляют, хром вроде гальваникой наносят.
Думал сделать замер давления до того как его спущу, а затем до такого же и накачать. По маслу всё сложнее. Пока мануала не нарыл. Если что, то амортики с Polaris PRO RMK.
На просторах инета говорят масло для АКПП лить.
После гальваники еще и полировать надо.А про «неметрические» я как то не подумал,американец ведь как никак.
Пробовал и масло для АКПП лить но на морозе не продавить аморт,сильно густеет уж очень.
FEVMotors
Активный участник
Регистрация 20 Мар 2012 Сообщения 773 Реакции 4 Возраст 38 Местонахождение Вологда Имя Евгений Техника MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Даже синтетика? Как в этой жиже АКПП работает?
А какое из тех, что в свободной продаже можно заливать?
zub42
Активный участник
Регистрация 5 Апр 2010 Сообщения 860 Реакции 28 Местонахождение Новокузнецк Имя Роман Техника Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
У «клауда» способ лучше, но у него BRP там метрические размеры. а у вас сложнее. напыление для того-чтобы корозию убрать, а потом гальваника и полировка. Масло есть специальное для амотризаторов, около 800 р. за литр. Ваш амортизатор состоит из двух камер: одна-газовая внизу, между ними поршень свободного хода. вторая-гидравлическая, где непосредственно ходит сам шток амортизитора.
для того штобы знать сколько масла лить, надо замерить шток вместе с сальником, и на эту глубину опустить поршень свободного хода. потом масло, потом потихоньку, (бочком) вставляете шток, даете опустится, и закручиваете. дальше подаете газ (в большенстве случаев это давление 200 PSI) и все
P.S. глубину погружения штока делаете на 0,5-1,5 см меньше
FEVMotors
Активный участник
Регистрация 20 Мар 2012 Сообщения 773 Реакции 4 Возраст 38 Местонахождение Вологда Имя Евгений Техника MPS, Polaris FST Touring (уже не турбо и не 4т)
Рома и Миша спасибо за подсказки.
Как зафиксировать поршень свободного хода в нужном положении? При заливке от веса масла он должен будет сместиться, да ещё и когда шток с клапаном опускать буду поршень то же будет давить вниз.