Nissan Cube, Z10, замена задних аммортизаторов, фото.

Nissan Cube, Z10, замена задних аммортизаторов, фото.

80ksa вне форума

Nissan Cube, Z10, замена задних аммортизаторов, фото.

Выкладываю фото отчет о том, как я менял задние амортизаторы.

Амортизаторы купил конечно не нисанновские, а коябовские — японский не оригинал, кстати сказали подходят на March.

1. Верхний конец амортизатора скрывается в багажнике под пластиковой крышкой. Снял крышку, ослабил гайку.

3. Открутил полностью гайку с верхнего конца, сняв прочие подкладки и запомнил их последовательность.

4. Поддомкратил подвеску.

5. Да, да , поддомкратил подвеску.

6. Ослабил и выкрутил нижний болт амортизатора. Понадобилось два ключа, один — как упор.

7. Амортизатор сжимаем книзу, сжимается легко. И вытаскиваем его полностью.

Запоминаем последовательность прокладок и защиты.

8. Перед тем как поставить новый амортизатор, один раз вручную сожмем его до конца и также до конца разожмем — так сказать прокачка.
А все вспомогательные детали моем и вытираем насухо.

9. Вставляем новый амортизатор на место , вставляем болт в нижней его части, затягиваем с хорошим усилием ключом (примерно 8 кг)

10. Наверху, в багажнике, гайку наживляем и затягиваем от руки.

11. Вешаем колесо, опускаем домкрат.

12. Когда колесо опущено на землю и возникло реальное давление амортизатора на кузов автомобиля, затягиваем верхнюю часть амортизатора с небольшим усилием (1-2 кг).

NISSAN CUBE, 2000, CGA3DE, AZ10, Hyper CVT-M6
TOYOTA RAUM, 2006, , NCZ25,
28.07.2013 16:48 #2

Boss27rus вне форума

Адрес: Хабаровск Сообщений 849

Посмотреть сообщение

Сообщение от 80ksa

Выкладываю фото отчет о том, как я менял задние амортизаторы.

Амортизаторы купил конечно не нисанновские, а коябовские — японский не оригинал, кстати сказали подходят на March.

1. Верхний конец амортизатора скрывается в багажнике под пластиковой крышкой. Снял крышку, ослабил гайку.

3. Открутил полностью гайку с верхнего конца, сняв прочие подкладки и запомнил их последовательность.

4. Поддомкратил подвеску.

5. Да, да , поддомкратил подвеску.

6. Ослабил и выкрутил нижний болт амортизатора. Понадобилось два ключа, один — как упор.

7. Амортизатор сжимаем книзу, сжимается легко. И вытаскиваем его полностью.

Запоминаем последовательность прокладок и защиты.

8. Перед тем как поставить новый амортизатор, один раз вручную сожмем его до конца и также до конца разожмем — так сказать прокачка.
А все вспомогательные детали моем и вытираем насухо.

9. Вставляем новый амортизатор на место , вставляем болт в нижней его части, затягиваем с хорошим усилием ключом (примерно 8 кг)

10. Наверху, в багажнике, гайку наживляем и затягиваем от руки.

11. Вешаем колесо, опускаем домкрат.

12. Когда колесо опущено на землю и возникло реальное давление амортизатора на кузов автомобиля, затягиваем верхнюю часть амортизатора с небольшим усилием (1-2 кг).

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: