Если ваш Атлас слабо тянет на задней скорости и не может забраться задом в горку или даже на бордюр высотой всего 14 см, обновите прошивку контроллера АКПП и переадаптируйте коробку на своем Geely Atlas. Видео о симптомах необходимости обновления прошивки АКПП на Geely Atlas, о процессе и результатах такого обновления и переадаптации АКПП на Джили Атлас.
Geely Atlas 2019, engine Gasoline 2.4 liter., 149 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 19
К теме, вчера по АКПП выскочила ошибка P0700, которая указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП.
Пробег на машине менее 3000км, коробка на заводской прошивке, после этого не вольно задумываешься а стоит ли перепрошивать . На гарантийной машине это рискованное дело!
Кому интересно канал на ютубе — Рашин жизнь.
Мужик все по полочкам разложил. Перепрошивать должен диллер!
Я об этом канале и говорил в своем видео. Алексей все подробно рассказал и показал об этой проблеме. Я лишь обобщил так сказать, и добавил кратко сам процесс обновления и адаптации Акпп
Сделано! После перепрошивки подтверждаю, на моем Атласе стало существенно лучше.
во во особенно на бордюр! ведь авто спецом сделана для бордюроФ!
Бордюр — это лишь своеобразный тестер ддя выявления наличия проблемы. Как уже говорил, не у всех Атласов с завода есть такая слабоь на задней передаче.
По поводу стороннего чип тюнинга акпп хочу сказать что дилер абсолютно будет прав если причиной преждевременного выхода из строя акпп станет прошивка, видел видео такого тюнинга и мне не понравилось на каких оборотах (свыше 4000) переключались передачи, похоже владельцу нужно было сделать из машины ракету, это верная смерть для коробки и почему производитель должен нести ответственность за такие хотелки, но и то что штатная прошивка мягко говоря » не доработана » пожалуй это факт и ее нужно приводить в порядок, производитель этим заниматься не будет, ждать не стоит, поэтому приходится обращаться к «умельцам» что естественно может стать причиной для отказа в гарантийном ремонте . Не ломайтесь )
Там не чип, это заводская прошивка
Не знаю, у этого дилера никакие чип-тюнинги не предлагают. Я даже сам спросил, могут ли они что-о предложить, но ничего, кроме официальной прошивки они не могут предложить. А официальных обновлений пока нет, кроме вот этой прошивки АКПП. Вроде ожидался выход обновления для двигателя и магнитолы еще зимой, но пока нет ничего.
Ну это у обухов акция щедрости за 20 тыс. р. Вот по теме:
geely-clubs.ru/forums/top…s-i-geely-coorlay/?page=2
Мне в СПб. бесплатно сделали. Хотя мастер сразу сказал, что производитель не признает эту проблему гарантийным случаем, но что-то вроде как «апгрейд», поэтому дилерам эти процедуры не оплачиваются производителем. Соответственно, делать это обновление бесплатно — это любезность дилера, и будет ли он делать это бесплатно и следующему клиенту — большой вопрос.
Чип-тюнинг — у нас за такое сразу с гарантии снимают. После чиповки даже если вы откатитесь обратно к стоковой прошивке, дилеры все равно увидят, что производилась прошивка не официальным лаунчем, и снимут с гарантии. На днях мне мастер о таком случае рассказал.
К тому же уже не раз читал отзывы, что люди возвращают обратно прошивку, даже после хваленой мегавольтовской прошивк (как ни странно). Лично я не сторонник неофициальных чип-тюнингов (но это мое личное мнение!), поэтому искал именно «официальный» вариант решения проблемы.
Было бы довольно странно, если бы мастер сказал — ставьте прошувку, если что, откатитесь, мы не увидим))) особенно, учитывая то, что они сейчас всем пытаются втюхать свой супер пакет «чип тюнинга»…
Мне в СПб. бесплатно сделали. Хотя мастер сразу сказал, что производитель не признает эту проблему гарантийным случаем, но что-то вроде как «апгрейд», поэтому дилерам эти процедуры не оплачиваются производителем. Соответственно, делать это обновление бесплатно — это любезность дилера, и будет ли он делать это бесплатно и следующему клиенту — большой вопрос.
Чип-тюнинг — у нас за такое сразу с гарантии снимают. После чиповки даже если вы откатитесь обратно к стоковой прошивке, дилеры все равно увидят, что производилась прошивка не официальным лаунчем, и снимут с гарантии. На днях мне мастер о таком случае рассказал.
К тому же уже не раз читал отзывы, что люди возвращают обратно прошивку, даже после хваленой мегавольтовской прошивк (как ни странно). Лично я не сторонник неофициальных чип-тюнингов (но это мое личное мнение!), поэтому искал именно «официальный» вариант решения проблемы.
а что за дилер который вам это сказал?Вы сами то в это верите? и еще, можно ссылку на информацию на возвращение на сток?
Мне в СПб. бесплатно сделали. Хотя мастер сразу сказал, что производитель не признает эту проблему гарантийным случаем, но что-то вроде как «апгрейд», поэтому дилерам эти процедуры не оплачиваются производителем. Соответственно, делать это обновление бесплатно — это любезность дилера, и будет ли он делать это бесплатно и следующему клиенту — большой вопрос.
Чип-тюнинг — у нас за такое сразу с гарантии снимают. После чиповки даже если вы откатитесь обратно к стоковой прошивке, дилеры все равно увидят, что производилась прошивка не официальным лаунчем, и снимут с гарантии. На днях мне мастер о таком случае рассказал.
К тому же уже не раз читал отзывы, что люди возвращают обратно прошивку, даже после хваленой мегавольтовской прошивк (как ни странно). Лично я не сторонник неофициальных чип-тюнингов (но это мое личное мнение!), поэтому искал именно «официальный» вариант решения проблемы.
Мне инженер по гарантии говорил что они прекрасно знают о этой проблеме и объяснил, что проще и быстрее будет написать письмо в Джили самому.Далее меня просто пригласили на прошивку.Разговор про то что они делают мне одолжение не стоял вообще.Дилер это коммерческая организация и ни о какой любезности разговор там не стоит.Если бы эта процедура была платной то платили бы все.
Далее гарантию дает не дилер а производитель и Все манипуляции с вашей машиной дилер обязаны делать только с помощью сертифицированного оборудования которое увидит оф прошивку.
Бесспорно хороший диагност конечно же поймет что прошивка сторонняя, но если будет стоять сток… зачем им вообще туда лезть.
Хотелось бы услышать мнение людей которые занимаются чип тюнингом, но что то мне подсказывает что они поржут
Мнение людей которые занимаются чип тюнингом неоднократно озвучивалось на форуме в теме мегавольта, смысл такой: если спецом туда не лезть и не сверять досканально установленную прошивку с заводской то дилер это не увидит.
Конечно, если провести расследование чисто теоретически думаю можно найти следы доработок, даже после откатки в сток по косвенным признакам (даты создания файлов, возможно какие то логи), но кто этим будет заниматься?
Опять же дилеру выявлять доработки и скидывать с гарантии авто на мой взгляд не выгодно, кто же потом к ним приедет на ТО и другие работы?
Поэтому я думаю тут действует принцип — Чистосердечное признание – смягчает вину, но увеличивает срок)) Расскажите сами, могут быть последствия, нет, пускай докажут факт вмешательства в ПО.
я полностью поддерживаю.Просто сидеть и дербанить прошивку на предмет вмешательства=)))))Никто не будет.А уже если там стоит сток, а именно его увидит оборудование, то и подавно.
То что там дилеры в Москве признают или нет, это их половые трудности.Гарантию дает не дилер .Пишите напрямую в Джили и вопрос решается достаточно быстро
Да мне то че им писать, у меня все Ок) Хотя вру, я им написал письмо, с просьбой разъяснить, что за такой чудо тюнинг мне впаривали на ТО и попросил прислать графики, замеры, сертификаты. Прошло почти 2 недели и тишина))
Последняя строчка писалась для всех)))))
А по вашему вопросу я бы начал с контакта их подгонять.Они там вроде быстрее реагируют
В Москве ОД не признают это по гарантии. Поэтому можно сделать прошивку у чип-тюнеров.
Источник:
https://www.drive2.com/l/572097341482340469/