Для устойчивости автомобиля на дороге, в подвеске автомобиле совместно применяются упругие и демпфирующие элементы. Упругие элементы подвески – пружины, пневматические баллоны, торсионы и рессоры.
Амортизаторы являются демпфирующими элементами и гасят колебания, поглощают удары неподрессоренных масс — колес, подвески, кузова автомобиля. Демпфирование (гашение колебаний) происходит при превращении механической энергии колебаний в тепловую.
В автомобилях Мерседес помимо обычных пружинных амортизаторов для подвесок с изменяемым уровнем кузова и изменением жесткости применяются пневматические амортизационные стойки AIRMATIC, гидравлические АВС, амортизаторы с адаптивной системой амортизации ADS (трехступенчатой регулировкой уровня жесткости в зависимости от условий движения). Изначально параметр задает водитель, затем система автоматически работает с учетом боковых кренов, торможений и ускорений. Такие амортизационные стойки весьма недешевы и во многих случаях их вполне возможно отремонтировать в нашем техническом центре ЛИБЕРУМ АВТО.
Рассмотрим основные дефекты амортизаторов и способы их устранения.
При негерметичных пневмостойках в большинстве случаев возможно ограничиться заменой пневмобаллона. Потекшие амортизаторы AIRMATIC так же успешно нами ремонтируются. При разборке амортизатора наши механики оценят состояние и при необходимости заменят поршневой узел, компенсационный клапан, восстановят рабочие поверхности штоков и цилиндров, заменят уплотнительные кольца, зачистят наружную коррозию и окрасят деталь.
При выходе из строя гидравлической части амортизаторов системы ABC, ремонт возможен, но, к сожалению, очень дорог и по стоимости приближается к стоимости новой детали с заводской гарантией. Поэтому мы амортизаторы ABC не ремонтируем, а меняем на новые.
Неисправности в системе ADS приводят к отключению системы и установке самой жесткой ступени демпфирования. Автомобиль становится очень жестким, уровень кузова при этом отрегулировать невозможно ни в автоматическом, ни в ручных режимах. Проблем в основном две – неисправность электропроводки клапанных блоков, что устраняется ее заменой и выход из строя электромагнитных клапанов клапанных блоков. Клапанные блоки также возможно заменить.
На автомобилях с гидравлической подкачкой задних амортизаторов и системой ADS W140, W129, W210, W202 часто встречается дефект сильной раскачки задней части автомобиля при проезде через малейшие неровности. Проблема заключается в пробоях гидроаккумуляторов (накопителях жидкости под высоким давлением). При исправности других элементов достаточно заменить гидроаккумулятор.
При неисправностях обычных пружинных амортизационных стоек, мы заменим верхние и нижние опоры, пружины.
В сервисном центре ЛИБЕРУМ АВТО успешно ремонтируют, восстанавливают или меняют дорогостоящие амортизаторы Мерседес. Если Вы заметили следующие симптомы:
— стуки при переезде неровностей;
— следы подтекания жидкостей;
— заметили, что автомобиль потерял устойчивость, раскачивается, клюет при торможениях, уводит в сторону, теряет управление;
— не регулируется дорожный просвет;
— упал на одно колесо, сторону или полностью.
Приезжайте к нам на диагностику и ремонт амортизаторов. Мы сможем предложить Вам различные варианты от ремонта Ваших амортизаторов, установки заранее отремонтированных узлов до замены на новые оригинальные детали Мерседес. Наши мастера приемщики порекомендуют приемлемый в Вашем случае вариант.
Скачать файл, как к нам добраться