Передние тормоза Chery Tiggo с 2012 года

Передние тормоза Chery Tiggo с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Chery Tiggo , прокачка тормозов Chery Tiggo , схема тормозной системы Chery Tiggo , ремонт тормозной системы Chery Tiggo , неисправности тормозной системы Chery Tiggo

4. Передние тормоза

Внимание:
— Использовать тормозную жидкость DOT 4 или ее полный аналог, который хранится в герметично закрытой емкости. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять тормозную жидкость на нефтяной основе, которая приводит к разрушению уплотнений тормозной системы.
— Тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие кузова. При попадании тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова немедленно смыть ее водой.
— Запрещается использование бензина, керосина, спирта, моторного или трансмиссионного масла, а также любых жидкостей, содержащих минеральное масло, для очистки компонентов тормозной системы. Эти жидкости приводят к разрушению резиновых колпачков и уплотнений.
— Перед проведением обслуживания следует удалить смазку и другие посторонние вещества с суппорта тормозного механизма, тормозных колодок, тормозного диска и наружной поверхности ступицы.
— При обращении с тормозным диском и суппортом тормозного механизма соблюдать осторожны, чтобы не повредить их и не поцарапать фрикционные накладки и не оставить вмятин на них.

Составные элементы

  1. Поворотный кулак.
  2. Подшипник ступицы.
  3. Ступица переднего колеса.
  4. Грязезащитный щиток.
  5. Передний тормозной диск.
  6. Дисковый тормоз в сборе.
  7. Болт крепления суппорта.
  8. Суппорт тормозного механизма.

Суппорт переднего тормозного механизма

Составные элементы

  1. Направляющий штифт суппорта переднего тормозного механизма.
  2. Защитный колпачок.
  3. Кронштейн суппорта тормозного механизма.
  4. Тормозная колодка с противоскрипной прокладкой.
  5. Опорная пластина тормозной колодки.
  6. Тормозная колодка с противоскрипной прокладкой.
  7. Колпачок штуцера для удаления воздуха.
  8. Штуцер для удаления воздуха.
  9. Кронштейн цилиндров тормозного механизма.
  10. Уплотнение поршня.
  11. Поршень.
  12. Защитный чехол поршня.

Суппорты тормозных механизмов однопоршневого типа. Суппорты тормозных механизмов свободно перемещаются по направляющим. Это обеспечивает постоянную компенсацию износа тормозных колодок. Суппорты тормозных механизмов крепятся болтами непосредственно к ступице. Грязезащитный щиток тормозного механизма установлен на ступице.

При нажатии педали тормоза давление тормозной жидкости действует на поршень суппорта. Давление тормозной жидкости одинаково передается по всем направлениям, поэтому давление на поршень и стенки цилиндра суппорта одинаково. Давление жидкости, действующее на поршень, передается непосредственно на внутреннюю тормозную колодку. Это заставляет колодку прижиматься к внутренней поверхности тормозного диска. Одновременно давление тормозной жидкости внутри цилиндра заставляет суппорт смещаться внутрь по направляющим. При этом внешняя тормозная колодка прижимается к наружной поверхности тормозного диска.

Снятие и установка

1. С помощью приспособления для нажатия и удержания педали тормоза сначала нажать педаль на 25 мм от исходного положения и зафиксировать ее в этом положении. При этом главный тормозной цилиндр отделяется от гидропривода и не позволит тормозной жидкости выливаться, когда тормозная магистраль будет отсоединена.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Снять переднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

4. С помощью большой струбцины сжать суппорт тормозного механизма на величину, достаточную для снятия суппорта с тормозного диска, как показано на рисунке.

5. Отвернуть передний тормозной шланг с суппорта переднего тормозного механизма, как показано на рисунке.

Примечание
Момент затяжки: 19 Н·м.

6. Отвернуть направляющие штифты суппорта переднего тормозного механизма.

Примечание
Момент затяжки: 31 — 38 Н·м.

7. Сдвинуть и снять суппорт переднего тормозного механизма с кронштейна тормозного цилиндра.

8. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
При установке полностью вдавить поршень в цилиндр тормозного суппорта.

9. После установки удалить воздух из суппорта тормозного механизма.

Разбока

1. Перед разборкой очистить и проверить суппорт тормозного механизма.

Внимание:
— Запрещается использовать высокое давление при извлечении поршня из цилиндра суппорта тормозного механизма. Это может привести к травме.
— Если необходимо извлечь поршень с помощью сжатого воздуха, запрещено находиться перед суппортом и поршнем или держать его в руках.

2. Снять поршень тормозного механизма:

  • Положить кусок ткани (а) между поршнем и цилиндром тормозного механизма.
  • Использовать сжатый воздух для извлечения поршня из цилиндра тормозного механизма.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не разбрызгать тормозную жидкость.

3. Снять защитный чехол поршня, как показано на рисунке. С помощью отвертки, обернутой клейкой лентой (а), извлечь установочное кольцо и защитный чехол.

4. Снять уплотнения поршня.

С помощью отвертки, обернутой клейкой лентой (а), извлечь уплотнение из цилиндра тормозного механизма.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить стенки цилиндра тормозного механизма и канавку для установки уплотнения поршня. Выбросить использованное уплотнение.

5. Отвернуть штуцер для удаления воздуха из суппорта тормозного механизма:

Снять защитный колпачок клапана и отвернуть штуцер для удаления воздуха.

6. Очистить цилиндр с помощью спирта или подходящего растворителя. Затем протереть их фланелью.

Проверка

1. Проверить, нет ли царапин и следов коррозии на поршне и стенках цилиндра. Если царапины и следы коррозии присутствуют, удалить их с помощью тонкой наждачной бумаги.

2. Удалить загрязнения с помощью проволочной щетки из мягкой латуни или жесткой ткани. Не использовать для очистки поршня полировальную ткань или наждачную бумагу, которые могут повредить хромированную поверхность. При повреждении хромированной поверхности поршень следует заменить. Если поршень заело или стенки цилиндра изношены или покрыты коррозией, следует заменить суппорт в сборе. Небольшие очаги коррозии на стенках цилиндра удалить с помощью полировальной ткани.

3. Проверить, плавно ли работают направляющие штифты. При необходимости отремонтировать и смазать втулки суппорта тормозного механизма.

Сборка

Примечание
— Сборку суппорта тормозного механизма всегда следует выполнять чистыми руками.
— При сборке суппорта тормозного механизма всегда следует использовать свежую тормозную жидкость.
— Запрещается повторное использование уплотнения поршня.
— При необходимости удалить воздух из системы.

1. Смазать поршень, уплотнение поршня и стенки цилиндра суппорта свежей тормозной жидкостью.

2. Установить уплотнение поршня:

  • Нанести тонкий слой гликолевой смазки с литиевым загустителем на внутреннюю и наружную окружность уплотнения поршня.
  • Установить уплотнение поршня в цилиндр.

Внимание:
Уплотнение поршня должно быть надежно установлено в канавку цилиндра.

3. Установить поршень тормозного механизма:

  • Нанести тонкий слой гликолевой смазки с литиевым загустителем на внутреннюю и наружную окружность нового защитного чехла, а также на всю верхнюю и нижнюю наружную поверхность наружной окружности, как показано на рисунке.
  • Нанести тонкий слой гликолевой смазки с литиевым загустителем на внутреннюю и наружную поверхность поршня, по которым происходит контакт с защитным чехлом и стенками цилиндра.
  • Установить новый защитный чехол на поршень рабочего цилиндра.

4. Установить защитный чехол:

  • Установить поршень в цилиндр переднего тормозного механизма.

Внимание:
Не прикладывать чрезмерного усилия при установке поршня в цилиндр переднего тормозного механизма.

  • Установить защитный чехол в цилиндр переднего тормозного механизма.

Внимание:
Надежно установить защитный чехол в канавку в цилиндре.

  • С помощью отвертки, обернутой клейкой лентой, установить новое установочное кольцо.

Внимание:
Не повредить защитный чехол цилиндра.

  1. Защитный чехол цилиндра.
  2. Установочное кольцо.
  3. Поршень.

5. Установить новый штуцер для удаления воздуха из суппорта тормозного механизма:

Установить защитный колпачок штуцера и затянуть штуцер для удаления воздуха.

Примечание
Момент затяжки: 9 — 11 Н·м.

6. Установить суппорт тормозного механизма.

Передний тормозной диск

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять переднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Снять суппорт переднего тормозного механизма.

4. Отвернуть винты крепления тормозного диска переднего колеса, как показано на рисунке.

Примечание
Момент затяжки: 9 ± 3 Н·м.

5. Снять тормозной диск со ступицы и подшипника.

6. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Проверка

Чрезмерное биение или дрожание тормозного диска могут привести к увеличению хода педали из-за возвратно-поступательного движения поршня. Это заставляет суппорт отклоняться в направлении биения тормозного диска, что приводит к увеличению износа направляющих втулок.

Проверка рабочей поверхности

Допустимы небольшие царапины и износ рабочей поверхности. При наличии глубоких царапин или искривления поверхности следует заменить тормозной диск. Чрезмерный износ тормозного диска может вызвать неправильный контакт тормозной колодки с рабочей поверхностью тормозного диска. Если выступ на диске не удален перед установкой новой тормозной колодки, то возникнет ее неравномерный износ. Износ тормозного диска является нормой, и нет необходимости заменять его при установке новых тормозных колодок. При наличии трещин или пятен перегрева, тормозной диск следует заменить.

Минимальная толщина тормозного диска

1. С помощью микрометра измерить толщину тормозного диска посередине поверхности контакта тормозной колодки, как показано на рисунке.

2. Если результат измерения меньше минимально допустимой величины из-за износа, либо он меньше номинальной толщины после проточки, заменить тормозной диск.

Внимание:
Не протачивать тормозной диск, поскольку это приведет к уменьшению толщины тормозного диска до величины, меньшей минимального допустимого значения.

Биение тормозного диска

1. Завернуть обычные колесные гайки плоской стороной к тормозному диску на все шпильки крепления колеса (2). Постепенно затянуть гайки в последовательности крест-накрест моментом 110 ± 10 Н·м.

2. Закрепить микрометр с круговой шкалой (1) на колесе, поворотном кулаке и т.д. Расположить его на расстоянии 10 мм от наружного края тормозного диска.

3. Медленно вращать тормозной диск (3) и проверять величину поперечного биения, отмечая места с самым маленьким и большим отклонением. Записать результаты измерения.

4. Таким же образом проверить величину биения на другой стороне тормозного диска. Отметить места с самым маленьким и большим отклонением. Записать результаты измерения.

5. Сравнить результаты измерений с номинальной величиной.

6. Если величина биения не соответствует номинальной величине, заменить тормозной диск.

Передняя тормозная колодка

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике.

2. Снять переднее колесо.

Примечание
Момент затяжки: 110 ± 10 Н·м.

3. Отвернуть направляющие штифты суппорта переднего тормозного механизма, как показано на рисунке.

Примечание
Момент затяжки: 31 — 38 Н·м.

  • В некоторых случаях может понадобиться немного вдвинуть поршень в цилиндр суппорта тормозного механизма, чтобы обеспечить достаточный зазор между тормозными колодками и тормозным диском.

4. Снять суппорт тормозного механизма с тормозного диска и закрепить его с помощью проволоки. Соблюдать осторожность, чтобы не растянуть тормозной шланг при выполнении работ.

5. Извлечь внутреннюю тормозную колодку из кронштейна тормозного цилиндра.

6. Извлечь внешнюю тормозную колодку из суппорта тормозного цилиндра, подцепив фиксатор тормозной колодки на суппорте тормозного механизма.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание
— Перед установкой тормозных колодок полностью вдавить поршень в цилиндр суппорта тормозного механизма.
— После установки, прежде чем начать движение автомобиля, несколько раз нажать педаль тормоза, чтобы колодки приблизились к тормозному диску.
— Проверить и при необходимости восстановить уровень тормозной жидкости.
— Выполнить пробную поездку и совершить несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

Проверка

Визуально проверить плоскостность тормозных колодок и нет ли их чрезмерного износа. Если визуальная проверка не дает возможности точно определить состояние колодки, то необходимо провести физическую проверку. Для проверки износа тормозных колодок нужно снять их с автомобиля. Измерить минимальную толщину тормозных колодок. Тормозные колодки следует заменить, если толщина фрикционного материала в самом тонком месте колодки составляет не более 1 мм. При замене тормозных колодок (внутренней и внешней) с большим износом также необходимо заменить колодки на другом колесе, как и не прошедшие проверку колодки, чтобы обеспечить нормальные тормозные характеристики. Если нет необходимости в замене колодок, следует установить каждую колодку на свое место.

Источник:

https://krutilvertel.com/chery-tiggo-2012-glava17-perednie-tormoza

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector