Это про головку блока для Чери Фора и ТИГГО 1.8,2.0 481F-1003010BA

Это про головку блока для Чери Фора и ТИГГО 1.8,2.0 481F-1003010BA

ГБЦ ФОРА ,Т11,А3,двигателя 1.6,1.8,2.0 л., классическая 16-ти клапанная , с 2-мя распредвалами.
Работоспособность её высока, что достаточно не типично для общей массы китайских автозапчастей.

Но этот достаточно «тонкий» узел, часто выходит из строя.В основном причины создают сами владельцы автомобилей.

Они нарушают регламентный интервал в 60 000 км. для замены механизма ГРМ,результатом чего становится , сначала подклинивание одного из роликов, а потом от повышенной нагрузки перестаёт работать и механизм натяжения ремня ГРМ, главный ролик 473H-1007060.

Как итог-обрыв ремня ГРМ, сильные динамические нагрузки повреждают клапана и сами поршни двигателя. Автомобиль может ехать только на эвакуаторе.

Бывает и так — ролики и ремень заменили, а под нагрузкой ремень перескочил на 1-2 зуба и результат опять плачевный. Тут всё просто- был поставлен не подходящий ремень ГРМ, с другим видом зуба или натяжной ролик купили за очень дёшево.

Бывает итак, что ролики и ремень вовремя поменяны, но падает тяговитость и приёмистость двигателя, двигатель дымит, «ест» масло и бензин.

В таком случае — требуется разборка двигателя -или как минимум снятие головки блока.

В каждом втором случае потребуется капитальный ремонт ДВС, с расточкой цилиндров, заменой поршней, шатунов и даже могут потребоваться работы с коленвалом.
Но более часто все проблемы заканчиваются заменой ГБЦ.Блок цилиндров, поршни, коленвал сделаны в КНР качественно.

При замене ГБЦ у владельца авто есть два варианта — поставить новую или например бывшую в употреблении головку блока цилиндров, или сделать ремонт.

Самая затратная-это конечно замена на новую, цена её очень высокая, хотя и оправданно.
Можно поставить бывшую в употреблении, снятую с аварийного авто, но никто не сможет с точность сказать- в каком она состоянии и сколько километров она сможет послужить.

Мы рекомендуем промежуточный вариант -поставить деталь бу, но которая полностью реновирована, восстановлена.

На такой головке заменены направляющие клапанов, клапана или заменены или проверены на износ и биение.Обязательно будут поставлены новые гидрокомпенсаторы, сухари .

Головка ГБЦ реновированная руками профессиональных мотористов по моторесурсу равняется новой а возможно и превосходит её.

Как обязательная операция-шлифовка ГБЦ на высококачественном оборудовании.

Источник:

https://auto-taobao.ru/news/481F-1003010BA

Оценка
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector