Полностью автоматическое ЗУ для автомобильных/мотоциклетных АКБ. Тестирование режима REPAIR. Миниотчет.

В данном миниотчете поделюсь результатами восстановления двух автомобильных аккумуляторов с помощью зарядного устройства ZYX-J30.

Не буду вдаваться в описание самого зарядного устройства, вполне хорошо оно описано в этом обзоре. Приведены результаты тестов зарядки и восстановления, графики тока и напряжения.

Просто расскажу, как я «восстанавливал» пару своих аккумуляторов.

Аккумулятор №1.

Magnum Battery 6CT-60, 60 Ah, 500A (EN). Изготовлен в республике Казахстан, предположительно, имеет отношение к бренду Tudor.
Куплен пару лет назад, в качестве запасного и переносного для всяких нужд. Большим током не разряжался. Полгода лежал в помещении, отключенный от потребителей.

Для проверки состояния использовались следующие инструменты:
1. Прибор — Lancol Micro-200.
2. Нагрузочная вилка — НВ-01.

Первоначально:

Однако, нагрузочная вилка показала степень заряда 80%.

Далее аккумулятор был заряжен этим зарядным устройством:

… и несколько раз был запущен режим «восстановления». После каждого цикла аккумулятор выдерживался в покое 24 часа, затем производились замеры прибором и вилкой.

В итоге:

Под нагрузкой напряжение растет.

Не буду утомлять подробными данными, но вывод такой — режим «восстановления» никак не изменил состояние аккумулятора.

Аккумулятор №2.

Tudor Starter TC601A, 60 Ah, 500А (EN).
Этот старше еще на пару лет. Примерно полтора года успешно эксплуатировался на моем прошлом Джипе 5.2, бензин. Оставлен в резерв и сейчас используется совместно с солнечными панелями во время стоянки во время путешествий. Тоже полгода лежал.

Первоначально:

После зарядки:
Пусковой ток — 355А
Напряжение — 12,98В
Здоровье — 50%
Зарядка — 95%
Сопротивление — 7,70 мОм.
Статус — Replace.

«Восстановление» производилось аналогично.

В итоге:

Под нагрузкой напряжение растет.

А вот с ним ситуация была интересней.
Пусковой ток после первой зарядки вырос до 355А, а «здоровье» до 50%. Но с каждым последующим циклом «восстановления» эти параметры снижались, до значений на последнем фото.

ЗЫ. Кнопка выбора режима сенсорная и очень чувствительная, срабатывает даже за пару мм от корпуса. Зарядка планируется к стационарному монтажу в автомобиль и придется кнопку переделать.

Планирую купить +17 Добавить в избранное Обзор понравился +28 +45

  • 02 января 2021, 15:23
  • автор: TheTERMINATOR
  • просмотры: 20283
Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: