Оборудование для прокачки стоек своими руками

Содержание
  1. Стенд для разборки амортизационных стоек своими руками
  2. Авторизация на сайте
  3. Прокачка стоек своими руками
  4. Прокачка стоек своими руками
  5. Изготовление стенда
  6. Демонстрация стенда в работе
  7. Приспособа для сборки/разборки амортизаторной стойки
  8. Съемник пружин амортизаторов своими руками
  9. Основные этапы работ
  10. Информационно-развлекательный интернет журнал
  11. Копирование материалов
  12. Правовая информация
  13. Переносной ящик для пива
  14. Приспособление для быстрой разборки стоек, замены (сжатия) пружины на них
  15. Изготовление съемника пружин амортизаторов
  16. Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным
  17. Приспособление для быстрой разборки стоек, замены (сжатия) пружины на них в гараже своими руками
  18. Стойка для болгарки своими руками: чертежи
  19. Стойка для болгарки своими руками из прямоугольного профиля
  20. Каретка из труб и амортизаторов
  21. Стойка для болгарки своими руками с элементами из дерева
  22. Детали из фанеры
  23. Резюмируя о съемнике пружин…
  24. Восстановление давления газа в стойке
  25. Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке
  26. Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы
  27. Чем отличается стойка от амортизатора
  28. Правильная прокачка стоек амортизаторов
  29. Самые распространенные неисправности
  30. Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно
  31. Как восстановить газ
  32. Замена клапанов, штока, сальников
  33. Как прокачать амортизатор
  34. Конструирование столярного верстака своими руками: чертежи, видео
  35. Технология и чертежи столярного верстака своими руками: простая конструкция
  36. Особенности создания и проектирования деревянного верстака своими руками
  37. Технология изготовления столярных тисков для верстака своими руками
  38. Как продлить срок службы стоек автомобиля
  39. Стенд для разборки стоек амотизаторов
  40. Вспомогательные приспособления
  41. Мини-пресс
  42. Верстак
  43. Трубогиб

Стенд для разборки амортизационных стоек своими руками

Авторизация на сайте

Изготовление самодельного стенда для разборки амортизационных стоек из реечного домкрата своими руками.
Всем привет! Как-то в пункте приёма металлолома мне попался штатный домкрат от ВАЗ-классики. Попросил продать мне его, приёмщик мне его подарил, за что ему ещё раз огромное спасибо! Домкрат оказался исправным, резьба целая, и я решил сделать из него приспособление для разборки стоек. Хотя у меня есть стяжки для пружин, да и не каждый день ими пользуешься, но стяжки стяжками, а стенд удобнее. Решил делать именно стенд, хотя сначала хотел сделать какое-нибудь простейшее приспособление. Что и как делать поначалу не знал, в интернете особо ничего интересного не нашёл.

Прокачка стоек своими руками

Прокачка стоек своими руками

В общем сегодня посмотрел на свои передние стойки и окончательно убедился что им хана. Мало того что машина плавает как лайнер на волнах (морда), что правая, что левая стойки все в масле, пыльники убитые, на левой стойке пыльник ваще оторвало от отбойника (там они цельные, не те которые отбойник в пыльник вставляется). Новые ставить — в этом месяце у меня в бюджет точно не заложено (один аморт масляный 2600 стоит, усиленный ещё есть какой-то — 5400 с копейками), а ездить как-то нужно и на море съездить тоже надо (ставить новые стойки — по бикинскому и пожарскому району я чувствую их точно поубиваю, жалко). В итоге принял решение прокачать амморты самостоятельно, но как обычно есть куча вопросов на тему с чего начать, что нужно подготовить и как ващпе выглядит сам процесс прокачки, поскольку этим ещё ни разу не занимался. Да и кстати машина досталась уже с переделанными на разборные передними стойками (там сверху откуда шток выходит большая такая гайка есть).

По теме: Лучший способ качать руки

Поэтому вот, родились вопросы: 1) что нужно собрать помимо пыльников-отбойников для того чтобы прокачать стойки? (резинки какие-то? Какое масло, сколько?) 2) как сам процесс выглядит прокачки, как их прокачивать? Сколько масла куда лить? Может у кого-то типа «мануала» что есть? 3) блин никто до сих пор не ответил — кроме самопальных девайсов для сжатия пружины продаётся ли где спец.инструмент. Где продаётся и сколько стоит? Видел как знакомый сжимал двумя монтировками, чё-то повторять те опыты когда монтировка резко вылетает не хочу) 4) по идее там ещё есть резиновая подкладка между нижней опорой стойки (о которую пружина упирается) и пружиной, родные у меня убитые там в хлам, что с ними делать? Тут где-то читал что кто-то шланг на пружину натягивал, типа и поднялась чучуть машина, и пожестче стала.

Читайте также:

Решил всё делать сам, поэтому в сервисы не отправляйте — во-первых привык уже своими машинами сам заниматься, во-вторых в будущем пригодится стопудово, в третьих сервисам вообще не доверяю — постоянно приходилось раньше после них гайки затягивать, надоело.

Изготовление стенда

Шатун обрезал примерно посередине, из него получится крепление амортизатора.

Обрезок трубки, в который будет вставляться шатун.

Немного сплющил трубку, чтобы в неё можно было вставить шатун.

Придал трубке нужную форму, вставив шатун в трубку и обстучав её молотком.

Приварил трубку к подъёмной части домкрата.

Сверху сделал такое крепление из тех же обрезков.

Отрезав от домкрата опорную пяту, удлинил домкрат и сделал две лапы. Получился полноценный стенд.

Демонстрация стенда в работе

Стенд в работе. Замена опоры стойки.

Читайте также: Походная пила из подручных средств своими руками

Стяжки использую для страховки.

Отрезанную пяту решил не выбрасывать, отрезав от трубы невысокое кольцо и приварив его в центр пяты, сделал дополнительную чашу для подкатного домкрата.

С помощью такого стенда перебрал уже не одну стойку, работать удобно. Всем спасибо!

Приспособа для сборки/разборки амортизаторной стойки

Для быстрого и безопасного снятия пружин с автомобильных амортизаторов в данном обзоре автор предлагает изготовить своими руками приспособу, которая как раз и предназначена для сборки/разборки амортизаторной стойки.

Чтобы изготовить это приспособление, потребуется старый автомобильный домкрат (винтовой ромбического типа) и 2 стальных профиля квадратного сечения.

И первым делом корпус винтового домкрата необходимо будет разрезать болгаркой, чтобы извлечь винт. Именно он будет использоваться для изготовления данной самоделки.

Съемник пружин амортизаторов своими руками

Первый вариант — стационарная конструкция, которую можно изготовить своими руками на основе механического домкрата

(можно найти на чермете — их там хоть пруд пруди).

Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов

В конструктивном плане самодельное приспособление для стяжки пружин амортизаторов

состоит из 4-х основных элементов:

  • механический домкрат с удлиненной стойкой;
  • основание;
  • верхняя (неподвижная) вилка;
  • нижняя (подвижная) вилка.

Для того чтобы можно было использовать автомобильный домкрат для разборки амортизаторов, необходимо будет удлинить его стойку

Читайте также: Самодельная бетономешалка из стиральной машины

Для этого подбираем профильную трубу подходящего размера, отрезаем кусок нужной длины и привариваем к стойке домкрата. Основание домкрата перед этим необходимо будет срезать.

После того, как удлинили стойку

— зачищаем сварные швы болгаркой. К нижней части привариваем основание механического домкрата, которое срезали ранее.

Потом привариваем всю нашу конструкцию к более мощному и надежному основанию, в роли которого выступает маховик.

Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов

С помощью болгарки срезаем родной зацеп домкрата, а на его место привариваем нижнюю вилку. Изготовить ее можно из кусков профильной трубы.

Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов

Для изготовления верхней вилки будем использовать металлическую пластину толщиной 7 мм. В ней нужно вырезать полукруглое отверстие для фиксации пружинного

Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов

В принципе, нижнюю вилку съемника также можно (и даже нужно!) изготовить из листового металла, чтобы она была понадежнее.

Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов

На последнем этапе останется только зачистить сварные швы лепестковым кругом и покрасить металл. Самодельное устройство

для снятия
пружин своими руками
готово!

Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов

Устанавливаем амортизатор между двумя вилками. Откручиваем гайку в верхней части амортизатора, и снимаем опорный стакан.

Как сделать простой и надежный съемник пружин амортизаторов

Потом разжимаем пружину домкратом и извлекаем амортизационную стойку.

Подробный процесс изготовления съемника, а также принцип его работы можно посмотреть в видеоролике ниже. Идея самоделки принадлежит автору YouTube канала Glavnyiy Mehanik.

Какие же преимущества у данной конструкции?

Самое главное преимущество — дешевизна. Все необходимые комплектующие можно приобрести за копейки на металлоприемке.

Также сама конструкция получилась универсальная — можно разбирать амортизаторы разного размера.

Основные этапы работ

На следующем этапе отрезаем два куска профильной трубы и сверлим в них по одному сквозному отверстию (по краям). Диаметр отверстий должен подходить под диаметр «бочонков» с резьбой.

В одной из заготовок из профиля, в том месте, где было просверлено отверстие, автор вырезает при помощи болгарки паз, чтобы можно было вставить внутрь трубы винт от домкрата.

В отверстие во втором отрезке профиля мастер вставляет «бочонок» с резьбой под винт, выступающие края потом обрезает болгаркой. Затем эта труба вставляется в первую заготовку.

Читайте также: Как подключить электродвигатель, схема подключения

После этого к профильной трубе большего диаметр, а также ко второму отрезку профиля нужно приварить заготовки из стальной пластины (зацепы для пружины). В них надо будет просверлить потом отверстия под болты.

Подробно о том, как сделать своими руками приспособу для сборки/разборки амортизаторной стойки, рекомендуем вам посмотреть в данном видеоролике.

Предыдущий пост

Горизонтальный сверлильный станок из шуруповерта

Следующий пост

Как сделать квадратные отверстия круглыми сверлами, способ доступный каждому

Информационно-развлекательный интернет журнал

Копирование материалов

Использование любых материалов, размещенных на сайте Labuda.blog, разрешается только при указании прямой индексируемой ссылки (гиперссылки) на копируемую страницу сайта Labuda.blog. Ссылка обязательна вне зависимости от полного либо частичного использования материалов.

ВНИМАНИЕ! Мы не разрешаем, сторонним ресурсам, встраивать ссылки на файлы-изображения размещенные на нашем сайте. Все изображения защищены от хотлинка. Обычное копирование (сохранение) изображений на сторонние ресурсы разрешается!

Правовая информация

Уважаемые авторы, помните, размещаемые вами публикации, не должны нарушать законодательство Российской Федерации и авторские права сторонних ресурсов.

*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации и Республиках Новороссии: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир».

Переносной ящик для пива

Ящик для напитков в стеклянной таре – удобное приспособление для переноски сразу нескольких бутылок на даче или пикнике. Чтобы сделать своими руками такой ящик, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • электролобзик;
  • пила по дереву;
  • шлифмашинка;
  • дрель-шуруповёрт;
  • свёрла;
  • молоток;
  • стамеска;
  • перьевое сверло.
  • доска обрезная – 1050 х 170 х 15 мм;
  • планки от фруктового ящика – 5 шт.;
  • черенок ø 36 мм и длиной 350 мм;
  • морилка;
  • шурупы;
  • гвозди.

Пошаговая инструкция сборки ящика

  1. Обрезную доску распиливают на три одинаковые части (днище и две боковины), длиной по 350 мм.
  2. Две доски обрезают электролобзиком так, чтобы от их середины боковины суживались и оканчивались овальной вершиной.
  3. В вершинах боковин просверливают перьевым сверлом отверстия ø 36 мм.
  4. Все деревянные детали зачищают шлифмашинкой с наждачным кругом. Черенок ошкуривают вручную наждаком.
  5. Тонким сверлом просверливают 4 отверстия по краям днища. Снизу гнёзда отверстий зенкуют.
  6. Боковины устанавливают по бокам днища. Снизу днища вкручивают шурупы. Головки шурупов «прячутся» в гнёздах отверстий.
  7. К боковинам гвоздиками прибивают две планки с каждой стороны ящика. Они станут вертикальным ограждением для бутылок.
  8. В трёх планках делают пропилы так, чтобы сложив их, получилась обрешётка с квадратными проёмами под стеклянную тару.
  9. Обрешётку укладывают на днище между боковинами.
  10. Гвоздики прибивают в тех местах, где торцы обрешётки упираются в боковины и ограждающие планки.
  11. В отверстия вершин боковин продевают черенок ø 36 мм.
  12. Вбивая гвозди под углом, скрепляют боковины с черенком.
  13. Всю поверхность ящика обрабатывают морилкой.

Ящик готов к применению. В переносной ёмкости свободно помещаются 6 бутылок пива или другого напитка. Обрешётка и ограждения ящика не дадут бутылкам во время переноски разбиться или выпасть наружу.

Приспособление для быстрой разборки стоек, замены (сжатия) пружины на них

Одной из основных процедур при ремонте передней подвески является замена стоек. Это относится к автомобилям с подвеской Макферсон, когда стойка собрана. То есть стойка представляет собой амортизатор, пружину и опору с чашкой. Все это закреплено гайкой, которая накручена на стержень амортизатора. В итоге стойка находится в постоянной «боевой готовности», когда на сжатие работает пружина, а на растяжение амортизатор.

Но в этой статье мы хотим рассказать не о работе стоек, а о том, как трудно порой приходится автолюбителям при снятии пружины. Все дело в том, что пружина на стойке довольно мощная, а значит усилие ее сжатие очень большое. В итоге, при раскручивании гайки на штоке пружина может «стрельнуть», что может привести к травме. Да к тому же еще и при обратной сборке встанет вопрос о том, как же собрать стойку обратно, то есть сжать пружину. В помощь автолюбителям в этом случае предлагаются в основном всевозможные съемники пружин. Обычно это система шпилек с крючками или шайбами. В итоге стягивание пружин происходит за счет скручивания гайки по шпильке. Этот способ снятия пружиня вполне жизненный, однако и имеет свои недостатки. Основным из которых является большое время на закручивание раскручивание гаек по шпильке. В этой статье мы хотели бы вам предложить другую альтернативу, прекрасно справляющуюся с этой задачей, при этом требующую от механика гораздо меньших усилий.

Изготовление съемника пружин амортизаторов

Многие автолюбители пользуются обычной цепью: наматывают несколько оборотов вокруг витков пружины, и затягивают цепь. После подъема автомобиля домкратом, амортизационная стойка растягивается, а пружина остается сжатой. Это опасный способ: если цепь соскользнет, распрямившаяся пружина может нанести серьезную травму.

Как сделать простейший съемник по аналогии с промышленным

Механический полустационарный «станок» можно создать из «Волговского» домкрата.

Дрель, болгарка, напильник, сварочный аппарат – такой набор либо есть в гараже, либо доступен у соседа за пару пива. К верхней части домкрата (где расположена вертушка с редуктором) собирается площадка из уголка. Затем к ней приваривается кронштейн по размеру опорной чашки.

К штатному опорному рычагу домкрата прикручиваем шатун, в него будет заходить стойка амортизатора. Не нужно беспокоиться за прочность конструкции. Домкрат поднимает автомобиль, шатун также выдерживает огромную нагрузку. А для усиления консольной конструкции кронштейна, привариваем тяги из штоков амортизатора. Съемник универсален: длина амортизатора позволяет обслуживать любые стойки для легковых автомобилей, а также большинство внедорожников. Следующий съемник пружин, который легко сделать своими руками – стягивающего типа. Подойдет для небольших размеров пружин, поскольку развить на таком приспособлении большое усилие – нереально. Комплектующие еще более доступные, чем в предыдущей конструкции. Кусок трубы, уголок и длинный болт М14 – М18. Можно использовать шпильку. Из уголка и распиленных кусочков дюймовой трубы свариваем кронштейны. Съемник состоит из двух одинаковых стяжек, так что кронштейнов должно быть четыре.

Обязательно ввариваем направляющие втулки для шпильки. Иначе при затяжке кронштейны будут подклинивать.

Пружина стягивается при синхронном закручивании гаек на шпильках. Если вы пользуетесь набором из 2-х стяжек – устанавливать их следует строго симметрично.

Одной из основных процедур при ремонте передней подвески является замена стоек. Это относится к автомобилям с подвеской Макферсон, когда стойка собрана. То есть стойка представляет собой амортизатор, пружину и опору с чашкой. Все это закреплено гайкой, которая накручена на стержень амортизатора. В итоге стойка находится в постоянной «боевой готовности», когда на сжатие работает пружина, а на растяжение амортизатор.

Приспособление для быстрой разборки стоек, замены (сжатия) пружины на них в гараже своими руками

Принцип работы этого приспособления основан на увеличении крутящего момента за счет изменения плеча приложения силы. Можно сказать классическое решение для большинства случаев в механике. Так точками опоры будет стена, к которой консолью приделано плечо и стойка вернее пружина. Здесь усилия прилагаемые на стойку будут зависеть от длины рычага плеча. Фактически это ручки нашего приспособления. На них можно просто присесть и человеческого веса вполне хватит для того, чтобы сжать пружину. Взгляните на рисунок.

А теперь по порядку, как будет происходит замена, снятие пружины со стойки. Первоначально необходимо развести плечи приспособления и установить на чашку над пружиной. Далее сводим плечи между собой фиксируем, например отрезком трубы.

Дале просто садимся на трубу и тем самым сдавливаем пружину. Усилие на пружину можно регулировать собственным телом, садясь на рычаге чуть дальше или ближе к стойке. Откручиваем гайку, удерживающую поворотную опору и чашку пружины.

Аккуратно встаем, тем самым снимая напряжение сжатия на самой пружине, которая еще установлена на стойке. После распрямления пружины снимаем ее со стойки.

Установку и сжатие новой пружины производим в обратной последовательности.

Стойка для болгарки своими руками: чертежи

Чертежей для стойки очень много. Прежде чем браться за дело, стоит мысленно представить, какая конструкция вам требуется: ее размеры, материал. После этого искать нужные чертежи.

Дело в том, что размеры конструкции и отдельных узлов будут всецело зависеть от того, что есть у вас под рукой.

Для большой углошлифовальной машины (например, УШМ-230) может понадобиться стойка для болгарки своими руками большего размера, чем указан на чертеже. Это повлечёт за собой замену подшипников и так далее.

Рассмотрим варианты стойки для болгарки своими руками в зависимости от подручных материалов.

изготовление стойки для болгарки своими руками

Стойка для болгарки своими руками: составные части

стойка для болгарки своими руками чертежи

Стойка для болгарки своими руками: чертеж

Стойка для болгарки своими руками из прямоугольного профиля

Прямоугольный профиль позволяет сконструировать прочную станину. Ещё важным является тот факт, что маятниковый рычаг, изготовленный из такого материала, почти не сгибается при нагрузке.

Но рама станины – это только полдела. Поверх рамы надо наложить «столешницу» — пластину, на которой под болгаркой будет размещён обрабатываемый материал.

Читайте также: Обновляем краску на мангале

станина для болгарки своими руками

Стойка для болгарки своими руками. Чертежи +19 фото 26

Если рама собрана из металла, лучшим материалом для рабочего стола будет металлический лист. Впрочем, толстый лист фанеры или ДСП тоже вполне пригоден. Только не забудьте, что непосредственно под диском болгарки в столешнице надо предусмотреть довольно широкую прорезь, обеспечивающую сквозной ход диска сквозь разрезаемый материал.

Вертикальная стойка для болгарки своими руками является очень нагруженным узлом маятниковой пилы. Использование металлического профиля позволит создать прочную и жёсткую конструкцию.

При использовании металла в качестве базового элемента стойки для болгарки следует отдавать предпочтение сварным соединениям. Разумеется, изделия из металлопрофиля можно соединять и болтами.

Но такие соединения не обеспечивают необходимой жёсткости.

Станина для болгарки своими руками

Стойка для болгарки своими руками. Чертежи +19 фото 27

Каретка из труб и амортизаторов

Если в запасах нашлись водопроводные трубы, пара автомобильных амортизаторов и металлический уголок или профиль, то можно сделать замечательный торцовочный (он же «отрезной») станок для болгарки с поперечной горизонтальной подачей каретки.

Маятниковый узел по-прежнему необходим для приведения инструмента в плоскость резания. Но каретка, подвижная вдоль маятникового рычага, позволяет существенно расширить диапазон размеров материала. Теперь можно отрезать быстро и точно не только трубы, профиль, но и даже брус.

Горизонтальный ход каретки позволяет аккуратно разрезать листовые материалы такой ширины, какой вылет каретки мы сможем сконструировать.

Для обеспечения плавного, но при этом точного хода каретки обычно конструируют сложные рельсовые узлы с подпружиненными подшипниками.

Но можно воспользоваться автомобильными амортизаторами. У них очень прочная и точная конструкция. Если удалить газ и жидкость, то получатся отличные направляющие.

Задние амортизаторы автомобилей ВАЗ имеют ход штока почти 200 миллиметров. Это позволит, например, при креплении на каретке УШМ-230 организовать линию реза длиной до 400 мм.

Но даже если у вас компактная болгарка с диском диаметром всего 150 мм, всё равно можно будет резать листы шириной до 200 мм. Это с лихвой покрывает большинство повседневных задач.

При конструировании узла «направляющие – каретка» на основе автомобильных амортизаторов следует обязательно учесть то, что сами по себе корпуса амортизаторов довольно тонкие и легко мнутся.

К верхнему рычагу маятника такие «направляющие» следует крепить полукруглыми прижимными скобами. Тут-то и пригодятся водопроводные трубы.

Стойка для болгарки своими руками с элементами из дерева

Если нет возможности изготовить базовые элементы стойки для болгарки маятниковой пилы из металла, не отчаивайтесь. Многие конструктивные элементы вполне можно изготовить из древесины. В первую очередь это станина, маятниковый рычаг и держатель УШМ.

Стойка для болгарки своими руками может быть изготовлена из любого подходящего пиломатериала.

Очень хороши рамы, собранные из брусков твёрдой и тяжёлой древесины значительного поперечного сечения. Они и прочны, и довольно тяжЁлы. Это обеспечивает устойчивость всей конструкции.

Стойка для болгарки своими руками, собранная из дубового бруса сечением 100х100 мм, безусловно, впечатляет. Но это слишком дорого. Для основания рабочего столика вполне подойдут толстые бруски лиственницы или даже берёзы.

станина для болгарки своими руками

Стойка для болгарки своими руками. Чертежи +19 фото 28

А вот для изготовления маятникового рычага нужно использовать благородные сорта древесины, традиционно применяемые в мебельном производстве. Вполне подойдет дуб.

Конструируя стойку для болгарки из дерева, не забывайте об общей жёсткости конструкции. Значительные габариты станины позволят обеспечить прочность и жёсткость конструкции при изготовлении из не самых качественных материалов.

Маятниковый рычаг имеет длинную, вытянутую конструкцию. Если делать его из дерева, то геометрия может быть нарушена при изменении температуры и влажности.

Лучше применять так называемый мебельный щит, состоящий из нескольких деревянных элементов, склеенных между собой.

Детали из фанеры

Интересным решением проблемы жёсткости стойки для болгарки своими руками может быть применение в деревянной конструкции фанеры. Разнонаправленность слоёв шпона в этом материале придаёт известную стабильность размерам фанерных изделий. Изделие состоит из множества тонких слоёв, соединённых прочным клеем, которые обеспечивают высокую прочность.

станина для болгарки своими руками

Стойка для болгарки своими руками. Чертежи +19 фото 29

Фанера отлично подходит для изготовления станин и рабочих столов. Она прочна и будет постоянна в геометрии к плоскости изделия. Но сама плоскость может испытывать деформации. Поэтому фанерные изделия следует монтировать на жёсткие рамы.

Хорошим примером конструкции является сборка элементов из многих слоёв фанеры с промежуточной проклейкой и стяжкой болтами.

Получается очень прочная, жёсткая стойка для болгарки своими руками.

стойка для болгарки своими руками

Стойка для болгарки своими руками. Чертежи +19 фото 30

Протягивать болгарку нужно в направлении, противоположном направлению вылета искр, иначе инструмент будет подрывать с большой вероятностью заклинивания. В свою очередь, это может привести к травмам.

Резюмируя о съемнике пружин…

Необходимо сказать о том, что применение подобного приспособления оправдано особенно в тех случаях, когда замена пружины на стойках подобного типа происходит часто. В основном это автосервисы. Также надо заметить, что приспособление универсально. На нем можно демонтировать пружины со стоек любых авто, фактически меняя высоту плеча, которым поджимается пружина. Работы связанные со снятием и заменой пружины при применении такого приспособления будут значительно упрощены, что пожалуй является определяющим фактором при решении вопроса о изготовлении чего-то подобного в вашем гараже.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Для удобства работа проводится в тисках

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Зачем в машине нужны амортизаторы, принцип работы

Передние, а также задние амортизаторы – это демпфирующие элементы в подвеске авто. В паре с упругой деталью подвески, а это пружина либо торсион, амортизатор выполняет несколько главных функций:

  • Гашение колебаний колес и кузова;
  • Сохранение сцепления колеса с асфальтом;
  • Обеспечение плавности хода.

Чтобы понимать принцип действия амортизатора, нужно понимать, как он взаимодействует с другими элементами подвески. Итак, амортизаторы необходимы, чтобы уменьшить амплитуду колебаний кузова, которая появляется в результате работы упругих элементов.

В качестве упругого элемента выступает пружина, которая закрепляется на амортизаторе. Данную конструкцию называют стойкой.

Принцип действия основан на гидравлическом либо газовом сопротивлении. В качестве рабочей жидкости чаще всего выступает масло.

Амортизатор состоит из двух элементов– поршень и цилиндр. В цилиндре имеются камеры, заполненные газом, маслом, или маслом и воздухом. Поршень двигается внутри цилиндра – он может подниматься либо опускаться.

В случае с маслом поршень при движении испытывает сопротивление, создаваемое за счет перетекания масла через специальные клапаны в другую камеру. Если демпфер газовый, тогда поршень сопротивляется давлению, оказываемому сжимающимся газом – газы плохо сжимаются, и также плохо разжимаются.

За счет этого сопротивления поршень может двигаться плавно и размеренно, что приводит к эффекту гашения толчков.

Чем отличается стойка от амортизатора

Если выделить основные отличия стоек от амортизаторов в список, то он будет выглядеть следующим образом:

  • Амортизатор может выполнять функции элемента стойки и никак не наоборот, так как стойка выполняет функции амортизатора с опорной пружиной и рулевой тягой;

  • Стойка имеет усиленный корпус и шток;
  • Стойка отличается более высокой ценой;
  • Тогда как стойка подвержена боковой нагрузке, амортизатор только гасит вибрации;
  • Если сравнивать стойку с простым амортизатором, то стойка придается авто надежность;
  • Неисправный амортизатор доставит водителю определенные неудобства, а неисправная стойка – это неуправляемый автомобиль.

Правильная прокачка стоек амортизаторов

В сети Интернет можно найти десятки различных рекомендаций и лайфхаков как прокачивать амортизаторы перед их установкой на автомобиль. При этом необходимо понимать, что такая работа хотя и является важной процедурой, но выполняется она не во всех случаях. В первую очередь необходимо будет ознакомиться с инструкцией к конкретным амортизаторам, дело в том, что отдельные производители используют специальную конструкцию своих амортизаторов, которая не подразумевает их прокачки.

В определенных случаях неправильно выполненная прокачка и даже сам факт её проведения может привести в негодность шток амортизатора, и в последующем использовать такие запчасти будет невозможно. Именно поэтому в обязательном порядке следует изучать инструкцию, а, приобретая амортизаторы, отдавать предпочтение тем моделям, которые имеют полную комплектацию, в том числе с необходимой документацией.

Основная цель такой прокачки – это удаление воздуха, который может быть внутри амортизатора. Эта процедура правильно распределяет масло по штоку и главному цилиндру, обеспечивая в последующем комфорт во время езды на автомобиле. Автовладельцу, выполняющему такую правильную подготовку амортизаторов, следует помнить о том, что их прокачку нужно выполнять непосредственно перед установкой детали на автомобиль, так как в последующем переворачивать стойку амортизатора уже не рекомендуется.

Самые распространенные неисправности

Среди самых популярных неисправностей можно выделить:

  • Протечки жидкости;
  • Деформации и механические повреждения корпуса;
  • Повреждения штока или поршня;
  • Масло не соответствует или низкого качества.

Протечки могут случаться по причине износа сальников или других уплотнителей. Сальники изнашиваются и естественным образом – шток постоянно двигается, поэтому кромка сальника через какое-то время истирается. Однако, чаще всего сальник получает повреждения по причине коррозии, задиров и пыли, песка на штоке.

Деформация корпуса образуется обычно по причине ударов по корпусу демпфирующего устройства. Вмятины не дают штоку нормально перемещаться на всю свою высоту и в месте, где деформация, поршень может упираться.

Поршень может повредится только в единственном случае – если на скорости автомобиль попадает в яму. Демпфер не выдерживает и “пробивается”. В момент пробоя поршень сталкивается с днищем камеры, что и становится причиной повреждения поршня. В результате получают повреждения и клапаны, а процессы перетекания масла из камеры в камеру серьезно нарушаются.

Масло – это рабочая жидкость в автомобильном амортизаторе. От его характеристик и качества полостью зависит работа демпфера. Если масло имеет низкую вязкость, то требуемого сопротивления движению поршня не будет – демпфер будет “пробиваться” даже на небольших ухабах. Зимой масло больше вязкости будет создавать слишком сильное сопротивление.

Замена или ремонт? Что можно сделать самостоятельно

Решить, что делать, не просто. Прежде всего необходимо выяснить, возможно ли разобрать стойку или она имеет неразборную конструкцию. Если корпус монолитный, то ремонт недопустим – если вскрыть корпус, деталь работать не будет.

Если в том месте, где шток заходит в трубу, установлена гайка либо стопорное кольцо, тогда стойку вполне можно обслужить и отремонтировать.

Как восстановить газ

Первым делом деталь зажимают в тисках в вертикальном положении. Далее очень важно хорошо прочистить элемент, а также хорошо продуть место, куда заходит шток, воздухом из компрессора. Затем узел разбирают – снимают защитный колпачок на штоке.

Далее на шток надевают особый штуцер, позволяющий закачать газ. Газ закачивается, пока не будет достигнуто необходимое давление – проделывая эту операцию, нужно помнить о безопасности. Процедуру проводят несколько раз до тех пор, пока не будет достигнуто нужное давление. Для контроля давления нужен манометр.

Когда процедура закончена и давление соответствует паспортному, смазывают сальник штока, а на корпус надевают колпачок. Такая технология ремонта подойдет для газового и газомасляного амортизатора.

Замена клапанов, штока, сальников

Для начала следует разобрать амортизатор. Извлекают и проводят дефектовку штока и поршня, клапанов и уплотнительных колец. Негодные элементы меняются. Резиновые элементы можно подобрать на рынках среди универсальных. Металлические детали сможет изготовить токарь.

Далее узел тщательно собирается с отслеживанием последовательности монтажа деталей. При сборке важно уделять внимание чистоте. Если внутрь попала грязь либо твердые металлические частицы, то отремонтированный узел выйдет из строя.

С особенной тщательностью следует подходить к дефектовке клапанов. Исправная их работа – это характеристики амортизатора. Настраивать мягкость можно, меняя шайбы штока. Для этого лучше обратится к инструкциям производителей, так как универсальные решения отсутствуют.

Остается только установить шток в трубу и заменить сальник. Бывает, что сальник находится в отличном состоянии. Тогда в него закладывают новую консистентную смазку и используют дальше.

Затем в механизм заливают новое масло до верха. В процессе установки штока лишнее вытечет. Перерасхода масла бояться не стоит. Главная задача здесь – воздух никак не должен попасть в камеру. Затем стойку нужно прокачать.

Как прокачать амортизатор

Стойку устанавливают так, чтобы шток смотрел вверх. Далее без рывков шток плавно сжимают до момента, когда рабочая часть штока не дойдет до верхней кромки стакана на 2 см. На несколько секунд шток фиксируют в текущем положении.

Затем также плавно шток вытягивают до полностью разжатого положения. Данный алгоритм повторяют несколько раз – обычно достаточно 3 раз.

Конструирование столярного верстака своими руками: чертежи, видео

Начнем изучать полезные приспособления для домашнего хозяйства своими руками с верстака. Эта полезный агрегат бывает следующих разновидностей: стационарные, мобильные и складные.

На схеме изображены основные элементы такого верстака

Помните, что чертеж складного верстака своими руками должен содержать такие детали:

Для проведения работ потребуются специальные чертежи

  • на верхней крышке монтируется конструкция тисков;
  • опорные ноги верстака делаются из сосны и липы. Между ними ставится продольные соединительные балки для устойчивости всей конструкции;
  • полки для инструментов монтируются под верстаком.

На схеме показано, как правильно выполнять сборку подобного оборудования

Как сделать простой верстак, вы можете посмотреть в этом видео:

Технология и чертежи столярного верстака своими руками: простая конструкция

Чтобы сделать такое приспособление потребуются чертежи с размерами столярного верстака.

На данном фото можно увидеть, как делается складная конструкция

Рассмотрим, как можно соорудить подобное устройство:

  • чтобы сделать крышку понадобятся толстые доски. Габариты щита должны быть 0,7*2 метра. Для крепежа применяются длинные гвозди;
  • выполняется отделка крыши с помощью бруса;
  • в зависимости от габаритов столярного верстака применяются вертикальные опоры;
  • определяется высота рабочей поверхности приспособлений для столярной мастерской своими руками. Разметка под брусья наносится на земле, куда закапываются данные элементы;
  • выполняется установка крышки верстака. Опорные брусья крепятся по парам. При этом применяются длинные саморезы.

Вариант самодельной конструкции

Особенности создания и проектирования деревянного верстака своими руками

Вы можете купить деревянный верстак или сделать его своими руками. Дополнительно конструкцию можно оборудовать выдвижными ящиками. Итак, рассмотрим технологию изготовления:

  • вертикальные опоры фиксируются при помощи горизонтальных перемычек. В них делаются пазы для соединительной фурнитуры. При этом может использоваться стамеска и молоток;
  • когда перемычки установлены на нужном уровне, то проделываются отверстия в брусках на опоре. Затем монтируется болт, после этого элементы стягиваются;
  • горизонтальные перемычки устанавливаются по две штуки на каждой стороне. Детали под столешницей потребуются для монтажа над рабочей поверхностью;
  • болты используются для крепления рабочей поверхности. На столешнице высверливаются отверстия для крепежных элементов. Болты монтируются так, чтобы болты были утоплены.

Чертежи конструкции из древесины

Вы можете без труда сделать ленточный шлифовальный станок в домашних условиях. При этом понадобится наждачное полотно шлифовальной ленты. Ее наклейка осуществляется встык. Чтобы усилить шов необходимо подложить под низ плотный материал. В этом случае не стоит применять низкокачественный клей.

Готовый каркас для стола

Диаметр вала для ленты должен быть на несколько мм пошире в центре, чем с краю. Чтобы лента не скользила необходимо сделать намотку из тонкой резины. Для изготовления шлифовальных устройств можно подобрать такие конструкции, как планетарные, круглошлифовальные и плоскошлифовальные.

Технология изготовления столярных тисков для верстака своими руками

Для верстаков часто делаются тиски своими руками в домашних условиях. Видео позволяет увидеть этот процесс:

Чтобы сделать подобную конструкцию потребуются специальные шпильки. Для работы понадобится винтовой штырь, имеющий резьбу. Также необходимо подготовить пару досок. Один элемент будет фиксированным, а второй перемещаться. При изготовлении обязательно использование чертежей тисков своими руками. В каждой из досок необходимо проделать отверстия для шпилек, которые соединяются с помощью гвоздей. Затем в них вставляются винты и гайки с шайбами. При конструировании самодельных тисков своими руками следует применять инструкции и готовые схемы.

Конструкция столярных тисков

Как продлить срок службы стоек автомобиля

Для продления срока эксплуатации стоек рекомендуется регулярно обрабатывать днище авто антикоррозионными составами. В холодное время года непосредственно после старта авто не стоит совершать каких-либо резкий маневров и действий.

Резкие разгоны и торможения при холодном масле в стойке значительно снизит срок службы деталей. Ну и еще один совет – преодолевайте серьезные препятствия на низкой скорости.

Стенд для разборки стоек амотизаторов

Стенд для ремонта амортизаторов (механическая стяжка пружин амортизаторов) на основе TRK1500-3 используется в автосервисах и мастерских для обслуживания и ремонта амортизаторов, а точнее — для разборки стоек амортизатора.

Установка стягивает пружину, что позволяет освободить и заменить амортизатор стойки автомобиля.

На данном стенде стойка разбирается на составные элементы: пружина, амортизатор, опорный подшипник, корпус стойки и прочие. Неисправные элементы заменяются новыми, производится обратная сборка. Преимущество стенда состоит в том, что он обладает простой в изготовлении конструкцией, которая обеспечивает эффективную и безопасную работу, связанную с сжатием пружины стойки.

Основной элемент стенда – стойка (1), на которой установлен редуктор, состоящий из корпуса (5), вала-шестерни (6), крышки (7), ступицы (8) и рукоятей (3). К редуктору через подвижное соединение устанавливаются зажимы (12), при помощи которых фиксируется стойка. Фиксация осуществляется болтом (19) и фиксатором (15). Стойка располагается на губках (13). Сжатие пружины стойки производится при помощи прихватов (14) и захватов (2), которые при работе стенда перемещаются вместе со штоком (4), имеющим зубчатый сектор.

Правила эксплуатации и обслуживания

— при работе со стендом допускаются только лица, прошедшие инструктаж по технике безопасности;

— на стенд устанавливать только стойку в сборе, после чего ее надежно закрепить прижимами стенда;

— сжатие пружины стойки производить постепенно, контролируя положение стойки на стенде;

— периодически следить за состоянием всех сварных и резьбовых соединений;

— при обнаружении неисправных деталей их заменить;

— не реже одного раза в год смазывать трущиеся детали смазкой Литол 24 ГОСТ8581-88;

Расчет на прочность деталей, работающих в напряженных условиях

Произведем расчёт ось прихвата (10) на изгиб.

σmax = Мизгмах/Wx ≤ [ σи ] – условие прочности при изгибе.

δМАХ = МХмах/ WХ £ [δИ]

WХ = JХ /У МАХ – осевой момент сопротивления сечения изгибу;

МХмах – максимальный изгибающий момент, действующий в поперечном сечении;

JХ – осевой момент инерции сечения;

У МАХ – максимальное расстояние от нейтральной оси до точки сечения;

Проектный расчет, в результате которого определяются параметры поперечного сечения детали.

WХ = 0,1 D³ = 21,6 мм³;

Определяем наибольший допускаемый изгибающий момент:

F – наибольшая допускаемая нагрузка (максимальная сила сжатия пружины), F = 5000 Н.

l – плечо силы, l = 120 мм ( в качестве плеча максимальную ширину захвата)

МИЗГмах = F · l = 5000 · 120 = 600 000 Н·мм

Вспомогательные приспособления

Кроме активных станков, в которых для приведения в движение рабочего инструмента используют электромоторы, в домашней мастерской используют механизмы с ручным приводом. Интересные или полезные самоделки, столярные приспособления и инструмент, сделанные своими руками, помогут мастеру при изготовлении деталей, сборке узлов, ремонте различных механизмов.

В Интернете можно найти много схем и чертежей самодельных аппаратов для обработки металла, дерева и других отделочных материалов.

Мини-пресс

Гидравлический пресс редко применяют в домашнем хозяйстве, но в гаражной мастерской ему найдётся применение. При ремонте автомобиля возникает необходимость силового воздействия для сборки/разборки узлов и механизмов. При разовой работе можно воспользоваться тисками или молотком, но эти методы малоэффективны, а качество соединения будет низким. Если часто приходится работать с плотными посадками, без мини-пресса в мастерской не обойтись.

Приспособление состоит из силовой рамы и гидроцилиндра с маслонасосом. В качестве последнего применяют гидравлический домкрат, рассчитанный на вес грузового автомобиля. Силовую раму собирают из металлических профилей. Её делают цельной, сваривая детали между собой, либо разборной, скрепляя компоненты болтовыми соединениями. В раме предусматривают подвижный стол для изменения расстояния между домкратом и опорной поверхностью, чтобы можно было работать с узлами разных размеров.

Верстак

Чем бы ни планировал мастер заниматься в гараже или подсобном помещении, без рабочего стола ему не обойтись. Его функционал будет зависеть от вида деятельности. В столярной мастерской нужен деревянный верстак, собранный из досок толщиной 40-60 мм и большой рабочей поверхностью. Для сварочных работ изготавливают металлический стол, желательно с поворотной поверхностью. Верхнюю плиту делают из листового проката.

В общем случае мастеру понадобится устойчивый верстак, на котором будут закреплены тиски, предусмотрены места под установку струбцин. Как правило, каркас стола делают из металла. Для этого используют стальные уголки с шириной полки не менее 5 см или квадратные профильные трубы размером 50 х 50 или 60 х 60 мм. Остов делают сварным, исключив резьбовые соединения, которые могут раскрутиться при вибрации. Столешницу собирают из досок толщиной 50 мм. Поверхность шлифуют и красят, если необходимо покрывают тонким листовым железом.

В столе целесообразно предусмотреть выдвижные ящики, в которых можно хранить ручной инструмент и всякую полезную мелочь.

Трубогиб

При работе с металлом иногда нужно придать заготовке изогнутую форму. Фасонные изделия понадобятся при изготовлении теплиц, навесов, заборов и калиток. Гнуть детали вручную невозможно – придать заготовке правильную форму не получится. Требуемый радиус изгиба получают при помощи трехвалкового механизма, основу конструкции которого составляют два опорных и один центральный ролик. Последний осуществляет давление на трубу, положение которого и определяет радиус её изгиба.

Для изготовления трубогиба понадобятся металлические пластины из толстого листа, круглый стальной прокат подшипники, ролики, нажимной механизм. Процесс изготовления:

  1. Металлические пластины размещают параллельно на расстоянии 10 см друг от друга. Между собой их скрепляют резьбовыми шпильками или сваркой.
  2. К пластинам крепят неподвижные подшипниковые узлы, в которые вставляют круглые оси.
  3. В основании конструкции устанавливают нажимной механизм. Он может быть винтового или гидравлического действия.
  4. К нажимному механизму крепят подшипники с подвижной осью. На край последней надевают вороток.
  5. На осях размещают фасонные ролики.

В мастерскую своими руками можно сделать много станков и приспособлений. Дополнив рабочее место системой удаления пыли и стружки, ярким освещением мастер сохранит своё здоровье и обезопасит процесс

Неважно, какой вариант выбран для обустройства, стоит предусмотреть полочки для инструментов или ящики для оборудования. Главное, чтобы пользоваться механизмами, сделанными своими руками, было удобно, легко и безопасно

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: