- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Джили Атлас , ремонт коробки передач Джили Атлас , замена коробки передач Джили Атлас , замена масла в коробке передач Джили Атлас
- 4. Коробка передач в сборе
- Меры предосторожности
- Коробка передач в сборе
- Снятие
- Установка
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Джили Атлас , ремонт коробки передач Джили Атлас , замена коробки передач Джили Атлас , замена масла в коробке передач Джили Атлас
4. Коробка передач в сборе
Меры предосторожности
Меры предосторожности при работе с системой бортовой диагностики (OBD) двигателя и автоматической трансмиссии. Электронный блок управления двигателем (ECM) оснащен системой бортовой диагностики. В случае ухудшения эффективности системы снижения токсичности отработавших газов эта система, с целью предупреждения водителя, включит сигнализатор неисправности (MIL).
Внимание:
Перед проведением любых проверок или ремонтных работ убедиться, что зажигание выключено (ключ в положении «OFF») и шина «массы» отсоединена от аккумуляторной батареи. Обрывы/короткие замыкания электрических цепей соответствующих переключателей, датчиков, электромагнитных клапанов и других подобных устройств будут сопровождаться включением индикатора неисправностей.
После проведения работ убедиться в надежности подключения и фиксации разъемов. Плохой (незафиксированный) контакт в разъемах может привести к размыканию электрических цепей и зажиганию лампы неисправности (Убедиться, что в контакты на разъемах не попала вода, смазка, грязь, что клеммы не погнуты и т.п.)
После проведения работ соответствующим образом проложите и закрепить жгуты проводов. Повреждение проводов в местах контакта с кронштейнами крепления может привести к короткому замыканию электрических цепей и зажиганию сигнализатора неисправности.
После проведения работ убедиться, что резиновые трубки присоединены надлежащим образом. Неправильное подсоединение или плохое соединение трубок может привести к включению сигнализатора неисправности в связи с неправильной работой системы EVAP, системы впрыска топлива и других систем.
- Перед соединением или разъединением разъема проводного жгута АКП выключите зажигание и отсоединить шину от отрицательного полюсного наконечника аккумуляторной батареи. Это связано с тем, что напряжение от аккумуляторной батареи подается к блоку ТСМ даже при выключенном зажигании.
- После проведения диагностики неисправности нужно выполнить процедуру “Проверка кодов неисправностей”. После проведённого ремонта процедура «Проверка кодов неисправностей» не должна выявлять наличия кодов неисправностей.
- Использовать в АКП только ту рабочую жидкость, которая предписана техническими условиями.
- При проведении ремонтных работ использовать вместо ветоши специальную бумагу, которая не даёт волокон.
- Использованную рабочую жидкость (ATF) следует утилизировать в установленном законодательством порядке.
- Перед проведением разборки коробки передач тщательно очистите наружные поверхности ее корпуса. Очень важно принять необходимые меры по предотвращению загрязнения внутренних деталей.
- Разборку следует выполнять в чистом месте.
- Для протирки деталей использовать бумагу, не дающую волокон. Обычная ветошь может лохматиться, и нитки могут стать причиной отказа АКП.
- Разложите детали разобранной АКП в порядке удобном для последующей ее сборки.
- Перед проверкой и сборкой все детали должны быть тщательно очищены невоспламеняющимся растворителем.
- Прокладки и уплотнительные кольца подлежат замене при каждой переборке АКП.
- Обязательно необходимо проводить проверку работоспособности, когда имеется на это указание.
- Клапанная коробка содержит прецизионные детали, и ее разборка и обслуживание требует особой аккуратности. Разложите детали разобранной клапанной коробки в порядке удобном для последующей ее сборки. Примите все меры, чтобы не допустить потери пружин и других мелких деталей.
- При установке золотников, втулок и пробок не прилагайте усилий. Они должны входить в отверстия под действием собственного веса.
- Перед сборкой смажьте детали рекомендованной рабочей жидкостью. Для защиты уплотнительных колец и уплотнений, а также для позиционирования подшипников и шайб при сборке использовать технический вазелин. Не использовать консистентную смазку.
- Особую осторожность при сборке нужно проявлять в отношении уплотнительных колец, прокладок и уплотнений.
- После сборки залить в АКП новую рабочую жидкость.
- При отворачивании пробки сливного отверстия из АКП сливается только часть рабочей жидкости. Часть старой рабочей жидкости остается в радиаторе АКП и в гидротрансформаторе. При замене рабочей жидкости следуйте указаниям раздела “Замена трансмиссионной жидкости”.
Коробка передач в сборе
Снятие
1. Открыть капот.
2. Снять верхнюю облицовочную панель переднего бампера (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
3. Снять соединительную пластину верхней облицовочной панели крыла (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
4. Снять верхнюю облицовочную панель левого крыла (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
5. Снять верхнюю облицовочную панель правого крыла (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
6. Снять декоративный кожух двигателя.
7. Сбросить давление в топливной системе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателем).
8. Разрядить систему кондиционирования с помощью специального оборудования (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).
9. Снять воздухозаборника воздушного фильтра (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
10. Снять воздушный фильтр (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
11. Снять аккумуляторную батарею (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
12. Снять кронштейн аккумуляторной батареи.
13. Снять блок управления двигателем (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателем).
14. Снять опору блока управления двигателем.
15. Снять решетку радиатора.
16. Снять переднее колесо.
17. Поднять автомобиль.
18. Снять нижнюю защитную пластину двигателя.
19. Снять левую/правую защитную пластину двигателя.
20. Слить моторное масло (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя).
21. Слить охлаждающую жидкость двигателя (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
22. Слить трансмиссионное масло.
23. Снять электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера.
24. Снять передний приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
25. Снять карданный вал (модель с полным приводом) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
26. Снять раздаточную коробку в сборе (модель с полным приводом) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
27. Снять продольную балку передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
28. Снять усилитель передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
29. Снять подрамник (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
30. Снять трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
31. Снять поперечину передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
32. Снять силовой агрегат (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Механическая часть двигателя 2,0 и 2,4 л).
33. Снять стартер (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
34. Снять автоматическую коробку передач в сборе.
1) Снять резиновую заглушку блока цилиндров двигателя, как показано на рисунке ниже.
2) Поворачивая демпфирующий шкив коленчатого вала, последовательно расположить шесть соединительных болтов между маховиком и гидротрансформатором напротив отверстия, как показано на рисунке ниже.
3) Зафиксировать маховик коленчатого вала и последовательно снять 6 болтов крепления гидротрансформатора.
4) Выкрутить три болта, соединяющих коробку передач и верхний край двигателя, как показано на рисунке ниже.
5) Выкрутить два болта, соединяющих коробку передач и нижний край двигателя.
6) Выкрутить четыре болта, соединяющих коробку передач и центральную часть двигателя.
7) Отсоединить двигатель от коробки передач.
Примечание:
Прочистить маслоохладитель во время замены коробки передач.
Порядок очистки:
1) Снять маслоохладитель и вылейте масло.
2) Добавьте свежего трансмиссионного масла.
3) Взболтать и вылить трансмиссионное масло.
4) Выполнить повторно шаги 2 и 3 не менее 2–3 раз.
Примечание:
Не допускать попадания старого трансмиссионного масла в новую коробку передач.
В случае обнаружения значительного загрязнения в процессе очистки замените маслоохладитель и трубопровод на новые.
В противном случае прочистите маслоохладитель.
Установка
1. Установить трансмиссию в сборе.
1) Зафиксировать двигатель и установить коробку передач на двигатель в горизонтальном положении.
2) Установить и затянуть три соединительных болта между двигателем и верхним краем коробки передач.
- M12: 60 Н·м.
- M10: 50 Н·м.
3) Установить и затянуть два соединительных болта между коробкой передач и нижним краем двигателя.
- M12: 60 Н·м.
- M10: 50 Н·м.
4) Установить и затянуть четыре соединительных болта между двигателем и центральной частью коробки передач.
- M12: 60 Н·м
- M10: 50 Н·м.
5) Вращая демпфирующий шкив коленчатого вала, последовательно установить шесть болтов, фиксирующих гидротрансформатор, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 30 Н·м.
2. Установить стартер (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
3. Установить силовой агрегат.
4. Установить поперечину передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
5. Установить трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
6. Установить подрамник (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
7. Установить усилитель передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
8. Установить продольную балку передней подвески (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Ходовая часть).
9. Установить раздаточную коробку (модель с полным приводом) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
10. Установить карданный вал (модель с полным приводом) (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
11. Установить передний приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Приводные валы).
12. Установить электромагнитный клапан продувки адсорбера.
13. Установить левую и правую защитные пластины двигателя.
14. Установить нижнюю защитную пластину двигателя.
15. Опустить автомобиль.
16. Установить маслоохладитель.
17. Залить моторное масло.
18. Заправить охлаждающую жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).
19. Залить трансмиссионное масло.
20. Установить передние колеса.
21. Установить кронштейн блока управления двигателем.
22. Установить блок управления двигателем (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система питания и управления двигателем).
23. Установить полку аккумуляторной батареи.
24. Установить аккумуляторную батарею (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Электрооборудование двигателя).
25. Установить комплектный воздушный фильтр (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
26. Установить патрубок воздухозаборника воздушного фильтра (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система впуска и выпуска).
27. Установить крышку радиатора.
28. Заправить систему кондиционирования хладагентом (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система отопления, вентиляции и кондиционирования).
29. Установить декоративный кожух двигателя.
30. Установить верхнюю облицовочную панель левого крыла.
31. Установить верхнюю облицовочную панель правого крыла.
32. Установить соединительную пластину верхней облицовочной панели крыла.
Источник:
https://krutilvertel.com/geely-atlas-2016-glava11c-korobka-peredach-v-sbore