Меняем передние стойки на Лада Калина своими руками

Меняем передние стойки на Лада Калина своими руками

Замена передних стоек калина универсал

Существуют характерные признаки, свидетельствующие об износе амортизаторов.

  1. Посторонний звук при переезде через препятствие. Когда машина проходит через выбоину, стойка стучит и слышится глухой удар.
  2. Разбалтывание колеса на неровностях. Машина хуже держит дорогу, покрышка прыгает на ухабах. Дополнительно процесс может сопровождаться специфическим, прерывистым свистом в поворотах.
  3. Подтекание сальников амортизаторов. На стойках могут появляться потеки рабочей жидкости. Подобное вызывает завоздушивание демпфера и провоцирует критическое снижение его эффективности.
  4. Необходимость плановой замены комплектующих. Каждый изготовитель указывает срок эксплуатации амортизаторов.
  5. Потеря стабильности управления. Машина начинает плыть по дороге, и процесс сопровождается ритмичным подкидыванием.

На двойных поперечных рычагах

Данный тип подвесок встречается достаточно часто. Он имеет следующую конструкцию. Поперечно расположенные рычаги с одной стороны крепятся к кузову, обычно подвижно, а с другой стороны — к амортизационной стойке. В задней подвеске стойка не поворотная с шаровой опорой и с одной степенью свободы. Для передней подвески — поворотная стойка и две степени свободы. В такой конструкции используются различные упругие элементы: витые пружины, рессоры, торсионы или гидропневматические баллоны.

Зачастую конструкция предусматривает крепление рычага к поперечине. Последняя с кузовом закреплена жестко, то есть неподвижно. Такая реализация позволяет целиком снимать переднюю подвеску автомобиля. С кинематической точки зрения подвеска лишена недостатков и является предпочтительной для установки на гоночные автомобили. Но обслуживание дорогостоящее за счет большого количества шаровых опор и трудоемкости работ.

Читайте также: УАЗ Патриот — замена вискомуфты электровентиляторами

Замена передних стоек Лада Калина

Сам процесс замены не занимает много времени. Знание процедуры поможет сэкономить время и деньги на обращении в сервисный центр.

Необходимые инструменты и материалы

Для ремонта потребуется:

  • комплект гаечных ключей на 17, 19, 22;
  • монтажка с плоским концом;
  • молоток небольшого размера;
  • ступичный ключ;
  • пассатижи;
  • ветошь;
  • деревянная наставка;
  • пробой;
  • ключ на 9 для удержания штока амортизатора;
  • головка №13 с трещоткой;
  • домкрат или подъемник;
  • пружинные стяжки;
  • ВД 40 либо ее аналог для расклинивания закипевших болтов.

Процедура замены передних стоек Лады Калины

Замена стоек Лада Калина, для передней части кузова выполняется так.

  1. Надежно закрепить машину в надежном положении и снять клеммы с АКБ. Предварительно ее желательно хорошо помыть.
  2. Открыть капот и ключом №22 сорвать крепежную гайку. Параллельно следует придерживать шток стойки от проворачивания рожком №9.
  3. Далее сорвать болтики колеса, и затем приподнять автомобиль на домкрате или подъемнике.
  4. Теперь можно полностью демонтировать колесо.
  5. Далее, используя щетку или ветошь убрать грязь с поверхности болтовых соединений, подвижных шарниров.
  6. Следующий этап – обработка всех болтовых соединений проникающим составом. За время эксплуатации детали нередко закипают, что усложняет их разъединение.
  7. Открутить гайку пальца наконечника и специальным съемником выдавить его из гнезда. Если подобного нет, можно использовать молоток.
  8. Вывентить гайки при помощи, которых стойка удерживается на поворотном кулаке.
  9. Далее выбить болты, используя деревяшку и пробой.
  10. Монтажкой расклинить узел и стойка будет полностью откручена в нижней части.
  11. Далее переход под капот – откручивание гаек крепления к кузову.
  12. После этого блок полностью отделится от машины.

Установка новой детали выполняется в обратной последовательности и с последующей балансировкой. Примечательно, что на Лада Калина универсал замена передней стойки осуществляется также как и на седане.

открутить верхнюю гайку крепления опоры на Калине к стойке снять колесо на Калине отодвигаем тормозной шланг Калины в сторону смазать все соединения подвески Калины снять рулевой наконечник на Калине из поворотного рычага как открутить стойку передней подвески на Калине откручиваем крепление опоры к стакану на Калине как снять передние стойки на Калине сборка передней подвески Калины замена пружин передних стоек на Калине

Как определить неисправность

Вас тревожат какие-то непонятные звуки в ходовой? На ходу отчетливо слышен ее стук? Значит, вам необходимо срочно оценить состояние подвески, поскольку не исключено, что вам пришлось столкнуться с:

  • повреждением подшипника;
  • повреждением прокладки.

Причин отказа опорных подшипников может быть много, и они одинаковы для подавляющего большинства автомобилей, в том числе и для Лады Калина. В первую очередь речь идет о таких проблемах, как:

  1. Износ элемента (как правило, ресурс опорных подшипников на Ладу Калина рассчитан на 50 000 – 100 000 км).
  2. Попадание внутрь грязи и пыли, что весьма актуально для большинства наших регионов, в которых дороги практически отсутствуют.
  3. Повреждение из-за чрезмерной нагрузки на амортизатор.
  4. Поломка из-за повреждения непосредственно амортизатора.

Определить наличие поломки опорного подшипника достаточно просто. Для этого нужно открыть капот авто, снять «стакан» и слегка раскачать переднюю часть автомобиля. Характерный звук и появление вибрации будут свидетельствовать о том, что вам необходима срочная замена 1 или 2 передних опорных подшипников. Разумеется, лучше не доводить до греха и устанавливать новые комплектующие хотя бы раз в 50 000 – 70 000 километров (в зависимости от интенсивности использования вашей Калины). Если стук все же появился – игнорировать его ни в коем случае нельзя, поскольку новая стойка обойдется вам в 4 – 10 раз дороже, чем смена подшипника, средняя цена которого составляет 300 рублей. Стоимость работы на СТО также будет стоить не дешевле 500 рублей. Если произвести замену самостоятельно и своевременно, вы сможете неплохо сэкономить, тем более что в процедуре нет ничего сложного. Далее поговорим о том, как поменять опорный подшипник на авто Лада Калина без обращения к специалистам.

Как разобрать переднюю стойку Лада Калина

Последовательность действий при ремонте/разборке стоек следующая.

  1. Установить стяжки пружин и сдавить последние для снятия с нагрузки с амортизатора. Разновидностей съемников бывает множество, но принцип действия у всех аналогичен.
  2. Демонтировать гайку штока аморта и убрать верхнюю опору.
  3. Снять пружину, защитный чехол и буфер сжатия (отбойник).
  4. Сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Важным моментом является обязательное прохождение процедуры настройки развал-схождения после каждого вмешательства в узлы подвески.

Диагностика неполадок

Замена стоек лада гранта своими руками. рекомендации профессионалов

Как и было сказано выше, неисправности стоек – нередкая проблема, особенно для начинающих водителей. Сразу после обнаружения первичных симптомов поломки, деталь рекомендуется заменить на аналогичную.

Наиболее заметный «симптом» — протечка масла. Под автомобилем могут появиться маслянистые пятна. Если с другими элементами все в порядке, стоит заменить стойки. Удостоверьтесь, что на них нет внешних повреждений: каких-либо трещин или сколов.

Если кузов машины сильно раскачивается при езде, она не держится в колее и «виляет», значит, стабилизатор работает некорректно. Это может привести к вылету на встречную полосу или падению в кювет, если вы часто ездите по междугородним трассам.

Читайте также: Как самостоятельно проверить и заменить шаровые опоры на ВАЗ 2107

Заметим, что стойка стабилизатора – это расходная деталь, ремонтировать которую бесполезно. Наиболее рациональное решение – приобрести новую запчасть и установить ее вместо неисправной. Более того, сейчас вы можете выбрать практически любую деталь, главное, чтобы она подошла к машине по габаритам. Рассмотрим несколько вариантов замены.

Замена задних стоек Лада Калина

Замена задних стоек на машине требуется более часто, относительно передних. Подобное положение дел аргументируется тем, что корма страдает сильнее. В поворотах нередки случаи, когда передок проходит мимо ямы, а задняя часть в нее влетает, что и является причиной интенсивного износа.

Требуемые инструменты

Чтобы замена стойки амортизатора Лада Калина прошла успешно, необходимо подготовить материалы:

  • гаечные ключи № 6, 17, 19;
  • стандартные стяжки пружин;
  • плоская отвертка;
  • освободитель резьбы (ВД40);
  • молоток и кувалда, либо набор выжимок;
  • труба для использования в качестве рычага;
  • комплект новых стоек;
  • щетка по металлу.

Минимальный комплект инструментов можно дополнить домкратом.

Типичная замена выполняется в последовательности.

  1. Качественно закрепить машину в одном положении и отключить питание бортовой электрики.
  2. Разложить сидение задних пассажиров. Под ним находится резиновая пробка – ее следует аккуратно снять.
  3. При помощи ключей на 17, 19 отвинтить крепежный болт стойки.
  4. Далее потребуется открутить нижний болт крепления аморта.
  5. Последним этапом нужно вынуть стойку из машины.
  6. Установка новой стойки выполняется в обратной последовательности.

Пока амортизатор снят с машины, можно провести ревизию его упор и деталей.

Инструкция по установке новых пружин, стоек, опорных подшипников и самих опор

На новую стойку одеваем первым делом отбойник вместе с пыльником:

Затем стягиваем новые пружины до необходимого момента и одеваем на стойку

Важно, чтобы крайний нижний виток попал ровно в углубление на стойке, так сказать, в свое родное место:

Когда пружина достаточно сжата, приступаем к опорам и подшипникам. Берем новую опору, переворачиваем ее и вставляем опорный подшипник. Обычно на подшипнике наносится метка «ВЕРХ», означающая, что этой стороной нужно вставлять его в опору:

Сверху опорного подшипника одеваем чашку, как показано на картинке:

И поверх этого блина ставим резинку:

Теперь всю эту конструкцию аккуратно одеваем на шток стойки и закручиваем гайку, удерживая шток от проворачивания

Важно, чтобы верхний виток при окончательной установке лег ровно по кругу резинки, чтобы не было никаких перекосов. В итоге, весь модуль передней подвески SS20 выглядит следующим образом:

Читайте также: Очистка системы вентиляции картера Ваз 2170 Приора

Затем снимаем стяжк, также проконтролировав равномерность посадки пружины снизу и сверху, и можно приступать к замене. Если вы ставите проставки, то на них, как и на опорах есть стрелка, которая должна быть направлена веред по ходу движения автомобиля. Надеваем ее на шпильки опоры и производим установку модуля на автомобиль:

Также вставляем стойку обратно к верху стакана и сразу наживляем гайки. Ну а дальше придется немного попотеть, чтобы попасть попасть поворотным кулаком в место крепления стойки. Для этого я надавливал ногой на тормозной диск с большим усилием, направляя его вниз, а рукой пытался совместить все это дело. Не сразу все получилось, но после 10 минут стараний все получилось и стойка была установлена на автомобиль.

Со второй стороной производим те же самые операции и с ней все получается уже гораздо быстрее, так как руки уже набиты!

Пока ни слова о впечатлениях от новой подвески, об этом я напишу завтра более детальную статью.

Как поменять сайлентблоки

На Лада Калина, замена сайлентблока задней стойки достаточно простая. Здесь потребуется специальный съемник. Также подойдут стандартные тисы большого размера. Последующие действия выглядят примерно так.

  1. Снять сам амортизатор с машины.
  2. Почистить деталь от грязи, битумных пятен.
  3. Старый сайлентблок можно не жалеть – вставка выбивается проставкой при помощи кувалды или молотка. Главное не повредить посадочное место.
  4. Далее чистится и смазывается втулка крепления. Здесь используются консистентные мази в малом количестве, цель – обеспечить легкость монтажа.
  5. Затем втулка и резиновая вставка устанавливаются в тисах так, чтобы они были на одной оси.
  6. Вороток зажимается, и вставка заходит на свое место.

Как определить неисправность

Вас тревожат какие-то непонятные звуки в ходовой? На ходу отчетливо слышен ее стук? Значит, вам необходимо срочно оценить состояние подвески, поскольку не исключено, что вам пришлось столкнуться с:

  • повреждением подшипника;
  • повреждением прокладки.

Причин отказа опорных подшипников может быть много, и они одинаковы для подавляющего большинства автомобилей, в том числе и для Лады Калина. В первую очередь речь идет о таких проблемах, как:

  1. Износ элемента (как правило, ресурс опорных подшипников на Ладу Калина рассчитан на 50 000 – 100 000 км).
  2. Попадание внутрь грязи и пыли, что весьма актуально для большинства наших регионов, в которых дороги практически отсутствуют.
  3. Повреждение из-за чрезмерной нагрузки на амортизатор.
  4. Поломка из-за повреждения непосредственно амортизатора.

Определить наличие поломки опорного подшипника достаточно просто. Для этого нужно открыть капот авто, снять «стакан» и слегка раскачать переднюю часть автомобиля. Характерный звук и появление вибрации будут свидетельствовать о том, что вам необходима срочная замена 1 или 2 передних опорных подшипников. Разумеется, лучше не доводить до греха и устанавливать новые комплектующие хотя бы раз в 50 000 – 70 000 километров (в зависимости от интенсивности использования вашей Калины). Если стук все же появился – игнорировать его ни в коем случае нельзя, поскольку новая стойка обойдется вам в 4 – 10 раз дороже, чем смена подшипника, средняя цена которого составляет 300 рублей. Стоимость работы на СТО также будет стоить не дешевле 500 рублей. Если произвести замену самостоятельно и своевременно, вы сможете неплохо сэкономить, тем более что в процедуре нет ничего сложного. Далее поговорим о том, как поменять опорный подшипник на авто Лада Калина без обращения к специалистам.

Замена стоек стабилизатора Лада Калина 2

Периодически у автолюбителей возникает необходимость замены стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Процедура достаточно простая и может выполняться буквально на коленке в полевых условиях. При этом, замена стоек стабилизатора Лада Калина 1 практически не отличается от последовательности действий второй модификации. Таким образом, можно рассматривать их совместно.

Непосредственно ССПУ представляет собой простой узел с установленными в него сайлентблоками. Операция замены детали требуется ввиду ряда причин.

  1. Машина начинает сильно накреняться в поворотах. Стойка может надломиться или износиться упругая вставка, что заставляет автомобиль колебаться.
  2. Посторонний шум во время езды по неровной местности. Когда деталь разбивает, уплотнители не могут выполнять свою функцию исправно, что и вызывает постукивание, вибрации.

Как заменить стойки стабилизатора ВАЗ 1117

Для выполнения работы необходимо.

  1. Поднять машину на подъемнике или домкратах. Главное при этом надежно закрепить авто от опрокидывания или скатывания. Опытные мастера говорят о том, что достаточно даже вывесить только передок машины.
  2. С обеих сторон кузова открутить по одному болту крепления стоек.
  3. Далее ослабить и удалить гайки фиксаторов штанги, все 4 штуки.
  4. Снять штангу с подвески целиком. Делается это аккуратно – деталь не легкая.
  5. Если меняются исключительно стойки, их следует сбить с прута, используя киянку или деревянную наставку.
  6. Поставить новые вставки, предварительно смазав посадочные места густым лубрикантом.

«АСОМИ»

Этот производитель предлагает две линейки деталей. От описанных выше SS20, они отличаются большей универсальностью. Что позволяет использовать запчасти, не оглядываясь на особенности эксплуатации:

  • Газо-масляные стойки «Комфорт PRO, могут использоваться на дорогах с любым покрытием. При этом, амортизаторы обладают отличным ресурсом;
  • Комфорт CLASSIC, это классические масляные стойки. Благодаря высокой жесткости, они показывают неплохое поведение на больших скоростях.

Этот производитель привлекает к себе внимание сочетанием сравнительно низкой цены и высокого качества

. К подвеске автомобилей в кузове универсал обычно предъявляются довольно высокие требования. Связано это, с их большей грузоподъемностью. Конструктивно подвеска на универсалах Калина и Приора практически не отличается от остальных типов кузова. Но, для таких модификаций рекомендуют применять более жесткие амортизационные стойки. Это позволит снизить просадку машины при ее загрузке. В остальном, все зависит от вкусов и пожеланий самого автолюбителя.

. Сейчас на рынке представлено большое множество вариантов различных амортизаторов для отечественных автомобилей. Выбирая, какие стойки лучше поставить на Приору и Калину (+Универсал), нужно отталкиваться от особенностей вашего вождения. Для любителей скоростной езды подойдут жесткие модели амортизаторов. Если авто используется в качестве семейного, то следует подбирать более мягкие стойки.

Передние стойки досаждали своими стуками ещё год назад, тогда были заменены только верхние опоры стоек, т. к. стойки внешне казались в хорошем состоянии. Стуки пропали на некоторое время, а потом опять появились. Перед покупкой проверил какие пружины и стойки установлены. А установлены предыдущим владельцем оказались стойки фирмы weber (похоже китайские). Пружины оказались конусные. Решил не экспериментировать с фирмой стоек и поставить «СААЗ». Подшипники верхних опор проверили, они оказались целые.

Как правило передние стойки на калину 1118 (седан) имеют коническую пружину, а на 1119 (хетчбек) ставят бочкообразную пружину.

В настоящий момент по действующей документации на автомобилях семейства «Калина» устанавливаются сдедующие виды пружин: 1. Передняя подвеска. а) на автомобилях с 8-клапанным двигателем (кроме модели 1117 универсал) устанавливаются конические пружины1118-2902712 производства ОАО «Автоагрегат» (г. Кинешма) или фасонные «бочкообразные» пружины 1119-2902712производства фирмы Mubea, Чехия (?).

Пружины идентичны по техническим характеристикам, но отличаются по установочным параметрам, а потому взаимозаменяемы только в составе стойки телескопической с опорой и пружиной в сборе. б) на автомобилях с 16-клапанными двигателями и моделях 1117 устанавливаются пружины 11186-2902712 и 11196-2902712 с более высокими жёсткостными и нагрузочными параметрами.

Читайте также: Паспортные данные автомобиля ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

2. Задняя подвеска. На все автомобили семейства «Калина» УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ЕДИНАЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКАЯ ПРУЖИНА ПРОИЗВОДСТВА ОАО «АВТОВАЗ» 1118-2912712-10Стойки

Стойки тоже отличаются друг от друга — чашкой, на которую упирается нижний виток пружины.

Перед приобретением и установкой амортизационных стоек в подвеску Лада Калина владельцу следует определиться в вопросе – какой тип этих изделий он хотел бы видеть в своем автомобиле? Какие стойки лучше? Существует два варианта стоек, которые подойдут российской малолитражке: масляные и газомасляные, но какие амортизаторы лучше из них?

Как подобрать стойки на Лада Калина

Стойки Лада Калина разделяются по типу и производителю. Здесь решает область применения автомобиля. Для хороших дорог лучше ставить жесткие амортизаторы, удерживающие асфальт даже при высокой скорости. Варианты средней жесткости подойдут ездокам, чья техника ездит в небольших городах, где присутствует обилие грунтовок. В сельской местности опытные автолюбители рекомендуют устанавливать мягкие стойки.

Среди популярных производителей выделяются фирмы.

  1. СААЗ. Отечественный бренд, поставляющий продукцию на конвейер АвтоВАЗ. Стойки достаточно мягкие и недорогие. Из минусов выделяется недостаточная устойчивость на поворотах.
  2. KYB или Каяба. Жесткие стойки газонаполненного типа отвечают самым современным стандартам управления автомобилем. Предельная стабильность, долговечность и умеренная цена. Из минусов – подходят только для нормальных дорог.
  3. АСОМИ и SS. отличаются от стоковой версии повышенной надежностью. Кардинальных отличий в работе и эффективности гашения удара нет. Используются как альтернатива фабричным стойкам.
  4. FENOX. Естественно бренд Фенокс выпускает некоторые модели амортизаторов, подходящих под калины второго поколения. Достаточно популярные стойки отличаются увеличенным сроком годности, повышенной прочностью и средними динамическими характеристиками. Производителя нередко выбирают пользователи, желающие обрести баланс между устойчивостью, долговечностью и управлением машиной.
  5. Denckermann. Со слов покупателей – это «забугорный» аналог продукции Фенокс, имеющий схожие параметры с прообразом. Единственным минусом является малая распространенность в отдельных регионах.

Принцип действия

На Лада Калина подвеска МакФерсон улучшила качество езды. Начиная с Калины все новые модели АвтоВАЗа стали укомплектовываться именно подвеской МакФерсон. При езде гораздо эффективнее снижается уровень воздействия плохой дороги на корпус, благодаря чему ездить на авто намного комфортней, чем к примеру, на ВАЗ 2109, где установлен подобный тип подвески.

Так, независимая подвеска МакФерсон состоит из двух полуосей, позволяющие сделать колеса практически независимыми друг от друга. Это означает, что колеса при наезде одного из них на кочку, впадину или на что-то еще, не изменяют уровень наклона, как это есть нормой в полузависимых и зависимых подвесках.

Отличия передней подвески Калины от ранее выпущенных автомобилей АвтоВАЗа

Все машины компании АвтоВАЗ имели спереди подвеску МакФерсон, но она значительно отличалась от тех, которые использовали в 70-х, 80-х и 90-х в Форд, Фиат, Фольксваген и тд.. Так, главные отличия подвески МакФерсон от подвесок моделей Лада до 2004 года заключены в следующем:

  • Вместо подшипника в МакФерсон смонтирована втулка.
  • В МакФерсон подшипник шарового вида в радиусе больше, также различается конструкция. Теперь он находится в верхней части меж опорой и пружинным элементом в стиснутом состоянии, что отлично помогает убирать стуки при движении.
  • Когда поворачиваются колеса, стойка передней подвески, а точнее ее корпус, проворачивается с пружиной одновременно. Когда это происходит, амортизаторный шток остается недвижим.

ВАЖНО!

Примите эту информацию обязательной к исполнению! После того, как вы провели работы по установке новых передних стоек на Лада Калина, вам следует незамедлительно посетить станцию технического осмотра автомобиля, для проведения работ по развал-схождению автомобиля, так как во время работ все углы, установленные ранее были нарушены. Пренебрежение этому, может вызвать не только быстрый и неравномерный износ шин и механизмов, но и привести к дорожно-транспортному происшествию.

Опорный подшипник является одним из ведущих элементов подвески любого автомобиля, и Лада Калина не исключение. Движение автомобиля связано с постоянными ударами подвески, в особенности на наших дорогах. Данная деталь позволяет гасить подавляющее большинство нагрузок, принимая их на себя и равномерно распределяя, благодаря чему подвеска и кузов остаются в рабочем состоянии.

Однако, как и другие комплектующие, опорные подшипники со временем изнашиваются, после чего наступает пора их замены. Сегодня поговорим о том, какие причины могут приводить к неисправности данного элемента подвески, как определить их наличие и как произвести его замену на Ладу Калина.

Когда нужно менять

Ресурс «опорников» в среднем составляет 50-100 тыс. км пробега зависимо от критерий, в каких эксплуатируется автомобиль. Замена ремня грм на vw passat b3 1.8 rp. Видео как. По истечении этого ресурса их рекомендуется поменять. Как поменять опору передней стойки на калине замена опорного подшипника: каталог материалов. Правильная замена стойки стабилизатора на форд фокус. К ступице крепится рычаг передней подвески ваз 2110 с передние стойки на ваз-2110. Замена. Замена подушек на видео показан подробный процесс замены подушек двигателя на ваз 2110. Подмена нужна также при обнаружении каких-то их дефектов.

Аналоги

Сэкономить на расходниках можно, приобретая неоригинальные детали. Они могут быть несколько дороже, но качество будет гораздо лучше, чем у заводских. Наибольшим спросом у опытных водителей пользуются следующие варианты замены передних стоек:

Наименование фирмы Артикул Цена (руб.)
KYB 343357 2000
Monroe D0309 3750
Mando EX546512S000 3450
Tokico B3086 3360
Fenox A51121 3100

Как можно увидеть из таблицы, ценовой диапазон большой. Не стоит думать, что аналогичные варианты быстрее выйдут из строя – причина низкой цены в том, что их выпускают малоизвестные бренды. В целом, у всех предложенных автозапчастей достойное, проверенное качество.

С задними стойками ситуация та же. Желательно заказать передние и задние стойки от одного производителя, чтобы минимизировать риски. Также категорически запрещено менять только одну стойку, либо использовать правую и левую стойки от разных фирм.

Наиболее подходящие для Лады модели:

Наименование фирмы Артикул Цена (руб.)
LYNXauto O12426LR 1500
Maxtrac MCD0556R 4010
ZF Sachs 314048 3980
TiGuar 9701423-GT 1770
Monroe 26529 2500

Конечно, даже детали от малоизвестных компаний могут быть подделаны азиатскими производителями. Правила безопасности при выборе все те же – внимательно рассмотреть упаковку, сравнить ее с оригинальной. Проверить, чтобы детали были в отличном состоянии – без видимых внешних дефектов по типу сколов краски, трещин, царапин, различных повреждений.

Выбор автозапчастей

Самое главное: выбрать вид стоек. Кто-то предпочитает устанавливать газовые амортизаторы, которые стоят гораздо дороже, но и прослужат дольше. Другие автолюбители предпочитают масляные варианты, более мягкие в эксплуатации. Очевидный минус последних – повышение жесткости в зимнее время.

Выделим несколько наиболее популярных вариантов для покупки, чтобы определиться с выбором. Далее уже перейдем к непосредственной замене неисправных комплектующих.

Описание детали

Стойки (их чаще всего называют телескопическими) принимают на себя толчки и удары, которые направлены на корпус автомобиля. Например, когда вы передвигаетесь по неровной дороге или бездорожью.

Деталь включает в себя амортизатор, пружину и еще несколько деталей. Так как стойки считаются важным элементом всей системы подвески, их неисправность приводит к аварийным ситуациям на дороге.

Благодаря стойкам стабилизатора поддерживается комфорт, обеспечивается маневренность и управляемость вне зависимости от того, с какой скоростью движется транспортное средство. Помимо этого, они крепко соединяют механизм колес и сам кузов.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: