Привод колес Chery Tiggo с 2005 года

Привод колес Chery Tiggo с 2005 года
Содержание
  1. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Chery Tiggo , ремонт коробки передач Chery Tiggo , замена коробки передач Chery Tiggo , замена масла в коробке передач Chery Tiggo
  2. 2. Привод колес
  3. Технические характеристики коробки передач
  4. Технические характеристики раздаточной коробки
  5. Заправочные объемы и тип смазки
  6. Моменты затяжки резьбовых соединений
  7. Принцип работы системы привода колес
  8. Клеммы разъема блока управления системы привода колес
  9. Диагностика системы и коды неисправностей
  10. Коды неисправностей
  11. Устройство и работа основных узлов системы привода колес
  12. Разборка и сборка раздаточной коробки
  13. Снятие и установка карданного вала
  14. Снятие и установка контроллера
  15. Снятие и установка заднего моста
  16. Снятие и установка блока управления системы привода колес
  17. Скачивание книги
  18. Проблемы при оплате банковскими картами

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Chery Tiggo , ремонт коробки передач Chery Tiggo , замена коробки передач Chery Tiggo , замена масла в коробке передач Chery Tiggo

2. Привод колес

Технические характеристики коробки передач

Таблица 5.2.1

ТипМаксимальный крутящий момент, Н·мПередаточные числаПередаточное число главной передачи
1-я передача2-я передача3-я передача4-я передача5-я передачаПередача заднего хода
QR523Т1953,5831,9471,3791,0300,8213,3644,3125

Технические характеристики раздаточной коробки

Таблица 5.2.2

Дифференциальный механизмПолуосевые шестерниТип шестерниПрямозубая
Число зубьев14
СателлитыТип шестерниПрямозубая
Число зубьев10
Гипоидная передачаВедущая шестерняЧисло зубьев41
Ведомая шестерняЧисло зубьев14

Заправочные объемы и тип смазки

Таблица 5.2.3

Узел автомобиляТип смазкиОбъем, л
Коробка передачGL-4 75W/902,2
Раздаточная коробкаGL-5 80W/900,8
Картер заднего мостаHYPOID 85W/900,8

Моменты затяжки резьбовых соединений

Таблица 5.2.4

НаименованиеКрутящий момент, Н·м
Передний карданный вал и контроллер70±7
Задний карданный вал и контроллер39±3
Задний карданный вал и картер заднего моста65±6
Шарнир60±5
Кронштейн контроллера и шарнир60±5
Крепление контроллера9±1
Крепление коробки передач и раздаточной коробки80
Сапун18±3
Пробка контроля масла в раздаточной коробке40±3
Пробка заливного отверстия масла в раздаточной коробке40±3
Пробка слива масла в раздаточной коробке40±3
Крепление переднего корпуса раздаточной коробки35
Крепление задней части раздаточной коробки40
Крепление опоры правого подшипника раздаточной коробки35

Принцип работы системы привода колес

  • Автомобиль оснащен электронной системой управления приводом колес (в зависимости от комплектации).
  • Блок управления системы привода колес соединен с блоком управления двигателем и блоком управления антиблокировочной системой.
  • Электронная система двигателя использует различные виды датчиков для измерения рабочих параметров двигателя.
  • Электронная система привода колес, используя информацию, получаемую с блока управления двигателем и блока управления антиблокировочной системы, распределяет нагрузку между приводом передних и задних колес, включая и выключая задний привод в зависимости от режима движения.

Рис. 5.2.1

Клеммы разъема блока управления системы привода колес

Таблица 5.2.5

КлеммаПодключаемое устройствоКлеммаПодключаемое устройство
1Контроллер (питание контроллера)14Контроллер
215
316
417
518
619Индикатор неисправности
720
821
9Блок управления двигателем22
10Блок управления двигателем23
11«масса»24
1225Выключатель зажигания
13Питание26Блок диагностики

Рис. 5.2.2

  1. индикатор неисправности;
  2. блок диагностики;
  3. блок управления системы привода колес;
  4. блок управления двигателем;
  5. контроллер.

Диагностика системы и коды неисправностей

При включении зажигания система производит самодиагностику. При отсутствии неисправностей в системе индикатор неисправности должен отключиться в течение нескольких секунд.

Коды неисправностей

Таблица 5.2.6

КодНеисправностьСостояние индикатора неисправностиВозможная причина неисправности
Р1726Нет сигнала с дросселяГоритНеисправность клапана дросселя или обрыв в цепи
Р1764Нет сигнала между блоком управления двигателем и блоком управления системой привода колесГоритКороткое замыкание или обрыв в цепи
Р1728Падение напряжения в цепиГоритНенадежное соединение с «массой»
Р1729Перебои в работе контроллераГоритНенадежное соединение с «массой»
Р1767Нет сигнала от блока управления антиблокировочной системойГоритКороткое замыкание или обрыв в цепи
Р1766ОшибкаМигаетОшибка в передаче данных

Устройство и работа основных узлов системы привода колес

Рис. 5.2.3

  1. коробка передач;
  2. раздаточная коробка;
  3. блок управления системой привода колес;
  4. карданный вал;
  5. редуктор заднего моста.
  • Раздаточная коробка – предназначена для передачи крутящего момента от коробки передач к контроллеру. Раздаточная коробка устанавливается на коробку передач.

Рис. 5.2.4

  • Контроллер служит для передачи крутящего момента от коробки передач к редуктору заднего моста под контролем блока управления системы привода колес. Установлен на карданном валу.

Рис. 5.2.5

  • Карданные валы. Передний карданный вал установлен между коробкой передач и контроллером, задний вал — между контроллером и редуктором заднего моста.
  • Редуктор заднего моста — предназначен для передачи крутящего момента от карданного вала к задним колесам автомобиля. Установлен редуктор в картере заднего моста.

Рис. 5.2.6. Редуктор заднего моста

  1. гайка;
  2. фланец в сборе;
  3. манжета ведущей шестерни в сборе;
  4. подшипник передний;
  5. подшипник задний;
  6. ведущая шестерня главной передачи заднего моста;
  7. пробка;
  8. кольцо уплотнительное;
  9. пробка;
  10. ведомая шестерня главной передачи заднего моста;
  11. подшипник;
  12. коробка дифференциала в сборе;
  13. кожух защитный;
  14. болт;
  15. шайба;
  16. прокладка регулировочная;
  17. болт;
  18. крышка картера заднего моста;
  19. болт;
  20. крышка подшипника;
  21. болт;
  22. кольцо;
  23. подшипник;
  24. фланец в сборе;
  25. болт;
  26. маслоотражатель;
  27. стопорное кольцо;
  28. картер заднего моста;
  29. кольцо регулировочное;
  30. вал ведущей шестерни.
  • Для проверки зазора в подшипнике полуоси следует поддомкратить колесо и резко покачать его вдоль оси. Если имеется люфт, следует вынуть полуось и замерить люфт в подшипнике. Для этого полуось ставят вертикально и покачивают подшипник за край резко вверх-вниз, замечая размах стрелки индикатора, ножка которого упирается в торец наружного кольца подшипника с противоположного края. Если люфт не превышает предельно-допустимое значение, а при езде слышен стук в колесе, следует добавить стальную прокладку под подшипник (в кожухе). Если люфт превышает предельно-допустимое значение, подшипник следует заменить.
  • Зазоры в главной передаче измерять на автомобиле после отсоединения карданного вала. Перед проверкой зазоров необходимо проверить затяжку гайки ведущей шестерни. При этом фланец следует удерживать от проворачивания специальным инструментом. Перемещением фланца ведущей шестерни в осевом и угловом направлениях проверить зазоры.
  • При проверке уровня масла в картере или смене масла автомобиль должен стоять на ровной горизонтальной площадке. Недостаток или избыток масла одинаково вредны.
  • Момент проворачивания ведущей шестерни собранного моста должен находиться в пределах 23 – 31 кгс-см, а перед измерением рекомендуется провернуть фланец на несколько оборотов.
  • Если момент не соответствует норме, следует вынуть полуоси, рассоединить кожухи, вынуть дифференциал и замерить момент проворачивания ведущей шестерни. Он должен находиться в пределах 19 — 25 кгс-м. Если момент не соответствует норме — отрегулировать натяг подшипников ведущей шестерни, а если в норме — отрегулировать натяг подшипников дифференциала.
  • Блок управления системой привода колес, используя информацию получаемую с блока управления двигателем и блока управления антиблокировочной системы, распределяет нагрузку между приводом передних и задних колес, включая и выключая задний привод в зависимости от режима движения. Блок установлен под водительским сиденьем.

Рис. 5.2.7

  • Датчик ускорения предназначен для контроля ускорения автомобиля. Датчик установлен за центральной консолью, вблизи рукоятки включения ручного тормоза.

Рис. 5.2.8

Разборка и сборка раздаточной коробки

  • Специальные инструменты и материалы: набор ключей, отвертка, плоскогубцы, масло GL-5 80W/90 (0,8 л), гидравлический привод, манжета.
  • Слить масло с раздаточной коробки.

Рис. 5.2.9

  1. маслозаливная пробка;
  2. пробка контроля уровня масла;
  3. маслосливная пробка.
  • Снять передний карданный вал
  • Снять подрамник.
  • Снять левую и правую полуось.
  • Снять коробку передач и раздаточную коробку.
  • Открутить болты крепления раздаточной коробки к коробке передач.

Рис. 5.2.10

  • Открутить болты передней крышки раздаточной коробки, снять крышку.

Рис. 5.2.11

  • Открутить болты задней крышки раздаточной коробки, снять крышку.

Рис. 5.2.12

  • Зафиксировать ведущую шестерню, ослабить гайку.

Рис. 5.2.13

Рис. 5.2.14

  • Открутить болты опоры правого подшипника, снять опору с подшипником в сборе.

Рис. 5.2.15

  • Используя специальные инструменты, снять стопорное кольцо входной муфты.
  • Снять входную муфту, снять ведущую шестерню.

Рис. 5.2.16

  • Используя специальные инструменты снять манжету входной муфты.

Рис. 5.2.17

  • Установить регулировочную прокладку (1,4 мм) /знамени / переднего подшипника оси ведомой шестерни в корпус раздаточной коробки, запрессовать обойму переднего подшипника /расе /, затем запрессовать обойму заднего подшипника, установить /расе /подшипники.
  • Наживить и закрутить гайку с рекомендованным крутящим моментом.
  • Установить обоймы подшипников полуосей в раздаточную коробку. Закрутить болты с моментом 110 Н·м. Установить подшипники на полуоси.
  • Установить регулировочную прокладку (2,4 мм) /знамени / для подшипника левой полуоси в раздаточную коробку.
  • Установить правый подшипник в опору, установить стопорное кольцо, установить манжеты с левой и правой стороны опоры подшипника. Установить опору подшипника в раздаточную коробку и закрутить болты опоры с моментом 35 Н·м.
  • Проверить зацепление гипоидных шестерен. Пятно контакта проверяют следующим образом. На зубья ведомой шестерни наносят тонким слоем густо разведенную краску и в собранном виде шестерню проворачивают несколько раз в обе стороны с небольшой нагрузкой. После разборки осмотреть пятна на окрашенных зубьях, получившихся от стирания краски в местах контакта. Размер пятна должен быть не менее 60% ширины зуба. Зазор между зубьями должен быть в пределах 0,13 – 0,18 мм, при необходимости зазор отрегулировать путем замены регулировочных прокладок подшипников левой и правой полуосей.
  • Установить переднюю и заднюю крышку раздаточной коробки, закрутить болты крышек с моментом 35 Н·м.
  • Используя специальные инструменты установить манжету входной муфты.
  • Установить стопорное кольцо входной муфты.
  • Установить входную муфту.
  • Установить раздаточную коробку на коробку передач, закрутив болты с моментом 80 Н·м.

Снятие и установка карданного вала

  • Специальные инструменты и материалы: набор ключей, смазка.
  • Для снятия переднего карданного вала открутить болты крепления вала к раздаточной коробке и контроллеру, как показано на рисунке.

Рис. 5.2.18

  • Для снятия заднего карданного вала открутить болты крепления вала к контроллеру и редуктору заднего моста, как показано на рисунке.

Рис. 5.2.19

Рис. 5.2.20

  • После снятия валов провести процедуру очистки.
  • Процедуру установки валов проводить в обратной последовательности процедуры снятия.
  • Примечание. Перед установкой вала необходимо провести процедуру смазки.

Снятие и установка контроллера

  • Специальные инструменты и материалы: набор ключей.
  • Открутить болты крепления карданных валов, снять передний и задний карданный вал.
  • Отсоединить разъем жгута проводов контроллера.

Рис. 5.2.21

  • Открутить болты кронштейна контроллера.
  • Снять контроллер.

Рис. 5.2.22

  • Процедуру установки контроллера проводить в обратной последовательности процедуры снятия.

Снятие и установка заднего моста

  • Специальные инструменты и материалы: набор ключей, масло 85W/90, уплотнитель.
  • Слить масло с картера заднего моста.
  • Открутить болты крепления карданных валов, снять валы.

Рис. 5.2.23

Рис. 5.2.24

  • Снять левую и правую задние полуоси.
  • Открутить болты подвески картера заднего моста.

Рис. 5.2.25

Рис. 5.2.26

  • Процедуру установки проводить в обратной последовательности процедуры снятия.

Снятие и установка блока управления системы привода колес

  • Специальные инструменты и материалы: набор ключей.
  • Сдвинуть сиденье водителя в крайнее заднее положение.
  • Открутить болты крепления блока управления.

Рис. 5.2.27

  • Отсоединить разъем жгута проводов блока управления.

Рис. 5.2.28

  • Снять блок управления.
  • Процедуру установки блока управления системы привода колес проводить в обратной последовательности процедуры снятия.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета.

Автоматический переход через 10 секунд.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Источник:

https://krutilvertel.com/chery-tiggo-2005-glava5-privod-koles

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector