Наконец-то я поменял рулевую рейку)) Как обычно не без неприятностей…

Наконец-то я поменял рулевую рейку)) Как обычно не без неприятностей…

Наконец-то я поменял рулевую рейку)) Как обычно не без неприятностей…

Привет всем! Уже полтора года езжу без ГУРа — вобщем-то ничего страшного, почти также как на бывшей двенашке, даже бицухи немного накачал))) Перебирал насос, вроде никаких сильных выработок не обнаружил, поэтому подумал, что проблема в перепускных клапанах самой рейки! Но все лишних денег не было, чтоб поменять рейку, а последние пол-года она стала жутко стучать сначала на мелких неровностях, а потом и на любых неровностях, подтягивал — не спасло! Ну вот и решился поменять! Купил отремонтированную у человека, которому она совсем уже была не нужна за недорого! Но она оказалась от Тиго 2,4! Впринципе по всем показателям и креплениям такая же как и у меня, только регулировочный болт другой и в месте, где крепится рейка съемным кранштейном! Вобщем просмотрел мануал, распечатал, заказал нужные сайлентблоки и прокладки под крепление, а также рулевые наконечники! И записался к знакомому автослесарю на ремонт — точнее попользоваться его гаражом и обилием всякого инструмента))
Первая проблема — не пришли запчасти вовремя из-за снегопада и катаклизьма на дорогах! Заказывал в Автодоке — раньше никаких проблем не было, а тут такое: пришли наконечники CTR CET 116 левый и правый на коробках написано, раскрыл а там два одинаковых либо левые либо правые))) Это пол беды — поменяли на следущий день, я пошел думаю накручу их на рулевые тяги и вот облом — резьба то меньше на тягах, покурил форумы уже тщательно — половина интернет магазинов толкают эти наконечники именно как наконечники Чери Тиго, подходят оди в один! А другая половина, которая внимательно читает все характеристики, пишет что резьба у них внутренняя на 15мм. а на тягах 14мм. Приплыли))) А нам подходят CTR CET 126 только они на тойотах ставятся вниз головой, т.е. если брать правую, то у нас она будет левая, а резьба там как раз 14мм.
Вторая проблема — сайлентблок крепления рулевой рейки и прокладка из полиуретана под хомут крепления рейки не пришли не в назначенный срок, не в субботу как обещали менеджеры — теперь у меня есть эти запчасти новые и не нужные мне, т.к. поставил рейку на старых сайлентах!
В МАНУАЛЕ НАПИСАНО, ЧТО НАДО СНИМАТЬ ПОДРАМНИК! раз написано будем снимать! На пол пути снятия подрамника посмотрел, что в мануале ни слова не написано про выхлопную трубу, которая проходит между рейкой и подрамником! Вот я еще не снимал трубу(( Решили не снимая подрамник вытащить рейку через сбоку! Очень долго еб.ись и все таки вытащили! Если открутить шланг высокого давления не от насоса, а от самой рейки, то рейка вполне себе легко и вылазит и влазит, но проблема в том, что этот штуцер шланга высокого давления хер прикрутишь на месте, нет там места для ключа! Короче поставили новую, рабочую рейку на место, правда попрыгали немало чтоб всавить карданчик из салона! Отрегулировали на глаз схождение, налили жижу, прокачали! Не работает насос ГУР — не создает давление и все тут! С авторазбора куплю, поставлю! Но зато рейка теперь не стучит! Сразу же поменял втулки стабилизатора с дубовых китайских на полиуретановые VTR! И еще заметил, что шаровые нужно менять! Но какие заказывать, у одних сверху рычага ставят, у других снизу! Аналоги шаровых подскажите!

Источник:

https://www.drive2.com/l/8793465/

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector