Отзыв: Автомобиль Geely Atlas — Понты дороже денег: )

Отзыв: Автомобиль Geely Atlas - Понты дороже денег: )

Много хвалебного от джили, но доходит уже до смешного. Что якобы делали чуть не вольво и т. д. Дизайн делал бывший стилист Вольво, в остальном это комплект глобального творчества с миру по нитке, от австралийского производителя коробок до белоруссов. На самом деле машина производит приятное впечатление по осмотру и все в ней нацелено на это. Тем не менее призываю крайне осторожно подходить к покупке данного авто и абстрагироваться от эмоций на которые и рассчитывают китайские маркетологи и обратить внимание на следующее:

1. Обман с цинкованием (заявка на официальном сайте) и другая информация от производителя. [вырезано модератором]
2. полное отсутствие информации по краш-тестам, те рисунки что публикуют журналисты не внушают доверия, так как китайцы отлично мухлюют с инфой, я пытался найти на сайте c-ncap и что-то не нашел инфо. Так что вопрос с безопасностью открыт.

3. отсутствие у комплектаций до люкс боковых подушек и шторок.
4. машина просто не едет, больше 14 до сотни на 2.4awd. Это что такое, более серьезные и качественные одноклассники едут на 1.5-2 сек быстрее. Я был на тест-драйве, 0-60 еще что-то а потом вообще печаль.
5. ТО через 10 тыс. км.
6. Гарантия от сквозной коррозии всего 48 мес. т. е. 4 года, возвращаемся к пункту 1.
7. полное пока отсутствие инфо как машина поведет себя через 3-4 года по надежности, ликвидности.
8. отмеченный многими жор — это следствие большого веса и не самых передовых технологий по двигателю и коробке, при этом вес не коррелирует с безопасностью (где официальная информация по краш-тестам).
9. почему в базе ставят колеса от белшины, я понимаю надо поддержать белоруссов, но завяки-то о конкуренции с тигуаном и спортиджем, на белшине-то :)
10. Коробка австралийская DSI. Этот производитель поставлял 6ст на конвеер СсангЙонг. Зная китайцев вряд ли они сильно дорабатывали. Проблематику можно почитать здесь [вырезано модератором]
Конечно это не Aisin, не ZF, не Daimler. В общем масштаб бедствия будет понятен позже. Хочется надеяться что все будет ок, но как-то смутно верится в супернадежность. Поглядим.
11. На закуску проанализируем график ТО. Как уже отметил раз в 10тыс, это что дизель или tsi, нет это обычный старый 2.4 Из проверенных брендов раз в 10 это Тойота, но у них, например, свечи раз в 100, так на минутку. Итак свечи раз в 20, что за свечи стоят с завода тогда вопрос. У многих проверенных брендов раз в 30 тыс. А вот воздушный фильтр раз в 20 это что. У всех максимум 15 лучше 10, это я бы сказал очень плохой интервал. Зато тормозную надо менять на 20, нафига. У Тойоты 40 при том же интервале, 2 года да но 20ку за год можно наездить и тормозная будет рабочей. Замена на 60 масла в коробке ок, по мне так рановато. Но где замена масла в редукторе и раздатке. На 120! Посмотрите у нормальных брендов ниссан, тойота, замена раз в 40 тыс. Видимо чудо какое-то, масло в раздатке по мнению китайцев должно служить без замены 120 тыс. Та же тойота позавидует.

В целом такое ощущение что двигатель скопировали у тойоты, намекает и интервал и отдельный фильтр vvt. Естественно не самая новая разработка. Но очень странная карта ТО. Будет интересно понаблюдать как поведет себя авто при таком вот занятном графике от китайских инженеров.

UPDATE: добавлю небольшое обновление про Атлас, так как информации уже больше за год.
1. Двигатель 2.4 действительно скопирован у Тойоты — 2AZ-FE, к примеру ставился на РАВ4 2004-2007. Надежный двигатель, но рассчитан он на вес РАВ4, а не на куда более тяжелый Атлас. Если устраивает крайне слабая динамика (13-14 до сотни) то хороший выбор.

2. Двигатель 1.8T скопирован у ВАГ — EA388. Гораздо лучше по динамике, но гораздо хуже по надежности у оригинала. Масло желательно менять раз в 5-7 тысяч, иначе масложор, возможны проблемы с турбиной. Информации по проблематике 1.8T VAG море. По Джили пока немного, так как продается этот двигатель меньше года.

3. Коробка DSI M11 от Актиона. Просто зайдите на сайт Атлас клуба где голосовалка и 90+ страниц обсуждений. Из всех респондентов (132) уже обращались с проблемами 25 человек, 16 ушли ни с чем, 7 человек получили ремонт, 2 человека заменили коробку по гарантии. Цифры оставлю на Вашу оценку, по мне 19% обращений с проблемой в коробке за год и 8 месяцев после старта продаж это очень много.

В сухом остатке лучший выбор это 2.4МКПП, это относительно надежный варинат, который хоть как-то будет ехать если крутить двигатель. Все остальные варианты имеют большой риск в плане надежности и ликвидности, советую не спешить, денег все-таки просят немалых.

Источник:

https://otzovik.com/review_8050089.html

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector