Как поменять передние амортизаторы на ниве шевроле?

Как поменять передние амортизаторы на ниве шевроле?

Как поменять передние амортизаторы на ниве шевроле?

Как поменять передние амортизаторы на ниве шевроле?

Авто-РФ

Как заменить амортизаторы Нива Шевроле своими руками?

Как поменять передние амортизаторы на ниве шевроле?

Эксплуатация легковых автомобилей Нива Шевроле по российским автодорогам требует поддержания амортизаторов всегда в хорошем состоянии.

Этот узел машины вынужден брать на себя львиную долю толчков и ударов, передавая их на верхние опоры.

Отсюда преждевременный износ стоек — задних, передних, кронштейнов, сайлентблоков, втулок автомобиля.

Определение поломок

Амортизаторы Нива Шевроле явно требуют замены, если наблюдаются следующие отклонения:

Читайте также: Метки ГРМ на Нива Шевроле, в том числе инжектор, как выставить правильно фото; Русское сообщество ав

  • резко начался и продолжается длительный период чрезмерного износа шин;
  • при движении чувствуется вибрация и тряска, несвойственная вашей машине;
  • возросла чувствительность колес при наезде на выбоины и ямы;
  • заметное проседание кузова в моменты торможения и разгона;
  • низкая устойчивость и заносы на поворотах;
  • снизилась общая управляемость транспортным средством;
  • кузов часто раскачивается без видимых причин.

ВАЖНО! Проведя диагностику, если обнаружился явный износ одного амортизатора, необходимо менять и второй. Данные механизмы всегда функционируют в паре. Решившись на замену стоек, следует приобрести также и верхние опоры для них. Период эксплуатации механизмов продлится, поскольку обновится вся цепочка восприятия дорожных неровностей.

Как менять амортизаторы передка?

Чтобы поменять передние стойки, выполнить полный комплекс работ для модели Нива Шевроле, необходимо предварительно подготовить материалы и инструменты:

  • рожковые ключи с размером зева 6 мм и 17 мм;
  • плоская отвертка;
  • небольшая монтировка;
  • набор верхних и нижних подушек из резины;
  • верхние и нижние втулки шарниров.
  1. Удерживая амортизаторный шток ключом 6 от проворачивания, ключом на 17 открутить крепежную гайку от кронштейна.
  2. Снять упорную шайбу вместе с резиновой подушкой сверху.
  3. Ключом на 17 открутить гайку амортизаторного шарнира снизу.
  4. Вытянуть болт крепежа, снять стойку из штатного места.
  5. Пристально осмотреть обе стойки, комплектующие.
  6. Если в результате осмотра выявлены изношенные детали, деформированные комплектующие — заменить на новые.
  7. При необходимости осуществить замену изношенных либо деформированных втулок нижних амортизаторных шарниров.
  8. Новые амортизаторы передка для автомобиля Нива Шевроле собрать в обратной последовательности.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем ставить новые амортизаторные стойки на автомобиль Нива Шевроле, штоки в них необходимо подать до упора на полный ход. Когда замена осуществляется на подъемнике, прежде, чем собрать верхнее крепление стойки, машину следует опустить до такого состояния, чтобы нагрузить ее подвеску собственной массой.

Советы

Вместо рожкового ключа на 6 иногда автолюбители предлагают удерживать от проворачивания шток амортизатора при его снятии с помощью газового ключа. Не рекомендую! Соскочив, ключ царапает зеркальную поверхность! Новая стойка потечет.

Николай Кузьменко, стаж 15 лет.

Ослабив гайку штока, когда амортизатор ещё не снят с машины, существенно удобнее будет потом, после его снятия разбирать всю стойку.

Егор Маслов, стаж 24 года.

Для того, чтобы во время последующей замены стоек гайки с болтами легче откручивались, устанавливая новые амортизаторы, следует обработать нитки резьбы всех соединений графитовой смазкой.

Василий Степура, стаж 28 лет.

Замена задних амортизаторов

Инструменты и материалы:

  • накидные ключи на 19 мм – 2;
  • монтировка;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция замены задних стоек Шевроле Нива:

1.Поднять домкратом задник машины. Под редуктор моста подставить специальные опоры, отрезки бревна, набор кирпичей, после этого слегка опустить автомобиль, нагрузив подвеску. Данная операция необходима при осуществлении работ на подъемнике. Работая на яме, этого делать не следует.

2.Используя накидной ключ на 19, отвинтить болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну, вывесить колесо.

Читайте также: Ваз 2110 долго крутит стартер при заводке

3.Удерживая крепежный болт амортизатора от проворачивания одним ключом на 19, вторым накидным ключом отвинтить гайку болта верхнего крепления.

4.Вытащить крепежный болт со своего штатного места.

5.Отсоединить задний амортизатор.

6. Для снятия кронштейна открутить 3 гайки его крепления к фланцу балки заднего моста. Аналогично снять стойку и кронштейн с другой стороны кузова машины.

-инструкция

Новые задние амортизаторы, кронштейны, упорные шайбы, резиновые втулки устанавливаются в порядке, обратному демонтажу.


Процесс замены.

  • Ключом на 17 открутите верхнюю гайку, придерживая ключом на 6 шток, чтобы тот не проворачивался;
  • Снимите металлическую шайбу и резиновую подушку;
  • Сожмите амортизатор, для того чтобы вывести;
  • Используя два ключа на 17 открутите гайку на нижнем креплении, после чего вытащите болт;

Установка нового амортизатора выполняется в обратном порядке.

Гайку нижнего крепления амортизатора необходимо затягивать, когда машина будет стоять на колесах.

Как видите, заменить передний амортизатор Нивы Шевроле не такое уж и сложное дело.

А если Вас интересует, какие амортизаторы лучше, то Вы просто обязаны посмотреть данный видеоролик.

Как заменить резинки на амортизаторы нива шевроле

Ухо стал резать глухой громкий звук удара об металл, доносившийся от переднего левого колеса. Данный звук был настолько громким в салоне, при этом доносившийся с каждой мелкой неровности дороги, что я подумал, что что-то вот вот оторву. Заехав на яму, ничего подозрительного и криминального в подвеске я не нашел, при этом ездить все так же было страшно. добравшись до подъемника в автосервисе, вердикт был не утешительным, полностью разбиты сайлентблоки на передних амортизаторах.

В ниве у меня верой правдой служили амортизаторы фирмы KYB (газо-маслянные) при этом что спереди, что сзади. Объехав несколько магазинов, мне сообщили, что амортизаторы данной фирмы не обслуживаются а меняются в сборе. Ценник начинался от 2400 за штуку

, при этом я понимал что мои амортизаторы полностью рабочии и дело только лишь в сайлентблоках. Вернувшись в гараж я стал снимать амортизатор и смотреть уже по факту что можно сделать.

Какие жесткие и мягкие амортизаторы лучше поставить на Шеви Ниву

Читайте также: Как правильно чистить электронный дроссель ваз 2114

Амортизаторы Шевроле Нива выполняют важную роль. Они гасят толчки и колебания подвижных элементов (колес, подвесок), возникающие во время движения. В результате улучшается сцепление колес с дорогой, и поездка становится комфортной для всех пассажиров.

Со временем устройство может выходить из строя, поэтому владельцу важно знать все подходящие амортизаторы для Шевроле Нива, какие лучше и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить большие деньги на посещение автосервиса.

Типы и размеры амортизаторов, устанавливаемых на Шевроле Ниву заводом-изготовителем

Амортизаторы для заводской комплектации автомобиля изготавливают на Скопинском автоагрегатном заводе (коротко СААЗ), расположенного в селе Чулково. Масляные устройства СААЗ надежны во время эксплуатации при спокойном темпе вождения. Их главное достоинство – сравнительно низкая стоимость.

Также этот завод выпускает газомасляные модели, в которых, помимо масла, закачен инертный газ. Газомасляные модели СААЗ отличаются повышенным усилиям боя. Они лучше прижимают колеса к дорожному покрытию. Это делает всю подвеску жестче, поэтому машина становится устойчивее при быстром движении и на поворотах.

Амортизаторы автомобиля не имеют разделений в зависимости от стороны установки. Их габариты единые для всех моделей:

Место установкиАртикул товараДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса, ммХод штока, мм
Передний21236290500400X12,545231118
Задний21230291500400012,545326200

Многие владельцы автомобилей с установленными заводскими амортизаторами утверждают, что они издают неприятные звуки при движении по неровным поверхностям.

Популярные аналоги штатным амортизаторам и их стоимость

Амортизаторы для Шевроле Нива выпускают десятки компаний из Китая, России, Японии и Европы. Рассмотрим самые популярные аналоги, представленные на отечественном рынке в свободном доступе:

  1. KAYABA (Каяба) — фирма-производитель, которую принято считать одной из лучших по производству амортизаторов. Модели специально разработаны для эксплуатации в плохих погодных условиях. Они помогают держать машину под контролем на неровной дороге и крутых поворотах.
  1. SS20 (Система технологий) — компания, производящая в России качественные подвески и их составляющие с 1993 года. Их автодетали отличаются надежностью и долговечностью.
  2. Boge (Боже) – предприятие расположено в Германии, и специализируется на выпуске элементов подвесок автомобиля. При производстве детали специально закаляются, хромируются и поддаются микрополировке, что обеспечивает их уникальные характеристики во время эксплуатации водителем.
  3. СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод) — машиностроительная компания, которая с 50-х годов 20 века поставляет автозапчасти для отечественных производителей. СААЗ постоянно пополняет ассортимент автокомпонентов стойки с улучшенными потребительскими качествами. Многие владельцы машин стараются приобрести качественные, надежные автодетали по низкой цене, поэтому продукция фирмы имеет высокий спрос.

Стоимость передних и задних амортизаторов для Сhevrolet Niva от вышеуказанных производителей указана в таблице:

ПроизводительМесто установкиТипЦена, руб
KAYABAПереднийМасляный1560
KAYABAЗаднийМасляный1830
KAYABAПереднийГазомасляный2700
KAYABAЗаднийГазомасляный2500
SS20ПереднийМасляный3500
SS20ЗаднийМасляный3790
SS20ПереднийГазомасляный4800
SS20ЗаднийГазомасляный4500
СААЗПереднийМасляный1070
СААЗЗаднийМасляный1130
СААЗПереднийГазомасляный1090
СААЗЗаднийГазомасляный1050
BogeМасляный1320
BogeЗаднийМасляный1070
BogeПереднийГазомасляный1560
BogeЗаднийГазомасляный1280

По отзывам пользователей, лучше всего в условиях быстрой езды зарекомендовали себя японские модели KAYABA. Они обеспечивают комфортное вождение автомобилем на любых дорожных покрытиях. Однако, после заводского амортизатора, машина кажется слишком тяжелой в управлении.

Модели SS20 сравнимы по характеристикам с японскими автодеталями. Они такие же надежные, удобные в управлении, но при этом стоят почти в 2 раза дешевле.

СААЗ и Вoge производит мягкие, комфортные и недорогие модели. Они вполне надежные, если не ездить по бездорожью.

Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву Шевроле

У владельцев Шевроле Нива возникает вопрос, какие из предлагаемых вариантов на российском рынке самые лучшие. Тут нет однозначного ответа. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Исходя требований, уже и выбирают конкретную марку.

Мягкие

Если владелец автомобиля планирует спокойное передвижение по городу, где сравнительно ровные дороги и умеренное движение, то ему необходимо приобретать мягкие амортизаторы. Лучшие их варианты отображены в таблице:

Амортизаторы для Нивы (2121 и 21214) — какие лучше поставить?

Амортизаторы на Ниву до 94-го года выпуска (ВАЗ 2121) и после 94-го (ВАЗ 21214) отличаются артикулами, а также немного размерами. Производитель оригинальных амортизаторов для классических Нив компания СААЗ (как и для большинства отечественных автомобилей). Родные стойки амортизаторов для Нивы масляные, с однотрубной конструкцией.

Передний и задний амортизаторы Нивы Шевроле

Движение автомобиля обуславливается возникновением колебаний кузова, которые вызываются посредством неровностей дороги. Чтобы сгладить и устранить по максимуму колебательные движения кузова были изобретены такие устройства, как амортизаторы. Преимущественно они устанавливаются на задней и передней подвеске и выполняют функцию сглаживания колебаний кузова.

Такой автомобиль, как Шевроле Нива также имеет амортизаторы, выполняющие аналогичную функцию, и устанавливаются они как на задние колеса, так и на передние. Таким образом, амортизаторы внедорожника Нива Шевроле обязательно должны иметь высокую прочность конструкции и износоустойчивость. Собственно сегодня уделим внимание амортизаторам внедорожника Шевроле Нива.

Амортизаторы для автомобилей бывают:

  • Гидравлические;
  • Гидравлические с газом;
  • Газовые.

Итак, любой амортизатор состоит из основных элементов: поршня и цилиндра. Именно эти два элемента и выполняют важное предназначение – сглаживание колебаний кузова в процессе движения автомобиля. Таким образом, изделие смягчает все удары, колебания, деформации и делает движение автомобиля более мягким и уравновешенным. Цилиндр обязательно должен иметь рабочую среду, посредством которой и осуществляется гашение ударов. В роли таковой среды могут выступать:

  1. Масло с воздухом;
  2. Масло с газом;
  3. Газ.

Конструктивно амортизатор с одной стороны крепится с помощью штока к кузову автомобиля Нива Шевроле, а с другой – к подвеске. В роли крепежных элементов выступают специальные опоры. Чтобы защитить внутренние детали устройства, на верхней его части размещаются: пыльник и защитный кожух. Малейшие частицы пыли, влаги или грязи приведут к скорейшему выходу из строя данного изделия, поэтому необходимо следить за их состоянием.

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector