- Предохранители Джили МК под капотом
- Маркировка предохранителей на Geely MK: детальный обзор блока с комплектующими
- Архив объявлений
- Архив объявлений
- Проблемы с напряжением
- Блок силовых предохранителей (на клемме аккумулятора +)
- Назначение предохранителей Geely GC6 (2014-)
- Блок предохранителей в моторном отсеке (№1)
- Блок предохранителей в салоне (№2)
- Блок предохранителей в моторном отсеке (№3)
- Как понять, что пора заменить предохранитель?
- Из личного опыта
- Реле стартера ВАЗ 2110: характеристики
- Местоположение дополнительное реле стартера ВАЗ 2110
- Местонахождение реле блокировки стартера ВАЗ 2110
- Возможные неисправности
Geely MK owner story — electronics. Салонный блок предохранителей Джили МК имеет следующий вид:
В нем расположены следующие предохранители и реле:
1 – кондиционера (7,5 А).
2 – общее питание (20 А).
3 – задние фонари (15 А).
4 – стоп-сигналы (10 А).
5 – аварийка (15 А).
6 – ЭБУ двигателя(10 А).
7 – система дистанц…
Предохранители Джили МК под капотом
На данной фотографии цифрой 11 обозначен блок предохранителей, расположенный рядом с аккумулятором.
Для того, чтобы получить доступ непосредственно к предохранителям, необходимо надавить на фиксатор и извлечь крышку.
На обратной стороне показана схема расположения предохранителей
Маркировка предохранителей на Geely MK: детальный обзор блока с комплектующими
Предохранители Geely MK имеют последовательную маркировку каждого элемента в любом из блоков, что в разы облегчает замену и дальнейшее обслуживание электротехнической части транспортного средства.
Для замены предохранителей на Geely MK – достаточно только сверить номер неисправного предохранителя с данными из таблицы ниже и заменить неисправный элемент. Если в комплектации авто не работает какая-либо из функций – просто смотрите перечь таблицы и демонтируйте предохранитель соответствующего номера.
Маркировочный номер предохранителя | Функциональное предназначение элемента |
---|---|
1 | Необходим для безопасной работы вентилятора кондиционера |
2 | Предохранитель цепи общего питания (главной магистрали) |
3 | Отвечает за безопасное функционирование задних фонарей |
4 | Требуется за работы задних и вспомогательных стоп-сигналов |
5 | Необходим для обеспечения работоспособности аварийной световой сигнализации |
6 | Регулирует работу электронного блока управления силовым агрегатом |
7 | Дополнительный предохранитель, необходимый для защиты от перенапряжения ДУ модуля дверными замками |
8 | Отвечает за модуль обогрева заднего лобового стекла |
9 | Требуется за защиты центрального замка от скачков напряжения |
10 | Требуется для работы всех элементов салонного освещения |
11 | Необходим для защиты от перенапряжения электроприводов зеркал заднего обзора |
12 | Элемент необходим для стабильной работы прикуривателя, как правило данных предохранитель выходит из строя чаще всего |
13 | Необходим для стабильной работы блока зажигания |
14 | Предохранитель отвечает за защиту цепи блока подушек безопасности |
15 | Необходим для стабильного функционирования модуля дистанционного управления центральным замком и блокираторами дверей |
16 | Требуется за защиты от скачков напряжения фонарей заднего хода |
17 | Необходим для защиты от перенапряжения модуля антиблокировки колес |
18 | Как правило, служит для подключения магнитолы, а также навигационного комплекса и мультимедийных гаджетов в дальнейшем |
19 | Требуется за защиты от перенапряжения генератора транспортного средства |
20 | Необходим для стабильной работы стеклоочистителей |
21 | Отвечает за работу датчиков индикации и приборной панели |
22 | Резервный предохранитель, который используется для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства |
23 | Резервный предохранитель, который используется для защиты от перенапряжения дополнительного оборудования, не входящего в комплектацию транспортного средства |
Обратите внимание! Сбитая маркировка в блоке предохранителей Geely MK является фактором кустарного обслуживания транспортного средства. Если вы забрали авто из СТО со спутанными предохранителями или рассматриваете вариант на вторичном рынке – то стоит призадуматься, возможно наличие низкокачественного пройденного ТО.
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Архив объявлений
Смотрите все объявления в архиве
Проблемы с напряжением
Частой проблемой при запуске двигателя является слабое напряжение или вовсе его отсутствие. В первую очередь нужно проверить предохранители. Не у каждого автомобиля запуск двигателя зависит от предохранительной системы, но все же это стоит проделать.
Со временем любые соединения проводов с аккумуляторной батареей могут окислиться или загрязниться. Это приведет к тому, что ток не будет проходить. Необходимо прочистить клеммы аккумулятора и места соединения проводов сухой тряпкой или наждачной бумагой. После этого попробовать завести автомобиль снова.
Если клеммы и провода в порядке, то стоит проверить аккумулятор. Разряженный аккумулятор является распространённой проблемой. Проверить заряженность батареи можно тестером или по внешним признакам. Для того чтобы проверить работоспособность аккумулятора, вставьте ключ в замок зажигания и пробуйте запустить двигатель. «Слабокрутящий» стартер – явный признак того, что аккумулятор разряжен.
Устранить проблему с разряженным аккумулятором можно несколькими способами. Прикурить от другого автомобиля или попробовать завести автомобиль с буксира. Второй способ подойдет только для машин с механической коробкой передач. Если машина не заводится, то придется снимать аккумулятор и заряжать его. Не стоит забывать, что срок аккумуляторной батареи составляет не более 5 лет.
Блок силовых предохранителей (на клемме аккумулятора +)
1 — центральный предохранитель (110 А); 2, 3 — предохранители монтажного блока, который расположен под капотом (30 А); 4 — предохранитель монтажного блока, расположенного в салоне (40 А); 5 — предохранитель генератора (60 А)
Назначение предохранителей Geely GC6 (2014-)
Запрещено устанавливать плавкие предохранители с более высоким номиналом или другие предметы, так как это может привести квыходу из строя электросистемы и возгоранию |
Блок предохранителей в моторном отсеке (№1)
№ | Предохранитель | А |
EF01 | Ближний свет фар | 15 |
EF02 | Дальний свет фар | 15 |
EF03 | Главное реле | 20 |
EF04 | Звуковой сигнал | 15 |
EF05 | Выключательзажигания | 20 |
EF06 | Генератор | 10 |
EF07 | Противотуманныефары | 15 |
EF08 | Стартер | 30 |
EF09 | Компрессор | 10 |
EF10 | Вентиляторотопителя | 30 |
EF11 | Центральныйконтроллер | 30 |
EF12 | Выключательзажигания | 30 |
EF13 | Вентилятор | 25 |
№ | Реле | |
ER01 | Реле дальнего света фар | |
ER02 | Реле компрессора | |
ER03 | Главное реле | |
ER04 | Реле левого вентилятора | |
ER05 | Реле топливного насоса | |
ER06 | Реле правого вентилятора | |
ER07 | Реле стартера | |
ER08 | Реле вентилятора |
Блок предохранителей в салоне (№2)
№ | Реле/предохранитель | А |
IR01 | Реле габаритных фонарей | — |
IR02 | Реле вентилятора отопителя | — |
IR03 | Реле противотуманных фар | — |
IR04 | Реле громкоговорителей | — |
IR05 | Реле багажника | — |
F01 | Питание электропривода люка | 20 |
F02 | Питаниеаудиосистемы | 15 |
F03 | Стояночныефонари | 10 |
F04 | Стоп-сигнал | 10 |
F05 | Аварийнаясигнализация | 15 |
F06 | Питание ЭБУ генератора | 10 |
F07 | Питаниецентральногоконтроллера | 10 |
F08 | Обогреватель заднего стекла | 15 |
F09 | Питание центрального замка | 20 |
F10 | Питание освещения салона | 10 |
F11 | ПитаниеBMCS/TPMS | 15 |
F12 | Зеркало заднего вида | 10 |
F13 | Прикуриватель | 15 |
F14 | Электрическаярозетка | 15 |
F15 | ЭБУ SRS | 10 |
F16 | Центральныйконтроллер | 10 |
F17 | Фонарь заднего хода | 10 |
F18 | ЭБУ ABS | 10 |
F19 | Задний парковочный радар | 7,5 |
F20 | Генератор | 10 |
F21 | Стеклоомыватель и стеклоочиститель | 15 |
F22 | Комбинация приборов | 10 |
Блок предохранителей в моторном отсеке (№3)
Как понять, что пора заменить предохранитель?
Если у Вас произошёл разовый отказ, вроде отказа прикуривателя в салоне. Или одна из фар перестала работать. Или свет в салоне перестал загораться.
В общем, перестало что-либо работать из электрики. То скорее всего перегорел один из предохранителей. Они для того и предназначены, чтобы защищать дорогие элементы Вашего автомобиля от выхода из строя.
Всё что Вам нужно – обратить внимание что конкретно перестало работать.
Далее Вам необходимо посмотреть на схему предохранителей.
Понять где расположен тот или иной из них.
Как правило, те что связаны с работой двигателя или силовых потребителей (дворники, фары и т.п.) расположены под капотом.
А те что отвечают за малонагруженные потребители или источники – расположены в салоне.
На крышках блоков схемы предохранителей обычно дублируются. Это упрощает Вам их поиск. Особенно в дороге, где нет нужной литературы или доступа в сеть Интернет.
Желательно Вам возить с собой полный запас предохранителей. Как по размеру (маленькие или большие). Так и по номиналу. По крайней мере от 5 до 50 А. Реле редко выходят из строя, как и силовые предохранители. Те что расположены на аккумуляторе. Номиналом порядка 70-110 А (защита стартера или общего “плюса” в авто).
Зачастую выходят из строя именно слабонагруженные предохранители номиналом от 5 до 15 А. Их желательно иметь несколько штук.
Также чаще других перегорает предохранитель прикуривателя. Поскольку им самим часто пользуются в самых разных целях. И нагрузки на него из-за этого нестабильны. Например, если от времени разболталось само гнездо прикуривателя. Таким образом, в нём могут возникать короткие замыкания.
Из личного опыта
Вот так чтобы прямо встать колом у меня была всего одна ситуация. Когда перегорел предохранитель бензонасоса. Было это на инжекторной ВАЗ 21074. Позвонил другу, он подсказал, что искать мне его нужно под бардачком.
Благо с собой был набор запасных Взял и сам поменял. Через какое-то время со мной это случится повторно в мороз. Сами понимаете каково это замерзать в пути. Опять взял и поменял. Благо был с собой запасной.
Когда уже продал машину это случилось у другого владельца в 3-ий раз. Он мне позвонил. Я ему подсказал где и какой предохранитель посмотреть.
Больше таких ситуаций не было. Перегорали второстепенные: свет в салоне, прикуриватель, на фарах или вроде того.
Конечно, критично, когда и прикуриватель перегорает. Поскольку сегодня это всевозможные зарядки, начиная со смартфона. Но опять же залез в Интернет, посмотрел схему, достал запасной и поменял.
Не пренебрегайте контактами предыдущих владельцев авто. Они зачастую знают про авто много полезного из предыдущего опыта.
Всем удачи на дорогах!
Реле стартера ВАЗ 2110: характеристики
У модели 2110 с инжектором 2 реле стартера — одно из них главное и находится в основном блоке, а второе — непосредственно на конструкции этого элемента зажигания. Его задача состоит в возврате шестерни стартера в первоначальное положение и синхронизации работы узлов.
Местоположение дополнительное реле стартера ВАЗ 2110
Разместилось в основном блоке предохранителей и реле. Там оно обозначено номером К6.
Местонахождение реле блокировки стартера ВАЗ 2110
Разместилось в главном блоке, внутри салона машины.
Возможные неисправности
Основные поломки реле стартера 2110, которые выделяют автовладельцы, включают:
- окисление проводов и элементов соединения;
- разрывы цепей питания;
- проблемы с креплением;
- проблемы срабатывания.
Первая из проблем устраняется зачисткой проводов или их заменой. Только сменой поврежденного элемента можно устранить разрыв в цепи питания. Третья проблема – самая простая в решении, поскольку достаточно завинтить гайки. При сложностях срабатывания необходимо менять поломавшуюся деталь.
Средняя стоимость нового реле стартера для ВАЗ 2110 колеблется в пределах от 600 до 850 рублей.
Источник:
https://eldomocom.ru/avto/predohraniteli-dzhili-mk-predohraniteli-dzhili-mk-i-kross-shema-i-raspolozhenie-bloka-new-geely