Редуктор заднего моста чери тигго т11 устройство

Редуктор заднего моста чери тигго т11 устройство

Крышка флянца Chery Tiggo FL QR523T-2402113
Стопорное кольцо Chery Tiggo FL QR523T-2402112
Сальник привода колеса Chery Tiggo FL QR523T-2402241
Флянец выходной Chery Tiggo FL QR523T-2402111
Болт Chery Tiggo FL QR523T-2402122
Гайка Chery Tiggo FL QR523T-2402132
Вал (хвостовик) Chery Tiggo FL QR523T-2402211
Подшипник задний Chery Tiggo FL QR523T-2402221
Подшипник хвостовика Chery Tiggo FL MB290962
Втулка распорная Chery Tiggo FL QR523T-2402022
Сальник хвостовика Chery Tiggo FL SDH6452M-2402030
Крышка Chery Tiggo FL QR523T-2401213
Шайба регулировочная Chery Tiggo FL QR523T-2403172K
Шайба регулировочная Chery Tiggo FL QR523T-2403172G
Шайба регулировочная Chery Tiggo FL QR523T-2403172D
Подшипник дифференциала Chery Tiggo FL QR523T-2403171
Болт Chery Tiggo FL QR523T-2403122
Дифференциал Chery Tiggo FL QR523T-2403100
Крышка заднего моста Chery Tiggo FL QR523T-2401211
Сапун Chery Tiggo FL QR523T-2401141
Крышка сапуна Chery Tiggo FL QR523T-2401142
Шайба Chery Tiggo FL QR523T-2401122
Пробка сливная Chery Tiggo FL QR523T-2401121
Болт Chery Tiggo FL QR523T-2403132
Шайба Chery Tiggo FL QR523T-2401132
Болт уровня масла Chery Tiggo FL QR523T-2401131
Задний мост в сборе Chery Tiggo FL T11-2402010BA
Муфта электромагнитная Chery Tiggo FL QR523T-1802700
Опора заднего редуктора левая Chery Tiggo FL T11-2402840BA
Опора заднего редуктора правая Chery Tiggo FL T11-2402850BA
Кронштейн крепления левый Chery Tiggo FL T11-2402041BA
кронштейн крепления правый Chery Tiggo FL T11-2402051BA
Опора диффиренциала Chery Tiggo FL T11-2402020

адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8(843)239-20-13
8(937)614-95-66

Особенности конструкции трансмиссии полноприводного автомобиля Chery Tiggo

Редуктор заднего моста чери тигго т11 устройство

Редуктор заднего моста чери тигго т11 устройство

Схема трансмиссии полноприводного автомобиля:

1 – коробка передач;

2 – раздаточная коробка;

3 – приводы передних колес;

4 – передняя карданная передача;

5 – электромагнитная муфта;

6 – задняя карданная передача;

7 – редуктор заднего моста;

8 – приводы задних колес.

Часть автомобилей Chery Tiggo выпускают с автоматически подключаемым приводом на задние колеса.

Крутящий момент к задним колесам передается через раздаточную коробку — 2, переднюю карданную передачу — 4, электромагнитную муфту — 5, заднюю карданную передачу — 6, редуктор — 7 заднего моста и приводы — 8 задних колес.

Раздаточная коробка жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала.

Раздаточная коробка двухступенчатая: первая ступень составлена цилиндрическими ведущей и ведомой шестернями, последняя из которых, в свою очередь, выполнена за одно целое с конической гипоидной ведущей шестерней второй ступени. В зацепление с ведущей шестерней второй ступени входит ведомая шестерня, на которой установлен фланец, служащий для присоединения карданной передачи. Вал ведомой конической шестерни раздаточной коробки опирается на двухрядный шариковый подшипник.

Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на основании кузова.

Полости картера раздаточной коробки уплотнены сальниками.

Валы передней и задней карданных передач изготовлены из тонкостенной стальной трубы.

Передний карданный шарнир передней карданной передачи соединен с ведомым валом раздаточной коробки через шлицевое соединение. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира передней карданной передачи присоединена тремя болтами к фланцу ведущего вала электромагнитной муфты.

Передний шарнир задней карданной передачи представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира задней карданной передачи присоединена четырьмя болтами к фланцу ведущего вала редуктора заднего моста.

Электромагнитная муфта передает крутящий момент с передней карданной передачи на заднюю только в том случае, когда муфта частично или полностью блокируется по сигналу блока управления полным приводом (при пробуксовке передних колес).

Электронный блок управления полным приводом установлен в салоне автомобиля под сиденьем водителя.

Блок управления получает следующую информацию:

1 – нагрузка двигателя (от блока управления двигателем);

2 – продольное ускорение автомобиля (от датчика продольного ускорения, расположенного под консолью панели приборов);

3 – скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (от датчиков частоты вращения колес);

4 – режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).

По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.

Редуктор заднего моста установлен на поперечине задней подвески.

Полость картера редуктора закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой. В картере выполнены маслоналивное и маслосливное отверстия, закрытые пробками.
Главная передача одноступенчатая, гипоидная.

В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Конструкция приводов задних колес аналогична описанной выше в этом же разделе конструкции приводов передних колес.

Для ремонта раздаточной коробки, редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта указанных агрегатов обращайтесь на специализированный сервис.

Электромагнитная муфта подключения полного привода не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Особенности конструкции трансмиссии полноприводного автомобиля

Часть автомобилей Chery Tiggo выпускают с автоматически подключаемым приводом на задние колеса.
Крутящий момент к задним колесам передается через раздаточную коробку 2 (рис. 6.4), переднюю карданную передачу 4, электромагнитную муфту 5, заднюю карданную передачу 6, редуктор 7 заднего моста и приводы 8 задних колес.
Раздаточная коробка жестко прикреплена к картеру коробки передач. Приводом для раздаточной коробки служит коробка дифференциала.
Раздаточная коробка двухступенчатая: первая ступень составлена цилиндрическими ведущей и ведомой шестернями, последняя из которых, в свою очередь, выполнена за одно целое с конической гипоидной ведущей шестерней второй ступени. В зацепление с ведущей шестерней второй ступени входит ведомая шестерня, на которой установлен фланец, служащий для присоединения карданной передачи. Вал ведомой конической шестерни раздаточной коробки опирается на двухрядный шариковый подшипник.
Межосевой дифференциал в раздаточной коробке отсутствует, так как функцию перераспределения момента между осями в зависимости от дорожных условий выполняет электромагнитная муфта, установленная на основании кузова.
Полости картера раздаточной коробки уплотнены сальниками.
Валы передней и задней карданных передач изготовлены из тонкостенной стальной трубы.
Передний карданный шарнир передней карданной передачи соединен с ведомым валом раздаточной коробки через шлицевое соединение. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира передней карданной передачи присоединена тремя болтами к фланцу ведущего вала электромагнитной муфты.
Передний шарнир задней карданной передачи представляет собой шарнир равных угловых скоростей. Фланцевая вилка заднего карданного шарнира задней карданной передачи присоединена четырьмя болтами к фланцу ведущего вала редуктора заднего моста.

Рис. 6.4. Схема трансмиссии полноприводного автомобиля: 1 — коробка передач; 2- раздаточная коробка; 3 — приводы передних колес; 4 — передняя карданная передача; 5 — электромагнитная муфта; 6 — задняя карданная передача; 7 — редуктор заднего моста; 8 — приводы задних колес

Электромагнитная муфта передает крутящий момент с передней карданной передачи на заднюю только в том случае, когда муфта частично или полностью блокируется по
сигналу блока управления полным приводом (при пробуксовке передних колес).
Электронный блок управления полным приводом установлен в салоне автомобиля под сиденьем водителя. Блок управления получает следующую информацию:
— нагрузка двигателя (от блока управления двигателем);
— продольное ускорение автомобиля (от датчика продольного ускорения, расположенного под консолью панели приборов);
— скорость движения автомобиля и разность значений частоты вращения передних и задних колес (отдатчиков частоты вращения колес);
— режим торможения (от блока управления антиблокировочной системой тормозов).
По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.
Редуктор заднего моста установлен на поперечине задней подвески.
Полость картера редуктора закрыта отлитой из алюминиевого сплава крышкой. В картере выполнены маслоналивное и маслосливное отверстия, закрытые пробками
Главная передача одноступенчатая, гипоидная.
В данной конструкции применен конический двухсателлитный дифференциал шестеренчатого типа. Коробка дифференциала неразъемная. К ней прикреплена ведомая шестерня главной
передачи. В коробке дифференциала установлены две полуосевые шестерни и два сателлита, находящиеся в постоянном зацеплении.
Герметичность картера редуктора заднего моста обеспечена двумя сальниками внутренних шарниров приводов задних колес и аналогичным по конструкции сальником ведущего вала-шестерни, установленным в горловине картера редуктора.
Конструкция приводов задних колес аналогична описанной выше в этом же разделе конструкции приводов передних колес (см. «Приводы передних колес»).
Для ремонта раздаточной коробки, редуктора заднего моста и особенно электромагнитной муфты подключения полного привода требуются большой набор специальных инструментов и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в случае необходимости ремонта указанных агрегатов обращайтесь на специализированный сервис.
Порядок проверки уровня и замены масла в раздаточной коробке и редукторе заднего моста описан в разд. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка уровня и замена масла в раздаточной коробке»; «Проверка уровня и замена масла в редукторе заднего моста»).
Электромагнитная муфта подключения полного привода не нуждается в техническом обслуживании в течение всего срока эксплуатации автомобиля.

Источник:

https://evakuatorinfo.ru/reduktor-zadnego-mosta-cheri-tiggo-t11-ustroystvo/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector