Nissan Cube, Z10, замена задних аммортизаторов, фото.
Nissan Cube, Z10, замена задних аммортизаторов, фото.
Выкладываю фото отчет о том, как я менял задние амортизаторы.
Амортизаторы купил конечно не нисанновские, а коябовские — японский не оригинал, кстати сказали подходят на March.
1. Верхний конец амортизатора скрывается в багажнике под пластиковой крышкой. Снял крышку, ослабил гайку.
3. Открутил полностью гайку с верхнего конца, сняв прочие подкладки и запомнил их последовательность.
4. Поддомкратил подвеску.
5. Да, да , поддомкратил подвеску.
6. Ослабил и выкрутил нижний болт амортизатора. Понадобилось два ключа, один — как упор.
7. Амортизатор сжимаем книзу, сжимается легко. И вытаскиваем его полностью.
Запоминаем последовательность прокладок и защиты.
8. Перед тем как поставить новый амортизатор, один раз вручную сожмем его до конца и также до конца разожмем — так сказать прокачка.
А все вспомогательные детали моем и вытираем насухо.
9. Вставляем новый амортизатор на место , вставляем болт в нижней его части, затягиваем с хорошим усилием ключом (примерно 8 кг)
10. Наверху, в багажнике, гайку наживляем и затягиваем от руки.
11. Вешаем колесо, опускаем домкрат.
12. Когда колесо опущено на землю и возникло реальное давление амортизатора на кузов автомобиля, затягиваем верхнюю часть амортизатора с небольшим усилием (1-2 кг).
NISSAN CUBE, 2000, CGA3DE, AZ10, Hyper CVT-M6
TOYOTA RAUM, 2006, , NCZ25,
28.07.2013 16:48 #2
Адрес: Хабаровск Сообщений 849
Сообщение от 80ksa
Выкладываю фото отчет о том, как я менял задние амортизаторы.
Амортизаторы купил конечно не нисанновские, а коябовские — японский не оригинал, кстати сказали подходят на March.
1. Верхний конец амортизатора скрывается в багажнике под пластиковой крышкой. Снял крышку, ослабил гайку.
3. Открутил полностью гайку с верхнего конца, сняв прочие подкладки и запомнил их последовательность.
4. Поддомкратил подвеску.
5. Да, да , поддомкратил подвеску.
6. Ослабил и выкрутил нижний болт амортизатора. Понадобилось два ключа, один — как упор.
7. Амортизатор сжимаем книзу, сжимается легко. И вытаскиваем его полностью.
Запоминаем последовательность прокладок и защиты.
8. Перед тем как поставить новый амортизатор, один раз вручную сожмем его до конца и также до конца разожмем — так сказать прокачка.
А все вспомогательные детали моем и вытираем насухо.
9. Вставляем новый амортизатор на место , вставляем болт в нижней его части, затягиваем с хорошим усилием ключом (примерно 8 кг)
10. Наверху, в багажнике, гайку наживляем и затягиваем от руки.
11. Вешаем колесо, опускаем домкрат.
12. Когда колесо опущено на землю и возникло реальное давление амортизатора на кузов автомобиля, затягиваем верхнюю часть амортизатора с небольшим усилием (1-2 кг).